×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

HTML

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.10.2019, 08:43
    food-list
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    А где это сказано, что можно пробивать на следующий рабочий день?
    п 5.4 ст 1.2
  • 07.10.2019, 23:02
    Бухгалтеp
    Дозвонился до службы поддержки.
    Проблема была в том, что в был запрет пробивать по банковской карте. Настройки/правила торговли/внизу ползунки по способам оплаты.
    Кто и когда их отключил, я так и не понял. Может я случайно...

    Пробил сегодня. Уже когда пробил, подумал о том, что надо было пробивать не простой чек, а чек коррекции.
    Всегда сначала что-то делаю, потом думаю

    Цитата Сообщение от Julianeo Посмотреть сообщение
    А когда поступила оплата? если в пт, то в пн еще можно спокойно пробить чек
    А где это сказано, что можно пробивать на следующий рабочий день?
  • 07.10.2019, 12:54
    Julianeo
    я с эвотором вконтакте (в личке) списываюсь, отвечают быстро, особенно если сказать, что вопрос прямо вот сейчас надо решить..
  • 07.10.2019, 11:47
    Бухгалтеp
    Цитата Сообщение от Julianeo Посмотреть сообщение
    А когда поступила оплата? если в пт, то в пн еще можно спокойно пробить чек
    В пятницу.
    Но чудо до сих пор не произошло, исчезнувшая кнопка не появилась. С тех поддержкой до сих пор не связаться.

    Долой сенсорные кассы Надо было брать кнопочную.
  • 05.10.2019, 13:00
    Julianeo
    А когда поступила оплата? если в пт, то в пн еще можно спокойно пробить чек
  • 04.10.2019, 20:53
    Бухгалтеp
    У меня только один товар, который является услугой (вид услуга).
    Ладно, оставлю как есть, за выходные не оштрафуют надеюсь, не успеют, в понедельник разберусь и в налоговую поеду с письмом и просьбой не штрафовать.
  • 04.10.2019, 20:49
    Генук
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Сказали, что сегодня уже не работают.
    Забавно.

    Давайте подумаем. Может быть товар из каталога только за наличный расчёт. Попробуем выбрать ДРУГОЙ товар, который обычно проходил на безнал. С ним нормально?
  • 04.10.2019, 20:38
    Бухгалтеp
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    А что говорят в службе технической поддержки Эвотора?
    Сказали, что сегодня уже не работают.
  • 04.10.2019, 20:36
    Генук
    А что говорят в службе технической поддержки Эвотора?
  • 04.10.2019, 20:20
    Бухгалтеp
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    Бухгалтеp, я говорю о 1С: Управление торговлей, редакция 11, а Вы о чём?
    Я про онлайн-кассу. Не про 1с.
  • 04.10.2019, 20:19
    Бухгалтеp
    Вот так у меня сейчас
    Вложение 62552
  • 04.10.2019, 20:17
    Генук
    Бухгалтеp, я говорю о 1С: Управление торговлей, редакция 11, а Вы о чём?
  • 04.10.2019, 20:17
    Бухгалтеp
    Вот так у моей знакомой сейчас. И у меня раньше было.
    Вложение 62551
  • 04.10.2019, 20:11
    Бухгалтеp
    Вы о чем вообще говорите?
  • 04.10.2019, 19:51
    Генук
    Если Форма.ИспользоватьОплатуПлатежнымиКартами
    И Форма.ЭквайринговыеТерминалы.Количество() > 0 Тогда

    ОплатаПлатежнымиКартами = Истина;

    КонецЕсли;

    ===========
    Скорее всего на данную организацию не заведён эквайринговый терминал, а заведён на другую организацию в программе.
  • 04.10.2019, 19:43
    Бухгалтеp
    Здравствуйте.
    Пришли деньги на расчетный счет от физика.
    И раньше приходили. Выбирал оплата картой. И пробивал.
    А сейчас этой кнопки нет, как так?
    Попросил знакомую, у которой та же касса, Эвотор 5, посмотреть - у нее есть, наличные, банковской картой.
    Что такое произошло у меня? Помогите срочно, пожалуйста. Сегодня нужно пробить по кассе.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •