×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.03.2006, 22:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от Good
    Помогите, пожалуйста, разобраться...
    Отвезли в налоговую 46 (форму №14001), нотариально заверенную (кинули в ящик)
    Через некоторые время узнаем что они ним отказали.. по какой то причине (причем причина не указана)...
    А вот это уже вряд ли. Отказ-то ведь письменный. Там хоть что-то должно быть.
  • 09.03.2006, 22:18
    Biznes-yurist
    Да, извините… с госпошлиной в данном конкретном случае погорячилась.
    Но в остальном моя мысль представляется мне рациональной. Приведу два сообщения из темы «Решили вот зарегистрировать ЗАО сами...»

    (с) ИНФЕРНО: «Во народ дает! Это звучит типа так: чел приходит в крутой ресторан и спрашивает у шеф-повара "А ну-ка расскажи мне секрет твоего фирменного блюда, да с подробностями и всякими фирменными хитростями, да чтобы у меня с первого раза все получилось! Хочу сам все сделать, чтобы к тебе в ресторан не ходить и деньги не платить!" Не получится, геморрно это! Хотите посвятить этой теме несколько месяцев своей жизни и рабочего времени-тогда в путь! А если рабочее время стоит денег, не стоит заморачиваться, лучше поручить профессионалам. Данный принцип применим, кстати, во всем - пусть все делают те, у кого рука набита. Не такие уж большие деньги они, профи, берут. Для будущего АО вообще пустяк.»

    (с) Е_ва: «Напрасно Вы это затеяли, в том плане, что как специалист в иной области Вы, работая, гораздо больше денег заработаете, чем сэкономите, потратив время на ознакомление с процедурой регистрации и регистрацией выпуска акций. Я всегда за то, что портной должен шить платье, а не делать сапоги. Во всяком случае - удачи!»

    Да, у нормальных регистраторов бывают отказы, но значительно реже, чем у непрофессионалов. К тому же добросовестные специалисты берут повторные нотариальные расходы на себя. Думаю нет смысла спорить и говорить о том, что я «агитирую» за платные услуги. Кого сейчас на что можно сагитировать? Смешно, ей Богу. Не те времена. Нормальная тенденция рыночных отношений, когда каждый занимается тем, что ему более близко и чем он лучше владеет!
  • 09.03.2006, 11:07
    Чебурашка
    Только один вопрос - при чем здесь повторая оплата гос. пошлины - смена генерального директора не требует упаты гос. пошлины. И нечего человек агитировать за платные услуги - у регов тоже бывают постоянно обломы.
  • 05.03.2006, 16:13
    Biznes-yurist
    Да уж. Некоторым трудно понять простые вещи...

    Я лично была свидетелем сцены как одна пожилая тетенька билась в истерике около окошка консультации, получив отказ ЧЕТВЕРТЫЙ(!) раз. Консультант, видя что она даже не понимает разъяснения причины и искренне желая ей добра, посоветовала обратиться в платную консультацию. Тетенька услышав такие слова, всем своим видом изобразила изнасилованную добродетель и с пафосом стала кричать: "Почему я должна платить всяким посредникам? Почему вы меня на это толкаете???"

    Такая позиция нормальна, как вы считаете? Платить 4 раза госпошлину и столько же раз оплачивать услуги нотариусов (тоже не пять копеек), потерять кучу времени и здоровья, но не сдаваться и продолжать ломиться в закрытую дверь...

    А специалистов компаний, чьи начальники считают, что их юрист должен разбираться в регистрации, честно говоря жаль. Вряд ли они объяснят руководителю, что это особая сфера права, где мало быть законодательно подкованным. Нужно знать специфику и требования регистрирующего органа, которые можно почерпнуть только на практике.
  • 05.03.2006, 15:17
    WedunTs
    Аноним, не мучайтесь, возьмите 2 500 руб. и Вам все документы подготовят. Вам только останется найти способ доставки их в 46.
    Цитата Сообщение от Biznes-yurist
    ... неужели ваше руководство это не убедило обратиться к профессионалам? Теперь вы будете оплачивать пошлину и нотариуса во второй раз (не факт, что в последний, так как каждый день около двухсот отказов)....
  • 05.03.2006, 14:36
    almira
    а кто им глаза на это открыл - не спрашивали?

    у нас некоторые в ЕЦРе искренне удивляются, что как это они раньше этого в законе не замечали и выдавали (принимали у) всем кому ни поподя...
  • 05.03.2006, 12:07
    Dima77
    .....конечно же в соответствии с ФЗ № 129 "О государственной регистрации юридических лиц"....
    Канэшно, канэшно))))
    Занесло меня недавно в 46-ю...))))
    Послушал разговоры на консультации...
    Короче... ответ окошка "Консультация" (в этом раз там правда сидела весьма грамотная девушка) на вопрос:
    "На каком основании не принимают дело по доверенности???"
    Её ответ:
    "Вы будете смеятся)))) Но это на основании 129-ФЗ!!!"
  • 05.03.2006, 01:41
    Biznes-yurist
    Цитата Сообщение от Аноним
    ...А про какие такие новые документы Вы говорите?..
    Имелось ввиду, что с Нового года изменились формы заявлений. Кстати, реквизиты госпошлины тоже изменились, будьте внимательны.

    Цитата Сообщение от Аноним
    ...если не сложно - перечислите...
    Перечислить весь перечень не сложнее, чем вам самостоятельно найти его в поиске, похожие вопросы обсуждаются практически каждую неделю. Но кроме наличия всех необходимых документов есть еще масса ньюансов в из заполнении и оформлении. Вы уже один раз получили отказ (правда я не поняла, что это за отказ без указания причины???), неужели ваше руководство это не убедило обратиться к профессионалам? Теперь вы будете оплачивать пошлину и нотариуса во второй раз (не факт, что в последний, так как каждый день около двухсот отказов).
    По моему если не получается, проще заказать комплект документов у юристов. Эту услугу сейчас предоставляют почти все фирмы и стоит она не дорого.

    Цитата Сообщение от Аноним
    ...И я так понимаю, что речь идет о старом генеарльном директоре, да?..
    Да, разумеется. Заявитель - действующий директор, то есть лицо, которое в данный момент числиться таковым в реестре.
  • 05.03.2006, 00:53
    WedunTs
    Тема уже неоднократно обсуждалась здесь на форуме.
    Воспользуйтесь поиском.
  • 04.03.2006, 19:01
    Аноним
    Цитата Сообщение от WedunTs
    Заявителем при любом изменении может быть только генеральный директор (в соот. с фз об ООО).
    С нового года в 46 документы подает непосредственно заявитель (генеральный директор) или пакет документов отправляется по почте. А также введены новые формы.
    Так что, думаю, на юристов потратиться придется.
    Кстате, про курьера забудте ... То, что было, то прошло...
    Спасибо! А про какие такие новые документы Вы говорите? если не сложно - перечислите....И я так понимаю, что речь идет о старом генеарльном директоре, да?
  • 04.03.2006, 17:18
    WedunTs
    Цитата Сообщение от WedunTs
    Заявителем при любом изменении может быть только генеральный директор (в соот. с фз об ООО). С нового года в 46 документы подает непосредственно заявитель (генеральный директор) или пакет документов отправляется по почте. А также введены новые формы.
    Так что, думаю, на юристов потратиться придется.
    Кстате, про курьера забудте ... То, что было, то прошло...
    .....конечно же в соответствии с ФЗ № 129 "О государственной регистрации юридических лиц"....
  • 04.03.2006, 00:21
    WedunTs
    Заявителем при любом изменении может быть только генеральный директор (в соот. с фз об ООО).
    С нового года в 46 документы подает непосредственно заявитель (генеральный директор) или пакет документов отправляется по почте. А также введены новые формы.
    Так что, думаю, на юристов потратиться придется.
    Кстате, про курьера забудте ... То, что было, то прошло...
  • 03.03.2006, 21:37
    Good
    Еще хочу уточнить, что приказ и протокол на нового все было ...
    А еще сомнения:
    если поедет курьер, то на него надо оформлять доверенность, и его вписывать в ф.14001 (заявитель)? Паспорт иметь при себе... и подписывает все старый гена?
    получается так, что кто едет - того и вписываем?
    и Сама ли налоговоая разглашает изменения по смене генерального оп фондам и в нашу терриорияальную налоговую?
    Дозвониться до 46 налоговой просто невозможно - как будто все вымерли!?
  • 03.03.2006, 21:16
    Good
    Помогите, пожалуйста, разобраться...
    Отвезли в налоговую 46 (форму №14001), нотариально заверенную (кинули в ящик)
    Через некоторые время узнаем что они ним отказали.. по какой то причине (причем причина не указана)...Как понять этот факт???
    Вообще 46 налоговая занимается приемом документов на изменения в юрид. лице, не связанные с изменением в учредит. документах? или наша территориальная налоговая???
    Помогите "разложить по полочкам" какие документы и как заполняются, куда везуться и в каком порядке?
    И мне еще предстоит то же самое по другой организации (только там еще вдобавок и смена учредителя).. учитывая тот факт, что я не юрист и никогда этим не занималась, а руководство не хочет тратиться на юридические услуги...

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •