Ответить в теме: Распределение затрат службы заказчика
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Я новичок в строительстве.Помогите пожалуйста! Мы хотим установить узел учета энергоносителей в здание АБК, но при этом у нас нет программ ни на реконструкцию ни по кап. ремонту на данный объект, а установить срочно надо. Куда можно отнести затраты и за счет каких статей, чтобы это было не наказуемо
[QUOTE=Stroy-ka] ответить в развитие темы, действительно, не сложно. бесконечно скучно делать это раз в 10 отвечая на один и тот же вопрос.[/QUOT] а искать еще скучнее я уже думаю, раз ты не ответила коротко и просто "ДА" значит не на Д 08
а как по налогу на прибыль? ежемесячно начисляете доход в размере расходов?
Сообщение от Аноним Есть такое понятие как логика. И даже не пробуйте искать её у себя. Если тему уже подняли и развили, почему бы не ответить в развитие темы? ответить в развитие темы, действительно, не сложно. бесконечно скучно делать это раз в 10 отвечая на один и тот же вопрос.
Сообщение от Stroy-ka Аноним, есть такая функция на сайте - Поиск. Попробуйте им воспользоваться и найдете ответ. Есть такое понятие как логика. И даже не пробуйте искать её у себя. Если тему уже подняли и развили, почему бы не ответить в развитие темы?
Аноним, есть такая функция на сайте - Поиск. Попробуйте им воспользоваться и найдете ответ.
Сообщение от bu_bu Как правильно их (з/п, ЕСН, аренда офиса и т.д.) распределить, если объектов строительства несколько, одно идет полным ходом уже год, другие только начинаются, а площадка для одного еще только в прцессе торгов и есть агентский договор технического заказчика? а куда их распределять? на Д 08 по разным объктам?
По услугам ЗЗ, если нет освобождения по НДС, по ежемесячно/или по НК ежеквартально начисляю, и предъявляю к зачету в обычном порядке.
а что вы делаете с НДС на услуги ЗЗ? начисляете и уплачиваете ежемесячно или когда объект сдаете? и что делать, если дольщики почти единовременно перечислили всю сумму по договору, но в нем не оговорено, что ЗЗ за их счет?
1) Вот и увеличивайте стоимость объекта, который будете сдавать раньше. Услуги ЗЗ по другим объектам сформируете позднее. Пропорционально СМР. 2) Трудозатраты и оклад понятия разные. Гл. инженер по распоряжению рукамиводителя 50% своего рабочего времени тратит в этом месяце на объект 1, 20% на объект 2 и 30% на объект 3. Услуги ЗЗ по объекту 1 (З/пл гл.инженера+ЕСН)*50% и т.п. Гл бух соотв-но 40%, 40%, 20% и т.д. Получили средний процент на объект и пропорционально ему распределили все затраты.
Нужно принять волевое решение и закрепить его в УП. Сегодня по этой стройке оборот большой, завтра по другой, всё более-менее сравняется.
1. А если оборот за месяц, допустим, по действующей стройке 1000000,00 руб. а по остальным по 8000-10000-15000 руб. 2. Сотрудников всего 12 и вклад каждого в эти объеты почти одинаковый... вот и не знаю...
А чем не подходит: 1) Пропорционально выполненным СМР. 2) Пропорционально трудозатратам. ?
Как правильно их (з/п, ЕСН, аренда офиса и т.д.) распределить, если объектов строительства несколько, одно идет полным ходом уже год, другие только начинаются, а площадка для одного еще только в прцессе торгов и есть агентский договор технического заказчика?
Правила форума