Ответить в теме: учетная политика и регистры
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от topalov уж совсем быть точным так кто же спорит (??) я же написала "перефразируйте под себя". Что было в ближайшем доступе и было время, то и положила. А Вы, чем цепляться к словам, лучше бы выложили свой пример. выкладываю свой кусочек УП: 2. п.2.3. регистры бухгалтерского учета; • предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистрами бухгалтерского учета организации являются: - карточки счетов; - оборотно-сальдовая ведомость; - анализ счетов; - прочие регистры. Регистры бухгалтерского учета ведутся на машинных носителях информации по формам, принятым для журнально-ордерной формы учета, отвечающим требованиям Закона N 402-ФЗ, а также предусмотренным автоматизированной системой ведения бухгалтерского учета на платформе 1С. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. Регистры бухгалтерского учета, составленные автоматизированным способом, выводятся на бумажный носитель по мере необходимости и по требованию проверяющих органов P.S. мне странно, тратить время на препирательства
Татьяна-Васильевна, Сообщение от Светлана Карт. Бухгалтерские регистры . И если уж совсем быть точным, то вами представлена учетная политика для целей налогообложения. Не имеющая никакого отношения к УП (для целей бухгалтерского учета). Потому что в первом случае основание - НК, во втором случае - закон о бухгалтерском учете.
topalov, так и написано: "Светлана Карт., не распечатывайте (лес жалко!), выкладываю кусочек своей УП, перефразируйте под себя"
Сообщение от Светлана Карт. чтобы при необходимости распечатать. Это как? В 1С? В виде сканов или как? 1С позволяет вывести документ в формате MS Exсel. Его и подписываете ЭЦП. Выделяете каталог на жестком диске, структурируете его (папочки по месяцам, годам), и погнали...) Сообщение от Татьяна-Васильевна по окончании налогового периода (года) регистры выводятся на печать. Автор не хочет печатать.
Светлана Карт., не распечатывайте (лес жалко!), выкладываю кусочек своей УП, перефразируйте под себя При ведении налогового учета организацией используется принцип максимального сближения налогового учета с существующей в компании системой бухгалтерского учета. Налоговый учет ведется в рамках единой учетной системы бухгалтерского учета и налогового учета. План счетов бухгалтерского учета адаптирован для налогового учета на уровне организации аналитического учета доходов и расходов. При формировании рабочего плана счетов расходы, признаваемые для целей бухгалтерского и налогового учета в различном порядке, учитываются на обособленных субсчетах. Подтверждением данных налогового учета являются: - первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); - аналитические регистры налогового учета; - расчет налоговой базы. В качестве налоговых регистров организацией используются все формы отчетов, составленные в единой системе бухгалтерского и налогового учета. Аналитическими регистрами налогового учета являются регистры бухгалтерского учета по всем счетам с номером субсчета, снабженные дополнительной информацией. В отдельных случаях ведутся самостоятельные регистры налогового учета. Реквизиты регистров налогового учета: - наименование регистра; - период (дата) составления; - измерители операции в натуральном (когда это нужно) и в денежном выражении; - наименование хозяйственных операций; - подпись (расшифровка подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров. Регистры налогового учета в течение налогового периода ведутся в электронном виде, по окончании налогового периода (года) регистры выводятся на печать.
Пропишите в учетной политике, что регистры хранятся в электронном виде. Распечатываются при необходимости
Новая компания. Делаем учетную политику. Бухгалтерские регистры. По сути это распечатка пустых таблиц - шахматка, карточки счетов, оборотки, в общем все регистры, которые есть в 1С. Своих не разрабатываем. Вопрос в том, обязательно ли это все распечатывать? Читала, что можно хранить в электронном виде, чтобы при необходимости распечатать. Это как? В 1С? В виде сканов или как? Или нужно обязательно распечатывать? Каждый год тонну бумаги тратим на то, чтобы распечатать пустые бланки, которые есть в 1С. По сути вся 1С это то, чем мы пользуемся и по умолчанию соответственно все регистры которые есть в ней могут быть использованы в учете. Ну утвердим мы определенные регистры, а если у нас налоговая запросит регистр, который мы не утверждали, мы его сформировать не можем? Надоело уже печать эту груду бумаги. Или нужно обязательно распечатывать?
Правила форума