Ответить в теме: Командировка. 4 вопроса.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Я на сумму добровольной страховки не уменьшаю прибыль, НДФЛ НЕ УДЕРЖИВАЮ, т к работник в этом случае не получил НИКАКОГО дохода. Доход но получит только при наступлении страхового случая. А вообще, если поразмыслить дальше, то в этом случае организация добровольно страхует работника (может и прибыль можно уменьшить).
Сообщение от Darling Про страхование. Получается я еще и НДФЛ должна исчислить? Нафиг, выкину-ка я этот квиток.... Из-за 20 рублей столько возьни..... Видимо, тоже придётся выкинуть, раз ещё и НДФЛ. Только стоимость этой "добровольной" страховки совсем не 20 рублей, а 300 (авиа, да и год не 2003 ) Надеюсь, шефская зарплата позволит переварить такие расходы за свой счёт
Сообщение от КВН Ни разу не видел пассажира(хоть в поезде, хоть в самолёте или автобусе) которому бы продали билет без оплаты так называевомого взноса на "добровольное страхование" Мне всегда удавалось отбиться от "добровольного" страхования. Если покупаю билет сама - в момент оформления этого дополнительного полиса спокойным уверенным тоном отказываюсь от него. И все. Особо настойчивым кассирам объясняю, что я в курсе, что обязательная страховка включена в стоимость билета, а в дополнительной - не нуждаюсь. Если кассир мне чем-то помог, подбирая билет, и вообще был приветлив, оставляю ему в качестве своеобразной "компенсации" за свой отказ часть сдачи в размере, примерно равном его "вознаграждению" за навязывание этого полиса (т.е. 2-3 рубля на билет). Если билет покупал кто-то, кто не мог отказаться от этого "добровольного" страхования - то этот полис я принципиально сдаю обратно в кассу. Ибо нефиг кормить дармоедов. Всегда молча возвращают все деньги. (Как правило, о том, что от "добровольного" страхования можно отказаться в любой момент до начала поездки, написано и на самом полисе - нужно только внимательно посмотреть)
По вопросу № 4. а как расчитать средний заработок, если предприятие только создано и сразу командировка у работника?
Если вы внимательно прочитаете письмо Минфина РФ от 9 июля 2004 г. N 03-03-05/1/67, то вы поймете,что там говорится о том, что stas®, Обязательное страхование включено в стоимость билета. А квитки добровольного страхования я отдаю подотчетникам обратно на память
И добровольное страхование и медстраховка уменьшают базу налога на прибыль. См. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 июля 2004 г. N 03-03-05/1/67 & Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 22 января 1997 г. N 11-13/1276 "О некоторых вопросах налогообложения прибыли"
Про страхование. Это такой розовый квиток. На нем написано: БСО (Балтийское Страховое Общество) считает себя заключившим договор добровольного страхования и т.д. Квитанция ЖА № на получение страхового взноса. Форма №А-7, утв.Мин.фин.РФ от 23.02.94 №16-37 Обычно даже пассажиров не спрашивают, выдают такой квиток вместе с ж/д билетом. Получается я еще и НДФЛ должна исчислить? Нафиг, выкину-ка я этот квиток.... Из-за 20 рублей столько возьни..... Спасибо за помощь.
Исходное сообщение КВН Ни разу не видел пассажира(хоть в поезде, хоть в самолёте или автобусе) которому бы продали билет без оплаты так называевомого взноса на "добровольное страхование" Тем не менее - квиток ЖАСО считается добровольным. С соответствующими налоговыми последствиями.
Обязательное страхование включено в стоимость билета. Еще раз повторюсь, мне вполне удавалось от дополнительного страхования отбиться.
Если на квитке стоит "доборовольное страхование" - то боюсь право воспользоваться п. 12 ст. 264 придется отстаивать в суде, причем бремя доказывания того, что без этого "добровольного" страхования Вы не смогли бы купить билет, ляжет на Вас.
Скажете тоже,уважаемый Алексей Жеков Ни разу не видел пассажира(хоть в поезде, хоть в самолёте или автобусе) которому бы продали билет без оплаты так называевомого взноса на "добровольное страхование", и полагаю что без этого СБОРА или ПЛАТЕЖА) человеку невозможно воспользоваться услугами транспорта. В Ст 264 п.12 перечень не закрыт, следовательно налогоплатильщик может любой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (под какой бы формулировкой он не скрывался)платёж при проезде работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы отнести на уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с этим пунктом. С уважением, КВН
А можно страхование при покупке билета назвать добровольным, по-моему оно принудительное. Они видимо как перевозчики не могут возить незастрахованных пассажиров. Что там в квитке написано, какое это страхование? Постельные принадлежность можно включать в себестоимость.
КВН, обязательные сборы и навязываемые услуги - это разные вещи. Мне случалось отказываться от ЖАСО-шной страховки.
КВН , речь, как я понял, идет о добровольном страховании - в этом случае Стас прав.
Не совсем понял!? stas® " 2. Страхование - за счет директора. (За счет прибыли и с НДФЛ.)" Почему???? Ст 264 п.12 разве отменили? "консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы; " Последнее предложение АНАЛОГИЧНЫЕ т.е. те платежи и сборы без которых, как и без вышеперечисленных, Вы не смогли бы осуществить "проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы"(см. 1 предложение вышеуказанной статьи) Продолжу мысль без уплаты "страхового взноса" директора попросту не пустили бы в поезд. Если верхняя стать Вас не вдохновила предлагаю попросту применить ст.265 п.20. С уважением, КВН
Оленька! Стас не просто "наверное" прав - он абсолютно прав!!! Это азы бухгалтерского учета, тут не может быть никаких сомнений!!! Юлиан
Инструкция Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988 г. N 62 "О служебных командировках в пределах СССР" 7. Днем выезда в командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из места постоянной работы командированного, а днем приезда - день прибытия указанного транспортного средства в место постоянной работы. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 0 часов и позднее - последующие сутки. Если станция, пристань, аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогично определяется день приезда работника в место постоянной работы.
stas® , наверно ты прав. Но лично, я такую позицию отстоять несмогу, поэтому выберу то к чему не прискребуться, благо камандировки не часты .
Ольга Мир, неправильно. Суточные выплачиваются за каждый день командировки, включая неполные дни. "Красная стрела" уходит в 23:55, и за этот день суточные платятся.
В статье 264 сказано " 12) расходы на командировки, в частности на". А состав расходов на командировки определяется по Инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988 г. N 62 "О служебных командировках в пределах СССР": 12. Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются командированному работнику в размере: стоимости проезда воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями.
1.Пикантная ситуация. Поезд отправляется Я бы исходила из соображения,что суточные - они же за сутки и даются, здесь очивидно 4 суток + пятые с натяжкой. За 4 суток расчитаете не ошибетесь, но можно и за 5, я так думаю...
Исходное сообщение Старый ворчун Простыни/наволочки уменьшают. На каком основании? пп 12 п 1 ст 264 Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией... проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы; про наволочки ни слова. Однако, если в квитанции выделен НДС, то принять к вычету можем (даже без с/ф) на основании п. 1 ст. 172 и соответственно п. 7 ст. 171 Поправьте, если я не прав.
Исходное сообщение Darling 2.Есть документ – квитанция оплаты постельных принадлежностей и квитанция страхового взноса (так называемое добровольное страхование, но усердно навязываемое вместе с покупкой билета). Правильно ли я поняла, что они не уменьшают налогооблагаемую прибыль? Простыни/наволочки уменьшают.
с 1-е по 1-е число ….. мне кажется это правильный вариант.
1.Пикантная ситуация. Поезд отправляется из Питера 17.04 в 23-00 ч. Что мне делать – считать ли этот день или нет? Обычное дело. Конечно, считать. 2. Страхование - за счет директора. (За счет прибыли и с НДФЛ.) 3. Конечно, производственный.
Директор съездил в командировку в Москву на 6 дней. 1.Пикантная ситуация. Поезд отправляется из Питера 17.04 в 23-00 ч. Что мне делать – считать ли этот день или нет? С одной стороны «при отправлении ТС до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки» и соответственно суточные формально полагаются на этот день. С другой стороны - директор в этот день целый день был на работе. Даже если учесть время на проезд до вокзала, ну какие суточные за 2 часа (c 22-00 до 24-00)? Сижу теперь мучаюсь начислять суточные за этот день или нет……Склоняюсь больше к НЕТ чем к ДА. Такая же история и с прибытием обратно – поезд отправляется 22.04 в 00-43 ч. а прибывает в Питер этот же день уже в 8-46ч. Т.е. директор практически с поезда может (при желании, конечно) выйти в этот день на работу. Наверно, некорректно будет начислять за оба этих дня суточные да еще и средний заработок рассчитывать, если фактически директор находился на работе в Питере? 2.Есть документ – квитанция оплаты постельных принадлежностей и квитанция страхового взноса (так называемое добровольное страхование, но усердно навязываемое вместе с покупкой билета). Правильно ли я поняла, что они не уменьшают налогооблагаемую прибыль? 3.Директор ездил в другой город к фирме-учредителю. Будет ли цель командировки – скажем, представление учредителю отчета о финансово-хозяйственной деятельности за 1 квартал 2003г.- иметь производственный характер? Сижу и думаю – что можно еще выдумать – насчет производственного характера взаимоотношений с учредителем? 4.В расчете среднего заработка я ничего не перепутала – если у нас выплата з/пл 25 числа (аванс) и 10 числа остальное - я беру фактически начисленную з/пл за 12 месяцев (т.е. 365 дней до даты выплаты) с 25.04.2002 по 25.04.2003г. (т.е. за апрель 2003 в расчет попадает аванс за апрель) и фактически отработанные рабочие дни, ну и т.д. Ой, ну и хренотень, надо срочно в договоре прописать, что расчетным периодом будет 12 календарных месяцев с 1-е по 1-е число ….. Заранее спасибо.
Правила форума