Ответить в теме: Установка парашюта в военный самолет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Большое спасибо всем за такую познавательную дискуссию. У меня тоже было решение указать в инв. карточке парашюта, самолет в котором он находится. Но хотелось убедиться в правильности данного решения от более опытных и знающих людей.
И уточню насчет авиадвигателей. Вышеупомянутый Приказ Минфина 91н касается организаций. Там да, авиационные двигатели гражданской авиации однозначно относятся к ОС. А вот что касается учреждений, то все в той же 157н сказано в случаях, предусмотренных учетными политиками субъектов учета, двигатели самолетов учитываются как самостоятельные инвентарные объекты основных средств. Но.. Цитировать сюда документы под грифом давайте не будем. Кому надо - он их и так имеет. А кому не надо - значит не надо.
И еще хочу слегка акцентировать внимание в п.41 дано определение, что является объектом основных средств, а в п. 45 дано определение, что является единицей учета. В общем случае эти понятия не совпадают. А типовая ошибка - пытаются их смешивать воедино.
Сообщение от Аноним , что это МЗ. Ерунду не говори с многозначительным видом, не владеешь вопросом, лучше помалкивай. Авиационный двигатель - это не автомобильный. Авиационные двигатели выделены особо отдельно в Приказе Минфина 91н от 13.10.2003 именно как ОС. И в бюджетной инструкции так же явно указано, что в случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Поэтому наиболее приближенный к правильному ответу дала Наталья в #5. А вообще ответ на этот вопрос однозначно прописан в 157н. 41. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно-сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. 45. Единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов. В случае наличия у одного конструктивно-сочлененного объекта нескольких частей - основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. учитывая, что СПИ парашюта и самолета однозначно не совпадают, скажите, в чем вообще заключается вопрос? Что неясного в процитированном пункте 45? Я, честно говоря, вообще не пойму автора сабжа, В вопросе автора уже содержится ответ. она же сама сказала - Сообщение от LadyLEV Парашют основное средство. Ну и учитывай его как основное средство. Как самостоятельный инвентарный объект. В соответствии с п.45 157н.
Сообщение от LadyLEV Просто если не списать Позвольте, а разве решение о списании принимаете Вы?
Просто сейчас Вам его списать если как МЗ, то ладно, установите, а если как ОС, то тогда, если новый самолет, увеличить стоимость самолета надо. Завтра у Вас самолет сломается, а парашют перебазируется в другой самолет. Вы только представьте сколько всего нужно будет: разукомплектация самолета (акты, комиссии, причины, оценить надо этот парашют), потом доукомплектация нового самолета. А военные документы рожают- жуть, а еще если согласовывать с вышестоящими- там вообще не до глупых дел- годами тянется, там уже и этот самолет сломается, пока на него парашют установят.
А по поводу расхождений со службой, это проблемы службы. Вот с МОЛ расхождений не будет- МОЛ должен знать, на каком самолете у него какой парашют, он карточки ведет, или ведомости, или журнал- у кого что, там запишет, что парашют с инв.№ находится в самолете таком-то, и нет проблем.
То есть, это новые самолеты, которые вы комплектуете до положенности, так? Как покупался этот парашют? Основное или Материалы?
Сообщение от LadyLEV Речь идет о тормозных парашютах. Без них самолет эксплуатировать нельзя. Разобравшись более подробно в парашютах, речь идет о парашютах, которые укладываются в кресло (парашют использоваться будет при катапультировании). Просто если не списать, будут расхождения со службой и МОЛ. А всегда же хочется чтобы факт совпадал с учетом. Предыдущие самолеты были списаны по сроку годности. Поступили новые, заложили.
Сообщение от Аноним Есть специальная служба, которая ими и занимается Вот именно. Ведомственные особенности, и странно, почему бухгалтер ими не руководствуется...
Сообщение от Аноним Да, у нас для списания автошин требую акт списания основного средства, , что это МЗ. Тормозной парашют это как покрышка (в авиации называется пневматик). Я бы не включал его в состав самолета. Есть специальная служба, которая ими и занимается, У них этих парашютов гораздо больше чем есть самолетов. Если у автора топика нет проблем с пневматиками, то и парашютами не должно быть. Тот же подход.
Сообщение от topalov Например, авиационные двигатели учитываются как отдельные инвентарные объекты ОС. Да, у нас для списания автошин требую акт списания основного средства, Сообщение от topalov "И не волнует"))) , что это МЗ.
Сообщение от topalov Комплектность авто не указана в ее паспорте (формуляре)? нет,бывает что не указана. иногда присылают акты, тех.документацию госконтракта. Но вопрос не в этом. По мне, так сначала нужно определиться, зачем этот парашют, а точнее, в связи с чем был приобретен- новый самолет, или вышедший из строя старый парашют. А там и видно будет...
Сообщение от Аноним Изначально машина, как правило, приходит полностью оборудована, и, как правило, приобретена она централизованно, потом раздаются по регионам. Так вот в ОСке просто- Пожарный автомобиль такой-то, кол-во, стоимость. Комплектность авто не указана в ее паспорте (формуляре)? Сообщение от Аноним Так вот, что касается этого оборудования, то, к сожалению, инструкции бюджетного учета нормально все эти вопросы не регулируют. Точно так. Поэтому ведомственные особенности, какими бы они не были странными, приходится учитывать всегда. Например, авиационные двигатели учитываются как отдельные инвентарные объекты ОС. "И не волнует")))
Приведу свой пример. Пожарная часть, пожарные машины. На каждой машине есть оборудование, свое, в зависимости от того, для чего эта конкретная машина нужна. Так вот, что касается этого оборудования, то, к сожалению, инструкции бюджетного учета нормально все эти вопросы не регулируют. Изначально машина, как правило, приходит полностью оборудована, и, как правило, приобретена она централизованно, потом раздаются по регионам. Так вот в ОСке просто- Пожарный автомобиль такой-то, кол-во, стоимость. И в лучшем случае есть опись (отмечу, не в карточке ОС расписано, а опись!!!) того что в ней есть. И вот эти описи мы в екселечке ведем, и каждую инвентаризацию сверяем- все ли на машине на месте. И в бухгалтерии Вы никак и нигде не отразите все это. Теперь по сути Вашего вопроса. Парашют. Вы зачем его установить решили? Это новый самолет, который приобретался без "необходимого снаряжения"? Тогда в прямом смысле установить на самолет не получится, учитывайте его на балансе, потом спишите. Так, по мне, удобнее отследить и при инвентаризации он будет вылазить у вас в ведомости. Если же это парашют, который предназначен для замены вышедшего из строя парашюта, который был в самолете изначально, то нужно учесть, как он учитывался у Вас- как самостоятельное осн.средство- ставьте на баланс самостоятельно, если в составе самолета- делайте акт списания одного и установки другого, стоимость не меняется самолета при этом, т.к. это какбы замена его части. Но в любом случае, увеличивать стоимость самолета, как я думаю, не вариант, т.к. потом, при списании, придется все расчленять- оно Вам надо?
Сообщение от ПНатальяВ можно рассмотреть вариант увеличения стоимости самолета. Хочу надеяться, что Вы в курсе о том. что летательные аппараты учитываются как объекты недвижимого имущества. да еще подлежат государственной регистрации,даже военные ЛА.
Сообщение от ПНатальяВ Здание без мебели (и др премудростей) тоже ведь нельзя эксплуатировать..) Какие-то фантазии... P.S. интересно,на складе для каждого работника мебель имеется? А то вдруг окажется что склад не может эксплуатироваться без предоставления стола+табуретки каждому водителю автокара...)))
Считаю здесь нужно исходить из сроков эксплуатации. Если срок эксплуатации самолета и парашюта одинаковая -значит можно рассмотреть вариант увеличения стоимости самолета.. Если нет - то учитывать отдельно..В карточке ОС сделайте отметку о месте нахождения : "самолет такой то" Здание без мебели (и др премудростей) тоже ведь нельзя эксплуатировать..) однако она не увеличивает стоимость здания.. Да и правда в ведомстве же Вашем что то говорят по этому поводу...
Значит, это неотъемлемая деталь, установка которой сродни ремонту и она должна быть списана. Но нужно учесть и ведомственные особенности (при наличии таковых).
Речь идет о тормозных парашютах. Без них самолет эксплуатировать нельзя.
Парашют входит в комплектность самолета? Что говорят специалисты службы материального обеспечения?
Здравствуйте! Помогите разобраться в одном, очень важном и срочном вопросе. Войсковая часть. Военные самолеты. В них имеются различные дополнительное оснащение: парашюты, НАЗы и т.д. Парашют основное средство. Его укладывают в самолет и он там будет находиться до полного износа. Потом его вытащат и спишут. Вопрос - Как установить парашют в самолет по бухгалтерскому учету? Каким документом (бумажный вариант)? И как правильно все операции провести в 1С БГУ 1.0.
Правила форума