Ответить в теме: Онлайн-кассы МТС
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Мы когда искали куда обратиться по вопросу онлайн-кассы, по совету напарника обратились в Бизнес легко. Очень хороший сервис. biz-l точка ru
Здравствуйте! Вопрос срочный! Сообщение от Бухгалтеp Всем доброго дня! Летом 2019 года купил я кассу Эвотор вместе с фискальным накопителем на 3 года. И она мне добротно отслужила. В этом году пользовался ею всего пару раз. Реально практически перестал работать с физиками и касса уже не нужна. Налоговая прислала письмо, что снимает её с учета в одностороннем порядке. Ок. Что теперь делать с кассой, можно продать её с авито? Нужно ли из кассы вытащить или удалить какие-то данные, в программе, типа личных данных, данных о пробитых чеках и т.п. и как это сделать? И нужно физически из кассы вытащить фискальный накопитель, симкарту? Вот и вляпался. Выставили одному ИП счета на оплату, а он взял и как физлицо с карты оплатил. Притом 3 платежа! Квитанции сейчас прислал. На счет фирмы деньги, думаю, придут завтра. И кассы нет... Что делать, как штрафов избежать?
Сообщение от zav-vit1990 нужно ли как-то отдельно упаковывать кассу пока едешь к клиенту? Посмотрите инструкцию к ККТ. Если она переносная, то по логике температурный режим для работы у нее расширен. Так же стоит помнить, что в минусовую погоду аккумулятор садится быстрее.
Возможно, вопрос в другую тему, но всё же. Скоро зима, минус. Как правильно работать с переносной кассой при выездном оказании услуг, а именно: нужно ли как-то отдельно упаковывать кассу пока едешь к клиенту? Обычно она у меня просто в рюкзаке в коробке лежит, но от холода это не спасёт.
Сообщение от Бухгалтеp можно продать её с авито? Можно Сообщение от Бухгалтеp Нужно ли из кассы вытащить или удалить какие-то данные, в программе, типа личных данных, данных о пробитых чеках и т.п. и как это сделать? Я бы обнулила андроид. Но перед этим обязательно закройте фискальный накопитель через специальные команды (если правильно помню). Обязательно сохраните чек закрытия ФН. Он может понадобиться по запросу ФНС при снятии с регистрационного учета ККТ. Сообщение от Бухгалтеp И нужно физически из кассы вытащить фискальный накопитель, симкарту? Да. При чем, по 54-ФЗ вы должны хранить ФН еще 5 лет.
Сообщение от Бухгалтеp Что теперь делать с кассой, можно продать её с авито? можно Сообщение от Бухгалтеp Нужно ли из кассы вытащить или удалить какие-то данные, в программе, типа личных данных, данных о пробитых чеках и т.п. и как это сделать? вытащить ЭКЛЗ и хранить, как и где он у вас смотрите на ютубе (зависит от кассы) сим-карта зарегина на вас и работает она только в кассе, в другом устройстве блокируется
Всем доброго дня! Летом 2019 года купил я кассу Эвотор вместе с фискальным накопителем на 3 года. И она мне добротно отслужила. В этом году пользовался ею всего пару раз. Реально практически перестал работать с физиками и касса уже не нужна. Налоговая прислала письмо, что снимает её с учета в одностороннем порядке. Ок. Что теперь делать с кассой, можно продать её с авито? Нужно ли из кассы вытащить или удалить какие-то данные, в программе, типа личных данных, данных о пробитых чеках и т.п. и как это сделать? И нужно физически из кассы вытащить фискальный накопитель, симкарту?
Сообщение от Riffraff 5ти дюймовая касса- глючный шлак. Постоянные глюки с "сервис неинициализирован" раз в 2-3 дня. Периодически после вкл\выкл сама отменяет чеки. Прикрепите фото кассы и рядом бумажка шлак Не верю, второй год и не разу не зависла, шлак это эвотор
5ти дюймовая касса- глючный шлак. Постоянные глюки с "сервис неинициализирован" раз в 2-3 дня. Периодически после вкл\выкл сама отменяет чеки.
Сообщение от Schapow Вроде как у них неплохая товароучетка с простой приемкой и разной отчетностью за 500рэ в мес. Но по отзывам типа в ней не сразу разберешься, нужно время. Так ли???? Хотя я по разным сайтам походил и на мтсовском разные обучалки есть, правда не вникал еще особо. Schapow, Ну как сказать, в любой программе надо разбираться сначала. Странный вопрос какой-то. Все равно дело привычки. обучалки мтсовские мне очень помогли в начале работы с кассой, Я тоже очень неохотно уходила со своей старой кассы и любая инструкция для меня это разрыв мозга. Сейчас же все на автомате. В личном кабинете , кстати, да , функций много, но честно скажу, один раз сделаете и все потом поедет. Я товары на баланс ставлю слету уже, а отчеты там сами собираются, ничего настраивать не надо.
Китай собранный эвотором в 100 раз глючней чем хаоми
Сообщение от Аноним вбросы могут быть и от конкурентов, касса отличная по железу Спасибо китайцам
Сообщение от Аноним Видать плохи дела у МТС касс, если такой голимой бот-рекламой промышляют. вбросы могут быть и от конкурентов, касса отличная по железу, по софту не знаю
Видать плохи дела у МТС касс, если такой голимой бот-рекламой промышляют.
Вроде как у них неплохая товароучетка с простой приемкой и разной отчетностью за 500рэ в мес. Но по отзывам типа в ней не сразу разберешься, нужно время. Так ли???? Хотя я по разным сайтам походил и на мтсовском разные обучалки есть, правда не вникал еще особо.
Ух, ну господа вы жжете! Мтс кассу с кнопочным Меркурием сравнили. Вот я бы точно не стал так радоваться дешевизне и простоте Меркурия на месте вопрошающего))) Хотя если вы печатаете 1 чек в месяц, то попрет и это
Да вот и я периодически обращаюсь в поддержку, но это уже не по кассе, а больше с учеткой связано, так как сложные операции провожу и не всегда очевидно как и что делать здесь. Сотрудники в поддржке разные конечно, пару раз натыкался прям совсем не алле, , но в основном больше все же тех, кто хорошо разбирается и может что говорится на месте решить вопрос
Я брал две кассы в этом году в салоне, акурат перед 1 июля. Мастер приехал через пару дней, как и договаривались.
Да просто я кассу брал несколько позже, уже не было тако паники. На этапе настройки была некоторая тягомотина, но в общем-то не критичная. У меня другое мнение сложилось , решил написать (
Сообщение от konstantynemov Почитал ветку, несколько удивлен количеством негатива о мтс кассе и игноре тех поддержки. Возможно такие сложности могли быть на момент выхода закона, когда все на ушах стояли и в последний день эти кассы покупали, да еще хотели чтобы им все за один день настроили, потому как завтра 1 июля 2017, а касса не готова. Не удивительно, что тех поддержка зашивалась в таком потоке. Тогда ведь даже налоговая падала. С чего это вдруг такое наравнодушие?
Почитал ветку, несколько удивлен количеством негатива о мтс кассе и игноре тех поддержки. Возможно такие сложности могли быть на момент выхода закона, когда все на ушах стояли и в последний день эти кассы покупали, да еще хотели чтобы им все за один день настроили, потому как завтра 1 июля 2017, а касса не готова. Не удивительно, что тех поддержка зашивалась в таком потоке. Тогда ведь даже налоговая падала.
Сообщение от Аноним За месяц пользования уже дважды приходилось обращаться в тех поддержку(предпочитаю онлайн чат звонкам, так как переписки сохраняются и в случае чего...). Отвечали и помогали оба раза очень оперативно. А вот "бесплатная регистрация" - это конечно развод полный(по крайней мере в моем случае так и получилось). Купили кассу, по данным продавцами ссылкам вошли в личный кабинет, поставили галочку около пункта "бесплатное обслуживание у ОФД на год", "бесплатная регистрация в налоговой", "обучение работе с кассой", выскочила стандартная надпись: "Ждите, с Вами свяжется менеджер". Через дня два снова повторила все эти действия, тишина... Написала в тех поддержку. Ответ был что-то вроде: "Да быть такого не может, связываются в течении суток, попробуйте еще раз".Попробовала еще раз, тишина... А так как магазин был полностью готов к открытию, ЭЦП была изготовлена, открытию мешало только отсутствие кассы, но год бесплатного обслуживания у ОФД терять никак не хотелось, снова зашла в личный кабинет, сняла галочки у пунктов "бесплатная регистрация в налоговой", "обучение работе с кассой", нажала"далее", процесс регистрации у ОФД тут же пошел!!!! После регистрации на сайте ОФД зарегистрировала кассу в налоговой онлайн и уже на следующий день начала ею пользоваться. что означает при регистрации касса для разносной торговли
За месяц пользования уже дважды приходилось обращаться в тех поддержку(предпочитаю онлайн чат звонкам, так как переписки сохраняются и в случае чего...). Отвечали и помогали оба раза очень оперативно. А вот "бесплатная регистрация" - это конечно развод полный(по крайней мере в моем случае так и получилось). Купили кассу, по данным продавцами ссылкам вошли в личный кабинет, поставили галочку около пункта "бесплатное обслуживание у ОФД на год", "бесплатная регистрация в налоговой", "обучение работе с кассой", выскочила стандартная надпись: "Ждите, с Вами свяжется менеджер". Через дня два снова повторила все эти действия, тишина... Написала в тех поддержку. Ответ был что-то вроде: "Да быть такого не может, связываются в течении суток, попробуйте еще раз".Попробовала еще раз, тишина... А так как магазин был полностью готов к открытию, ЭЦП была изготовлена, открытию мешало только отсутствие кассы, но год бесплатного обслуживания у ОФД терять никак не хотелось, снова зашла в личный кабинет, сняла галочки у пунктов "бесплатная регистрация в налоговой", "обучение работе с кассой", нажала"далее", процесс регистрации у ОФД тут же пошел!!!! После регистрации на сайте ОФД зарегистрировала кассу в налоговой онлайн и уже на следующий день начала ею пользоваться.
мтс касса вконтакте МТС Касса, отвечу обширно, чтоб у других не возникало иллюзий, что у вас крутая поддержка 24/7: купил терминал, по инструкции сделал заявку на активацию. Во время заполнения заявки возникли трудности, никто из операторов ничего не может объяснить, пересылая меня в "Прими Карту". На вопрос при чем тут другая контора - купил у вас ваш терминал, инструкция написана вами, так помогите же мне разобраться, ответ был: да, согласны, что это не совсем выгладит правильно и противоречиво, но это так. Что? В "Прими Карту" со мной согласились, но они, в отличии от ваших сотрудников, разобрались, нашли вашего же специалиста, который мне все разъяснил и скинул необходимые анкеты для заполнения. Я заполнил. Мне сказали внести кое-какие изменения. Внёс. Отправил. Тишина. Пишу что там с моей заявкой? Ответ вашего специалиста: я была в отпуске, а теперь не занимаюсь вашим регионом, сделайте заявку заново. Отлично... Делаю. Номер заявки 0187. А в ответ тишина. Ни сроков рассмотрения заявки не могут озвучить, ни найти самой заявки. Звоню в МТС Банк - а мы тут при чем? Мы БАНК. Так, на вашем же сайте и делалась, говорю, заявка. Эм. Хрю. Му... Ну, ожидайте, вам перезвонят... Сколько ждать? Так же месяц как и с МТС Кассой? Пишу в соц сетях в МТС Банк, обещают связаться. Звонит Андрей Антипов в 16:20 по МСК. Ничего не объяснив, сказал, что это не к нему и что со мной свяжутся в течении 10-15 минут, вы только будьте на связи. Терпеть не могу таких вот обещальщиков, ждешь сидишь звонка, свои дела делать не начинаешь, а им все равно. Время 18: 20 по МСК, никто не перезвонил. Сейчас вы напишите, что с вами обязательно в ближайшее время свяжутся и что вам очень жаль. Вы так же целый месяц с кассой писали и звонили. С терминалом пошел уже второй. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Беру свои слова обратно. Потыкал демо-версию. Продукт очень сырой
Написал в LiteBox как можно купить у них кассу в ЦТО, после того как спрашивать про ЦТО сразу испарились, я такого нигде не встречал, может софт и ничего но сама конторка динамо полное, МТС кассы они же обслуживают, по форуму МТС касса динамят по месяцу с вводом и обслуживанием, в форуме их который они тщательно спрятали жалобы что на их товароучетке с фиксальным накопителем 10 магазинов стояли неделями, производитель ничего не делал для исправления софта из отзовика ДОСТОИНСТВА: 1) их нет НЕДОСТАТКИ: 1) поставка оборудования вместо 21 дня, около 50 дней 2) постоянные проблемы с программным обеспечением Покупал у LiteBox, рекомендуемое Альфабанком оборудование и програмное обеспечение в июне месяце 2017г. Поработав около месяца с постоянными звонками в службу поддержки и так и не настроив под мой вид бизнеса всю систему, решил вернуть. Плохо работал ФР и само програмное обеспечение. Так вот с момента написания претензии на возврат прошло около 3-х месяце и каждый раз они пишут какую то "отмазку", то еще руководство не ознакомилось, то сегодня передадут начальству - завтра Вам ответят, и так уже, как писал выше, около 3-х месяце. Поэтому прежде чем связываться с данной компанией в любой области - почитайте отзывы, потестируйте работу с ними, пообщайтесь и сделайте сами для себя выводы. Всем удачи. Виталий.
И на сайте litebox полно документации. Мне само ПО понравилось.
Сообщение от elena2121980 Разочаровалась в МТС кассе. менеджеры тупые как пробки,ни проконсультировать, ни точно разрешить проблему не могут. Не появляется z-отчет ---- обращайтесь в техподдержку. Ага, у меня продавцы до конца то в кассе ене разобрались (то пароль введи , то нажми там чего то. Продавцам по 60 лет , не хватает пенсии вот и работают , жалко стариков), а тут еще этот отчет . Они не поймут , что им скажет тех поддержка. Придется ехать с амой - день терять с этой ерундой разбираться . + МТС-интернет в Подмосковье не везде работает ( выйдешь с кассой на улицу - работает , зайдетшь в магазин - не работает. 40 км от москвы, крупный город) . Одна головна боль с этой ерундой .Очень пожалела , что связалась МТС не поддерживаю но и вас тоже, расспросите подробно сами и прочитайте инструкцию перед началом работы Научите продавца работать, а потом давайте ему кассу. Напишите ему листочек с инструкцией. kassaточкаmtsточкаru - помощь - частые вопросы - касса - Закрытие сменыточкаpdf ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ Для закрытия смены на кассе необходимо перейти в меню, нажав на кнопку в левом нижнем углу кассы: В меню нажимаем на кнопку "Выход": В открывшемся окне «Закрытие смены» будет выведена вся информация по текущей смене: Перед закрытием смены следует провести инкассацию (если это требуется) - изъятие денежных средств из кассы: После того как была проведена инкассация, нажимаем кнопку «Закрыть смену». При закрытии смены будет снят Z-отчет.
Разочаровалась в МТС кассе. менеджеры тупые как пробки,ни проконсультировать, ни точно разрешить проблему не могут. Не появляется z-отчет ---- обращайтесь в техподдержку. Ага, у меня продавцы до конца то в кассе ене разобрались (то пароль введи , то нажми там чего то. Продавцам по 60 лет , не хватает пенсии вот и работают , жалко стариков), а тут еще этот отчет . Они не поймут , что им скажет тех поддержка. Придется ехать с амой - день терять с этой ерундой разбираться . + МТС-интернет в Подмосковье не везде работает ( выйдешь с кассой на улицу - работает , зайдетшь в магазин - не работает. 40 км от москвы, крупный город) . Одна головна боль с этой ерундой .Очень пожалела , что связалась
Сообщение от Снусмумрик1 А чем мтс-касса не нравится? пишите конкретику. есть владельцы? Зайдите к МТС касса Вконтакте, поддержки ноль, всем кому обещали бесплатный ввод почти никому не сделали, хотя это входит в пакет продаж, сами специалисты ничего не понимают в кассах судя по их группе. Если возьмете кассу у litebox то это производитель программного обеспечения litebox на котором и мтс касса работает, затраты теже но вы будете иметь поддерждку от производителя софта и его партнеров
Правила форума