Ответить в теме: Страховые взносы в ПФ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Штрафа не будет, только пени могут быть
Подскажите, пожалуйста, заплатили взносы в пенсионный фонд за январь и февраль по старым ставкам 10 и 4% ну не углядели, что теперь делать, доплатить накопительную часть? а штраф будет?
ChiefSL, у Анонима другая история - ИПшники, получающие военную пенсию, вообще освобождены от фиксированных платежей в ПФ , опять-таки по Определению Конституционного суда, но другому (от 24.05.05). Поэтому и требуют они часть. Только какую-то непонятную. Вод здесь почитайте http://www.klerk.ru/articles/34680.shtml
Сообщение от Аноним Ничего! А я уж собралась отвечать. ))))) Кстати, а почему они требуют за 2005г. только часть страхового взноса? С меня они требуют полностью 1200.... И Вы говорите о возврате за 2005-й год, а за предыдущие?
Ничего! А я уж собралась отвечать. )))))
Ой, извините, не обратил внимание на то, что у вас ЕНВД.... зациклился как-то на своем, девичьем, sorry....
Сообщение от Аноним Присоединяюсь к вопросу! У меня предприниматель, 52 г. р. на ЕНВД в Санкт-Петербурге, получающий, к тому же, военную пенсию. Пенсионный фонд настаивает, чтоб мы начислили за 2005 г: на страх. ч. 474,19, на накоп. 168,33. Реально мы уплатили 1200 и 600, и, конечно, вычли эти суммы из ЕНВД. Переплата по ПФ в общей сумме 1157,48, но не думаю, что можно "перекинуть" ее на ЕНВД. Или у кого-то есть опыт по "перекидыванию"? Мне так представляется, что надо сдавать уточненки по ЕНВД, по которому будет недоимка и пени и + писать письмо на возврат излишне уплаченных в ПФ 1157,48. Но на пени мы по-любому попали? А пени-то откуда? Вы же во-время заплатили. Вот у меня иная ситуация - я в прошлом году ТРИЖДЫ направлял им заявления о зачислении переплаты (в соотв. с определением КС) в счет будущих платежей (2005 - 2006 г.г.). В конце концов они ответили 6 февраля 2006 года, что не хотят засчитывать. Я отправил вышеупомянутый запрос в КС, а самому пришлось заплатить (правда заплатил только страховую часть), но уже в феврале 2006г. - вот они и насчитают пени, хотя сами мне во-время не ответили и тем самым подставили меня.
Сообщение от ChiefSL А я из обсуждения понял, что кто-то добивался перерасчета - даже про бланки какие-то упоминали..... или я чего-то не понял или это просто так написано, от балды? Присоединяюсь к вопросу! У меня предприниматель, 52 г. р. на ЕНВД в Санкт-Петербурге, получающий, к тому же, военную пенсию. Пенсионный фонд настаивает, чтоб мы начислили за 2005 г: на страх. ч. 474,19, на накоп. 168,33. Реально мы уплатили 1200 и 600, и, конечно, вычли эти суммы из ЕНВД. Переплата по ПФ в общей сумме 1157,48, но не думаю, что можно "перекинуть" ее на ЕНВД. Или у кого-то есть опыт по "перекидыванию"? Мне так представляется, что надо сдавать уточненки по ЕНВД, по которому будет недоимка и пени и + писать письмо на возврат излишне уплаченных в ПФ 1157,48. Но на пени мы по-любому попали?
А я из обсуждения понял, что кто-то добивался перерасчета - даже про бланки какие-то упоминали..... или я чего-то не понял или это просто так написано, от балды?
Не было таковых.
Сообщение от Над.К ChiefSL, ничего удивительного. Что б наше государство что-то так просто отдало - да не в жизнь. Ничего они не вернут, ну если только опять кто-нибудь судиться пойдет. Честно говоря, деньги небольшие, но как говорится, дело принципа. К тому же, у меня есть помимо предпринимательства еще и основное место работы, так что стаж так или иначе, идет. Тем не менее, я набрался наглости и направил запрос в КС о толковании вышеупомянутого решения (от апреля 2005г.) - распространяется ли оно и на предшествующие периоды. Кто знает, может ответят.... А здесь я написал - вдруг кто-нибудь слышал об официальных разъяснениях по данному вопросу.
ChiefSL, ничего удивительного. Что б наше государство что-то так просто отдало - да не в жизнь. Ничего они не вернут, ну если только опять кто-нибудь судиться пойдет.
Сообщение от ADSemenov.ru Я тоже это "заметил". Это явно противоречит смыслу Определения КС, но сумма настолько мала, что уже не хочется по этому поводу даже "заикаться". Извините за второжение (я пока не зарегистрировался у Вас на форуме). Но речь ведь идет не о 168 рублях - за прошлые годы с 2002 по 2004-й набежало 1800 рубликов. Однако, когда я написал заявление в ПФ о перерасчете этой суммы, мне прислали официальный ответ, что определение КС действует только на периоды после апреля 2005г. ??????? ПФ по Адмиралтейскому району СПб.
Может Вы знаете другую систему налогообложения на которой предприниматель может себе достойно отложить на пенсию? Пожалуйста ответьте, ну очень интересно. Чтобы положить себе не пенсию мне некоторые посоветовали устроиться на работу и из моей зарплаты будут отчислять 14%. Но в этом случае я не предприниматель а наёмный работник. Многих ли Вы видели предпринимателей , котрые пробыв в этой шкуре 14 лет с 1991г. захотят идти наниматься на работу к хозяину???
Давайте кончать на этом Не против. Я тоже захотел здесь кончить. Поэтому и подведу своё резюме под изыскания UPITER'а. — 1. Разговор шёл про УСН 6%. 2. UPITER жаждал откладывать на свою пенсию половину налога на содержание государства (и без того до смешного малого). 3. Просто откладывать на пенсию из своего заработка его не устраивает. 4. UPITER не хочет переходить на другую систему налогообложения и "бороться" за то, чтобы дополнительные пенсионные взносы учитывались в составе расходов. 5. Он так же не хочет "бороться" за святое право ИП'а страховаться наравне с сотрудниками. То есть, основная и единственная цель UPITER'а — не столь пенсионное своё обеспечение, сколь желание оттяпать у государства половину налога при УСН 6%. Думаю, что очень скоро выйдет очередной ФЗ, который прямым текстом совсем уберёт льготу для ИП'а и на этом наши сомнения закончаться. Как в том старом анекдоте — пришёл лесник и разогнал и немцев и партизан...
Читать внимательно Вам не интересно, а мне своего времени жаль тратить просматривать законодательство, Постановления судов и КС то же, потом писать и обяснять Вам одно и то же по многу раз. Я никого не хочу убеждать в своей правоте. Жизнь всё и всем расставит по полочкам и ящикам. Скучно уже эту тему мусолить. Она такая затасканая как публичная девка. Давайте кончать на этом. Я уже об этом пишу в третий раз. Давайте что то другое придумаем. Может имеется свежак? Давайте на кон. Про пенсию забудем до пенсии. Не будем тратить время на пустое. Давайте хоть про погоду, а про политику низззя.
Очередь будет короткой, на длинную - уже патронов нету. Но по моему мнению на ОСН предприниматель может начислять себе зарплату Для того, чтобы платить себе зарплату - он должен принять сам себя на работу. А значит - может и уволить, например, за прогул. Следовательно - может и оспорить это увольнение, вплоть до суда. Представляете себе такое судебное заседание? Как раз в вашем духе. Все остальное комментировать неохота, ибо уже проделывалось и не раз. И, главное, - без толку. Лишь одна колючка под седло Вашего конька: Идет отсылка к законодательству РФ. Вот интересно: Вы даже Бюджетный кодекс приплели к обязательному пенсионному страхованию, словом, все, что угодно, кроме Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации": Статья 2. Законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании Законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, федеральных законов "Об основах обязательного социального страхования", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) в Российской Федерации" и "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации. Надо быть слепым (или предельно упертым), чтобы игнорировать тот факт, что безусловный приоритет тут имеет Конституция, затем - 167-ФЗ и лишь потом - НК. P.S. Я в настоящий момент плачУ себе на пенсию 100 рублей - статистика продолжительности жизни в РФ как-то не вдохновляет. Это ж Вы у нас оптимист. Но, как и другие участники форума - нисколько не полагаюсь на государственную пенсию - опять-таки, это ж только Вы такой оптимист.
Ну вот получите ответ от UPITERa о пенсионном страховании предпринимателя. При Вашей повторной просьбе пришлось заглянуть даже в Бюджетный кодекс РФ 145-ФЗ И посмотреть на распределение поступивших налогов по уровням бюджетной системы от специальных налоговых режимов. Ознакомьтесь с нижеприведенным БК РФ внимательно. Далее я всё поясню. 145 - ФЗ БК РФ Статья 146. Доходы государственных внебюджетных фондов 1.1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распределяемые орга-нами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации налоговые дохо-ды от следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: *** (от) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения: в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процен-та; в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента; в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов; ***(от) минимального налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения ( дохо-ды минус расходы 15%) : в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60 процентов; в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 2 процента; в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 18 процентов; в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 20 процентов; ***( от ) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процен-та; в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента; в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов; ***( от) единого сельскохозяйственного налога: в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,2 процента; в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - по нормативу 3,4 процента; в Фонд социального страхования Российской Федерации - по нормативу 6,4 процента. Моё пояснение к статье 146. Что мы видим просмотрев ст. 146.БК РФ. То, что от предпринимателей, которые платят - - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единый сельскохозяйственный налог; здесь видно, что при этих режиме налогообложения нет государственных отчислений в бюджет Пенсион-ного фонда Российской Федерации. То есть хоть и обезличенно, но туда эти деньги вообще не поступают по закону. Т.е. если предприниматели не платят на своё пенсионное страхование как положено, а платит только налог, и 150 руб. на свою буду-щую пенсию, то и в дальнейшем могут рассчитывать только на свои уплаченные 150 руб. и пенсию в 58 рублей. Всё !!!! Теперь рассмотрим ситуацию минимального налога в связи с применением упрощенной системы налого-обложения ( доходы минус расходы 15%). Здесь по 145-ФЗ ст. 146 идет отчисление от суммы уплаченного налога в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60 процентов. То есть, если предприниматель и платит только 150 руб. на пенсионное страхование, то за него государство само отчис-ляет, согласно закона, от его уплаченного налога еще 60% в бюджет ПФР. Здесь, в этом случае, нет осо-бенной проблемы. Хоть и обезличено, но деньги в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации поступают. В итоге (при оформлении пенсии) предприниматель может сослаться на БК РФ 145-ФЗ. Деньги ведь отчислялись. То есть у УСН -15% более выгодная позиция налогообложения перед другими налого-выми режимами в любом случае. Теперь об ОСН . Здесь по моему мнению полный крах. Предприниматель платит только 150 руб.согласно 167-ФЗ. Но по моему мнению на ОСН предприниматель может начислять себе зарплату и платить подоходный на-лог, соцналог и взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 14 процентов. Тем более на ОСН он платит налог на прибыль НДС и т.д. Но эту тему я детально не прорабатывал. И не могу быть здесь консультантом. Не мой режим налогообложения и не моя головная боль. Здесь моё мнение можно не брать в счёт. Теперь опять об УСН – 6%. Вернусь на свой конёк. Определения налоговой базы - (доходы), установленные Главой 26.2 УСН, в частности статьями 346.18 и 346.21, не совпадают с определениями налоговой базы 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страхова-нии в РФ", в котором пунктом 2 статьи 10 устанавливается, что объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов, являются объект налогообложения и налоговая база по единому социальному налогу,(Ст. 236, 237 НК) которая формируется из выплат и иных вознаграждений, начисляе-мых налогоплательщиками в пользу физических лиц (то есть заработной платы). Порядок исчисления сумм страховых взносов ( ст.24 167-ФЗ) в отношении каждой части страхового взноса определяется как соот-ветствующая процентная доля базы для исчисления страховых взносов. Для предпринимателей (167-ФЗ ст.28) установлен фиксированный платеж взносов на пенсионное стра-хование. Минимальная сумма платежа 150 руб. \ месяц. Исключив в 167 - ФЗ из пункта 2 статьи 28 норму ограничения максимального размера фиксированного платежа (3600руб) Федеральным законом 57-ФЗ от 29.05. 2001г. в ст. 14, законодатель признал тем самым ее неэффективность и неадекватность целям пенсионного страхования, поскольку она создавала необосно-ванные ограничения для использования фиксированного платежа и снижала стимулы к обеспечению дос-тойного уровня пенсионного накопления предпринимателями. Тем самым признано, что ограничение, ус-танавливавшееся ранее, не отвечало принципу баланса публичного и частного интереса и не было эконо-мически обосновано. В гл. 26-2 НК РФ и 167-ФЗ законах совершенно разная юридическая связь налогооблагаемой базы с объектом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Законодательные базы юридически совершенно не связаны между собой.. Глава 26.2 НК РФ в статье 346.11 п.2 предусматривает замену уплаты единого социального налога упла-той единого налога исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Нало-говая база ст. 346.18 – денежное выражение доходов. В 167 - ФЗ налоговая база – единый социальный на-лог, то есть то, что отвергает глава 26.2 НК РФ ст. 346.11. При этом возникает проблема – проблема выбора права, подлежащего применению к тому или иному правоотношению Возникает вопрос – какое законодательство применять предпринимателю при исчисле-нии и уплате пенсионных взносов на своё пенсионное страхование? Рассмотрим основополагающие требования законоположений 167-ФЗ от 15.12. 2001 года? Статья 2, 167-ФЗ об обязательном пенсионном страховании, абз. 3: Правоотношения, связанные с уплатой обяза-тельных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. То есть, зако-нодатель даёт прямую отсылку закона к положениям Налогового Кодекса. При УСН это глава 26.2. ст. 346.21. п. 3 А. 2. 167-ФЗ вышел свет 15.12. 2001 года. Когда не было УСН в сегодняшнем виде. Глава 26.2НК РФ вышла в 2002году преимущество её, по определению, в том, что она является главой налогового кодекса. То есть имеется законодательное преимущество на применением норм, установленных главой 26.2. В данном слу-чае законоположения о пенсионном страховании в 167-ФЗ должны применяться в части, не противореча-щей положениям главы 26.2 НК РФ. Согласно Ст7 п.2 167- ФЗ право на обязательное пенсионное страхование для предпринимателя (стра-хователя и застрахованного лица), в Российской Федерации, реализуется только в случае уплаты соответст-вующей суммы страховых взносов. Обязательство по уплате страховых взносов возникает в силу ст. 14 п.2 167 – ФЗ, а в гл. 26.2 в силу налогового закона. Это обязательство закреплено в требовании статьи 346.11п.3 и ст.346.21 п.3 НК РФ. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Величина взноса на пенсионное страхование определена статьей 346.21 п. 3 а. 2 – до 50%. Эта статья обязует налогоплательщиков выполнять её требования, и не представляет им никаких отличий и зависимо-сти от организационно-правовой формы предпринимательской деятельности. А требование 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в статье 14 обязывает страхователя своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенси-онного фонда Российской Федерации. В соответствии с п. 3 ст. 346.21 НК РФ "упрощенцы", выбравшие в качестве объекта налогообложения "доходы", вправе уменьшить сумму единого налога (авансового платежа) на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, (-50%) уплачиваемых за этот же период времени в соот-ветствии с законодательством РФ. Как видно из изложенного, данная норма не позволяет расширенного толкования и не содержит ни-каких дополнительных требований к налогоплательщику увеличить (то есть более 50% от налоговой базы) сумму единого налога в зависимости от того, за кого он платит страховые взносы на пенсионное страхова-ние - за себя или за наемных работников. В связи с тем, что статья 346.11, освобождает организации и предпринимателей от уплаты единого соци-ального налога, дает равные права организациям и предпринимателям в уплате страховых взносов на обя-зательное пенсионное страхование, федеральный законодатель в пункте 3 статьи 346.21 Налогового кодек-са Р. Ф. предусмотрел иное правовое регулирование ставок страховых взносов на пенсионное страхование и определил новый организационно-правовой механизм его реализации, путем установления иного порядка и размера отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации для налогоплательщиков (организаций и предпринимателей). Преследуя публичные цели - обеспечить экономически обоснованное поступление в бюджет платежей по единому налогу и не допустить необоснованных ограничений на пенсионное страхование налогопла-тельщиков, законодатель установил требование в виде нормативного соотношения суммы единого налога и взносов на пенсионное страхование содержавшееся в пункте 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Россий-ской Федерации . При этом не ввел никаких дополнительных требований к участникам налоговых право-отношений в зависимости от организационно правовой формы их экономической деятельности. Очень важно , что при этом не ущемляются частные интересы налогоплательщиков, особенно тех из них ( предпринимателей), кто в силу объективных причин не могут на других режимах налогообложения иметь экономически обоснованное формирование пенсионных накоплений. Введение федеральным законодателем такого соотношения налога и отчислений на пенсионное стра-хование находится в пределах его конституционных полномочий. При этом законодатель воспользовался своим дискреционным полномочием и впоследствии только он вправе внести изменения в правовое регулирование порядка уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. В данном случае, законодатель при определении применения нормативов, предусмотренных для целей исчисления пенсионных взносов, не использует такой прием юридической техники, как прямая отсылка к положениям, относящимся к соответствующему законодательству. В данном случае прямая отсылка к 167-ФЗ отсутствует. Идет отсылка к законодательству РФ. В данной ситуации возможно и применение пенсионного законодательства только по аналогии, и толь-ко в том, в чем не противоречит положениям статьи 3 НК РФ, согласно которым акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. Поэтому требования 167-ФЗ применяется в данном случае только в тех законоположениях в которых он не противоречит требованиям ст. 346.21. Теперь очередь за КООЛЕРом
Кстати , а как Cooler платит себе на пенсию???? Вас ведь просили уже задавать личные вопросы в персональных сообщениях? Тем не менее - я отвечу. Но лишь после того, как Вы дадите наконец ответ на давно и упорно игнорируемый Вами вопрос: 1. Какой размер страховых взносов Вы считаете законным для ИП, применяющего УСН-15 (доходы-расходы)? 2. То же самое - для ИП на ОСН? Ждем-с! P.S. "зекон" - опечатка прямо-таки по Фрейду.
Хорошо, что Cooler заметил, что мои знания налогового кодекса распространяются всего только на одну статью. Меньше знаешь крепче спишь.Но эту статью я ни на какой зекон о пенсионном страховании не променяю. Кстати , а как Cooler платит себе на пенсию???? Может поделится опытом для всех. И мне не нужно будет знать никакой статьи?
Сообщение от Atania Пенс. фонлд настаивает на дате с 12 апреля ... Я тоже это "заметил". Это явно противоречит смыслу Определения КС, но сумма настолько мала, что уже не хочется по этому поводу даже "заикаться".
Пенс. фонлд настаивает на дате с 12 апреля (расчет пропорционально дням) и рассчитывает на 168 рублей накопительной части за 2005 год
АDSemenov спасибо. А я тут в форуме беседуя сама с собой решила таки порыться в бесплатном "Консультанте" и нашла вот что: "ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 2005 г. N 582 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ В ВИДЕ ФИКСИРОВАННОГО ПЛАТЕЖА В МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ... 2. Минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии составляет 150 рублей в месяц, из них 100 рублей направляется на финансирование страховой части трудовой пенсии, 50 рублей - на финансирование накопительной части трудовой пенсии. Фиксированный платеж, направляемый на финансирование накопительной части трудовой пенсии, является обязательным для уплаты лицами 1967 года рождения и моложе. 3. Фиксированный платеж не уплачивается: страхователями, являющимися получателями пенсий, установленных в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"; страхователями за период, в течение которого ими не осуществлялась соответствующая деятельность в связи с уходом за ребенком до достижения им возраста полутора лет. 4. Уплата фиксированного платежа может осуществляться единовременно за текущий календарный год в размере, равном годовому размеру платежа, или частями в течение года в размерах не менее месячного размера платежа.5. В случае если страхователь начинает осуществлять деятельность в установленном порядке в текущем календарном году или прекращает деятельность до 31 декабря текущего года, фиксированный платеж, подлежащий уплате в этом году, уплачивается за фактический период деятельности (за неполный месяц - в размере, пропорциональном количеству оставшихся календарных дней этого месяца после даты начала деятельности или количеству календарных дней до даты прекращения деятельности). 6. Фиксированный платеж в полном размере, определяемом в соответствии с пунктами 2 и 5 настоящих Правил, уплачивается не позднее 31 декабря текущего календарного года...." Ответы на все мои вопросы. Сама нашла!!!! а пользуясь топиком АDSemenov делаем вывод, что действительно с АПРЕЛЯ 2005 не надо платить накопительную тому, кто старше 1967 года. Вот. Внесла свою лепту. Может кому пригодится.
форма, о которой я говорила, - это просто любезность по отношению к ИП отдельных работников, чтобы меньше на вопросы отвечать . На самом деле форма заявления произвольная, как ADSemenov.ru уже сказал
ГДЕ эту форму в инете взять Для "переброски" с КБК на КБК достаточно написать письмо в произвольной форме. Мною проверено неоднократно. По второму вопросу— Сообщение от ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС от 12 апреля 2005 года N 165-О 1. Нормативные положения пунктов 1-3 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по их конституционно-правовому смыслу, выявленному Конституционным Судом Российской Федерации в настоящем Определении, в системе действующего нормативно-правового регулирования не предполагают возложение на индивидуальных предпринимателей 1966 года рождения и старше (а в 2002-2004 годах - мужчин 1952 года рождения и старше и женщин 1956 года рождения и старше) обязанности уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа в части, направляемой на финансирование накопительной части трудовой пенсии.
п.3 Ст.28 закона 167-фз гласит "Минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии устанавливается в размере 150 рублей в месяц и является обязательным для уплаты. При этом 100 рублей направляется на финансирование страховой части трудовой пенсии, 50 рублей - на финансирование накопительной части трудовой пенсии. Страховые взносы в виде фиксированного платежа в минимальном размере уплачиваются не позднее 31 декабря текущего года в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации." А где КОНКРЕТНО написано про родившихся до 1967 года? Подскажите неграмотной номер закона! Для общего и среднего развития...
А мы вот сдали за прошлый год АДВ-11 в СВАО г.Москвы и никто ни про какую переплату не заикнулся. Сказали только, что с этого года платить накопительную не надо. Мой ИП с 1948 г.р. и платим мы взносы 2 раза в год - в феврале и июле. сам" ничего делать не будет, бланки заявлений для ИП приготовили Кто-нибудь знает ГДЕ эту форму в инете взять? Вот вам, друженьки, и ИП на упрощенке - без буха все равно не обойтись... Еще раз вчиталась в первый топик и обалдела! Я всегда плачу за январь в феврале, за февраль в марте, а надо по январь-январь, февраль-февраль? (это мы раньше баловались и каждый месяц в банк ходили) Но нам за это никогда ничего не было. Объясните же мне как правильно! Спасибо.
Всем спасибо огромное! Я почти все поняла Буду платить раз в квартал. За помощью в пересчете лучше съезжу в свой ПФ, не съедят же они меня Еще раз благодарю всех, кто откликнулся.
Причем с этими бланками они отправляют в налоговую Потому что перекидкой занимаются именно они.
ADSemenov.ru, "сам" ничего делать не будет, бланки заявлений для ИП приготовили
Правила форума