Ответить в теме: Бухгалтерия и ПЭО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Расслабься пожалуйста, где мы бухгалтера не прорывались. Но вообще на мой взгляд, объединение ПЭО и бухгалтерии это просто абсурд. Вспомни добрые старые времена: планово-экономический отдел, ОТЗ, бухгалтерия, как говориться, мальчики отдельно, девочки отдельно. И вообще- мой совет, сопротивляйся как можешь
как страшно жить
Поэтому мне и нравилось работать в образовании, я там была одна и зэкономист и главбух, зато владела ситуацией и знала все. В медицине - у всех одна проблема - нет четкой грани, да и делить ее времени просто не хватает
баланс то должен быть у каждого юр.лица Я знаю. БК читал. Но, не все зависит от меня. В Москве я вообще не знаю ни одной ЦБ, с открытыми л/с на каждое учреждения. Хотя уже на дворе 2006 год
Сообщение от Plesen~ лицевые счета то откройте.... Plesen~, ты федерал... Я в 2003-м месяца три с муничипалами воевал... Сошлись с финуправлением (клиент пассивно на сие взирал... ) на том, что организуем на год свою схему с тразитом внутри ЦБ... В 2004-м открыли отдельные лицевые... Некоторые, как видишь, и до сих пор до этого не дошли... Сообщение от Plesen~ баланс то должен быть у каждого юр.лица Угу.
лицевые счета то откройте.... баланс то должен быть у каждого юр.лица
To Plesen~ Спасибо. Более или менее понятно. Я так понимаю, что информации в выписках у вас достаточно, чтобы сделать корректные проводки по 5-м счетам… У нас, к сожалению, это не так (ой, сейчас Борис ругаться будет) Во-первых, мы регистрируем в казначействе далеко не все обязательства, а операции делать надо. Во-вторых, и это самое страшное, у всех учреждений ЦБ один л/с (до сих пор). Соответственно, в выписке, все в куче (кроме самостоятальных). А детализация только в ПЭО на бумажках. Ну и еще мы ведем дополнительную детализацию КЭКР. В уведомлениях о лимитах, которые мы доводим и в отчетах, которые мы собираем, КЭКР 6 знаков (3+3). В выписках этой информации нет. Так что построить работу также логично, как вы написали, не вышло…
Сообщение от Plesen~ за лимиты? ПЭО,а за проводки-бухгалтерия .. Полностью согласна. А вообще уважаемая Oxana.80, только от вас зависит как будет работать ПЭО, ведь хотят объединить бух и ПЭО под вашим руководством... Вот и проявляйте свои лидерские качества...
живет просто - лимиты до нас доводят (точнее пока расходное расписание ) на основании представленных ПФУ смет, Бух. получает выписку из казначейства по распределительному счету, ПФУ делает реестры для подведомственных и для нас(головной), мы опять получаем выписку, делаем проводки по лимитам по распределению. У них есть доступ на просмотр бухгалтерской программы, они могут смотреть все что считают нужным -кассовое исполнение, остатки лимитов. Это для них основание для согласования расходов по заключаемым договорам.
Сообщение от Teap Как учувствует ПЭО в подготовке 127-я формы? это форма бухгалтерская, она заполняется по кассовому расходу,их забота только сметы нам представить своевременно
Это как? Как это все у вас живет. На каком основании бухгалтер делает операцию? Кто отвечает за расхождение бюджетного учета и документов. Как учувствует ПЭО в подготовке 127-я формы? Мне правда это очень интересно – не хочется ломать сложившуюся структуру.
за лимиты? ПЭО,а за проводки-бухгалтерия ..
А что делать? Кто отвечает за лимиты и обязательства? Я просто не вижу выхода.
Сообщение от Teap все идет к тому, чтобы ПЭУ включить в бухгалтерию. угу,чтоб бедный гл.бухгалтер еще и за сметы со штатами отвечал? мало налогов с учетом и целевого использования? ответственности и так выше крыши
боюсь, что в этом вопросе никогда не будет единого мнения ...
проводки по-любому должен делать бухгалтер, это мой баланс В балансе то 5-е счета не отражаются. Но, по сути вы, конечно, правы. Учет есть учет. Вопрос ко всем: А вам удалось реально разграничить обязанности? Дело в том, что мы этот вопрос не можем решить до сих пор, и все идет к тому, чтобы ПЭУ включить в бухгалтерию. Все слишком увязано. Где сметы, там лимиты. Где графики, там договора. Пытались разделить. Типа, бухгалтерия делает проводки только на основания выписки казначейства. Уперлись в обязательства, которые в казначействе не регистрируются. Постоянно возникают проблемы «на стыке». И за кем последнее слово – непонятно, управленцы одного уровня. В общем, все идет к тому, чтобы ПЭУ подчинить ГБ.
вот я про что, нет четкого разграничения...
так, ведь 500-е счета как раз-то касаются сметы и в балансе не отражаются
ПЭО и проводки??? не смешите мои туфельки. еще ПЭО потом проверять? не надо. сметы, расчеты всякие, ФОТ...им есть чем заняться, если на самом деле делать, а не просиживать рабочее время.
Не знаю... сильно в этом сомневаюсь... Надо еще попробовать с ними договриться о справедливом и правильном распределении обязанностей, а главное, четких и конкретных!
проводки по-любому должен делать бухгалтер, это мой баланс, а вот штаты, сметы, калькуляции,графики поступления и выбытия средств- это пожалуйста в ПЭО(ПФУ)
А хороший сильный ПЭО в организации это так важно Да… очень интересно. Тогда вопрос не засыпку – кто должен делать проводки по счетам санкционирования расходов?
не знаю ... конечно у всех свое мнение... у меня вот тоже отдел такой ПЭо + бухгалтерия. ПЭО и бухгалтерия - это два мира. это разная психология. Я сама имею первоначальное образование экономиста по планированию промышленности ( сделано в СССР ) . и я против таких отделов. просто выбора иногда увы нет. А хороший сильный ПЭО в организации это так важно ! и для бухгалтерии в первую очередь.
Согласна
В должностных инструкциях все зачастую довольно расплывчато... однако в спорных вопросах в суде против неё не пойдёшь (тьфу-тьфу) Конечно ж строиться всё на человеческих отношениях, так что надо разговаривать с руководителем.
В должностных инструкциях все зачастую довольно расплывчато...
в любом учреждении своя специфика и лучше пообщаться с начальником ПЭО Вашей организации. Ну, или если он общаться не хочет.... ознакомиться с его должностной инструкцией.
У нас лечебное учреждение,директор оч.недоволен начальником ПЭО и хочет объединить бухг.и ПЭО под руководством главбуха,т.е.меня Я не так давно работаю в бюджете и хотела бы пообщаться с каким-нить опятным гл.бухгалтером или экономистом,чтобы в подробностях узнать обязанности ПЭО,т.е.что я должна с них спрашивать в дальнейшем. Мой мэйл oxana.80@mail.ru
Правила форума