Ответить в теме: Возврат по онлайн кассе
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ZZZhanna в отчете за день виден только возврат за день. Общую сумму можно посмотреть в личном кабинете ОФД, например. накопительный необнуляемый итог никуда не делся. В настройках кассы включите опцию "Инкассация" и не будет у Вас необнуляемого итога. По умолчанию в разных кассах разные настройки.
Сообщение от Чесслово Но в последующем он ведь так и должен быть виден, накопительным порядком, ткскзть))) в отчете за день виден только возврат за день. Общую сумму можно посмотреть в личном кабинете ОФД, например. Сообщение от nata81_81 Что это за сумма? У нас в Z-отчетах теперь такой нет. накопительный необнуляемый итог никуда не делся.
Сообщение от Чесслово пробитый возврат не уменьшает сумму по счетчику необнуляемых сумм на зет-отчете Что это за сумма? У нас в Z-отчетах теперь такой нет. Сообщение от Чесслово Но в последующем он ведь так и должен быть виден, накопительным порядком, ткскзть))) Где он должен быть виден?
Сообщение от Чесслово поясните, пожалуйста, откуда эти 3 дня? Право покупателя вернуть товар качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар. Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона. Товар можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст. 26.1 Закона). В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате. Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя.
Еще вопрос. Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что пробитый возврат не уменьшает сумму по счетчику необнуляемых сумм на зет-отчете? (надеюсь, верно формулирую))) Я возврат видела в зет-отчете в день собственно возврата. Но в последующем он ведь так и должен быть виден, накопительным порядком, ткскзть))) Нет? Работники на месте просто утверждают, что нет, не должен. это, мол, зависит от собссно устройства онлайн-кассы (мы работаем удаленно) Кто прав? Спасибо
Сообщение от nata81_81 Возврат денег за товар вы можете сделать в течении трех дней. поясните, пожалуйста, откуда эти 3 дня?
Здравствуйте. Возврат денег за товар вы можете сделать в течении трех дней. Поэтому у вас есть время сделать РКО в главной кассе и выдать возврат из нее.
Добрый день. А как произвести возврат покупателю, если денежных средств нет в онлайн кассе и не будет(сезонность) необходимо из главной кассы сделать приход для возврата в кассу онлайн или выдать из главной кассы?
Сообщение от nata81_81 Короче каша в голове. делайте как раньше. Т.к. каша не только в Вашей голове. (Правило - не знаешь как поступать - поступай по закону, никто не отменял. Как и прежний порядок ведения кассовых операций. Который теперь гордо именуют "стандартом")
Добрый день. Раньше при возврате не в день покупки мы брали заявление от покупателя, чек и оформляли расходный кассовый ордер, в котором покупатель расписывался о получении денег. РКО я проводила по главной кассе. Теперь, как я понимаю, отличий от возвратов в день или не в день покупки нет. Делается все одинаково: заявление (или при возврате в день покупки оно не обязательно?), чек на возврат прихода и все. Расходный кассовый ордер теперь совсем не нужен? Выручку в главную кассу я могу приходовать сразу за минусом возврата или делать РКО, прикладывая заявление и чек? Короче каша в голове.
Правила форума