×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.01.2006, 10:06
    Dracosha Andrew
    lubezniy, нет приказ штука нужная, не спорю. Но!!! Это автоматически накладывает на руководителя его издавшего ответственность за неудачи внедрения. 30% директоров на это не пойдут. 30% скажут, что это слишком сильные меры, можно и проще. Остальные - просто спустят на тормозах... Хотя такой приказ очень нужен!! Очень!
  • 25.01.2006, 19:22
    lubezniy
    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew
    Мне даже смешно стало. Извините, не в обиду.. Вспомнил свои печальные опыты...
    У кого ж их не бывает? Вместе с тем, у такого приказа есть и положительные моменты. Грамотно составленный приказ может сломить сопротивление сотрудников, которые по каким-то необъективным причинам не хотят "автоматизироваться". Обычные "профилактические беседы" начальника с подчинённым не всегда эффективны. Как в анекдоте: собрал батя-директор своих сыновей. Взял веник, попытался сломать - гнётся, но не ломается. Вытащил оттуда один прутик и легко сломал, после чего говорит: как видите, нагибать лучше весь коллектив сразу - поодиночке сотрудники "ломаются".
  • 25.01.2006, 12:52
    Dracosha Andrew
    Цитата Сообщение от lubezniy
    Насколько я помню методологию разработки информационных систем масштаба предприятия, составление ТЗ оформляется приказом по организации. Хотя, наверное, это не всегда соблюдается.
    Мне даже смешно стало. Извините, не в обиду.. Вспомнил свои печальные опыты...
  • 24.01.2006, 20:12
    lubezniy
    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew
    Да, но тогда получается, что перед составлением проекта автоматизации необходимо получить служебные инструкции?
    Насколько я помню методологию разработки информационных систем масштаба предприятия, составление ТЗ оформляется приказом по организации. Хотя, наверное, это не всегда соблюдается.
  • 24.01.2006, 09:46
    Dracosha Andrew
    Цитата Сообщение от lubezniy
    Мне кажется, в этом наборе пунктов не хватает одного - определения необходимости автоматизации конкретных рабочих мест. Этот пункт можно поместить между п. 5 и 6, когда уже имеется представление сотрудников о том, с чем они должны иметь дело на своих рабочих местах, но до выбора конкретной системы и разработки ТЗ.
    Да, но тогда получается, что перед составлением проекта автоматизации необходимо получить служебные инструкции?
  • 23.01.2006, 18:14
    lubezniy
    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew
    птенец, Читайте пункт 8.
    Мне кажется, в этом наборе пунктов не хватает одного - определения необходимости автоматизации конкретных рабочих мест. Этот пункт можно поместить между п. 5 и 6, когда уже имеется представление сотрудников о том, с чем они должны иметь дело на своих рабочих местах, но до выбора конкретной системы и разработки ТЗ.
  • 23.01.2006, 16:53
    птенец
    птенец, Читайте пункт 8.
    __________________
    Зачем?
    Обязательно ли техническое задание?
    я отвечала на этот вопрос. Или у Вас есть возражения?
  • 23.01.2006, 12:37
    Dracosha Andrew
    птенец, Читайте пункт 8.
  • 23.01.2006, 12:09
    птенец
    По моему опыту-нужно обязательно определить цели и задачи которые хотят решить с помощью автоматизации. Очень часто Руководитель думает что "вот сейчас автоматизируем все что можно-и будет нам счастье" не задумываясь о том что автоматизировать можно разное и по разному.Техзадание это то что может спасти и Вас и заказчика от напрасной потери времени.Это мое мнение с точки зрения заказчика.Написанное кровью долгоиграющих проектов
  • 20.01.2006, 04:16
    lubezniy
    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew
    Опять стандартный вопрос - а где оценка стоимости?
    Вот для меня самого интересно на каком этапе она должна оцениватся и на каком предъявлятся заказчику?
    На мой взгляд, стоимость проекта оценивается сразу после составления ТЗ, когда завершён анализ ситуации (и, соответственно, посчитаны потраченные на этот анализ ресурсы), ясен полностью объём работ и проведены все необходимые согласования с заказчиком. Вместе с тем, эта стоимость является предварительной, т. к. даже при внедрении типовых решений иногда приходится устранять недостатки, не учтённые на этапе анализа и "выплывшие" в ходе реализации проекта.
  • 19.01.2006, 15:23
    Dracosha Andrew
    Опять стандартный вопрос - а где оценка стоимости?

    Вот для меня самого интересно на каком этапе она должна оцениватся и на каком предъявлятся заказчику?
  • 19.01.2006, 14:30
    Эксперт 1C
    Хотелось бы узнать мнение Форума о правильном подходе к организации работ на проекте по автоматизации, о начальном процессе переговоров и согласовании.
    Есть целый пласт предприятий исповедующих советский образ управления, где директор пытается усидеть сразу на всех ключевых местах и к профессиональным качествам сотрудников относится с недоверием. Обычно проекты по автоматизации на таких предприятия должны быть максимально формализованными и следовать строгим правилам написанным кровью других неудачных проектов.
    Обязательна ли предоплата для успешного завершения проекта?
    Нужно ли назначать ответственных с обоих сторон?
    Обязательно ли техническое задание?
    Поделитесь опытом, возможно, это поможет сделать Автоматизацию качественней.

    Вот есть такой порядок работ. как пример для конструктивной критики:
    1. Определение основных векторов развития на предприятии.
    2. Диагностика существующей системы учета
    3. Сбор данных о бизнес-процессах на предприятии у ключевых сотрудников каждого подразделения.
    4. Сбор информации о треб ованиях к информационной системе (ИС) у руководства компании.
    5. Сбор информации о требованиях к информационной системе у ключевых сотрудников каждого подразделения.
    6. Наложение бизнес процессов на типовую информационную систему
    7. Согласование доработок и настроек ИС
    8. Создание и согласование подробного технического задания
    9. Постановка и согласование правил оперативного учета на предприятии
    10. Определение должностных обязанностей и рамок ответственности по подразделениям и сотрудникам.
    11. Развертывание ИС на предприятиях (установка и настройка ПО).
    12. Обучение сотрудников работе по новой схеме.
    13. Перенос справочника номенклатуры, единиц измерения.
    14. Перенос справочника контрагентов.
    15. Перенос складских остатков на дату.
    16. Тестовая эксплуатации новой ИС параллельно со старыми процессами на предприятии
    17. Сдача работ.
    18. Сопровождение.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •