Ответить в теме: Требование из налоговой о предоставлении документов.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Вот нашёл разъяснение от сотрудника ИФНС по Москве ( http://glavkniga.ru/news/5995 ): — Фирма применяет УСН и платит взносы по льготному тарифу (20% взносов на ОПС). Получили требование представить документы, подтверждающие пониженный тариф: выписку из ЕГРЮЛ с кодом по ОКВЭД2, книгу учета доходов и расходов, договоры на реализацию товаров (работ, услуг), документы, подтверждающие получение льготной выручки (платежные поручения). Действительно ли нужно направлять все эти документы? Надо ли представлять выписку из ЕГРЮЛ, если эти данные ИФНС может проверить сама? И к тому же код по ОКВЭД2 указан на титульном листе расчета. — Предметом камеральной проверки являются налоговые декларации (расчеты) и документы, представленные налогоплательщиком, а также другие документы о деятельности налогоплательщика, имеющиеся у налогового органа. В ходе проверки инспектор проводит проверку достоверности показателей налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации. Вместе с тем ИФНС в рамках камеральной проверки вправе истребовать необходимые документы в случае применения плательщиком пониженных тарифов страховых взносов. Для организаций, применяющих УСН, главный критерий, позволяющий уплачивать взносы по пониженным тарифам, — доля выручки от основного вида деятельности, который поименован в подп.5 п.1 ст.427 НК РФ, составляет не менее 70% доходов на УСН. Документы, подтверждающие это, в частности, могут быть такие: -копия книги учета доходов и расходов, в которой отражаются все полученные при УСН доходы; -расчетно-платежные документы, подтверждающие получение льготной выручки по упрощенке. Представлять выписку из ЕГРЮЛ не требуется. ВОПРОСЫ: 1). если ИФНС запросила за 1 и 2 кварталы 2017 года, то копию КУДиР надо предоставлять за 2016г или за 1 и 2 кварталы 2017 года? 2). расчетно-платежные документы, подтверждающие получение льготной выручки по упрощенке - это накладные или достаточно платёжных поручений? Дело в том, что мы до сих пор не получили накладную от одного из контрагентов по реализации за 1-й квартал и поэтому хотелось бы ограничиться только платёжными поручениями.
Получается, что у каждой ИФНС свои требования или же они всё-таки регламентируются каким-то нормативным документом? Интересует список документов для московской ИФНС в ответ на требование из ФНС о представлении пояснений о применении пониженного тарифа при расчёте РСВ.
Сообщение от varip вынуждают отказаться от пониженных. я подумала-подумала в начале года и решила начислять по полной программе.
организация у нас небольшая, 3чел+мама до 1,5лет, заниматься такой кипой документов каждый квартал совершенно нет времени и интереса. Если подать уточненки за 1 и 2квартал, то придется доплатить взносы а штрафы какие-нибудь будут?
Сообщение от ggalla новое требование предоставить все то же самое за 2 квартал! нам тоже пришло за 2 квартал, но с каким то невероятным списком документов: КУДиР за 01.04-30.06, платежки, выписки банка, кассовые и иные документы подтверждающие прием денеж.средств, расчет в произвольной форме с приложением документов (договоров, к каждому договору-учетных, расчетных, платежных документов) и подтверждающий, что перечисленные виды доходов составляют не менее 70% суммы всех доходов в общей сумме доходов. Документы подтверждающие заявленный вид деятельности (разрешения, лицензии, сертификаты, согласование с администрацией района и т.п.). !!!откуда они все это напридумывали! какая КУДИР за 2 квартал (ну это ещё ладно), выписки, платежки, договора, акты - это кипа документов, и это всё лишь для того чтоб проверить имеем мы ли мы право на пониженные. я считаю это излишнее администрирование и ущемление малого бизнеса. вынуждают отказаться от пониженных. если бы знали что так будет, то платили по полной с нач года, а то мы с ПФР в этом плане расслабились. позвоню инспектору, надеюсь обойтись КУДИР, выпиской банка и произвольным расчетом
Мы по требованию за 1 квартал предоставляли копию книги ДИР и письмо о виде деятельности и численности, чтобы подтвердить применение пониженного тарифа по страховым взносам. Пришел август- новое требование предоставить все то же самое за 2 квартал! Стол у инспектора завален подобными требованиями! Сказала, что каждый квартал будут требовать эти документы!
sql, Пожалуйста, подскажите, а Сообщение от sql письмецо с бла,бла,бла. примерно о чем должно быть? Нам пришел запрос такой же и то же из нашей 28-й. Сообщение от sql есть единый телефонный номер по России 8-800-222-22-22 Когда я позвонила по этому номеру и объяснила ситуацию, они попытались соединиться с нашей 28-й налоговой, но сообщили мне так же, что они не берут трубку. Предложили мне соединиться с Региональным Управлением и нажаловаться на них, что они не берут трубку, я согласилась, но в Управлении тоже не взяли трубку. Круг недозвона окончательно замкнулся
Сообщение от Hoder там фамилия инспектора не предусмотрена. до этого во всех электронных требованиях была фамилия, поэтому я и удивилась что нет. Сообщение от Hoder Неделю назад отправляла копию кудир за 2016г в другой отдел и вроде как повторно запрашивать не могут, опять слезно-пришлите, этож другой отдел нам не дадут не хотят искать, а программы наверное нет.
Сообщение от varip Тоже пришло требование на пояснения на "Расчет страховых взносов (проект)" т.е у них это пока проект!? общие фразы про выявленные ошибки и противоречия, конкретного ничего, просят Кудир за 2016г ?!. Дозвонилась, нашла кому хотя телефона и фио в требовании нет. Оказывается хотят посмотреть 2016 год и имеем ли мы право применять пониженный тариф в 2017г. На мой вопрос : причем здесь 2016г, слезно попросили прислать-жалко чтоли. Неделю назад отправляла копию кудир за 2016г в другой отдел и вроде как повторно запрашивать не могут, опять слезно-пришлите, этож другой отдел нам не дадут не жалко, ну вот не понимаю причем здесь доходы 2016 при расчете СВ 2017, а может мы и не имели права на пониж.тариф в 2016, а в 2017 имеем?! и ещё предупредили, что и за полугодие будут запрашивать. Спрашиваю: как же вы будете запрашивать если это книга годовая? ну не знаем-будем и всё тут. Понятно, что отправлю им кудир 2016г, но вообще бредятина полная. Требования сейчас идут электронно, там фамилия инспектора не предусмотрена. И декларация указывается, как в программе. Но это ладно, я вот что думаю если вы отправляли кудир тоже электронно, то скажите чтоб поискали в особой приёмной программе. В нашей налоговой такую программу всем поставили. Вообще электронный обмен это хорошо, всегда все видно.
Сообщение от varip Спрашиваю: как же вы будете запрашивать если это книга годовая? А на самом деле, имеют ли они право запрашивать за полугодие, если это книга годовая?
Тоже пришло требование на пояснения на "Расчет страховых взносов (проект)" т.е у них это пока проект!? общие фразы про выявленные ошибки и противоречия, конкретного ничего, просят Кудир за 2016г ?!. Дозвонилась, нашла кому хотя телефона и фио в требовании нет. Оказывается хотят посмотреть 2016 год и имеем ли мы право применять пониженный тариф в 2017г. На мой вопрос : причем здесь 2016г, слезно попросили прислать-жалко чтоли. Неделю назад отправляла копию кудир за 2016г в другой отдел и вроде как повторно запрашивать не могут, опять слезно-пришлите, этож другой отдел нам не дадут не жалко, ну вот не понимаю причем здесь доходы 2016 при расчете СВ 2017, а может мы и не имели права на пониж.тариф в 2016, а в 2017 имеем?! и ещё предупредили, что и за полугодие будут запрашивать. Спрашиваю: как же вы будете запрашивать если это книга годовая? ну не знаем-будем и всё тут. Понятно, что отправлю им кудир 2016г, но вообще бредятина полная.
устав, уведомление о переходе на усн, кудир, аналитика по сч.90
Сообщение от Аноним Тоже пришло такое требование с перечнем док-ов. Напишите, пожалуйста, какой от Вас хотят перечень документов?
Тоже пришло такое требование с перечнем док-ов. А не подскажете у кого Такском - это нужно неформализованным документооборотом отправлять?
Сообщение от Julia 2006 У нас нет самого уведомления на УСН, они что у себя там не могут посмотреть, что мы на УСН? А уведомление можно как-то электронно у них в налоговой заказать? а уведомление о приеме от вас заявления на УСН у Вас есть? просто очень много случаев, когда считая что на УСН и не проверив наличие уведомления--в итоге люди попадали на ОСНО с НДС и пр.прелестями
У нас нет самого уведомления на УСН, они что у себя там не могут посмотреть, что мы на УСН? А уведомление можно как-то электронно у них в налоговой заказать?
Сообщение от Helper-2005 О, спасибо, тоже такое пришло и тоже не могу дозвониться! ИФНС № 2, в тексте требования - говорится о НЕ НАШЕЙ организации. Как думаете, в письме об этом написать? есть единый телефонный номер по России 8-800-222-22-22, если по нему позвонить и объяснить ситуацию, то они соединяют с вашей налоговой. Только так можно дозвониться.
О, спасибо, тоже такое пришло и тоже не могу дозвониться! ИФНС № 2, в тексте требования - говорится о НЕ НАШЕЙ организации. Как думаете, в письме об этом написать?
Сообщение от Аноним А вы по налогу на прибыль пояснения даёте??? НУ как спрашиваете -таков ответ... Я написала или из декларации УСН. Кто платит налог на прибыль декларацию УСН не заполняет.
Сообщение от sql Я в письме хочу написать - количество человек работающих, остаток ОС и выручку за 2016 г. Только вот думаю надо указать выручку ту что по балансу или все таки правильней будет указать доход из декларации УСН? Как то я растерялась. А вы по налогу на прибыль пояснения даёте??? НУ как спрашиваете -таков ответ...
Я в письме хочу написать - количество человек работающих, остаток ОС и выручку за 2016 г. Только вот думаю надо указать выручку ту что по балансу или все таки правильней будет указать доход из декларации УСН? Как то я растерялась.
Сообщение от sql Дозвонилась до налоговой. В общем надо отписаться, письмецо с бла,бла,бла. Если УСН, надо указать численность и прикрепить уведомление на УСН и еще копию того документа, что дает ФСС на подтверждение деятельности. везде люди... всех начальство имеет и требует бумажек приложить всяких..и НИКОМУ в т.ч. и любому сотруднику в ФНС лишние движения с вашими ответами..проверками--ненужны нафиг... вести себя--тактично.. не выпрыгивать из штанов и контролировать показатели--что б выше горизонта не выбухнуть--и будет все спокойно..
Сообщение от Аноним это можно всё по электронке отправить? или надо лично приносить? и если не секрет, то какая ИФНС Москвы? Можно по электронке, 28 налоговая Москва.
Сообщение от sql Дозвонилась до налоговой. В общем надо отписаться, письмецо с бла,бла,бла. Если УСН, надо указать численность и прикрепить уведомление на УСН и еще копию того документа, что дает ФСС на подтверждение деятельности. это можно всё по электронке отправить? или надо лично приносить? и если не секрет, то какая ИФНС Москвы?
Сообщение от Индрек так то уведомление ФСС даёт на вид деятельности по прошлому году, а не по этому Да, по прошлому году, но на этот год.
Сообщение от sql копию того документа, что дает ФСС на подтверждение деятельности так то уведомление ФСС даёт на вид деятельности по прошлому году, а не по этому
Сообщение от sql Дозвонилась до налоговой. В общем надо отписаться, письмецо с бла,бла,бла. Если УСН, надо указать численность и прикрепить уведомление на УСН и еще копию того документа, что дает ФСС на подтверждение деятельности. Да, "звонок другу" зачастую помогает)))
Дозвонилась до налоговой. В общем надо отписаться, письмецо с бла,бла,бла. Если УСН, надо указать численность и прикрепить уведомление на УСН и еще копию того документа, что дает ФСС на подтверждение деятельности.
Сообщение от sql Налоговые видимо с цепи сорвались, полномочия полные штаны. Прислали письмо о предоставлении документов подтверждающих право на пониженный тариф по страховым взносам в соответствии со ст. 427 НК РФ. Думаю что за документы такие. У нас научно производственное предприятие, сами создаем, сами собираем и продаем. Стала искать какие такие документы им предоставить. Есть таблица "Документы, подтверждающие право на пониженные тарифы взносов", нашла там себя(нас) и что там надо предоставить "− расчет страховых взносов со сведениями об основном виде экономической деятельности, сумме и составе доходов"его я собственно в налоговую и подавала за 1 квартал. И что они теперь хотят, до налоговой дозвониться не реально, может кто в курсе, что им надо? Заранее благодарна откликнувшимся. Раз налоговики не знают, чегоотят, я бы предложила написать письмо, в котором кратенько пояснить, какой МВД деятельности у организации, на основании каких НА применяется пониженный тариф. А в конце дописала бы, что по письменному запросу налогового органа готовы предоставить документы, при указании конкретных документов, необходимые налоговому органу для осуществления налогового контроля. Как-то так мне видится ответ налоговикам. Если они сами не знают, что им нужно, почему мы должны угадывать?
Налоговые видимо с цепи сорвались, полномочия полные штаны. Прислали письмо о предоставлении документов подтверждающих право на пониженный тариф по страховым взносам в соответствии со ст. 427 НК РФ. Думаю что за документы такие. У нас научно производственное предприятие, сами создаем, сами собираем и продаем. Стала искать какие такие документы им предоставить. Есть таблица "Документы, подтверждающие право на пониженные тарифы взносов", нашла там себя(нас) и что там надо предоставить "− расчет страховых взносов со сведениями об основном виде экономической деятельности, сумме и составе доходов"его я собственно в налоговую и подавала за 1 квартал. И что они теперь хотят, до налоговой дозвониться не реально, может кто в курсе, что им надо? Заранее благодарна откликнувшимся.
Правила форума