Ответить в теме: Очень важный вопрос - НУЖЕН ЛИ ОФИС???
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
P.S. Вот только причем тут выделенка - так и не понял. Скорость реакции на ответы, дорогой. А вообще, это уже оофтопик получается, кажись. Зарегистрировала фирму с юр. адресом квартиры, которую снимаю. Уже второй квартал пошел... Все нормально. А что мешает и другим так сделать?
Ну, наконец-то я попал в "великие", и года не прошло. Одно это стОит "умывания". P.S. Вот только причем тут выделенка - так и не понял.
А если серьёзно, то у меня в арсенале есть письмишко - всем физикам - арендодателем вручаю, чтоб не дёргались! На работе лежит. Впрочем, я его на КЛЕРКе, по-моему, видела. Прямо так и написано - сдавайте квартиры под офисы, если самим не нужны!
Оп-па!Пока переместилась с работы домой и выиграла стычку с семьёй за очередь в Интернет ужЁ все случилось! Великий Cooler написал, а таинственный Аноним его "умыл"! Вот так всегда! Нужно выделенку ставить, нет 2 выделенки!
Сообщение от Cooler Например, 17. Она не запрещает использовать жилое помещение под офис, если удовлетворяются требования п.4 данной статьи.
Например, 17.
Сообщение от Cooler А что, Жилищный кодекс в расчет не берем? А какую статью? А то много их там.....
А что, Жилищный кодекс в расчет не берем?
Да можно и без офиса ,только юридический адрес почаще контролируйте Небось денег им платили - пущай отрабатывают! Если бы на Съём квартиры был договор (что вряд ли, конечно), то можно по этому договору "обособку" было бы оформлять. Но только оно Вам надо?!
ну да. Понятно. Только вот квартирка если съемная, то не получится ничего. Хотя.... можно пока так работать с годик - без офиса ...
Пишите в налоговую заявление, что будете использовать в качестве офиса свою квартиру и встаёте на учёт в районе по месту проживания. У Вас будет обособленное подразделение. Можно юридический адрес поменять, но, обычно, так не делают из-за любимой налоговой. Только если будете обособленное регистрировать, то напишите приказ по организации о создании обособленного подразделения с такой датой, чтобы до момента как Вы пойдёте сдаваться в налоговую прошло не больше 30 дней (а то на 5 тыс. оштрафуют)
"Если не хотите регистрироваться по месту проживания, то создайте у себя дома обособленное подразделение и спите спокойно. " А это еще как??
Ну, письмо-то им не вернется )) т.к. юр. адрес с почтовым обслуживанием. Более того, я еще им ответ напишу
Вот только нет меня по юридическому адресу, купленному мной на год и указанному в учред.документах Тогда Вы не одиноки со своим "горем"! У нас в Самаре Налорги регулярно забрасывают невод - пишут письма на юр.адрес и ждут (ручки потирают) - если письмо обратно вернулось, то находят руководителя уже по почтовому адресу и штрафуют! Если не хотите регистрироваться по месту проживания, то создайте у себя дома обособленное подразделение и спите спокойно.
Это понятно, что я. Вот только нет меня по юридическому адресу, купленному мной на год и указанному в учред.документах
а исполнительного органа организации там нет, Как это нет органа! А ВЫ? Исполнительный орган = директор ООО. Если Вы директор, то Вы - ОРГАН. А уж исполнительный или не очень - это жене виднее.
Проблем-то, слава Богу, нет, но слышал где-то, что если типа налоговая придет по адресу указанному в учредительных документах, а исполнительного органа организации там нет, то будут проблемы.
ИМХО, на ваше усмотрение. Не хотите офис - ну и не надо. А что вас навело на такой вопрос, появились какие-нибудь проблемы, связанные с этим?
Господа! Прошу совета и мнений... У нас работает в организации (ООО) 2 человека - я и жена Ну скажите ради Бога, ЗАЧЕМ НАМ ОФИС???? Дома ведем весь учет и т.п. Отгружаем товар напрямую со складов поставщиков (склад тоже не нужен пока)... Если не брать во внимание представительскую функцию, то ОФИС ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН пока. Скажите, если мы будем работать в "том же духе" влечет ли это какие-либо последствия? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ НЕТ ОФИСА, А ВСЕ НА ДОМУ?
Правила форума