Ответить в теме: Как открыть свое дело
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от AK-79 1. Когда нужно оформлять филиал (сразу после аренды помещения или перед началом его работы)? 2. Со своим видом деятельности я попадаю под ЕНВД. С какого времени я должен отчислять налоги (со времени аренды помещения или с момента начала продаж. Ремонт и оформление магазина может занять 1-2 месяца)? 1. оформить можно хоть за год до начала деятельности. Лучше раньше, чем опоздать и штрафы платить. 2. С момента получения выручки, с того месяца, когда она у вас пойдет. И если в последний день месяца - то его все равно целиком надо ставить в декларации. А для налоргов к отчету приложите максимальное количество документов, подтвержадющих, что торговая деятельность началась в такой-то срок (регистрация кассы, первый чек, ...)
Если обзовете филиалом - слетите с УСН. Может все-таки Налоговый кодекс почитаете? Сразу масса вопросов отпадет.
Вот еще пару вопросов в догонку: Как правильно то будет называться: филиал или обособленное подразделение? Система налогооблажения не изменится (ЕНВД на УСН)?
Как быть, если фирма регистрируется в одном районе города, а деятельность будет осуществляться в другом районе города? Надо будет идти в другую налоговую и оформлять филиал (правильно?). Из этого напрашиваются такие вопросы: 1. Когда нужно оформлять филиал (сразу после аренды помещения или перед началом его работы)? 2. Со своим видом деятельности я попадаю под ЕНВД. С какого времени я должен отчислять налоги (со времени аренды помещения или с момента начала продаж. Ремонт и оформление магазина может занять 1-2 месяца)?
Считаете из торговой площади, коэф. дефлятор в 2006 - 1.132, на одежду сколько у вас я не помню. Допустим, 1. За 1-й квартал 2006 у вас выйдет: 135*1,132*1*3*1800(месяца) = 825228, это базовая доходность. Сумма налога 825228*15% = 123784,2. Так вот эту сумму можно уменьшить на уже уплаченные вами страховые взносы, начисляемые от зар. платы работников. Ну, например, если у вас работают 5 человек с окладом 5000, квартальный фонд оплаты труда составит 5*5000*3 = 75000. Пенсионных взносов с этой з.п. за квартал у вас выйдет 75000*14% = 10500. Вот эти 10500 уменьшают сумму ЕНВД полностью, так как 50% от вашего начисленного налога - 123784*50% = 61892, а 61892 меньше 10500. Значит, к платежу у вас будет 123784 - 10500 = 113284. Для тех, кто на вмененке, важно рассчитать сумму зар. платы работников так, чтобы пенс. взносы приходились бы как раз на половину налога, так как платить придется в любом случае, то хоть на пенсию труженникам достанется, все лучше, чем просто в бюджет.
Сообщение от Калькулятор ЕНВД считается из торговой площади. Она у вас в собственности или арендная? А уменьшить можно любой налог, важно сделать это грамотно и без риска. Уменьшить ЕНВД можно только за счет площади. Я делаю так (но это- риск!). Составляю два договора аренды - один с начала деятельности на малую площадь, другой - на оставшуюся часть без даты. Заготавливаю приказы (тоже без даты) о расширении торгового зала, о выходе работников для осуществления перестановки и прочее. В случае появления инспектров с вопросом: "Как так? отчитываетесь за 30 м2, а занимаете 100?" тут же подсовываю второй договор (ставлю на нем нужную дату) и объясняю, что вот раньше у нас был маленький магазинчик, только вот подписали договор на расширение, делали вот недавно перестановку, работников пришлось в ночь выводить и т.п. Минус в том, что если инспекция рядом и проверяющие в курсе, что никаких расширений не было, и еще в том, что после проверки придется все платить по полной. Площадь - арендуемая. Общая - 142. Торговый зал - 135. Прочитал вот что: "Сумму ЕНВД можно уменьшить на величину уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд, но не более чем на 50 процентов". Как правильно это сделать?
Сообщение от AK-79 Арендуемое помещение - 142 кв.м. Торговый зал - 135 кв.м. БД ЕНВД рассчитывать 142 или 135 кв.м.? Можно ли уменьшить ЕНВД? ЕНВД считается из торговой площади. Она у вас в собственности или арендная? А уменьшить можно любой налог, важно сделать это грамотно и без риска. Уменьшить ЕНВД можно только за счет площади. Я делаю так (но это- риск!). Составляю два договора аренды - один с начала деятельности на малую площадь, другой - на оставшуюся часть без даты. Заготавливаю приказы (тоже без даты) о расширении торгового зала, о выходе работников для осуществления перестановки и прочее. В случае появления инспектров с вопросом: "Как так? отчитываетесь за 30 м2, а занимаете 100?" тут же подсовываю второй договор (ставлю на нем нужную дату) и объясняю, что вот раньше у нас был маленький магазинчик, только вот подписали договор на расширение, делали вот недавно перестановку, работников пришлось в ночь выводить и т.п. Минус в том, что если инспекция рядом и проверяющие в курсе, что никаких расширений не было, и еще в том, что после проверки придется все платить по полной.
Арендуемое помещение - 142 кв.м. Торговый зал - 135 кв.м. БД ЕНВД рассчитывать 142 или 135 кв.м.? Можно ли уменьшить ЕНВД?
По собственному печальному опыту не такое уж и пугало.
Хотелось, конечно же, ООО и ЕСН... А от ЕНВД ваще ни как не отвертеться?
MaxLTD ИП в данной ситуации удобнее... Даже при том, что он отвечает всем своим имуществом. Это такое пугало для ИПшников, с которым в реальной жизни мало кто сталкивался.
Регистрируйте, конечно ООО, ИП отвечает за все своим имуществом, а в свете новых изменений в НК, короче могут быть неприятности. Деньги проведите как займ беспроцентный я так делала, единственно документы на оборудование нужны.
Сообщение от AK-79 Помогите. Плииииз....[ Зачем кричать: "помогите, помогите". Был совет зарегистрироваться как ИП и коротко всё объяснили. Для того, чтобы знать больше, прочтите по этой тематике всё, что было опубликовани ранее. Откройте РУБРИКАТОР и ознакомьтесь с теми вопросами, которые Вас интересуют. Что лучше ИП или ООО Вы также найдёте в рубрикаторе. Я бы Вам посоветовал найти компаньона, хотя бы, для постоянных консультаций или сотрудничества (придётся делиться). Без элементарного опыта открыть своё дело и преуспевать трудно. Вариант другой: устроиться на какое-то время работать в организацию подобную задуманной или найти и сманить оттуда спеца. А главное, изучайте литературу и чужой опыт.
Значит Вы попадаете под ЕНВД... Ну так и что Вы собираетесь "легализовывать"? Открываете ИП, платите налог по ЕНВД, и никого не волнует, какие средства и откуда Вы вложили в свой бизнес. Если б не было ЕНВД, то можно было бы на сумму потраченных Вами средств на развитие бизнеса, уменьшить налоги. Но при ЕНВД это не возможно. Так что не ломайте голову - ИП это то, что Вам нужно. А систему налогообложения Вы выбирать не вправе, раз есть ЕНВД. Чтоб мы Вам не посоветовали.
Сообщение от AK-79 Деньги есть. И потратить их надо на закупку оборудования и товара. Хочу купить фрашизу, открыть магазин и торговать одеждой. Какую форму регистрации выбрать (ИП или ООО) и какую соответсвенно выбрать систему налооблажения? Помогите. Плииииз....
Деньги - мои личные. Как их легализовать? Зачем их легализовывать? ИХ тратить надо...Есть деньги - тратьте, или я не понял в чем проблема.
Сообщение от Над.К АК-79, Ваш регион, есть ли в нем ЕНВД и планируемая площадь магазина (чтоб понять, попадете ли Вы на ЕНВД). А потом будем разговаривать насчет "легализации" и нужна ли она Вам. ЕНВД - есть Площадь - 140 кв.м.
АК-79, Ваш регион, есть ли в нем ЕНВД и планируемая площадь магазина (чтоб понять, попадете ли Вы на ЕНВД). А потом будем разговаривать насчет "легализации" и нужна ли она Вам.
Сообщение от БВБ Как в анекдоте - Вам ехать надо или "шашечки"? Вам нужна фирма или ИП , чтоб работать или чтоб деньги (точнее не деньги ,а обязательства), как Вы выразились, легализовать? Деньги ведь заработать еще надо. Деньги есть. И потратить их надо на закупку оборудования и товара. Хочу купить фрашизу, открыть магазин и торговать одеждой. Какую форму регистрации выбрать (ИП или ООО) и какую соответсвенно выбрать систему налооблажения? Помогите. Плииииз....
Как тогда быть с легализацией потраченых денег на оборудование и др.? Как в анекдоте - Вам ехать надо или "шашечки"? Вам нужна фирма или ИП , чтоб работать или чтоб деньги (точнее не деньги ,а обязательства), как Вы выразились, легализовать? Деньги ведь заработать еще надо.
Сообщение от Над.К АК-79 1. ИП не ведут бухотчетность и, соответственно, ее не сдают в налоговую. Сдают только налоговые декларации. Уже явная экономия на бумаге и штате бухгалтерии 2. У ИП все средства, полученные от предпринимательской деятельности, являются его собственностью. Т.е. для того, чтобы положить деньги из кассы (в смысле кассового аппарата в магазине), он не должен перед этим сдавать их в банк, потом высчитывать прибыль и распределять дивиденты. Он просто кладет их в карман И он не должен отчитываться, куда он дел деньги, положенные в карман. Он должен только налоги вовремя государству заплатить. Минусы у ИП есть, но они не касаются розничной торговли. Как тогда быть с легализацией потраченых денег на оборудование и др.?
АК-79 1. ИП не ведут бухотчетность и, соответственно, ее не сдают в налоговую. Сдают только налоговые декларации. Уже явная экономия на бумаге и штате бухгалтерии 2. У ИП все средства, полученные от предпринимательской деятельности, являются его собственностью. Т.е. для того, чтобы положить деньги из кассы (в смысле кассового аппарата в магазине), он не должен перед этим сдавать их в банк, потом высчитывать прибыль и распределять дивиденты. Он просто кладет их в карман И он не должен отчитываться, куда он дел деньги, положенные в карман. Он должен только налоги вовремя государству заплатить. Минусы у ИП есть, но они не касаются розничной торговли.
Сообщение от Калькулятор А зачем вам ООО "ХХХ"?? открывайте ЧП "ХХХ", раз у вас магазин. Это же не производство. Сэкономите на бухгалтерии и нервах. Объясните, пожалуйста, чем ЧП лучше ООО. С уважением АК-79
Сообщение от AK-79 Хочу открыть своё дело (магазин одежды). Мои шаги - регистрирую ООО "ХХХ". Уставной капитал - 10000р. А зачем вам ООО "ХХХ"?? открывайте ЧП "ХХХ", раз у вас магазин. Это же не производство. Сэкономите на бухгалтерии и нервах.
Сообщение от Над.К АК-79, а чем Вас займ не устраивает? Налогов никаких. Ну да, никаких. Если только займ - безвозмездный. Если с процентами - то от НДФЛ куда деться?
АК-79, а чем Вас займ не устраивает? Налогов никаких. Налог только с процентов, если они есть.
AK-79, не дублируйте вопросы, пожалуйста
АК-79, а чем Вас займ не устраивает? Налогов никаких.
Сообщение от Агата-2 ООО берет взаймы у Вас. Вы вносите на р-с. При появлении прибыли ООО Вам отдает долг + %%, если надо. А как в этом случае обстоит дело с налообложением? Есть ли другие варианты легализации потраченых денег? (я являюсь и основателем и директором фирмы)
ООО берет взаймы у Вас. Вы вносите на р-с. При появлении прибыли ООО Вам отдает долг + %%, если надо.
Правила форума