×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Требование налоговой по кассовым чекам

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

HTML

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.10.2024, 10:40
    Аноним
    Цитата Сообщение от Время Пик Посмотреть сообщение
    Не знаю, насколько это реально... Работа не одного дня...(((
    Никто удобств не обещал и надо почаще заглядывать в ОФД, а лучше на телефон поставить - ищите решение по автоматизации процесса, не за бесплатно, конечно.
  • 15.10.2024, 17:47
    Время Пик
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если налоговая прислала требование с номером, а не уведомление, то бить чеки коррекции такие же как исходные, но с правильным наименованием по каждому чеку, и чтобы на исходный чек была ссылка в чеке коррекции и тип коррекции по требованию, если есть требование от налоговой с номером.
    Не знаю, насколько это реально... Работа не одного дня...(((
  • 15.10.2024, 16:10
    Аноним
    Цитата Сообщение от Время Пик Посмотреть сообщение
    Ошибка в отсутствии наименования услуги. Слетели настройки у кассы. Насколько это критично, как можно исправить? Имею в виду старые периоды
    Если налоговая прислала требование с номером, а не уведомление, то бить чеки коррекции такие же как исходные, но с правильным наименованием по каждому чеку, и чтобы на исходный чек была ссылка в чеке коррекции и тип коррекции по требованию, если есть требование от налоговой с номером.
  • 15.10.2024, 12:12
    Время Пик
    Ошибка в отсутствии наименования услуги. Слетели настройки у кассы. Насколько это критично, как можно исправить? Имею в виду старые периоды
  • 15.10.2024, 11:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Время Пик Посмотреть сообщение
    Благодарю!
    Вы давно обновляли ПО ККТ? Обычно такие ошибки связаны именно с устаревшим ПО.
  • 15.10.2024, 11:34
    Время Пик
    Благодарю!
  • 15.10.2024, 11:25
    Аноним
    Цитата Сообщение от Время Пик Посмотреть сообщение
    Тех. поддержка сказала, что это рассылка. У нас тоже нет непринятых чеков, есть чеки, принятые с предупреждением
    Верить неучам из техподдержки, работающим на первой линии, это себя подставлять!
    Это некритическая ошибка формато-логического контроля.
    «Принят с предупреждением». В чеке есть ошибка, но она не критическая. Требует это исправления или нет - выясняйте в налоговой.
    Прежде всего следует получить коды ошибок форматно-логического контроля для каждого чека!
  • 15.10.2024, 10:54
    Время Пик
    Тех. поддержка сказала, что это рассылка. У нас тоже нет непринятых чеков, есть чеки, принятые с предупреждением
  • 15.10.2024, 10:03
    Marina Kiryakina
    Здравствуйте
    Послушаю.
    Мы тоже получили подобное письмо, но у нас нет не принятых чеков
  • 15.10.2024, 09:59
    Аноним
    Необходимо сформировать кассовые чеки коррекции на каждый непринятый фискальный документ.
    При этом, представитель ФНС обращает внимание, что не надо формировать кассовый чек коррекции с некорректными данными на обратную операцию.
  • 14.10.2024, 13:15
    Время Пик
    Добрый день! Мы получили требование от налоговой в связи с тем, что чеки формируются с нарушением требований к формированию и заполнению реквизитов ФД. Все чеки у нас имеют статус "Принят с предупреждением". Видимо, из-за того, что в чеках нет наименования услуги. Подскажите, какие штрафы за данное нарушение и как можно исправить. Сформировать чек коррекции- возврат прихода- без наименования услуги, приход- с наименование услуги? Как лучше поступить в данном случае?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •