×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Кассы Эвотор стоит брать ?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

HTML

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.10.2019, 18:00
    Optimist19
    У меня модель 7.2, допником шел денежный ящик,я для удобства подключил сканер и пин пад. Заметно удобней стало работать. Отдельная благодарность за облачный каталог товаров.Теперь вводить номенклатуру товаров стало намного проще. Достаточно просто отсканировать товар, он сам найдется, остается внести свои корректировки по цене.
  • 19.07.2019, 21:23
    Аноним 34
    у них Вкотнакте почитайте тему: что то сломалось, там тысяч 12 уже постов
  • 19.07.2019, 10:33
    Аноним
    "Ни чеки на авансы, ни чеки на предоплату"

    разве это не бесплатные приложения еще с начала года?
  • 18.07.2019, 11:25
    Виктория )))
    Пишите о них отзывы активнее ! А то люди не знают, какое беззаконие творится!
    И порекомендуйте, пожалуйста, куда нам можно написать на них жалобу от юридического лица.
    А то я весь интернет перерыла и не нахожу. Телефоны, которые обнаруживаю, не отвечают.
    Очень хочу нажаловаться в письменной форме на них, и Вас всех призываю!
    Давайте сдвинем это беззаконие с мертвой точки!
  • 18.07.2019, 11:18
    Виктория )))
    Не берите их ни за что!!!
    Обновления, необходимые с 01.07.2019 года, не работают вообще! Касса просто стоИт и пробиваем только реальную реализацию!
    Мы на штрафы попадаем "по-черному"!!!

    Ни чеки на авансы, ни чеки на предоплату, ни чеки с реквизитами покупателей НЕ ПРОБИВАЮТСЯ !!!
    Какие-то обновления предлагают купить... не разово! а в виде ежемесячной или ежегодной подписки !!! А какие-то обещают исправить в .... АВГУСТЕ.... !!!

    Мы просто в шоке !

    Тех.поддержка неделями молчит,а потом присылают письма на почту такого типа "оцените нашу работу"

    Если бы мы знали, что так будет НИ ЗА ЧТО бы не купили эти Отвратительные ЭВОТОРы !!!!
  • 09.07.2019, 20:30
    Аноним
    Касса была приобретено в совокупности с приложением PayKeeper.
    У нас только начинает развиваться интернет-магазин, пытаемся переводить все в он-лайн продажи.
    Но... при такой работе, уже который раз боимся отправить клиенту ссылку для он-лайн оплаты, проще выставить счет для оплаты по безналу.
    Касса то не видит ОФД, ты выдает ошибку НЕТ СВЯЗИ. Приложение пейкипер, которое продается в он-лайн магазине Эватора периодически не фискализирует платежи, приходится обращаться в тех поддержку, которая реагирует спустя сутки - ну вы сами понимаете, тебе оплатили, нужно в течение 4-5 часов отправить заказ, но как это сделать без фискализации, только писать в Эватор, где говорят, что это либо приложение не работает, либо старым дедовским способом нужно кассу на время выключить, а потом включить и чудо она работает, но платеж то не фискализирован. Зачем предлагать продукт, который криво работает и тем более в совокупности с приложением?! И клиенту приходится мило и тупо улыбаться по телефону или в живую где ее чек.
    Не рекомендую!! я оплатил всю эту хрень на год, знал бы воспользовался бы другим оператором и другой кассой.
  • 28.05.2019, 11:03
    id233437529
    У меня Эватор 5 чуть меньше года. В целом всё устраивает, каких-то критичных недочетов за время работы не нашли. Легкая и компактная, что особенно ценно, если мало места за прилавком. Хотелось бы конечно, чтобы чеки печатались побыстрее. Обратите внимание, что у кассы один юсб-вход и нельзя сразу подключить и пин-пад, и сканер, и весы, нужен специальный переходник.
  • 23.04.2019, 18:45
    Аноним
    сплошной гемор!!! особенно приложение УТМ на терминале, за что берут деньги?! Приложение просто не работает!!! Каждый раз после поставки не приходят накладные, приходиться названивать в службу поддержки, которая просто перекидывает тебя туда сюда и твои проблемы остаются твоими! К слову ,поддержка обещает исправить ошибку за один рабочий день, по факту от 3 до 7 дней проходит, а при следующей поставке все повторяется заново!!!
  • 17.12.2018, 16:09
    Аноним
    Цитата Сообщение от avexoid Посмотреть сообщение
    Сегодня походил по ТЦ, поспрашивал о кассах. Мало у кого они есть, еще меньшее число могут что-то сказать, так как не являются владельцами. У одной дамы был эвотор. Сказала, что, бывает раз в 1-2 недели, глючит. Т.е., не может пробить товар. Приходится перезагружаться. Раньше по каждому случаю вызывали техника из ЦТО, потом попросили научить, что нажимать. И все лечат сами. В общем, отрицательного отношения не было. Стоял какой-то стационарный вариант с сенсорным экраном и к нему был подключен терминал с эквайрингом.
    С какой целью интересуетесь?
    И слухи ОБС распространяете.
    ОБС - одна бабушка сказала.
  • 17.12.2018, 14:40
    avexoid
    Сегодня походил по ТЦ, поспрашивал о кассах. Мало у кого они есть, еще меньшее число могут что-то сказать, так как не являются владельцами. У одной дамы был эвотор. Сказала, что, бывает раз в 1-2 недели, глючит. Т.е., не может пробить товар. Приходится перезагружаться. Раньше по каждому случаю вызывали техника из ЦТО, потом попросили научить, что нажимать. И все лечат сами. В общем, отрицательного отношения не было. Стоял какой-то стационарный вариант с сенсорным экраном и к нему был подключен терминал с эквайрингом.
  • 13.12.2018, 12:42
    Роман 71
    отвратительно работает служба поддержки, не дождешься ответа, вопрос твой решить не могут или не хотят, так аппарат хороший, но поддержка ни какая, я бы второй уже брать эвотор брать уже на буду
  • 19.09.2018, 13:44
    y.ponomarev
    А что хотели от продукта зеленого банка? С недавних пор они и за коммуналку 1 процент стали брать при оплате с онлайн-банка.
  • 19.09.2018, 12:00
    Аноним
    Цитата Сообщение от Снусмумрик1 Посмотреть сообщение
    в группе "эвотора" заметно снизилось число проблемных случаев.
    народ отмечает, что последние прошивки более удачные.
    Вот представьте покупаете вы кассу (в моем случает много касс), в ней изначально установлена программа Email, вы налаживаете канал связи с продавцами через эту программу
    и счастливо пользуетесь ей для оповещения продавцов об изменившихся ценах (ну ценники там новые чтобы расклеили и прочее) удобно ведь да?
    НО эвотору вы дежку за это не занесли! На платный отчетик не подписались ! Упущеньице вышло глобальное, заметили его видимо маркетологи, и вот новой прошивке ХЕРАК! и вы
    лишаетесь изначального функционала, вот это нормально вообще??? Поддержка говорит, ну да, взяли и вырезали, больше не будет "ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС", просто восхитительный!
    Ни одной кассы больше не куплю!
  • 20.08.2018, 10:44
    ГДО
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и что на 3 месяца закрылись ? не проще ли сразу в ЦТО везти ?
    Нет, была возможность производить данную операцию в ручную. По этому и не повезли в ЦТО.
  • 18.08.2018, 15:00
    Аноним
    Цитата Сообщение от Снусмумрик1 Посмотреть сообщение
    в группе "эвотора" заметно снизилось число проблемных случаев.
    народ отмечает, что последние прошивки более удачные.

    по себе скажу.
    у меня эвотор тупо для фиксации безнала.
    смена по 10-15 минут в сутки.

    глюки редко-редко были. решались перезагрузкой.

    работают, но медленно.
    только вот недавно они позволили наконец-то ввести правильный емейл-адрес отправителя
    и разграничить адрес ккт и место расчета.

    чеки на расход не выбить по-прежнему.
    предоплату и прочее тоже не выбить, только "полный расчет".
    а еще меня бесит рассылка нефискальных чеков от сервера "эвотор", где содержатся юр. ошибки.
    ее никак не отключить, она дублирует фискальные чеки от ОФД.
    а что в месте расчета пишите при регистрации и при пробитии чека, что то слышал но не помню точно, что надо будет адрес расчетов отправлять в чек, то ли с прошивки 1.5 то ли с 1,1
  • 18.08.2018, 12:32
    Снусмумрик1
    в группе "эвотора" заметно снизилось число проблемных случаев.
    народ отмечает, что последние прошивки более удачные.

    по себе скажу.
    у меня эвотор тупо для фиксации безнала.
    смена по 10-15 минут в сутки.

    глюки редко-редко были. решались перезагрузкой.

    работают, но медленно.
    только вот недавно они позволили наконец-то ввести правильный емейл-адрес отправителя
    и разграничить адрес ккт и место расчета.

    чеки на расход не выбить по-прежнему.
    предоплату и прочее тоже не выбить, только "полный расчет".
    а еще меня бесит рассылка нефискальных чеков от сервера "эвотор", где содержатся юр. ошибки.
    ее никак не отключить, она дублирует фискальные чеки от ОФД.
  • 17.08.2018, 19:05
    Аноним
    Цитата Сообщение от ГДО Посмотреть сообщение
    Напишу свой отзыв по ЭВОТОРу:

    Работаем с ней почти год, обороты у нас не большие до 50 чеков в день, обычно вообще 10-15. Как к обычной кассе вопросов вообще не возникало - очень удобно ей пользоваться по сравнению с любой кнопочной кассой (особенно если сотрудники "трудно обучаемые", вот понимаю что можно набрать других сотрудников, но не в нашем случае), вообщем у сотрудников вопросов не возникало. (При работе с кнопочной кассой у сотрудников постоянно были ошибки).

    А вот при работе с ЕГАИС через ЭВОТРО проблемы были - все что писали выше по поводу Тех. поддержки, все верно - ответы типовые общие, которые как правило вопросов не решают, по большей части приходится разбираться самим. Наша пробела была решена (я так поняла, что это был глюк ПО) ЧЕРЕЗ 3 месяца, после первого обращения.
    и что на 3 месяца закрылись ? не проще ли сразу в ЦТО везти ?
  • 17.08.2018, 11:51
    ГДО
    Напишу свой отзыв по ЭВОТОРу:

    Работаем с ней почти год, обороты у нас не большие до 50 чеков в день, обычно вообще 10-15. Как к обычной кассе вопросов вообще не возникало - очень удобно ей пользоваться по сравнению с любой кнопочной кассой (особенно если сотрудники "трудно обучаемые", вот понимаю что можно набрать других сотрудников, но не в нашем случае), вообщем у сотрудников вопросов не возникало. (При работе с кнопочной кассой у сотрудников постоянно были ошибки).

    А вот при работе с ЕГАИС через ЭВОТРО проблемы были - все что писали выше по поводу Тех. поддержки, все верно - ответы типовые общие, которые как правило вопросов не решают, по большей части приходится разбираться самим. Наша пробела была решена (я так поняла, что это был глюк ПО) ЧЕРЕЗ 3 месяца, после первого обращения.
  • 07.08.2018, 16:16
    Аноним
    новая группа вконтакте: Ошибки кассы Эвотор. Форум ЭВОТОР. Отзывы Evotor
  • 30.07.2018, 23:25
    Аноним
    Вконтакте эвотор
    Александр Мезинов
    Коллеги, во-первых, здесь поддержку сам Эвотор Вам не окажет, тут просто продинамят и дальше направят самостоятельно звонить. Поэтому не теряйте время, сразу звоните. Далее при звонке, Вы сначала попадаете на сотрудников колл-центра, они кроме как принудительно перезагрузить скрепкой Вам не расскажут ничего нового, далее Вас переведут на тех поддержку. 4 дня звонил и только на четвертый день меня смогли соединить с тех поддержкой, все номера заявок от первой линии колл-центра ничего не значат, это просто номер Вашего звонка и никто сам из тех поддержки Вам не перезвонит по заявке. Только звонить самому. По заявкам от колл-центра никакой работы НЕ ИДЕТ, т.е Вы оставили заявку, Вам сказали что тех поддержка перезвонит как освободится. По факту НИКТО Вам не перезвонит и никакой работы по этим заявкам не идет, звоните еще раз пока не переключитесь на тех поддержку и там запишут обращение, которому присвоят номер.
    Теперь по поводу симок которые идут в комплекте с кассой за 180р в месяц. 23 июля у меня списали оплату за эту симку (180р), 24 июля её просто выключили, соответственно, у меня отвалилось ОФД и все остальное что требует интернета. Тогда я еще думал, что проблема в новой прошивке или кассе. Естественно, благодаря поддержке Эвотора мне пришлось весь день перезагружать принудительно кассу, сбрасывать настройки и т.д. К концу дня я уже сам понял, что дело в симке. Если даже опустить, что касса за одну ночь выжрала 5гб, из тарифа следует, что трафик не должен отключаться, а только ограничивается скорость 256кб/с.
    Никто эту проблему не решает и не собирается решать, сотрудник технической поддержки сказал, что это проблема на стороне билайна. Это просто смешно, смешнее я давно ничего не слышал. Если что, надо клиентам говорить, проблемы на стороне адоби или интела, не дают уложиться в сроки. Также уже понятно, что 5гб у них считаются ни со дня оплаты тарифа, а за месяц с 1-31 число, кто-то такое рукожопство придумал. Если у Вас оплата 24 или 28 числа, то это никого не волнует, с 1 по 31 и всё. Как можно людям отключать совсем трафик после 5гб, если вы сами в тарифах пишите, что только урезается скорость? Если уж отключаете трафик, неужели трудно в личном кабинете сделать оповещение? Так еще и Ваша поддержка издевается со своими перезагрузками, сбросами настроек и т.д. Какие проблемы сделать опцию обновления только по wi-fi, если Ваша касса циклично на симке пытается скачивать их и не может.?! Выводы делайте сами, отвратительный сервис!
    Сегодня у меня Эвотор 5 весь день дома, он просто стоит с выключенным экраном и подключением wi-fi, за половину дня сели батарейки. Это вообще нормально? Аппарат без нагрузки жрет столько энергии, в нем стоит две банки по 2600, не удивлюсь, если и на батарейках сэкономили. И еще, если кассу поставить на зарядку и не снимать при полной зарядке батарейки, то потом появляется сообщение, что касса не найдена и помогает только перезагрузка, вот такое чудо.
    p/s Эвотор, Вам надо в буклете слово «БЕЗЛИМИТНЫЙ» как-то крупнее выделять, чтобы все это понимали еще лучше.
  • 12.07.2018, 23:59
    Снусмумрик1
    У вас в эвоторах тоже не пишется в бумажных чеках "товар" ("услуга") и "полный расчет" ?
    в электронных чеках это есть
  • 12.07.2018, 22:58
    y.ponomarev
    Я когда свои 17 кодов добавлял ОКВЭД 47 91 еще не было.
    Не заморачивайтесь так с этими кодами, Вы же не сельским хозяйством стали заниматься вместо торговли и не пошивом шуб , платите вовремя взносы и УСН. Придраться так не будут, если не в поселке с 4 домами живете.
  • 12.07.2018, 22:27
    Аноним
    Код ОКВЭД 53 20
    Деятельность курьерская

    Код ОКВЭД 47 99
    орговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
    Эта группировка включает:
    - розничную торговлю широким набором товаров разными способами, не включенными в другие группировки, включая: прямые продажи или продажи торговыми агентами с доставкой до двери, торговлю через автоматы и т.п.;
    - прямые продажи топлива (жидкого топлива, древесного топлива), доставляемого по адресу клиента;
    - предоставление услуг аукционов по торговле вне магазинов (розничных, за исключением проводимых через информационно-коммуникационную сеть Интернет);
    - розничную торговлю комиссионными агентами (вне магазинов)

    Код ОКВЭД 47 91
    Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет

    Эта группировка включает:
    - розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице)
    Приобретаемая продукция может быть напрямую загружена из информационно-коммуникационной сети Интернет либо непосредственно доставлена покупателю
    Эта группировка включает:
    - розничную торговлю широким набором товаров путем заказа по почте;
    - розничную торговлю широким набором товаров путем заказа через информационно-коммуникационную сеть Интернет
    Эта группировка также включает:
    - прямые продажи товаров по телевидению, радио и телефону;
    - предоставление услуг Интернет-аукционов
  • 12.07.2018, 22:00
    Лия-Лилия
    Цитата Сообщение от y.ponomarev Посмотреть сообщение
    Почитайте определение развозной торговли:

    Поэтому то, что Вы клиенту привезли на машине/велосипеде/маршрутке товар еще не развозная торговля. у Вас торговля по каталогам и образцам.
    Лучше про "производство дизайнерских изделий" как раз промолчать, тогда точно домой придут) а конкретно, что за производство? Некоторые виды можно подвести под фотоуслуги, между прочим, а услуги можно осуществлять удаленно и применять ЕНВД/ПСН.
    Например, у меня клиент печатает на кружках и майках, это уже фотоуслуги.
    У меня
    Я озадачилась...
    Читаю инфу про регистрацию ККТ (не я регистрировала, а спецы из магазина касс), указывать данные, которые идут под галкой совсем не обязательно (это доп.информация), они ступили, указав это.
    Хз что делать, перерегистрироваться, не успев зарегить кассу - еще больше на себя обратить внимание.
    Внесу доп.ОКВЭД и буду тянуть до конца декабря, а там все равно новую кассу покупать, т.к. кнопочная не тянет все реквизиты по закону с 1 янв.19 г. 6 мес.как-нибудь переживу, да и обороты крошечные, чтобы налоговую интересовать вплоть до проверок. Главное налоги и ПФР платить вовремя.
    У меня 3 года с момента регистрации еще не прошли, не думаю, что проверка будет.
    У меня не подходит под спец.режим. Одно время пыталась косить под товары народ.худ.промысла, но приходится продавать дополнит.товары, без которых основное дело не пойдет. Поэтому не рискнула ЕНВД или ПСН применять.
  • 12.07.2018, 21:44
    y.ponomarev
    Почитайте определение развозной торговли:
    11) развозная торговля – розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата;
    Поэтому то, что Вы клиенту привезли на машине/велосипеде/маршрутке товар еще не развозная торговля. у Вас торговля по каталогам и образцам.
    Лучше про "производство дизайнерских изделий" как раз промолчать, тогда точно домой придут) а конкретно, что за производство? Некоторые виды можно подвести под фотоуслуги, между прочим, а услуги можно осуществлять удаленно и применять ЕНВД/ПСН.
    Например, у меня клиент печатает на кружках и майках, это уже фотоуслуги.
  • 12.07.2018, 21:36
    Лия-Лилия
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    и что это будет, разносная торговля ?
    но под нее точно не попадает

    адрес расчета тут советовали писать курьер, но у вас тогда в оквд должна быть прописана курьерская доставка

    адрес регистрации тоже не охота писать, типа наводить самому на себя, зачем ?
    Ну так простые смертные не виноваты, что так коряво указан список у ФНС. Если бы они хотя бы главн.базовые группы ОКВЭД прописали, то был бы выбор адекватный. А сейчас - выбираешь из всех зол меньшее. Просто больше ничего не подходит, что бы можно было и почтой высылать в др города и самой развозить клиентам (развозная торговля по сути это один из способов доставки клиенту). Скрывать, что принимаю наличку тоже страшно, вдруг контр.закупка.
    По мне так лучше адрес регистрации и развозная торговля, чем ждать прихода СЭС и пожарки и доказывай им, то это офис, а не магазин. Лучше уж с одной налоговой бодаться. ОКВЭД можно добавить, главное основной оквэд не менять, иначе кассу придется перерегистрировать.
    У меня по сути вообще производство дизайнерских изделий, а остальное - лишь способ доставки заказа до покупателя. Для меня ни одна "галка" налоговой не подходит.
  • 12.07.2018, 21:36
    y.ponomarev
    Необходимо указывать домашний адрес в документа для ИП, в кассовом чеке, накладных, договорах и т.д.
    Коды ОКВЭД больше для статистики, если напишите курьер, то не значит, что надо создавать полноценную курьерскую службу. Это поле больше псевдоним для удобства.
  • 12.07.2018, 21:24
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лия-Лилия Посмотреть сообщение
    Если не оплачивают непосредственно на сайте, то причем здесь расчеты "в сети интернет"?
    Я с клиенткой встретилась на улице у метро, а образец товара она видела в интернете на реклам.страницах.
    Либо оплатили тот же товар из др. города через банкомат/сберонлайн (не моё дело как) - интернет тут тоже ни при чем.
    Закон не обязывает иметь сайт. Можно давать рекламу где угодно - Инста, ВК, Авито, Юла, проф.сайты и т.д. - это рекламные страницы, а не сайт продавца.
    Покупать отдельную кассу ради наличных платежей - кучеряво больно.
    А вот если у человека сайт и оплата идет через сайт, то да - здесь 100% "в сети интернет" с указанием сайта.
    и что это будет, разносная торговля ?
    но под нее точно не попадает

    адрес расчета тут советовали писать курьер, но у вас тогда в оквд должна быть прописана курьерская доставка

    адрес регистрации тоже не охота писать, типа наводить самому на себя, зачем ?
  • 12.07.2018, 19:32
    Аноним
    Цитата Сообщение от Лия-Лилия Посмотреть сообщение
    Что-то до покупателей смс не доходят, сама себе тоже выслала для проверки на 2й тел. - ничего не приходит.
    Может это не Меркурий высылает, а какие-то телодвижения на сайте ОФД надо делать?
    Или вообще забить - в чеке тел.покупателя указан, не мои проблемы дошла ли ему смс.
    это подключается где то отдельно, и отправка смс стоит денег.
  • 12.07.2018, 19:31
    Аноним
    У нас тоже эвотор 5, раньше принимали на рс, затем нашла выход купить кассу для разъездной торговли и возить заказы/брать наличку.. в итоге благодаря поправкам опять все на рс, но не стали отказываться от курьерки на всякий случай.
    по кассе. - у меня тоже был вопрос по отсутствию названия моего ОФД.. и расчетов в сети интернет. ответы тех, кто брали кассу.

    по названию ОФД - не очень внятно, но что то типа " если бы это требовалось в кассе эвотор это бы было, их продают много"
    по поводу "расчетов в сети интернет" нам объяснили , что это когда у тебя на сайте есть кнопочка "оплатить" и люди прямо с твоего сайта оплачивают.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •