Ответить в теме: Ответы обязательны!:)))
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ГБ не предусмотрен штатным рассписанием. Вознаграждение согласно договору. Если нет ГБ в штатном, то и нет, веротяно, зарплаты за это.
alz, ГБ не предусмотрен штатным рассписанием. Обязанности по ведению БУ возложены на Ген. дира. Это же прописано в договоре. Вознаграждение согласно договору. Так как там с ответами на мой предыдущий пост? Help!
ESM, весь вопрос в том, что ПЛАТЯТ ЛИ ДИРЕКТОРУ ЗА РАБОТУ БУХГАЛТЕРА?
Добрый день, Клерки! Позвольте поднять старую тему еще раз. Итак, если я все правильно поняла, то.. 1. С Генеральным директором-совместителем подписывается договор, в котором отражаются два пункта: - "В качестве вознаграждения Работник получает заработную плату в соответствии с должностным окладом в размере 3000 руб. в месяц. Работнику устанавливается следующий режим работы: пять часов в неделю». (Хорошо то как... по 1 часу в день ) - "Обязанности главного бухгалтера возлагаются на Работника" 2. Как рассчитывать ему заработную плату за неполностью отработанный месяц? По количеству дней, или по количеству часов? Что-то я подзапуталась. Если он работает по часу в день, то все понятно: количество дней=количеству часов. А если он в один день все пять часов отработал, тогда... Как отразить все это в расчетной ведомости? Ведь у одних сотрудников в колонке 5 (Отработано дней (часов)) будут дни, а у него часы. Так? С уважением, ESM
Сообщение от Itasika Ну например.... не все диры являются собственниками (одними из собственников) предприятия...Некоторые - в чистом виде наёмные работники. Более того - дир может обДИРать собственников... Это так, на заметку =)))) это всегда пожалуйста а обратного не видела
Ну например.... не все диры являются собственниками (одними из собственников) Да и даже собственники-директора страдают... Полюбуйтесь на Х. в общей камере.
alz, мне кажется, вы рассматриваете проблему с т.зр. дира как будто его вдруг могут обделить А почему нет??? Могут и еще как!
как будто его вдруг могут обделить вы где-нить видели обделенного дира? Ну например.... не все диры являются собственниками (одними из собственников) предприятия...Некоторые - в чистом виде наёмные работники. Более того - дир может обДИРать собственников... Это так, на заметку =))))
Напишите приказ об учетной политике, в котором первым пуектом определите порядок ведения бух учета п.1 Бухгалтерский учет на предприятии ведется директором лично (ст.6 ФЗ№129)
alz, мне кажется, вы рассматриваете проблему с т.зр. дира как будто его вдруг могут обделить вы где-нить видели обделенного дира? я рассматриваю с т.зр. буха, или если конкретнее, с т.зр., как это проще и удобнее оформить Сообщение от alz Это его дело. Это в советское время стыдно было и КСПП запрещала директору-члену партии, например, торговать на рынке. А затем... Положим в уставе ООО прописано, что штатное расписание в организации утверждают учредители (я такой устав видел). И?.. Директор вдруг после увольнения гл.буха получает знания бухучета и ведет учет сам, почему бы ему не устроится на 0,4 ставки гл.буха и забрать ФОТ отведенный на гл.буха себе? Пусть будет в карточке одна подпись... Карточка - пустая формальность. В нашем случае - главное - трудовые взаимоотношения. простите, из условий задачи явно не следует, что дир ведет БУ может учет у них ведет бух, который не хочет светиться и ставить свою подпись? отсюда и вопрос - как это на бумаге повесить на дира
Не дошло, а что в штатном указывать, если указывать? Директор - 1 ставка - 3000 руб. в мес. Гл.бух. - 1 ставка - 2800 руб. в мес.
а если он еще будет курьером, завхозом и секретарем, и все совмещать? или по подряду? Это его дело. Это в советское время стыдно было и КСПП запрещала директору-члену партии, например, торговать на рынке. а зачем? А затем... Положим в уставе ООО прописано, что штатное расписание в организации утверждают учредители (я такой устав видел). И?.. Директор вдруг после увольнения гл.буха получает знания бухучета и ведет учет сам, почему бы ему не устроится на 0,4 ставки гл.буха и забрать ФОТ отведенный на гл.буха себе? Сотрудник юридического лица не может быть наделен одновременно правом первой и второй подписи. (это про карточки). Пусть будет в карточке одна подпись... Карточка - пустая формальность. В нашем случае - главное - трудовые взаимоотношения.
ну хорошо, в шт расписании: ГД - 1, ГБ - 1 Тогда ГД исполняет обязанности или в штатном расписании ГД-1, ГБ нет тогда ГД ведет учет сам так устраивает?
Сообщение от alz А если он оформится как совместитель (совмещение) или будет получать вознаграждение по гражданско-правовому договору? Думаю, что это должен решать сам генеральный директор или совместно с собственниками. а если он еще будет курьером, завхозом и секретарем, и все совмещать? или по подряду? а если..? а зачем?
sema, я говорю "были" - значит "видел" В банках думаю долго потом смеялись))) Но правда это со старыми еще карточками, до 1297
Dima77, 1297-У не допускает.
Сообщение от sema Сотрудник юридического лица не может быть наделен одновременно правом первой и второй подписи. (это про карточки). Зато, знаю были чокнутые нотары (может быть и остались еще) которые заверяли две подписи (гена+ГБ) от одного лица на б/карточке
суть как раз в том, что ГД исполняет обязанности ГБ Нет. Вам уже сказали - суть как раз в том, что гена ведет бухучет лично. Он может зафиксировать этот факт отдельной бАмАжкой. Если очень хочет. (он может - либо сам это делать, либо нанять глЫбУ, либо поручить это сторонней организации). Не придавайте так много значения штатному расписанию =) Укажите в трудовом договоре просто, что сотрудник обязан работать столько то, при этом организация ему обязана выплатить заработную плату (термин "вознаграждение"... обычно применяется в гражданско-правовых договорах) в месяц столько-то, Угу. только эти пять часов как им будут отрабатываться? А как угодно. По табелю видно будет =)))
Сообщение от alz А если он оформится как совместитель (совмещение) или будет получать вознаграждение по гражданско-правовому договору? Думаю, что это должен решать сам генеральный директор или совместно с собственниками. Не понятно, что с правом подписи в карточке на пример тогда выходит... Сотрудник юридического лица не может быть наделен одновременно правом первой и второй подписи. (это про карточки).
Сообщение от alz Можно указывать в штатном, а можно не указывать. Можно вообще не иметь штатного. Не дошло, а что в штатном указывать, если указывать?
2. нет А если он оформится как совместитель (совмещение) или будет получать вознаграждение по гражданско-правовому договору? Думаю, что это должен решать сам генеральный директор или совместно с собственниками.
2. нет суть как раз в том, что ГД исполняет обязанности ГБ, так как должность последнего в штатном расписании не предусмотрена
2. Гендир. возлагает обязанности гл.бух. на себя. В штат. расписании надо указывать гл.б Можно указывать в штатном, а можно не указывать. Можно вообще не иметь штатного. «В качестве вознаграждения Работник получает заработную плату в соответствии с должностным окладом в размере 16 000 руб. в месяц» , « Работнику устанавливается следующий режим работы: пять часов в неделю».Это понятно, что на самом деле его зп будет 2000 руб. в месяц. Или эту сумму и надо зафиксировать в труд. дог, приказе о приеме. Запутаете вы всех так. Укажите в трудовом договоре просто, что сотрудник обязан работать столько то, при этом организация ему обязана выплатить заработную плату (термин "вознаграждение"... обычно применяется в гражданско-правовых договорах) в месяц столько-то, только эти пять часов как им будут отрабатываться? Подряд, по 1 часу в день? Зафиксируйте это в документе, который подпишите не только вы, но и работник.
Сообщение от Алинаааа И 2. Гендир. возлагает обязанности гл.бух. на себя. В штат. расписании надо указывать гл.бух.??? Делить оклад что ли, если да?? Ген. директор ведет б/учет лично, но при это глав. бухом не становится. Примерно так...
Извентеляюсь, но вопросы глуповатЫ…. 1. Правильно в труд. договоре с сотрудником, принятом по совместительству указать, «В качестве вознаграждения Работник получает заработную плату в соответствии с должностным окладом в размере 16 000 руб. в месяц» , « Работнику устанавливается следующий режим работы: пять часов в неделю».Это понятно, что на самом деле его зп будет 2000 руб. в месяц. Или эту сумму и надо зафиксировать в труд. дог, приказе о приеме. И 2. Гендир. возлагает обязанности гл.бух. на себя. В штат. расписании надо указывать гл.бух.??? Делить оклад что ли, если да??
Правила форума