Ответить в теме: учет расходов в КДР
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Нет не это письмо . Что-то посвежее читала ,не помню где. Спасибо. Буду составлять договор аренды.
На основании чего? вас не это ли письмо натолкнуло на подобные мысли? http://nalog.consultant.ru/doc50122.html
п.4 ст.346.16 НК гласит просто:"арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;", так что если васши расходы экономически обоснованы , то без проблем. складские помещения учитывать нельзя. На основании чего? Конечно, если вы оказываете консультационные услуги и при этом арендует скад в 1000 кв.метров, это вызовет вопросы.
Спасибо . У меня еще вопрос .Сфера нашей деятельности строительство и капремонт. Могу ли я включить в расходы аренду бытового помещения (типа вагончика). Мы его используемкак офис .И как правильно все оформить в договоре. Я читала что складские помещения учитывать нельзя.
на основе какого дока можно учесть данный расход в конце месяца?! Именно на основании договора аренды. акт на аренду обязательно составлять или достаточно только договора и факта оплаты. акт не обязательно, достаточно договора.
полскажите пожалуйста ,акт на аренду обязательно составлять или достаточно только договора и факта оплаты. Если обязательно то подсккажите где можно посмотреть форму этого акта.
Рискованно. аренда, оплаченная 01.02.06 за февраль месяц - это аванс за февраль. Даже при отсутствии документов, имхо, к расходам это можно отнести лишь в последний день месяца, по факту, так сказать, потреблени услуги. Арендуем помещения по договору аренды, платим арендную плату на основе этого договора до 10 числа месяца.Если акт не составляется на основе какого дока можно учесть данный расход в конце месяца?!
Думаю, правильно будет: 1. 01.02.06 док.№16 расходы всего-10000 и расходы учитываемые при расчете единого налога - 10000 Рискованно. аренда, оплаченная 01.02.06 за февраль месяц - это аванс за февраль. Даже при отсутствии документов, имхо, к расходам это можно отнести лишь в последний день месяца, по факту, так сказать, потреблени услуги.
После оплаты аренды мы не составляем никакого акта-отношу сразу на расходы, принимаемые при расчете ЕН числом и номером п/п. Думаю, правильно будет: 1. 01.02.06 док.№16 расходы всего-10000 и расходы учитываемые при расчете единого налога - 10000
Да. Верно.
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос, я никак не могу разобраться: Оплата за аренду помещения произведена с расчетного счета 01.02.06 - 10000 руб (ПП №16), акт выполненных работ №78 от 28.02.06. Какие записи вносятся в КДР? 1) 01.02.06 док.№16 расходы всего-10000 2) 28.02.06 док.№78 расходы учитываемые при расчете единого налога - 10000 Верно???
Правила форума