×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: офис экспортера

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.12.2024, 12:02
    Аноним
    Цитата Сообщение от Наталья 008 Посмотреть сообщение
    Подскажите что имеется в виду- доделывать в сбис /контур? Там тоже есть заявления???
    Есть, это обыкновенный налоговый отчет, ему же КНД присвоен. По нему и ищите. В Контуре отчет можно полностью вручную заполнить, до 2024 так и делали. В Офисе есть кнопка выгрузить, получите xml файл. Его загружаете в Контур и получаете возможность редактировать. Отправка тоже из Контура
  • 06.12.2024, 18:49
    Наталья 008
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ничего нового. С начала года так, собственно вся тема про это. Делать:

    - выгружать файл, доделывать в Контур/Таксом/Сбис и отправлять через них.
    Подскажите что имеется в виду- доделывать в сбис /контур? Там тоже есть заявления???
  • 06.12.2024, 17:22
    Аноним
    Цитата Сообщение от Наталья 008 Посмотреть сообщение
    В офисе экспортера отсутствует много заявлений. Сами заявления у нас на руках, прислали заказчики. Направила запрос в тех службу. Зацените ответ:

    "В Сервисе "Офис Экспортера" отображаются сведения, выгруженные из информационных ресурсов ФНС России. Идентификация выполняется по ИНН.
    Дополнительно: процесс загрузки сведений из информационных ресурсов ФНС России выполняется постоянно. После загрузки сведений о Ваших заявлениях
    (при наличии их в сведениях, выгружаемых из информационных ресурсов ФНС России) на странице "Заявления" будут отображаться заявления, доступные для включения в перечень заявлений (и не включенные ранее в перечни заявлений).

    Возможность загрузки или ручного ввода сведений о заявлениях при формировании перечня заявлений (КНД 1150035) в Сервисе отсутствует."

    Это они так мягко послали или чего ? Что делать -то?
    Ничего нового. С начала года так, собственно вся тема про это. Делать:
    - ждать когда они все-таки появятся в офисе
    - "Пишу обращение в техподдержку в лк Офиса экспортера, перечисляю каких деклараций нет и они все подгружают" (выше кто-то советовал)
    - выгружать файл, доделывать в Контур/Таксом/Сбис и отправлять через них.
  • 06.12.2024, 16:54
    Наталья 008
    В офисе экспортера отсутствует много заявлений. Сами заявления у нас на руках, прислали заказчики. Направила запрос в тех службу. Зацените ответ:

    "В Сервисе "Офис Экспортера" отображаются сведения, выгруженные из информационных ресурсов ФНС России. Идентификация выполняется по ИНН.
    Дополнительно: процесс загрузки сведений из информационных ресурсов ФНС России выполняется постоянно. После загрузки сведений о Ваших заявлениях
    (при наличии их в сведениях, выгружаемых из информационных ресурсов ФНС России) на странице "Заявления" будут отображаться заявления, доступные для включения в перечень заявлений (и не включенные ранее в перечни заявлений).

    Возможность загрузки или ручного ввода сведений о заявлениях при формировании перечня заявлений (КНД 1150035) в Сервисе отсутствует."

    Это они так мягко послали или чего ? Что делать -то?
  • 15.11.2024, 08:41
    Наталья В.
    нет там такой возможности. Я по Идентификационному коду (номер) покупателя, который там есть, пристаю к покупателям с просьбой прислать заявление (не совсем я, менеджеры))). А в заявлении уже все есть
  • 14.11.2024, 13:34
    Наталья 008
    Добрый день, коллеги,

    в офисе эк-ра есть ли возможность просмотреть по каким поставкам Заявления?
    В списке заявлений нет возможности выбрать какое - либо и нажать на него, чтобы посмотреть
  • 18.07.2024, 10:11
    BuhKoza
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо, резервный вариант!
    Хм, как удобно! У нас такая же фигня - нет в Офисе экспортера заявлений, которые прошли проверку в их проверочной программе. Из 33 прошедших проверку заявлений в Офисе есть только 18....
  • 17.07.2024, 10:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пишу обращение в техподдержку в лк Офиса экспортера, перечисляю каких деклараций нет и они все подгружают. Через несколько дней все появляется
    Спасибо, резервный вариант!
  • 17.07.2024, 08:51
    Аноним
    Пишу обращение в техподдержку в лк Офиса экспортера, перечисляю каких деклараций нет и они все подгружают. Через несколько дней все появляется
  • 16.07.2024, 15:30
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый день! В офисе экспортера ( в перечне заявлений) нет одного нашего контрагента из Казахстана. Как с этим быть?
    Увы, с 1 кв лучше не стало. В этом офисе даже не все ГТД присутствуют. И заявления тоже. Некоторые заявления пробиваются только в офисе, некоторые только в базе проверки заявлений, большинство, понятно, и там, и там. В прошлом квартале мы подали все заявления, которые прошли проверку хотя бы в одном из источников. Пока тихо. В этот раз поступим так же.
  • 15.07.2024, 14:47
    Анжелика Ник
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый день! В офисе экспортера ( в перечне заявлений) нет одного нашего контрагента из Казахстана. Как с этим быть?
    проверить правильность заполнения контрагентом заявления в части ваших данных (инн, Наименование) и посмотреть входит ли дата оплаты налога и дата заявления в период за который вы формируете перечень
  • 17.04.2024, 08:33
    Аноним
    Добрый день! В офисе экспортера ( в перечне заявлений) нет одного нашего контрагента из Казахстана. Как с этим быть?
  • 30.01.2024, 15:53
    Аноним
    Указанные реестры направляются в налоговую инспекцию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в соответствии с Приказом ФНС России от 23.10.2020 № ЕД-7-15/772@ «Об утверждении форм, порядка заполнения и форматов представления реестров, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением абзацев десятого и двенадцатого пункта 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации Российской Федерации), в электронной форме».

    Вот это висит непосредственно в "Вопросах и ответах" самого "Офиса экспортера", только что скопировано. Через оператора электронного документооборота. Вот кто назначен будет, через того и сдавать будем, без "на всякий случай 1С, СБИС или Контур". Через этот "всякий случай" мы с 2018 года все сдавали.
    В любом случае, сейчас обсуждать бессмысленно, кампания 4 квартала 2023 завершена, а через 3 месяца будут новые документы
  • 30.01.2024, 15:51
    Надежда Каменская
    Пришел ответ по экспорту в ЕАЭС : "В настоящее время не предусмотрена возможность отправки перечня заявлений в налоговый орган (из Сервиса "Офис экспортера").
    С уважением, служба технической поддержки."
  • 30.01.2024, 15:37
    n@tti
    экспорт в ЕАЭС.
    мне налоговая сказала, что по реестру обязательно надо сдавать с отчетности за 1 кв. 2024 - через Офис или через ЭТК уточнить ближе к сроку отчетности.
    я по НДС за 4 кв. 23 копии документов отправила письмами как и раньше (это реализации 3 кв 2023).
  • 30.01.2024, 15:19
    Надежда Каменская
    Только что звонила в ИФНС и там сказали, что нужно обязательно сдать через "Офис ..." и на всякий случай еще через свои каналы: 1С, СБИС или Контур
  • 25.01.2024, 15:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Я тоже не поняла, какой реестр надо подавать? У нас экспорт в ЕАЭС.
    Я где-то читала, что можно через СБИС сдавать реестр. Только какие данные указывать, непонятно.
    КНД 1150035 для вас вот этот. Только что отправила из Контура, форма старая, думаю в СБИСе тоже есть
  • 25.01.2024, 14:26
    Аноним
    Добрый день.
    Я тоже не поняла, какой реестр надо подавать? У нас экспорт в ЕАЭС.
    Я где-то читала, что можно через СБИС сдавать реестр. Только какие данные указывать, непонятно.
  • 24.01.2024, 15:44
    tv06
    ИФНС прислали
    Таким образом, для подтверждения ставки 0 процентов по НДС по экспортным
    отгрузкам, осуществленным с 1 января 2024 года представление
    налогоплательщиками – участниками внешнеэкономической деятельности реестров и
    перечней заявлений только в электронном виде обязательно.
    Также сервис содержит справочную информацию и ответы на часто задаваемые
    вопросы в сфере обложения НДС внешнеэкономической деятельности. Если вопрос2
    не найден, его можно задать напрямую инспектору по месту налогового учета через
    интерактивный чат.
    Авторизоваться в сервисе "Офис экспортера" можно по логину и паролю (для
    индивидуальных предпринимателей) или электронному сертификату (для
    юридических лиц), используемым при входе в ЛК ИП и ЛК ЮЛ.
    Информация о правилах подключения новых пользователей к личным
    кабинетам: для юридических лиц необходимо получить квалифицированный
    сертификат ключа проверки электронной подписи (КЭП), для индивидуального
    предпринимателя - получить регистрационную карту с логином и паролем в любой
    налоговой инспекции.
    Руководство пользователя при работе с Сервисом, размещено на странице
    авторизации электронного сервиса «Офис экспортера», по адресу:
    http://lke.nalog.g


    но в нашем офисе экспортера только 3 декларации из 7...
    как подтверждать?
    куда звонить?
    интерактивный чат не нашла(

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •