Ответить в теме: НДС за 1 кв. 2006
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Как это? Если затраты относятся к октябрю? то как их можно отражать в апреле? а если вы их получили в апреле, то и подписываете акт/накладную в апреле! следственно ставите дату апреля и учитываете в апреле... в общем когда закрываете работы, получаете товар, тогда и учитываете...
По-моему это связано с неотфактурованными поставками. А в декларации по разным строкам отражается сумма НДС к вычету за прошлый год и сумма на 19 счете с января по апрель тоже не оплаченная. Ведь необязателен теперь факт оплаты поставщику за его услуги если от него есть документы в 2006 г., а за 2005 г. обязательно должна быть оплата. Я запуталась.
Как это? Если затраты относятся к октябрю? то как их можно отражать в апреле?
DAO, тогда получаеться что я смогу принимать к вычету сумму с 91,2 кред. задолженность перед поставщиками с 2005 г, только по мере ее оплаты и желательно до 2007 г ее успеть погасить, так? Вообще-то, сумма НДС идет на возмещение со сч.19. Все остальное так. А в декларации по ндс нужно где!то всю сумму задолженности покаывать или нет? В декларации НДС сумма задолженности не показывается (нет там такой строки). На 01.01.06 или на 31.12.05 нужны справки Дебиторской и Кредиторской задолженности по фактурам - где и будет видна вся задолженность в разрезе фактур. И еще почему нельзя уменьшать прибыль? Зависит от Вашего приказа по УП. Если "кассовый" метод по учету затрат - то можно, если метод "начисления" по учету затрат - то нельзя. P.S. Но при методе "начисления" иногда я делаю в момент получения документов, например документы в бухг. за октябрь 2005 поступили в апреле 2006г. - ставлю на затраты в апреле 2006г... Пока проблем с налоговиками не было
DAO, тогда получаеться что я смогу принимать к вычету сумму с 91,2 кред. задолженность перед поставщиками с 2005 г, только по мере ее оплаты и желательно до 2007 г ее успеть погасить, так? А в декларации по ндс нужно где!то всю сумму задолженности покаывать или нет? И еще почему нельзя уменьшать прибыль? Спасибо.
Я читала разные статьи там хитро написано, что можно зачитывать по частям с зависимости от суммы оплаченной плставщику больше или меньше она от 1/6. Из письма от 10.02.06 № 03-04-15/31 МФ. benaz, не путайте. Это метод для тех кто работал по "отгрузке" до 01.01.06.
Метод начисления. А что такое ИМХО, расшифруйте, 1 раз сталкиваюсь. А почему вы считаете что 1/2 от только оплаченных сумм можно зачесть, Я читала разные статьи там хитро написано, что можно зачитывать по частям с зависимости от суммы оплаченной плставщику больше или меньше она от 1/6. Из письма от 10.02.06 № 03-04-15/31 МФ. А если ситуация что вообще нчего оплатить не смогли на картотеке было, что как действовать? Ничего тогда я не смогу зачесть или как? Почему нельзя уменьшать прибыль такими расходами с 91 счета? Можно ли эти проводки завести в 1:С чтобы правильно сформировался НДС автоматически или только в ручную?
сформировать книгу покупок и 1/2 от этой суммы предъявить бюджету. Если у вас было "по оплате", то 1/2 не годится, в книгу покупок должны попасть только оплаченные. По налогу на прибыль какой метод? Если не кассовый, а по начислению, то как-то неправильно уточненки не сдавать, но дело ваше. Внести изменения текущей датой как убытки прошлых лет, выявленные в текущем году (91) Но налог на прибыль этого года не уменьшать, ИМХО.
Умные клерки, подскажите пожалуйста как быть? Изменилась у нас с оплаты - на отгрузку НДС. Предыдущий бухгалтер заводил в 1:с, только те акты которые оплачивал и следовательно формировал этим книгу покупок. И сдал баланс. Как мне теперь расхлебать эту кашу и сделать НДС за 1 квартал ведь все изменилось. Наверное мне нужно завести все акты и с/ф за прошлый год неоплаченные на 01.01.06 и отнести на 91,2 сформировать книгу покупок и 1/2 от этой суммы предъявить бюджету. Но многие из этих сумм до сих пор не оплачены как с ними быть и можно ли их принять к вычету? подскажиете пожадуйста кто сталкивался с такой проблемой? Баланс я однозначно переделывать не буду и уточненки за прошлый год тоже, как все сделать чистельно с этого года?
Правила форума