×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Статья: ФОРМАльное отличие

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.05.2006, 23:48
    Расчет

    <P>Елена РАКОВА</P>
    <blockquote>
    <p>Желая подчеркнуть свой статус, многие фирмы одевают сотрудников в
    форменную одежду. Раньше бухгалтеры могли учитывать такие расходы несколькими
    способами. Однако новая редакция статьи 255 Налогового кодекса лишила их этой
    возможности.</p>
    </blockquote>
    <P><B>Фирменный стиль</B></P>
    <P>«Положительный эффект от введения формы я ощутила на личном опыте, –
    рассказывает Лариса Демина, владелица фирмы, производящей женскую одежду под
    собственной маркой. – Раньше посетители нашего магазина часто сетовали на то,
    что у нас слишком дорого. Я так не считала. Мне пришло в голову, что мы просто
    неправильно представляем свой товар. Наш магазин не производил впечатления
    места, где может продаваться дорогая одежда. И мы решили это исправить. Денег на
    дорогостоящее оформление интерьера у нас не было, и мы ограничились тем, что
    немного декорировали торговый зал и одели персонал в униформу. И знаете, с этого
    момента, глядя на моих девушек, одетых, как sales-manager какого-нибудь
    нью-йоркского бутика с Пятой авеню, ни одна покупательница не сказала, что наша
    одежда не стоит тех денег, за которые мы ее продаем».</P>
    <P>Действительно, форменная одежда нужна в первую очередь для того, чтобы
    представлять фирму, позиционировать ее как респектабельное предприятие,
    свидетельствовать об определенном финансовом положении и отношении к ведению
    бизнеса. Если персонал одет в униформу, то у клиентов создается впечатление, что
    это солидная компания, которая заботится о своем имидже и работает, основываясь
    на высоких стандартах обслуживания клиентов.</P>
    <P>Во-вторых, форма свидетельствует о принадлежности работника к определенной
    организации, помогает отличить, например, персонал торгового зала от прочих
    посетителей. Поэтому фирменная одежда должна быть объединена какими-либо общими
    признаками (фасоном, цветом, отделкой).</P>
    <P><B>Форменное надувательство</B></P>
    <P>До 1 января 2006 года компании могли списать форменную одежду в уменьшение
    налогооблагаемой базы по налогу на прибыль двумя способами.</P>
    <P>Первый способ заключался в том, что выдаваемая форма оставалась в
    собственности предприятия. При этом ее учитывали как
    материально-производственные затраты, если срок эксплуатации не превышал 12
    месяцев (подп. 3 п. 1 ст. 254 НК) или как основное средство, если срок службы
    был более года (ст. 256 НК). Такое оформление расходов на форму давало
    возможность не исчислять НДФЛ, ЕСН и взносы на обязательное социальное
    страхование от несчастных случаев.</P>
    <P>Другой вариант предполагал передачу формы в личное пользование сотрудникам.
    При этом обязанность носить ее прописывали в трудовых договорах. А затраты на ее
    приобретение учитывали как расходы, предусмотренные трудовым или коллективным
    договором (п. 25 ст. 255 НК). В этом случае с суммы выданной одежды нужно было
    уплачивать все «зарплатные» налоги и взносы.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles?49033

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •