×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Возврат по онлайн кассе

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

HTML

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.10.2017, 00:13
    svetlon
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    в отчете за день виден только возврат за день.
    Общую сумму можно посмотреть в личном кабинете ОФД, например.


    накопительный необнуляемый итог никуда не делся.
    В настройках кассы включите опцию "Инкассация" и не будет у Вас необнуляемого итога. По умолчанию в разных кассах разные настройки.
  • 05.10.2017, 21:05
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Чесслово Посмотреть сообщение
    Но в последующем он ведь так и должен быть виден,
    накопительным порядком, ткскзть)))
    в отчете за день виден только возврат за день.
    Общую сумму можно посмотреть в личном кабинете ОФД, например.

    Цитата Сообщение от nata81_81 Посмотреть сообщение
    Что это за сумма? У нас в Z-отчетах теперь такой нет.
    накопительный необнуляемый итог никуда не делся.
  • 05.10.2017, 15:44
    nata81_81
    Цитата Сообщение от Чесслово Посмотреть сообщение
    пробитый возврат не уменьшает сумму по счетчику необнуляемых сумм на зет-отчете
    Что это за сумма? У нас в Z-отчетах теперь такой нет.

    Цитата Сообщение от Чесслово Посмотреть сообщение
    Но в последующем он ведь так и должен быть виден,
    накопительным порядком, ткскзть)))
    Где он должен быть виден?
  • 05.10.2017, 15:41
    nata81_81
    Цитата Сообщение от Чесслово Посмотреть сообщение
    поясните, пожалуйста, откуда эти 3 дня?
    Право покупателя вернуть товар качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г.

    Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.

    Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона.

    Товар можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст. 26.1 Закона). В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате.

    Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя.
  • 02.10.2017, 10:30
    Чесслово
    Еще вопрос.

    Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что пробитый возврат не уменьшает сумму по счетчику необнуляемых сумм на зет-отчете? (надеюсь, верно формулирую)))

    Я возврат видела в зет-отчете в день собственно возврата.
    Но в последующем он ведь так и должен быть виден,
    накопительным порядком, ткскзть)))
    Нет?

    Работники на месте просто утверждают, что нет, не должен.
    это, мол, зависит от собссно устройства онлайн-кассы
    (мы работаем удаленно)

    Кто прав?

    Спасибо
  • 29.09.2017, 18:46
    Чесслово
    Цитата Сообщение от nata81_81 Посмотреть сообщение
    Возврат денег за товар вы можете сделать в течении трех дней.
    поясните, пожалуйста, откуда эти 3 дня?
  • 29.09.2017, 11:52
    nata81_81
    Здравствуйте. Возврат денег за товар вы можете сделать в течении трех дней. Поэтому у вас есть время сделать РКО в главной кассе и выдать возврат из нее.
  • 27.09.2017, 12:31
    Ирина24796
    Добрый день. А как произвести возврат покупателю, если денежных средств нет в онлайн кассе и не будет(сезонность) необходимо из главной кассы сделать приход для возврата в кассу онлайн или выдать из главной кассы?
  • 27.07.2017, 10:40
    YUM
    Цитата Сообщение от nata81_81 Посмотреть сообщение
    Короче каша в голове.
    делайте как раньше.
    Т.к. каша не только в Вашей голове.
    (Правило - не знаешь как поступать - поступай по закону, никто не отменял. Как и прежний порядок ведения кассовых операций. Который теперь гордо именуют "стандартом")
  • 27.07.2017, 10:37
    nata81_81
    Добрый день.
    Раньше при возврате не в день покупки мы брали заявление от покупателя, чек и оформляли расходный кассовый ордер, в котором покупатель расписывался о получении денег. РКО я проводила по главной кассе.
    Теперь, как я понимаю, отличий от возвратов в день или не в день покупки нет.
    Делается все одинаково: заявление (или при возврате в день покупки оно не обязательно?), чек на возврат прихода и все.
    Расходный кассовый ордер теперь совсем не нужен? Выручку в главную кассу я могу приходовать сразу за минусом возврата или делать РКО, прикладывая заявление и чек?
    Короче каша в голове.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •