×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Бухгалтерия и ПЭО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.05.2006, 08:50
    Кэт123
    Расслабься пожалуйста, где мы бухгалтера не прорывались. Но вообще на мой взгляд, объединение ПЭО и бухгалтерии это просто абсурд. Вспомни добрые старые времена: планово-экономический отдел, ОТЗ, бухгалтерия, как говориться, мальчики отдельно, девочки отдельно. И вообще- мой совет, сопротивляйся как можешь
  • 19.05.2006, 06:16
    misne
    как страшно жить
  • 18.05.2006, 14:56
    Кэт123
    Поэтому мне и нравилось работать в образовании, я там была одна и зэкономист и главбух, зато владела ситуацией и знала все. В медицине - у всех одна проблема - нет четкой грани, да и делить ее времени просто не хватает
  • 05.05.2006, 13:42
    Teap
    баланс то должен быть у каждого юр.лица
    Я знаю. БК читал. Но, не все зависит от меня. В Москве я вообще не знаю ни одной ЦБ, с открытыми л/с на каждое учреждения. Хотя уже на дворе 2006 год
  • 05.05.2006, 12:46
    BorisG
    Цитата Сообщение от Plesen~
    лицевые счета то откройте....
    Plesen~, ты федерал...
    Я в 2003-м месяца три с муничипалами воевал...
    Сошлись с финуправлением (клиент пассивно на сие взирал... ) на том, что организуем на год свою схему с тразитом внутри ЦБ...
    В 2004-м открыли отдельные лицевые...
    Некоторые, как видишь, и до сих пор до этого не дошли...
    Цитата Сообщение от Plesen~
    баланс то должен быть у каждого юр.лица
    Угу.
  • 05.05.2006, 11:37
    Plesen~
    лицевые счета то откройте.... баланс то должен быть у каждого юр.лица
  • 05.05.2006, 08:45
    Teap
    To Plesen~
    Спасибо. Более или менее понятно. Я так понимаю, что информации в выписках у вас достаточно, чтобы сделать корректные проводки по 5-м счетам…
    У нас, к сожалению, это не так (ой, сейчас Борис ругаться будет)
    Во-первых, мы регистрируем в казначействе далеко не все обязательства, а операции делать надо.
    Во-вторых, и это самое страшное, у всех учреждений ЦБ один л/с (до сих пор). Соответственно, в выписке, все в куче (кроме самостоятальных). А детализация только в ПЭО на бумажках.
    Ну и еще мы ведем дополнительную детализацию КЭКР. В уведомлениях о лимитах, которые мы доводим и в отчетах, которые мы собираем, КЭКР 6 знаков (3+3). В выписках этой информации нет.
    Так что построить работу также логично, как вы написали, не вышло…
  • 05.05.2006, 05:56
    AnnZ
    Цитата Сообщение от Plesen~
    за лимиты? ПЭО,а за проводки-бухгалтерия ..
    Полностью согласна. А вообще уважаемая Oxana.80, только от вас зависит как будет работать ПЭО, ведь хотят объединить бух и ПЭО под вашим руководством... Вот и проявляйте свои лидерские качества...
  • 05.05.2006, 05:34
    Plesen~
    живет просто - лимиты до нас доводят (точнее пока расходное расписание ) на основании представленных ПФУ смет, Бух. получает выписку из казначейства по распределительному счету, ПФУ делает реестры для подведомственных и для нас(головной), мы опять получаем выписку, делаем проводки по лимитам по распределению. У них есть доступ на просмотр бухгалтерской программы, они могут смотреть все что считают нужным -кассовое исполнение, остатки лимитов. Это для них основание для согласования расходов по заключаемым договорам.
  • 05.05.2006, 05:29
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Teap
    Как учувствует ПЭО в подготовке 127-я формы?
    это форма бухгалтерская, она заполняется по кассовому расходу,их забота только сметы нам представить своевременно
  • 04.05.2006, 17:22
    Teap
    Это как? Как это все у вас живет. На каком основании бухгалтер делает операцию? Кто отвечает за расхождение бюджетного учета и документов. Как учувствует ПЭО в подготовке 127-я формы? Мне правда это очень интересно – не хочется ломать сложившуюся структуру.
  • 04.05.2006, 16:17
    Plesen~
    за лимиты? ПЭО,а за проводки-бухгалтерия ..
  • 04.05.2006, 16:15
    Teap
    А что делать? Кто отвечает за лимиты и обязательства? Я просто не вижу выхода.
  • 04.05.2006, 16:10
    Plesen~
    Цитата Сообщение от Teap
    все идет к тому, чтобы ПЭУ включить в бухгалтерию.
    угу,чтоб бедный гл.бухгалтер еще и за сметы со штатами отвечал? мало налогов с учетом и целевого использования? ответственности и так выше крыши
  • 04.05.2006, 15:47
    Собачка
    боюсь, что в этом вопросе никогда не будет единого мнения ...
  • 04.05.2006, 15:38
    Teap
    проводки по-любому должен делать бухгалтер, это мой баланс
    В балансе то 5-е счета не отражаются. Но, по сути вы, конечно, правы. Учет есть учет.
    Вопрос ко всем:
    А вам удалось реально разграничить обязанности? Дело в том, что мы этот вопрос не можем решить до сих пор, и все идет к тому, чтобы ПЭУ включить в бухгалтерию.
    Все слишком увязано. Где сметы, там лимиты. Где графики, там договора. Пытались разделить. Типа, бухгалтерия делает проводки только на основания выписки казначейства. Уперлись в обязательства, которые в казначействе не регистрируются. Постоянно возникают проблемы «на стыке». И за кем последнее слово – непонятно, управленцы одного уровня. В общем, все идет к тому, чтобы ПЭУ подчинить ГБ.
  • 04.05.2006, 15:09
    Собачка
    вот я про что, нет четкого разграничения...
  • 04.05.2006, 15:08
    tatianater
    так, ведь 500-е счета как раз-то касаются сметы и в балансе не отражаются
  • 04.05.2006, 14:45
    misne
    ПЭО и проводки??? не смешите мои туфельки. еще ПЭО потом проверять? не надо. сметы, расчеты всякие, ФОТ...им есть чем заняться, если на самом деле делать, а не просиживать рабочее время.
  • 04.05.2006, 10:41
    Собачка_1
    Не знаю... сильно в этом сомневаюсь... Надо еще попробовать с ними договриться о справедливом и правильном распределении обязанностей, а главное, четких и конкретных!
  • 04.05.2006, 09:36
    Plesen~
    проводки по-любому должен делать бухгалтер, это мой баланс, а вот штаты, сметы, калькуляции,графики поступления и выбытия средств- это пожалуйста в ПЭО(ПФУ)
  • 04.05.2006, 09:23
    Teap
    А хороший сильный ПЭО в организации это так важно
    Да… очень интересно. Тогда вопрос не засыпку – кто должен делать проводки по счетам санкционирования расходов?
  • 04.05.2006, 07:37
    misne
    не знаю ... конечно у всех свое мнение... у меня вот тоже отдел такой ПЭо + бухгалтерия. ПЭО и бухгалтерия - это два мира. это разная психология. Я сама имею первоначальное образование экономиста по планированию промышленности ( сделано в СССР ) . и я против таких отделов. просто выбора иногда увы нет. А хороший сильный ПЭО в организации это так важно ! и для бухгалтерии в первую очередь.
  • 03.05.2006, 15:30
    Собачка_1
    Согласна
  • 03.05.2006, 15:09
    tatianater
    В должностных инструкциях все зачастую довольно расплывчато...
    однако в спорных вопросах в суде против неё не пойдёшь (тьфу-тьфу)
    Конечно ж строиться всё на человеческих отношениях, так что надо разговаривать с руководителем.
  • 03.05.2006, 14:58
    Собачка
    В должностных инструкциях все зачастую довольно расплывчато...
  • 03.05.2006, 12:16
    tatianater
    в любом учреждении своя специфика и лучше пообщаться с начальником ПЭО Вашей организации. Ну, или если он общаться не хочет.... ознакомиться с его должностной инструкцией.
  • 03.05.2006, 10:55
    Oxana.80
    У нас лечебное учреждение,директор оч.недоволен начальником ПЭО и хочет объединить бухг.и ПЭО под руководством главбуха,т.е.меня Я не так давно работаю в бюджете и хотела бы пообщаться с каким-нить опятным гл.бухгалтером или экономистом,чтобы в подробностях узнать обязанности ПЭО,т.е.что я должна с них спрашивать в дальнейшем.
    Мой мэйл oxana.80@mail.ru

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •