×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как учитывать норму ГСМ?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.09.2017, 18:41
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Нужно ли издавать приказ на списание бензина по факту?
    Нет, вы обязаны это делать на основании закона.
  • 18.09.2017, 17:07
    Аноним
    Уважаемые коллеги! Нужно ли издавать приказ на списание бензина по факту?
  • 18.09.2017, 14:39
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    дружно все заправляют свои личные машины.
    если грамотно все оформить, почему нет?
  • 18.09.2017, 14:37
    Анабел, смотрим путевой лист (который составляется и при норме и при отсутствии ее). Км на начало, пробег и т.д.. Проведя инв. определили, что бак+ печка жрет бензин, смотрим, что да, на 100 км, израсходовано 200 л. Что тут страшного??? Да, автомобиль старый (или внедорожник, у него расход топлива большой), да, пробки, да холодно. Не понимаю, в чем сложности?? Вопросов кроме нормы бензина множество, Вы рассматривайте все в комплексе. Кто составляет пл, кто проводит пред/послерейс.медосмотр, где проводится, установлены ли тахографы, ремонт, график, учет масел и т.д. и т.п.
  • 18.09.2017, 14:23
    Анабел
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    При езде по СПб (город более 5 млн жителей) норма может быть увеличена на 35%.
    Но нормы Минтранса (раз уж вы ими руководствуетесь) увеличиваются и по другим основаниям.

    По каким другим основаниям они увеличиваются я знаю. Речь не об этом.


    У вас же есть путевой лист?




    +1
    И что что есть п|л. Ну написал вам водитель что израсходовал утрировано 200 л на 100 км. Вы спокойненько спишите все эти 200 л на уменьшение прибыли? (При условии что директор не хочет уличать никого не в чем.)
    Простите, но вы понимаете что советуете? Въелись вам эти слова "по факту-по факту". Здесь на лицо экономическая необоснованность и такие расходы налоговая никогда не примет тк ясно видно что всем коллективом дружно все заправляют свои личные машины.
    Я понимаю когда заправки по картам, а тут просто чеки азс, там марки машины не указано.
  • 18.09.2017, 13:07
    gnews
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Провела я контрольный замер, например, чтоб контролировать расход по Питеру. Но если водители поехали в маленькие населенные пункты, там же расход явно будет не такой.
    При езде по СПб (город более 5 млн жителей) норма может быть увеличена на 35%.
    Но нормы Минтранса (раз уж вы ими руководствуетесь) увеличиваются и по другим основаниям.

    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    необъяснимое списание гсм,
    У вас же есть путевой лист?

    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла устанавливать норму. Вы же отражаете реальный факт хоз.жизни.
    +1
  • 18.09.2017, 12:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Поэтому я хочу разницу не учитывать в налоге на прибыль.
    А чего только разницу? Не учитывайте ГСМ в НУ вообще. Никаких претензий при проверке! Гарантирую!
    PS А на месте вашего работодателя, я бы вас уволил и отправил получать зарплату в налоговую...
  • 18.09.2017, 10:31
    Анабел
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Можно провести инв. (обычно так и делают), по старым автомобилям + зима (лето) расход топлива меняется. Все оформляется перв. документами. Никогда у проверяющих претензий не было. Не вижу смысла устанавливать норму. Вы же отражаете реальный факт хоз.жизни.
    Так а если факт очень сомнительный?

    Провела я контрольный замер, например, чтоб контролировать расход по Питеру. Но если водители поехали в маленькие населенные пункты, там же расход явно будет не такой.
    А водитель показывает расход больше чем в Питере. Удерживать что то с водителя и ловить его на чем то никто не будет.
    Поэтому я хочу разницу не учитывать в налоге на прибыль.
  • 18.09.2017, 09:53
    Можно провести инв. (обычно так и делают), по старым автомобилям + зима (лето) расход топлива меняется. Все оформляется перв. документами. Никогда у проверяющих претензий не было. Не вижу смысла устанавливать норму. Вы же отражаете реальный факт хоз.жизни.
  • 17.09.2017, 22:23
    Анабел
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да? И где же я такое утверждал? Я все свои списания всегда могу объяснить.Этого мало. Она должна ДОКАЗАТЬ эту необоснованность. Как по-вашему она будет это делать? А?А кто вам сказал, что старость, это основание для увеличения потребления ГСМ? И чо? Какое отношение имеет это нормирование к расходам на ГСМ и чего в нем абсурдного?Не знаю, как вы, а я вам ничего доказывать не собирался. Видать не было еще у вас проверок. В противном случае ваш оптимизм дурно пахнет...
    Всего хорошего вам
  • 17.09.2017, 21:52
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    законодательство под экономически обоснованными расходами имеет ввиду расходы кроме расходов ГСМ. Это ваши додумки.
    Да? И где же я такое утверждал?
    А по факту проверки когда налоговая увидет необъяснимое списание гсм,
    Я все свои списания всегда могу объяснить.
    она просто сошлётся на экономическую необоснованность таких расходов.
    Этого мало. Она должна ДОКАЗАТЬ эту необоснованность. Как по-вашему она будет это делать? А?
    Хорошо если машина старая и действительно потребляете больше.
    А кто вам сказал, что старость, это основание для увеличения потребления ГСМ?
    А в моем случае это новые автомобили.
    И чо?
    А по поводу абсурда, так я уже нашла как нормируется расход при командировках.
    Какое отношение имеет это нормирование к расходам на ГСМ и чего в нем абсурдного?
    Мы с вами ничего друг другу не докажем.
    Не знаю, как вы, а я вам ничего доказывать не собирался.
    Но я знаю что при проверке я точно окажусь в более выгодном свете, тк все предусмотрела и подкопаться будет тяжело!
    Видать не было еще у вас проверок. В противном случае ваш оптимизм дурно пахнет...
  • 17.09.2017, 20:56
    Анабел
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Ну так дураков то не сеют, не пашут, они сами родятся... Именно эту мысль и пытаются до вас донести... Действующее законодательство не требует экономического обоснования такого отклонения. Не выдумывайте и не несите отсебятину по видом ссылок на законодательство. И он возник от непонимания того, ЧТО такое нормы расхода ГСМ. И тут вы опять ошиблись: именно я и вел транспортную кампанию. Да ни кто его тут не видит, прочитав ваш вопрос. Да и вы сами, опираясь на неправильное понимание норм ГСМ, пришли к абсурдным выводам, типа: Не правда ли?
    Но если правильные логические рассуждения на основании некоторых ваших исходных представлений о нормах ГСМ приводят к абсурду, то вам следует признать неправильными (абсурдными) именно эти ваши исходные представления. Не так ли?
    А теперь скиньте мне ссылку где написано что законодательство под экономически обоснованными расходами имеет ввиду расходы кроме расходов ГСМ. Это ваши додумки. А по факту проверки когда налоговая увидет необъяснимое списание гсм, она просто сошлётся на экономическую необоснованность таких расходов. Хорошо если машина старая и действительно потребляете больше. А в моем случае это новые автомобили.
    А по поводу абсурда, так я уже нашла как нормируется расход при командировках.
    Мы с вами ничего друг другу не докажем. Но я знаю что при проверке я точно окажусь в более выгодном свете, тк все предусмотрела и подкопаться будет тяжело!
  • 17.09.2017, 20:33
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Просто многие списывают даже если потрачено меньше нормы, именно по норме.
    Ну так дураков то не сеют, не пашут, они сами родятся...
    А надо по факту.
    Именно эту мысль и пытаются до вас донести...
    Но если факт больше нормы, надо чтоб это было объяснимо, это должно быть экономически обосновано.
    Действующее законодательство не требует экономического обоснования такого отклонения. Не выдумывайте и не несите отсебятину по видом ссылок на законодательство.
    мой вопрос был в другом.
    И он возник от непонимания того, ЧТО такое нормы расхода ГСМ.
    Как я поняла из ответов никто из дискуссирующих со мной транспортную компанию не вёл.
    И тут вы опять ошиблись: именно я и вел транспортную кампанию.
    Спасибо за внимание к теме, но продолжать полемику не вижу смысла.
    Да ни кто его тут не видит, прочитав ваш вопрос. Да и вы сами, опираясь на неправильное понимание норм ГСМ, пришли к абсурдным выводам, типа:
    Но мне кажется это бред. Водитель по пути может проехать куча городов и областей с разным население. Он что будет останавливаться и пробеги записывать, а бухгалтер потом высчитывать?
    Не правда ли?
    Но если правильные логические рассуждения на основании некоторых ваших исходных представлений о нормах ГСМ приводят к абсурду, то вам следует признать неправильными (абсурдными) именно эти ваши исходные представления. Не так ли?
  • 17.09.2017, 15:37
    Анабел
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    нет такого в законах.


    нужно.
    А я с вами не согласна. В законе сказано что бензин надо списывать по фактическому потреблению, а не по норме. Просто многие списывают даже если потрачено меньше нормы, именно по норме. А надо по факту. Но если факт больше нормы, надо чтоб это было объяснимо, это должно быть экономически обосновано.
    Вы можете списывать как хотите, мой вопрос был в другом.
    Как я поняла из ответов никто из дискуссирующих со мной транспортную компанию не вёл.
    Спасибо за внимание к теме, но продолжать полемику не вижу смысла.
  • 17.09.2017, 12:18
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Я имела ввиду что в том то и дело что по закону чтоб знать сколько расходов можно учесть нужно знать их норму.
    нет такого в законах.


    А вы мне написали что мне мешает списывать по фактическому расходу. Я и имела ввиду что по просто по фактическому списать нельзя.
    нужно.
  • 17.09.2017, 12:16
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Я конечно, не транспортник, но норма расходы бензина не может зависеть от наименования населенного пункта. От машины, от того город/трасса, от пробочности, от сезона, от загрузки, от исправности. Но никак не от названия города.
    Мифические нормы могут быть обоснованы чем угодно, зависит исключительно от фантазии сочинителей.

    А реальный расход от названия действительно не зависит.
  • 17.09.2017, 12:13
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Согласна. Но для того чтоб понять это надо знать насколько больше машина "съела", а для этого нужно знать как рассчитать норму.
    Мой вопрос был именно в этом. А аноним выше начал меня убеждать что я могу весь бензин списать и пофиг что это может оказаться экономически необоснованно!
    Если машина жрет много больше ориентировочной нормы - соотв. специалистам следует ей заняться. или же неадекватными нормами.
    Если при перевозке груза фактически израсходовано сколько-то бензина, его следует учесть в затратах.

    ---------
    тут на клерке когда-то обсуждали придурков, установивших нормы расхода с какой-то немыслимой точностью.
  • 17.09.2017, 11:02
    Анабел
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Я конечно, не транспортник, но норма расходы бензина не может зависеть от наименования населенного пункта. От машины, от того город/трасса, от пробочности, от сезона, от загрузки, от исправности. Но никак не от названия города.
    Норма зависит не от названия города, а от его населенности.
    И если он ездит по Питеру норма одна, а ездит по Смоленску норма намного ниже.
  • 17.09.2017, 10:54
    Январь
    Я конечно, не транспортник, но норма расходы бензина не может зависеть от наименования населенного пункта. От машины, от того город/трасса, от пробочности, от сезона, от загрузки, от исправности. Но никак не от названия города.
  • 17.09.2017, 10:48
    Анабел
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Так надо разобраться, почему водитель показывает 40 литров. Если по каким-то причинам его машина действительно сожрала эти 40 литров при выполнении водителем своей работы, то это вполне экономически обоснованный расход, и нет никаких оснований, чтобы водитель оплачивал этот бензин из своего кармана.
    Согласна. Но для того чтоб понять это надо знать насколько больше машина "съела", а для этого нужно знать как рассчитать норму.
    Мой вопрос был именно в этом. А аноним выше начал меня убеждать что я могу весь бензин списать и пофиг что это может оказаться экономически необоснованно!
  • 17.09.2017, 10:42
    Январь
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    в чем здесь экономическая обоснованность если приказом установлен расход 15 л. А водитель мне показал 40 литров. Я лично здесь вижу на лицо экономическую необоснованность
    Так надо разобраться, почему водитель показывает 40 литров. Если по каким-то причинам его машина действительно сожрала эти 40 литров при выполнении водителем своей работы, то это вполне экономически обоснованный расход, и нет никаких оснований, чтобы водитель оплачивал этот бензин из своего кармана.
  • 17.09.2017, 10:31
    Анабел
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Конечно. С налоговой всегда и во всем надо соглашаться, а все водители воры.
    Потому что я считаю что вы не верно трактуете. Затраты должны быть экономически обоснованы. Извините, в чем здесь экономическая обоснованность если приказом установлен расход 15 л. А водитель мне показал 40 литров. Я лично здесь вижу на лицо экономическую необоснованность
  • 17.09.2017, 10:21
    Январь
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Ну и доначислит налоговая налог на прибыль и все.
    Откуда я знаю потратил он его или свою машину заправил?!
    Конечно. С налоговой всегда и во всем надо соглашаться, а все водители воры.
  • 17.09.2017, 10:16
    Анабел
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если он его реально потратил, то да, весь. И машину сразу в ремонт при расходе 1000 литров на 100 км. Здравый смысл, разумеется, забывать не надо
    Ну и доначислит налоговая налог на прибыль и все.
    Откуда я знаю потратил он его или свою машину заправил?!
    Ладно, давайте с вами закончим нашу дискуссию.
  • 16.09.2017, 21:24
    Январь
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Вы мне сейчас хотите сказать что не важно сколько бензина потратил мой водитель хоть 1000 л на 100 км, то весь этот бензин можно учесть в расходах и уменьшить налоговую базу?
    Если он его реально потратил, то да, весь. И машину сразу в ремонт при расходе 1000 литров на 100 км. Здравый смысл, разумеется, забывать не надо
  • 16.09.2017, 21:18
    Анабел
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Анабел, по НК бензин не нормируемый расход, а нормы нужны только для внутреннего контроля
    Вы мне сейчас хотите сказать что не важно сколько бензина потратил мой водитель хоть 1000 л на 100 км, то весь этот бензин можно учесть в расходах и уменьшить налоговую базу?
  • 16.09.2017, 21:12
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Я имела ввиду что в том то и дело что по закону чтоб знать сколько расходов можно учесть нужно знать их норму.
    Не нужно.
  • 16.09.2017, 19:51
    Январь
    Анабел, по НК бензин не нормируемый расход, а нормы нужны только для внутреннего контроля
  • 16.09.2017, 19:20
    Анабел
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    предписывает списывать по фактическому потреблению без какого-либо нормирования.
    Я имела ввиду что в том то и дело что по закону чтоб знать сколько расходов можно учесть нужно знать их норму. Я же должна как то определить что у меня в пределах нормы а что перерасход. А для этого мне нужно правильно рассчитать сколько гсм потрачено по норме.
    А вы мне написали что мне мешает списывать по фактическому расходу. Я и имела ввиду что по просто по фактическому списать нельзя.
  • 16.09.2017, 17:13
    Аноним
    Цитата Сообщение от Анабел Посмотреть сообщение
    Ну закон вообще-то.
    предписывает списывать по фактическому потреблению без какого-либо нормирования.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •