Ответить в теме: Не приходит запрос на больничный
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Мне из Такскома сами звонили по этому вопросу. Просто попросили открыть кабинет и держать открытым. При обмене данными сначала приходит тех письмо( которое мы не видим) и после этого сервер ФСС понимает что письма проходят и можно отправлять запросы. Перезвонили сказали в порядке, НО ответ на запрос который мы отправили так и весит третий день без извещения о приеме. бардак
Сообщение от Аноним файле отправленном ФСС не будут стоять нули? Будут. ФСС сам рассчитает. Сообщение от Аноним Программа у них не подумает что к оплате от них ничего не надо? Не подумает. ФСС сам рассчитывает на основании данных о заработке за последние 2 года, который вы указали в реестре.
Сообщение от Oksana_Sutormina А зачем вам начисления ФСС? Оксана, а в файле отправленном ФСС не будут стоять нули? Программа у них не подумает что к оплате от них ничего не надо?
Сообщение от Аноним Там же с прошлого года суммы начисления из ФСС стоят нули. А зачем вам начисления ФСС?
Сообщение от Svet.a Такой-же ответ от контура. Сама загружаю больничные и отправляю реестры по старому. Пособие вижу,что передано в оплату. Светлана, подскажите как Вы делаете реестры в 1С. Там же с прошлого года суммы начисления из ФСС стоят нули.
Такой-же ответ от контура. Сама загружаю больничные и отправляю реестры по старому. Пособие вижу,что передано в оплату.
Вот ответ Контура: Добрый день! С 18.09 наблюдаются задержка в получении входящих документов из СЭДО. Копится очередь на получение информации на портале. Сроков нет, зависит не от нас. Рекомендуем проверять документы периодически. Также если нужно срочно отправить данные по больничному, можно пробовать отправлять реестрами по старым правилам. СФР обещал сообщить информацию о проблемах в региональные отделения, чтобы инспектора не выставляли штрафов.
Мне в Контуре техподдержка отвечает самим инициировать, как раньше. И типа, обещают в этом году не штрафовать за неответ на запрос, т.к. запросов хрен дождешься.
И ни запрос, ни информация об открытии, продлении и закрытии больничных через такском не пришла. Коллеги, кто нибудь сталкивался с подобным? Что моно сделать? У меня Контур Экстерн, тоже не приходил, ни запрос, ни информация. Сотрудник сам принес номер больничного.
Сообщение от Аноним Добрый день! Несколько сотрудников болели в течение этого месяца. И ни запрос, ни информация об открытии, продлении и закрытии больничных через такском не пришла. Коллеги, кто нибудь сталкивался с подобным? Что моно сделать? Всем спасибо заранее Самим инициировать запрос через ТКС. Нужно также зайти в личный кабинет страхователя на сайте СФР. У нас так было в том году, что по ТКС не пришло ничего, а в кабинете страхователя все было.
1. проверить интернет кабель......может враги оборвали 2. наехать на Такском
Добрый день! Несколько сотрудников болели в течение этого месяца. И ни запрос, ни информация об открытии, продлении и закрытии больничных через такском не пришла. Коллеги, кто нибудь сталкивался с подобным? Что моно сделать? Всем спасибо заранее
Правила форума