Ответить в теме: Требование налоговой по кассовым чекам
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Время Пик Не знаю, насколько это реально... Работа не одного дня...((( Никто удобств не обещал и надо почаще заглядывать в ОФД, а лучше на телефон поставить - ищите решение по автоматизации процесса, не за бесплатно, конечно.
Сообщение от Аноним Если налоговая прислала требование с номером, а не уведомление, то бить чеки коррекции такие же как исходные, но с правильным наименованием по каждому чеку, и чтобы на исходный чек была ссылка в чеке коррекции и тип коррекции по требованию, если есть требование от налоговой с номером. Не знаю, насколько это реально... Работа не одного дня...(((
Сообщение от Время Пик Ошибка в отсутствии наименования услуги. Слетели настройки у кассы. Насколько это критично, как можно исправить? Имею в виду старые периоды Если налоговая прислала требование с номером, а не уведомление, то бить чеки коррекции такие же как исходные, но с правильным наименованием по каждому чеку, и чтобы на исходный чек была ссылка в чеке коррекции и тип коррекции по требованию, если есть требование от налоговой с номером.
Ошибка в отсутствии наименования услуги. Слетели настройки у кассы. Насколько это критично, как можно исправить? Имею в виду старые периоды
Сообщение от Время Пик Благодарю! Вы давно обновляли ПО ККТ? Обычно такие ошибки связаны именно с устаревшим ПО.
Благодарю!
Сообщение от Время Пик Тех. поддержка сказала, что это рассылка. У нас тоже нет непринятых чеков, есть чеки, принятые с предупреждением Верить неучам из техподдержки, работающим на первой линии, это себя подставлять! Это некритическая ошибка формато-логического контроля. «Принят с предупреждением». В чеке есть ошибка, но она не критическая. Требует это исправления или нет - выясняйте в налоговой. Прежде всего следует получить коды ошибок форматно-логического контроля для каждого чека!
Тех. поддержка сказала, что это рассылка. У нас тоже нет непринятых чеков, есть чеки, принятые с предупреждением
Здравствуйте Послушаю. Мы тоже получили подобное письмо, но у нас нет не принятых чеков
Необходимо сформировать кассовые чеки коррекции на каждый непринятый фискальный документ. При этом, представитель ФНС обращает внимание, что не надо формировать кассовый чек коррекции с некорректными данными на обратную операцию.
Добрый день! Мы получили требование от налоговой в связи с тем, что чеки формируются с нарушением требований к формированию и заполнению реквизитов ФД. Все чеки у нас имеют статус "Принят с предупреждением". Видимо, из-за того, что в чеках нет наименования услуги. Подскажите, какие штрафы за данное нарушение и как можно исправить. Сформировать чек коррекции- возврат прихода- без наименования услуги, приход- с наименование услуги? Как лучше поступить в данном случае?
Правила форума