Ответить в теме: Обособл.подразд-е или нет?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Юр.адрес в Москве ул.Буракова 27, фактический в Москве ул.Бакунинская 77 есть производственное помещение в рязанской области. Фирма зарегистрирована в Москве что-то на подобе,спрашивал здес и пока не получил ответа: http://forum.klerk.ru/showthread.php...CB%C5%CD%C8%C5 Работаю только я один (учредитель\ген.директор) Нужно регистрировать ОП? Что с моим юр.адресом,если договор о юр.адресе давно закончился?
Спасибо, но...увы...НАДО!!!!! в форме документа указано Ф.И.О. подпись должностного лица налогового органа. Раньше было не надо, а теперь вот... А если в данный момент у нас там ещё никто не работает как это подтвердить? у кого есть опыт...может написать письмо - работник принят с 01.10, а первые три месяца в связи с ремонтом и обустройством работа не велась (так вообще то и по факту дело обстои).
мы пока не смогли подписать эту бумажку Эта "бумажка" носит уведомительный характер. Т.е. не надо ждать чей-то подписи. И вообще так ли это нужно? Вообще-то это обязанность.
Я тут немного запуталась. Фирма на УСН в Москве, открыли обособленное подразделение - выставку мебели в ТЦ. Работать ещё не начали, но акт приёма-пердачи помещения подписан с 01.07, до конца июля мы встали на учёт в налоговой по месту нахождения обособленного подразделени. НО...тут я нашла ещё такую беду как сообщение об открытии обособленного подразделения для налоговой, где стоит на учёте организация. по форме С-09-03 Утверждено Приказом ФНС России от 17.01.2008 № ММ-3-09/11, так эту форму должен подписать инспектор, который осуществил постановку на учёт в той налоговой. Уже сентябрь, прошло два месяца - мы пока не смогли подписать эту бумажку...платить штраф тоже не хочется....Что делать? И вообще так ли это нужно?
Спасибо, я так и думала.
А налоги как платить? регулярно и в полном объеме А если арендовать помещение на организацию, то однозначно ОП? практически да.
То есть оформить с ними трудовые договора от нашей организации, и пусть они сидят себе хоть дома, хоть в этом арендованном помещении? А налоги как платить? Я так себе представляю, что они будут просто распространять информацию о нас, вести переговоры с заказчиками и проч. А если арендовать помещение на организацию, то однозначно ОП?
да нет, мой диреткор как частное лицо собирается арендовать помещение в другом городе. По крайней мере, такую задачу он мне задал я бы считал работников надомниками. Никакого ОП.
Запуталась. А как же то, что у организации может быть фактический и юридический адрес? Допустим, мы арендуем помещения для офисных работников, они ничего не продают, просто сидят и перекладывают бумажки. А по месту юр.адреса у нас ведется фактическая деятельность - сидит ген.директор, инженера и т.п. И что, нам создавать обособленное подразделение для доп.офиса?
да нет, мой диреткор как частное лицо собирается арендовать помещение в другом городе. По крайней мере, такую задачу он мне задал
арендовать от частного лица офисную площадь "от" - это "у"? Частное лицо - арендатор или арендодатель?
здравствуйте! Вот какой вопрос задал мне мой директор: наша фирма находится в одном городе, а мы хотим набрать людей и арендовать от частного лица офисную площадь в другом городе. Причем арендной платы, телефонных переговоров и проч. не будет. НО люди будут оформлены как положено в нашей фирме. Будет ли это считаться обособленным подразделением? И если - да, то каковы наши дальнейшие действия? Подскажите, никогда еще с таким не сталкивалась.
я думаю, что если нет акта, то нельзя брать в расходы
Здравствуйте, очень похожая ситуация. Правда организация на УСН (Дх-Рх). Как я поняла, если а) нет акта приемки сдачи помещения, то нет и ОП? б)если работает только 0 или 1 человек то, можно не вставать как ОП. Вопрос 1. Можно ли вклуючить в Рх (УСН15%) арендные платежи, не создавая ОП, если в фирме только 1 человек? Заранее огромное спасибо тем, добрым бухгалтерам, которые отзовуться
а если, как писали выше, я там посажу одного директора и только? и как это правильно оформить? что именно 1 рабочее место?
отрываем офис на соседней улице, это тоже будет ОП? Угу. И об этом надо сообщить в ИФНС.
простите за тупой вопрос, но территориально - это как? у нас город маленький и по городу только 1 налоговая, отрываем офис на соседней улице, это тоже будет ОП?
Допустим ООО аредует склад в том же районе, где оно зарегистрировано. Нужно или нет уведомлять налоговую о создании ОП?
Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая : Организация создана в августе 2005, фактический и юридический адрес не совпадают. В ноября 2005 года открыла магазин (3 человека), но как обособленное подразделение не зарегистрировала. Возникает вопрос: при подаче заявления о регистрации ОП сейчас я должна буду зарегистрировать только магазин или и саму организацию находящуюся по фактическому адресу (точнее не должна, а как лучше, чтобы малой кровью и по букве закона - директора хотят чтобы всё было правильно)?! Какие необходимы документы для регистрации ОП (где это можно посмотреть)? Какие штрафные санкции мне грозят в данном случае?! (фирма убыточна) Как быть с налогами ? И…?.... всё остальное что я упустила…) Заранее спасибо) С уважением, Людмила
Всех приветствую! Вот мое письмо, которое я отправила в налоговую (может кому-нить пригодиться) В ответ на Ваше письмо №______ от ___, сообщаем следующее: ООО «Мурмур» (местонахождение: __ ) состоимт на налоговом учете в ИМНС РФ № ____, т.е. по своему месту нахождения. В целях осуществления реализации нашей продукции, в г. Серпухов периодически выезжают передвижные автолавки. Работник, осуществляющий реализацию продукции, до места торговли добирается не самостоятельно, а находясь внутри автолавки. Согласно п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации: «Для целей настоящего Кодека используются следующие понятия: обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно - распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.» Как видно из п.2 ст.11 НК РФ, установить, что место реализации продукции является стационарным рабочим местом не предоставляется возможным по следующим причинам: Согласно ст. 1 ФЗ от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" - рабочее место определяется как место, в котором работник должен находится или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя". Поскольку работник на место не прибывает, да и не может прибыть, поскольку оно не является стационарным, а является передвижным, то и оборудованного стационарного рабочего места не существует. Кроме того, из содержания п.2 ст.11 НК РФ следует, что для признания обособленного подразделения таковым необходимо наличие оборудованных стационарных рабочих мест. Что также является обстоятельством подтверждающим отсутствие у нашей организации обособленного подразделения. Таким образом, поскольку ООО «Мурмур» не имеет филиалов и представительств на территории г. Серпухова, постановка на налоговый учет нашей организации по месту нахождения ее обособленных подразделений, на основании ст.83 НК РФ невозможна.
Работника отвозят. Супер!!! Я теперь поняла, как послать налоговую. Спасибо)
сотрудник у вас в Серпухов прибывает? Или в машину, которая везет его в Серпухов?
stas® спасибо за ответ) А что такое стационарное рабочее место? Каковы его существенные признаки? Я нашла только ФЗ от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ "Об основах труда в Российской Федерации" , согласно которому: "рабочее место определяется как место, в котором работник должен находится или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя". Как следует из ФЗ от 17.07.99 г.№ 181-ФЗ, рабочее место все же есть (работник туда прибывает и работает, а работодатель имеет право его контролировать как руководитель), так что тяжко будет отбиться от налоговой. По налогу с продаж ничего пока выяснить не удалось.
stas® спасибо за ответ) А что такое стационарное рабочее место? Каковы его существенные признаки? Я нашла только ФЗ от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ "Об основах труда в Российской Федерации" , согласно которому: "рабочее место определяется как место, в котором работник должен находится или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя". Как следует из ФЗ от 17.07.99 г.№ 181-ФЗ, рабочее место все же есть (работник туда прибывает и работает, а работодатель имеет право его контролировать как руководитель), так что тяжко будет отбиться от налоговой.
Марина SPb, прошу прощения, пропустил вопрос... В Питере все хуже, к сожалению
Tender Anka, про одно рабочее место практика была разной. Лучше начать с того, что там нет стационарного рабочего места. Но есть проблема по налогу с продаж. Вы его платили в Серпухове?
Добрый день! Получили мы письмо от ИМНС РФ по г.Серпухову, в котором они требуют нашей явки для "процедуры постановки на учет организации, возглавляемой Вами, т.к. ею осуществляется деятельность на территории Серпухова.....В случае уклонения...штраф.." Весь парадокс состоит в том, что никакого юр.лица там у нас не существует, нет также филиала и представительства. Просто там у нас стоит машина, с которой осуществляется торговля продуктами питания. И там работает всего лишь 1 продавец. Непонятно можно ли признать автолавку филиалом или представительством если там работает только 1 человек (есть только одно стационарное рабочее место, что в соответствии с ч.2. ст.11 НК РФ дает основание полагать отсутствие оснований для постановки на налог.учет в этом случае); кроме того, как следует из ст.130 ГК РФ, машина вообще считается движимым имуществом, т.к. не связана неразрывно с землей.. а постановка на налоговый учет транспортного средства, (даже если с него и осуществляется торговля) в качестве филиала и представительства законодательством пока не предусмотрена. Как Вы думаете, уважаемые Клерки, обоснованны ли мои доводы и можно ли еще на что то сослаться что-бы послать налоговую?
Уважаемый 'stas®' ! А в Санкт-Петербурге такая же разница между ИМНС разных городских районов?
То есть разница между ИМНС в Москве - как между столами инспекторов в одной инспекции.
АЕА, документов нет. Есть действия самого МНС, который всех московских строителей (а также всех московских ценнобумажников и, кажется, все банки) загнал в единые инспекции. А НК установил, что правила учета единые для всех, кроме инофирм и крупнейших плательщиков. Я свою обособленную территорию (3 га, 17 тыс. кв. метров зданий, 300 чел.) на учет не ставил.
Правила форума