×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Возврат средств за 1С Отчетность

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.05.2017, 21:48
    Winny Buh
    TonyStark,
    а я бы на вашем месте заволновался, почему это ваши документы кому-то понадобились...
    у нас например такие документы запрашивают налоговики, когда организацию начинают проверять по каким-то делам, а не просто камералка или плановые проверки
  • 16.05.2017, 21:35
    Над.К
    Сергей Голубев, не связывайтесь, ну видно же уже всё из темы Пусть идет уже с миром
  • 16.05.2017, 21:01
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    потому, что сейчас идут проверки ФСБ Удостоверяющих центров на выдачу электронных подписей
    Я про ФСБ не понимаю, но догадываюсь, что это двухсуточное ультимативное требование через пару лет вдруг что-то предоставлять является следствием проверок. И если данный "партнер" допустил халатность, из-за которой у нас будут проблемы с той же ФНС в связи с каким-нибудь признанием незаконными ЭЦП на нашей отчетности за прошлые периоды.. ох.. помимо озвучки наименования "партнера" еще будет и большой-пребольшой судебный иск, не считая привлечения "партнера" в дело при каждых нападках со стороны ФНС, и результаты всего этого разбирательства помимо открытых судебных интернет-источников будут размещены "на каждом столбе", пожертвую неделей работы службы маркетинга и не пожалею. За свои ошибки нужно отвечать по-взрослому, а не искать виноватых, тем более среди ничего не подозревающих клиентов, исправно оплачивающих за все, чем они пользуются.
  • 16.05.2017, 20:38
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    да Вы просто кинули партнера с которым работали 2 года.
    Еще один разводила по понятиям, хоть бы сленг не применял что ли, тут вроде бы общественный форум, а не сходняк.

    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    Пусть это останется на Вашей совести.
    Какой совести? Я об этих "партнерах" знал только потому, что периодически давал добро на оплату всех их счетов (название в счетах видел, не более), с ними работал бухгалтер, говорил "надо" - я оплачивал. О какой моей совести речь? И почему на ней должно вообще что-то остаться?

    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    И Вы должны были эти документы передать партнеру ещё 2 года назад при получении ЭЦП.
    Видать, немножко в карман себе кладут и подписывают своей ЭЦП по доверенности от клиентов, я не в курсе этих дел. Если бы должен был предоставить документы - предоставил бы, а тут вывод однозначный (см. предыдущее предложение).

    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    Партнер пошел Вам на встречу и нарушая регламент сделал Вам ЭП без этих документов
    Какую еще встречу? Почему он нарушал регламент? Я что документы не предоставил бы? Или я как-то принудил нарушить этот регламент и забыть о необходимых документах? Думаю, что на все эти вопросы ответ один - халатность/непрофессионализм "партнера". Я вообще тут причем? И какого Лешего я вообще должен сейчас подпрыгивать, если я все это время платил и знать не знал про все эти тонкости? Особенно с учетом того, что после неожиданных маневров с отключением доступа к оплаченной услуге я твердо решил завершить сотрудничество с такими "партнерами".

    Цитата Сообщение от Сергей Голубев Посмотреть сообщение
    а Вы его в качестве благодарности теперь кидаете на деньги.
    В качестве благодарности все счета "партнера" оплачены, и текущие и за доп.работы. Я еще должен им спасибо сказать за то, что благодаря их безалаберности нам отключили доступ к оплаченному нами сервису? Выпей немножко, посмотри хороший фильм, да баиньки ложись, утро вечера мудренее.
  • 16.05.2017, 20:04
    Сергей Голубев
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Меня интересовал лишь опыт других людей, кто как решал подобную ситуацию (в досудебном порядке).
    да Вы просто кинули партнера с которым работали 2 года. Пусть это останется на Вашей совести, так как ему фирма 1С уплаченные за Вас деньги не вернет.
    А документы срочно потребовались потому, что сейчас идут проверки ФСБ Удостоверяющих центров на выдачу электронных подписей. И Вы должны были эти документы передать партнеру ещё 2 года назад при получении ЭЦП. Партнер пошел Вам на встречу и нарушая регламент сделал Вам ЭП без этих документов, а Вы его в качестве благодарности теперь кидаете на деньги.
  • 16.05.2017, 14:35
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Для юридических проблем есть другой раздел
    Согласен, что-то я прям увлекся этим вопросом. Мини-отпуск прям себе устроил. Редко так много и обстоятельно общаюсь с людьми, прям прорвало. Прошу извинить за фонтан высокопарных речей, для себя тему пока прикрыл, лично мой вопрос решен, но было бы все таки интересно послушать других, тех кто был примерно на том же месте (по ту же сторону, так сказать).
  • 16.05.2017, 14:25
    Анжелика Ник
    TonyStark, а какие доп документы? копия СНИЛСА и паспорта директора?
  • 16.05.2017, 14:11
    Над.К
    TonyStark, хотелось бы напомнить, что раздел 1С существует для вопросов по работе с программой. Для юридических проблем есть другой раздел, там и можно произносить высокопарные речи
    В нашей стране хорошо бы сначала научиться чтить законы, а потом уже рассуждать об отстаивании своих прав. Если законом не предусмотрен отказ от ПО, то никакой договор закон изменить не может.
  • 16.05.2017, 11:48
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Интересно что еще вы вспомните к 5 странице обсуждения?
    Я ни о чем не забывал. Или вы это к тому, что я что-то решил выдумать? Доступ к праву ограничен, деньги уплачены, два года никто про доп.документы не чесался и ничего не требовал, а теперь извольте забить на свои текущие дела и бегите собирать документы. Вот, собственно, и результат подобной манеры общения с плательщиком.

    Меня интересовал лишь опыт других людей, кто как решал подобную ситуацию (в досудебном порядке). Раздражение и негатив спровоцированы в этой теме не мной, а жившими ранее (живущими по сей день?) "по понятиям".

    Тут можно бесконечно трепаться ни о чем. Мне самому интересно было бы узнать реальное решение суда по конкретно данному вопросу, и подобная упертость защитников конкретно этого сервиса и желание во что бы то ни стало промыть и без того трезвый разум только подогревает мой интерес.

    Я даю себе отчет в том, что подобная тема впредь может вдохновить других на принципиальное отстаивание своих прав. У нас в государстве можно отказаться почти от любой услуги через любое время, оплатив за фактически оказанные услуги (в данном случае за период предоставления права), договора для того и нужны, чтобы учитывать индивидуальные нюансы взаимоотношений, так вот невозможность возврата средств - это индивидуальный нюанс, которой в этом договоре не прописан.

    Желаю всем не переплачивать, а коль уж так вышло, то не стесняйтесь спрашивать свое, не стоит кормить тех, кто тебя обманывает или не желает вернуть то, что в реальности не заработал (обман тоже имел место быть - подробности опущу, дабы не нарушать свое слово о неразглашении наименования партнера).
  • 16.05.2017, 11:10
    Ali
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    На основании нашего отказа от использования предоставленного права на платной основе.
    А вот ГК говорит что отказ должен быть двусторонний. Если вторая сторона не хочет удовлетворить ваш отказ, то вы вправе обратиться в суд.

    А по остальным пунктам. Интересно что еще вы вспомните к 5 странице обсуждения?
  • 16.05.2017, 10:44
    TonyStark
    Не хотелось изначально называть реальную причину расторжения договора (это я про самовольное отключение доступа, какие-то нелепые требования за 2 суток что-то достать и предоставить), и конкретного партнера я называть не стану, я изначально хотел просто расстаться мирно, вернуть разницу (право нам уже не предоставляется), узнать опыт других людей кто как решал вопрос. Наверняка подобные ситуации и у других возникали, когда пользователь не хочет пользоваться подобным правом и хочет вернуть средства за неиспользованный период. Этот пользователь ничего ни у кого не крадет, и за то, чем пользовался платит сполна. Изначально очевидно почему такие длительные периоды впихивают (от года и более), тут все понятно. Вот это действительно грязненькие приемчики, кто бы там что не говорил. А моя совесть чиста, за все плачу сполна.
  • 16.05.2017, 10:27
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    На основании чего?
    На основании нашего отказа от использования предоставленного права на платной основе.

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    На основании чего? ... Существенное нарушение договора (п.2 ст.450 ГК РФ); ...
    И это основание тоже имеется. Пользовались пару лет, а недавно в ультимативном порядке потребовали доп.документы, о которых пару лет никто не вспоминал. Причем мы должны были подпрыгнуть, бросить все дела, и в течение 2 суток предоставить документы, которые ранее предоставлять не обязаны были и работали спокойно. Даже не 2 рабочих дней, а 2 суток, прям куклой на веревочках себя невольно начинаешь чувствовать.

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    У вас один билет на 12 сеансов, а не 12 отдельных билетов
    Если стоимость делится на периоды (месяцы, сеансы, не важно), то вернуть средства за неиспользованные периоды можно (и нужно).

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Но кинотеатр не нарушил договора, он вам предоставил сеансы
    Еще до разбирательств доступ на сеансы был заблокирован, без всяких двусторонних доп.соглашений.
  • 16.05.2017, 10:19
    TonyStark, ПО не подлежит возврату по закону, вне зависимости от ваших мироощущений
  • 16.05.2017, 09:38
    Ali
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Именно.
    На основании чего?

    На лицензионный договор распространяются положения общей части ГК РФ об обязательствах (ст.307 – 419) и договорах (ст.420 – 453). Соответственно, к отношениям сторон по лицензионному договору на программное обеспечение применяются нормы гл.29 ГК РФ «Изменение и расторжение договора».
    С учетом положений гл.29 можно выделить 4 общих основания расторжения лицензионного договора:
    Соглашение сторон (п.1 ст.450 ГК РФ);
    Существенное нарушение договора (п.2 ст.450 ГК РФ);
    Отказ от исполнения договора (п.3 ст.450, п.4 ст.1237 ГК РФ); и
    Существенное изменение обстоятельств (ст.451 ГК РФ).

    На основании какой статьи вы хотите расторгнуть договор?

    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Нет, на 12 сеансов.
    У вас один билет на 12 сеансов, а не 12 отдельных билетов


    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Нет, потому что первые 2 сеанса из 12 мне не понравились. На остальные не пойду.
    Это ваше право. Но кинотеатр не нарушил договора, он вам предоставил сеансы, поэтому со своей стороны он выполнил все условия договора. Но в условиях договора нет пункта автоматического расторжения договора, если вы передумали идти на сеанс
  • 16.05.2017, 09:11
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите расторгнуть старый договор?
    Именно.

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Т.е. вы купили билет дающий право просмотра 1 сеанса.
    Нет, на 12 сеансов.

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Потому что я вспомнил что у меня молоко на плите осталось
    Нет, потому что первые 2 сеанса из 12 мне не понравились. На остальные не пойду.
  • 16.05.2017, 08:41
    Ali
    TonyStark, А что же вы требуете? Вы подписали договор по которому вам дается право использовать ПП в течении 12 месяцев, вы подписали акт и оплатили, т.е. договор считается исполненным. Т.е. франч вам передал, а вы приняли лицензию на право использования.

    Теперь вы говорите, нет мы хотим другую лицензию, не на 12 месяцев, а на 3 месяца. Т.е. вы хотите расторгнуть старый договор? Или как вы юридически называете свои действия?

    Т.е. вы купили билет дающий право просмотра 1 сеанса. Вы пошли на него с середины фильма ушли и требуете, верните мне деньги пропорционально не просмотренному фильму? Потому что я вспомнил что у меня молоко на плите осталось и мне срочно нужно бежать?
  • 16.05.2017, 07:04
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    до момента изменения или расторжения договора
    Никто и не требует.
  • 16.05.2017, 06:55
    Ali
    TonyStark, После оплаты лицензионного вознаграждения вам предоставляется право использования ПО - договор считается исполненным. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ: "Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон."
  • 15.05.2017, 23:23
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Не вижу этого в договоре.
    в договоре вы и цитат из конституции не видите, однако ни один договор ее не может отменить
  • 15.05.2017, 21:48
    Аноним
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Пусть сделают новый пункт в договоре, о том что деньги возврату не подлежат на основании статьи такой-то, никто и не будет просить возврата.
    а зачем в договоре прописывать то, что и так предусмотрено законом?
  • 15.05.2017, 21:35
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Тогда зачем Вы сюда с вопросом-то пришли?
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить участников форума есть ли у кого-то подобный опыт и вернули ли вам средства за период, в который вы отказались от услуги официально?
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Купленные права на ПО действительно возврату не подлежат. По закону.
    Не вижу этого в договоре. Пусть сделают новый пункт в договоре, о том что деньги возврату не подлежат на основании статьи такой-то, никто и не будет просить возврата. Я примерно представляю, сколько штатных и внештатных юридически обученных людей трудится на благо упомянутых компаний, предоставляющих право на свое ПО, неужто сразу не предусмотрели такую ссылку на закон в типовой форме договора, чтобы избавить своих партнеров и, как следствие, себя от таких жадных и мелочных пользователей, как наша маленькая компания, которые не захотели плюнуть на почти полностью не задействованный срок на право пользования? Даже в основной форме договора, упомянутой в регламенте, просто строчка в ультимативной форме, просто потому, что так вот и никак иначе.
  • 15.05.2017, 21:21
    Над.К
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    На нас трудится юрист
    Тогда зачем Вы сюда с вопросом-то пришли?
    Купленные права на ПО действительно возврату не подлежат. По закону.
  • 15.05.2017, 21:15
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Winny Buh, Для Ставрополя максимальная цена вопроса (4900/12)*9 = 3675 рублей (4900 в год, а они хотят вернуть за 9 месяцев)
    компания не в Ставрополе, да и сути это не меняет. Если это важно для кого-то - вопрос был в 4000 рублей излишне уплаченных, и о возврате речь зашла весьма вежливо, никто ни на кого не наезжал. Почему мы должны вообще деньги кому-то раздаривать? - тут вопрос принципа. И плох тот бухгалтер, который будет напевать руководителю на ушко "мол, да плюньте и разотрите, не стоит оно того". У нас компания небольшая, и подобные настроения не поощряются. Да и, честно говоря, компаний несколько, и если подобные вещи оставлять без внимания, то расходы на ведение бух.учета будут незаметно ползти вверх, совершенно не оправдано.
  • 15.05.2017, 21:08
    TonyStark
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Лучше по понятиям жить ))
    О чем это Вы? На нас трудится юрист, видимо, у Вас другой опыт жизненный и не стоит его на меня примерять. Люди должны с легкостью расставаться с тем, чего НЕ заработали, иначе это как раз и есть не бизнес, а как вы выразились "понятия". Люди решили вернуть, правильно поступили, тема закрыта.
  • 15.05.2017, 21:05
    Ali
    Winny Buh, Для Ставрополя максимальная цена вопроса (4900/12)*9 = 3675 рублей (4900 в год, а они хотят вернуть за 9 месяцев)
  • 15.05.2017, 18:19
    Кошки Рyлят
    У 1С сдачи не бывает ...
  • 15.05.2017, 18:11
    TonyStark, По законодательству ПО не подлежит возврату. И Вам должны были предоставить неисключительные права на ограниченный срок
  • 15.05.2017, 17:39
    Winny Buh
    О какой сумме то речь была? Из-за чего весь сыр-бор?
  • 15.05.2017, 17:06
    Над.К
    Цитата Сообщение от TonyStark Посмотреть сообщение
    но в большинстве случаев достаточно просто быть логичным и последовательным,
    Действительно, развели законов, понимаешь... Лучше по понятиям жить ))
    На самом деле просто проще вернуть вам деньги, чем устраивать законные разборки. Именно поэтому Вам и вернули деньги. А не потому, что обязаны были
  • 15.05.2017, 16:43
    TonyStark
    Моя задача отстаивать интересы компании, в чем там разница между услугой и позволением пользоваться программным продуктом мне объяснил бы наш юрист, в данном случае я "зрю в корень" и отстаиваю совершенно нормальную позицию: не понравилось пользоваться каким-то там правом - извольте получить деньги за фактическое время пользования, а разницу верните. Тем более данное срок пользования правом (коль уж так важно называть вещи своими именами) имеет непосредственное деление на месяцы (указано прямо в акте), что уже позволяет сделать вывод об установлении минимальных периодов пользования, стоимость каждого из которых и составляет полную сумму за пользование этим правом на протяжении полного срока договора. Наши законы, конечно, бывают не совершенны, но в большинстве случаев достаточно просто быть логичным и последовательным, честным и непредвзятым, чтобы твоя позиция не расходилась с действующим законодательством.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •