×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Хронически проблемный ЛК ИП на сайте ФНС

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.03.2025, 13:03
    Крысавица
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    В ЛК, конечно, будет удобнее, когда всё в одном месте. В следующем году попробую.
    Удобнее-то удобнее, но ЛК ИП глючит вот прям не по-деццки. И квитанции туда присылают только в формате txt (только подтверждение даты отправки в pdf и то без подписей, печатей и т.д.), который потом если чё не распечатаешь и в банк не предъявишь. Я в этом году отправила новой клиентке НД по УСН через ЛК ИП - аж прям пожалела: не получится людям, которые в этом ничего не понимают, предъявить красивый ответ.

    А отдельный nbo и работает стабильно, и квитанции там каждая в нескольких форматах, первыми приходят txt, но через дней 7-10 досылают и pdf со штампиком, карочч - красивый докУмент, есть что предъявить клиентам. Я несколько дней назад, когда ЛК ИП снова глючило так, что туда или не войти или там ничего не работает, отправила через этот отдельный nbo Уведомление об исчисленных налогах - и его приняли! Правда, я через час отправила уведомление и через ЛК ИП - что удивительно, не задвоилось. В следующий раз заранее отправлю через nbo и проконтролирую, как отразится в ЕНС.

    И с какого перепуга и раздел ЛК ИП и отдельный сервис называются НБО - отправка налоговой и бухгалтерской отчётности, если именно бухотчётность там отправить нельзя (ИП вообще бухотчётность не сдают) - я так и не въезжаю.
  • 28.03.2025, 10:29
    AviaNavigator
    Цитата Сообщение от Oksana_Sutormina Посмотреть сообщение
    https://service.nalog.ru/nbo/.
    Хотя, если смотреть на адрес сервиса сдачи отчетности, то тоже НБО.
    Отнюдь не только адрес, название сервиса написано крупными буквами - Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.

    В общем у меня после регистрации новой подписи декларация прошла успешно. Спасибо, Крысавица, за подсказку.
    В ЛК, конечно, будет удобнее, когда всё в одном месте. В следующем году попробую.
  • 28.03.2025, 00:16
    Oksana_Sutormina
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    ЛК ИП и НБО это разные сервисы.
    НБО это сервис, находящийся в личном кабинете ИП (Жизненные ситуации - НБО (Налоговая и бухгалтерская отчетность)). Загружаете отчет в формате xml, подписываете ЭЦП и отправляете.
    До 2024 года бесплатно можно было сдавать отчетность только через сервис сдачи отчетности https://service.nalog.ru/nbo/. Там нужна регистрация и отправка происходит контейнера с отчетностью с указанием идентификатора (кода клиента).
    Хотя, если смотреть на адрес сервиса сдачи отчетности, то тоже НБО.
  • 27.03.2025, 23:17
    Крысавица
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    ЛК ИП и НБО это разные сервисы. В НБО нужно регистрировать подпись.
    Всё так. Но с прошлого года к ЛК ИП якобы привязали сервис НБО - там теперь есть такой подраздел. Но по факту в ЛК квитанции в другом формате, кроме того для отправки декларации через ЛК регистрировать где-либо подпись не требуется. И ещё в отдельный НБО нужно подгружать уже подписанный файл с отчётностью, а в НБО-разделе ЛК ИП подписание происходит в процессе отправки.

    Так что либо два сервиса криво привязали, либо в ЛК ИП не совсем тот НБО или вообще не тот, а другой, просто назвали одинаково.

    Когда в ЛК стали пихать всякое типа ЕНС, его стало сильно глючить. Отдельный сервис НБО работает намного стабильней.
  • 27.03.2025, 12:37
    AviaNavigator
    Цитата Сообщение от Oksana_Sutormina Посмотреть сообщение
    через ЛК ИП
    ЛК ИП и НБО это разные сервисы. В НБО нужно регистрировать подпись.
  • 27.03.2025, 12:25
    Oksana_Sutormina
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    Для работы в НБО нужно регистрировать в Сервисе самостоятельной регистрации НП в системе НБО каждую подпись при смене.
    Но вот не было такого. В июле 2024 открывала подруге ИП. Получила ЭЦП в налоговой. 15.03 это ИП закрылось. В январе УСН за 2024 и в марте за 2025 год сдавали через ЛК ИП. Ни чего ни где не регистрировали.
    И по другим ЭЦП такого не делала. Были клиенты, по которым раньше сдавала отчетность через сервис налоговой, но других не привязывала к сервису.

    А вот вчера у клиентки одно из 3 ЭЦП не дало подписать декларацию. Вернее да же не смогла загрузить. Была надпись "Ваш сертификат отправлен на регистрацию в Системе ФНС. Отправка документов станет доступна после завершения процесса". Хотя ранее (апрель 2024) так же сдавали декларацию через ЛК и все было нормально. ЭЦП не меняла (действует до мая 2025). Клиентка должна отписаться получилось ли сегодня отправить декларацию.
  • 26.03.2025, 22:25
    Крысавица
    Для работы в НБО нужно регистрировать в Сервисе самостоятельной регистрации НП в системе НБО каждую подпись при смене. Заходить под прежним логином (электронный ящик, на который произведена регистрация) и подгружать выгруженный сертификат.
  • 26.03.2025, 22:22
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    не пользуюсь.
    Тогда, пожалуйста, не пишите о том, что не знаете, и не вводите в заблуждение других людей. Регистрировать ЭП на указанном мной выше ресурсе нужно именно для работы через nbo и больше нигде.
  • 26.03.2025, 21:03
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    через НБО
    не пользуюсь.
  • 26.03.2025, 18:35
    Крысавица
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    Продлевал неделю назад, на спецсервис не ходил.
    В программе "Панель управления Рутокен" в колонке "Зарегистрирован" снял галку со старой подписи и поставил напротив новой.
    Галку-то снять - не проблема. А дальше через НБО уже подали что-нибудь? С каким результатом?
  • 26.03.2025, 11:16
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    А вы новую подпись зарегистрировали в специальном сервисе? Это тут вот https://service.nalog.ru/reg/login/fns
    Вход по прежнему паролю, номер сохраняется, но нужно сделать выгрузку сертификата и его загрузить на этот сервис. Выждать и потом можно будет отправлять декларацию.
    Продлевал неделю назад, на спецсервис не ходил.
    В программе "Панель управления Рутокен" в колонке "Зарегистрирован" снял галку со старой подписи и поставил напротив новой.
  • 26.03.2025, 11:15
    AviaNavigator
    Цитата Сообщение от Крысавица Посмотреть сообщение
    А вы новую подпись зарегистрировали в специальном сервисе? Это тут вот https://service.nalog.ru/reg/login/fns
    Вход по прежнему паролю, номер сохраняется, но нужно сделать выгрузку сертификата и его загрузить на этот сервис. Выждать и потом можно будет отправлять декларацию.
    Большое спасибо!
    Нет, я заходил по новой подписи, не по логину. Попробую!
  • 26.03.2025, 02:10
    Крысавица
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    Это как так?
    А вы новую подпись зарегистрировали в специальном сервисе? Это тут вот https://service.nalog.ru/reg/login/fns
    Вход по прежнему паролю, номер сохраняется, но нужно сделать выгрузку сертификата и его загрузить на этот сервис. Выждать и потом можно будет отправлять декларацию.
  • 25.03.2025, 22:52
    AviaNavigator
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    ЭЦП не продлевали?
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    Подписал подписью, которую летом продлял через ЛК ФНС.
    _
  • 25.03.2025, 21:16
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    А у меня такой прикол - подал декларацию через https://service.nalog.ru/nbo. Делаю это уже 3й год, вроде как проблем быть не должно. Подписал подписью, которую летом продлял через ЛК ФНС. По ней же входил в сервис. Получил отказ с формулировкой

    "-Отсутствие, неправильное указание ЭП
    -ЭП не принадлежит данному налогоплательщику (Сертификат ЭП, использованный для подписи
    документа, не зарегистрирован для использования налогоплательщиком, от которого поступил файл) "

    Это как так?
    ЭЦП не продлевали?
  • 25.03.2025, 19:36
    AviaNavigator
    А у меня такой прикол - подал декларацию через https://service.nalog.ru/nbo. Делаю это уже 3й год, вроде как проблем быть не должно. Подписал подписью, которую летом продлял через ЛК ФНС. По ней же входил в сервис. Получил отказ с формулировкой

    "-Отсутствие, неправильное указание ЭП
    -ЭП не принадлежит данному налогоплательщику (Сертификат ЭП, использованный для подписи
    документа, не зарегистрирован для использования налогоплательщиком, от которого поступил файл) "

    Это как так?
  • 25.03.2025, 11:10
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это криворукость разработчиков. Как известно, госорганы много не платят, поэтому лучших специалистов там нет, есть какие попало (((
    Дело не только в з/п, но и в полном отсутствии ответственности.
  • 25.03.2025, 00:33
    Над.К
    Это криворукость разработчиков. Как известно, госорганы много не платят, поэтому лучших специалистов там нет, есть какие попало (((
  • 24.03.2025, 14:33
    Крысавица
    Март месяц - кому начало весны, а для бухгалтера - конец квартала. Нужно отправлять в ФНС разные документы, а не тут-то было! Обострения начались не только у ментально нездоровых людей, но и у электронного условно бесплатного сервиса, разработанного налоговиками для представителей малого бизнеса. /задумчиво/ Хотя, возможно, эти процессы взаимосвязаны... Потому как подобное уже было - и тоже в отчётный период. Это уже закономерность получается.

    Хотела я 14 марта, в пятницу ещё в начале пятого часа дня отправить через ЛК ИП Уведомление об уменьшении действующего патента за 1 кв. на взносы - и вдруг в процессе входа под ЭП в ЛК ИП начались тех. работы, которые по графику были запланированы вообще-то только на следующий день. Выскочило предупреждение, что завершиться они должны были в субботу в 18 ч. (т.е. более суток). Ладно, думаю, архангел Гавриил с ними, если начали раньше времени, то не факт, что завершат вовремя. Отложила сие дело (хорошо, что времени ещё много было) на воскресенье.

    В воскресенье я в ЛК зашла, только никакие сервисы там не работали. Ни заявление отправить, ни какие-либо данные из ЕНС посмотреть. Опять облом.

    В понедельник я таки зашла в ЛК ИП и даже отправила Уведомление на уменьшение ПСН и даже заявление на новый патент. Вздохнула с облегчением.

    Во вторник захожу - всё без изменений. Т.е. квитанций, подтверждающих, что налоговая от меня что-то приняла, нет. Поди пойми - а до них вообще что-то дошло или по пути в проводах запуталось?

    Смотрю в среду - оба документа висят так же в списке отправленных, без квитанций. Зато в разделе предстоящих платежей отражено, что по старому патенту налог уменьшен, и что во вторник выдан новый патент. Но самого патента у меня нет, поскольку он должен прийти как ответ на моё заявление, а на него нет вообще никаких ответов.

    В четверг до обеда в списке оказался только один из документов от 17 марта, после обеда исчез и второй. Более ранние документы со всеми квитанциями в списке есть, а этих нет.

    В пятницу документы появились. Без квитанций, без патента, но по Уведомлению об уменьшению висит статус "Ошибка в документе" - и всё, понимай как хочешь. Накатала обращение в техподдержку, но кто ж в пятницу после обеда работает? Только робот.

    Нонче захожу в ЛК ИП - под ЭП не получается, опять глюк. Зашла под логином и паролем: раздел ЕНС снова не работает, уведомление о начисленных налогах заполнить, не говоря уже об "отправить" нельзя. А завтра - последний день для отправки уведомления.

    Вот и возникает вопрос: что является причиной сей закономерности? Это сознательная диверсия или у разработчиков и в самом деле сезонное обострение?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •