Ответить в теме: Статья: ФОРМАльное отличие
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
<P>Елена РАКОВА</P> <blockquote> <p>Желая подчеркнуть свой статус, многие фирмы одевают сотрудников в форменную одежду. Раньше бухгалтеры могли учитывать такие расходы несколькими способами. Однако новая редакция статьи 255 Налогового кодекса лишила их этой возможности.</p> </blockquote> <P><B>Фирменный стиль</B></P> <P>«Положительный эффект от введения формы я ощутила на личном опыте, – рассказывает Лариса Демина, владелица фирмы, производящей женскую одежду под собственной маркой. – Раньше посетители нашего магазина часто сетовали на то, что у нас слишком дорого. Я так не считала. Мне пришло в голову, что мы просто неправильно представляем свой товар. Наш магазин не производил впечатления места, где может продаваться дорогая одежда. И мы решили это исправить. Денег на дорогостоящее оформление интерьера у нас не было, и мы ограничились тем, что немного декорировали торговый зал и одели персонал в униформу. И знаете, с этого момента, глядя на моих девушек, одетых, как sales-manager какого-нибудь нью-йоркского бутика с Пятой авеню, ни одна покупательница не сказала, что наша одежда не стоит тех денег, за которые мы ее продаем».</P> <P>Действительно, форменная одежда нужна в первую очередь для того, чтобы представлять фирму, позиционировать ее как респектабельное предприятие, свидетельствовать об определенном финансовом положении и отношении к ведению бизнеса. Если персонал одет в униформу, то у клиентов создается впечатление, что это солидная компания, которая заботится о своем имидже и работает, основываясь на высоких стандартах обслуживания клиентов.</P> <P>Во-вторых, форма свидетельствует о принадлежности работника к определенной организации, помогает отличить, например, персонал торгового зала от прочих посетителей. Поэтому фирменная одежда должна быть объединена какими-либо общими признаками (фасоном, цветом, отделкой).</P> <P><B>Форменное надувательство</B></P> <P>До 1 января 2006 года компании могли списать форменную одежду в уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль двумя способами.</P> <P>Первый способ заключался в том, что выдаваемая форма оставалась в собственности предприятия. При этом ее учитывали как материально-производственные затраты, если срок эксплуатации не превышал 12 месяцев (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК) или как основное средство, если срок службы был более года (ст. 256 НК). Такое оформление расходов на форму давало возможность не исчислять НДФЛ, ЕСН и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.</P> <P>Другой вариант предполагал передачу формы в личное пользование сотрудникам. При этом обязанность носить ее прописывали в трудовых договорах. А затраты на ее приобретение учитывали как расходы, предусмотренные трудовым или коллективным договором (п. 25 ст. 255 НК). В этом случае с суммы выданной одежды нужно было уплачивать все «зарплатные» налоги и взносы. Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles?49033
Правила форума