×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.03.2018, 15:54
    saigak
    Цитата Сообщение от tv06 Посмотреть сообщение
    не путайте начинающих - авансовый отчет составляется при расходовании денег компании, не важно как компания оплатила подотчетникам, и не важно за счет прибыли, или учитываются данные расходы при расчете налога на прибыль
    Я не путаю...если речь идёт именно о корпоративной карте или перечислении на личный счёт сотрудника под отчёт, то да. А если вопрос звучит как "ничего нет кроме выписки банка" как можно понять, о чем речь?
  • 27.03.2018, 14:08
    tv06
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    АО это обычно наличные
    не путайте начинающих - авансовый отчет составляется при расходовании денег компании, не важно как компания оплатила подотчетникам, и не важно за счет прибыли, или учитываются данные расходы при расчете налога на прибыль
  • 27.03.2018, 13:52
    saigak
    Цитата Сообщение от Eugeniya_S Посмотреть сообщение
    А можно обойтись без авансового отчета, если все расходы за счет прибыли идут? И документов практически никаких нет, кроме выписки банка....
    бухучет от налогообложения прибыли не зависит... смотря за что платили, акты составляйте. Да и какая связь? АО это обычно наличные.
  • 27.03.2018, 13:31
    Eugeniya_S
    А можно обойтись без авансового отчета, если все расходы за счет прибыли идут? И документов практически никаких нет, кроме выписки банка....
  • 26.03.2018, 14:51
    Хоттабыч
    Saigak, спасибо!
  • 26.03.2018, 12:20
    saigak
    Цитата Сообщение от Хоттабыч Посмотреть сообщение
    Доброго дня
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь у уважаемых клерков.
    Вот купили мы 30.09.17г материал оплатив с корпоративной карты привязанной к р/с у ИП (без НДС) и в кассовом чеке дата, естественно, 30.09.17г 18:31 (пятница)
    А в банковской выписке имеем 04.10.17г.
    Ведь банк не мгновенно деньги со счета списывает. Он их морозит. Воспользоваться ими нельзя, остаток, соответственно, оперативно уменьшается банком на эту сумму, но по выписке загружаемой из банка в 1С получаем 04.10.17г, т.е., как я понимаю, дату когда наш банк фактически отправил замороженную сумму в банк поставщика.
    Стараясь отражать все операции ажуром, мы, естественно, вносим в 1С от 30.09 операцию расхода с р/с, и приходуем материал так же 30.09.17
    Потом, загрузив выписку банка получаем задвоение - по выписке расход отражен 04.10.17
    Как правильно быть в этой ситуации, какое число считать датой операции расхода с р/с? Тем более, что в нашем случае 03.09-04.10 это разные кварталы.
    Списание с р/счёта я бы провела по выписке 4. 10, а приход материала 30.09
  • 26.03.2018, 09:41
    Хоттабыч
    Доброго дня
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь у уважаемых клерков.
    Вот купили мы 30.09.17г материал оплатив с корпоративной карты привязанной к р/с у ИП (без НДС) и в кассовом чеке дата, естественно, 30.09.17г 18:31 (пятница)
    А в банковской выписке имеем 04.10.17г.
    Ведь банк не мгновенно деньги со счета списывает. Он их морозит. Воспользоваться ими нельзя, остаток, соответственно, оперативно уменьшается банком на эту сумму, но по выписке загружаемой из банка в 1С получаем 04.10.17г, т.е., как я понимаю, дату когда наш банк фактически отправил замороженную сумму в банк поставщика.
    Стараясь отражать все операции ажуром, мы, естественно, вносим в 1С от 30.09 операцию расхода с р/с, и приходуем материал так же 30.09.17
    Потом, загрузив выписку банка получаем задвоение - по выписке расход отражен 04.10.17
    Как правильно быть в этой ситуации, какое число считать датой операции расхода с р/с? Тем более, что в нашем случае 03.09-04.10 это разные кварталы.
  • 24.01.2017, 10:50
    tv06
    я использую 55.04 -Прочие специальные счета
    если корпоративная карта выдана на имя сотрудника, авансовый отчет нужен обязательно, иначе все перечисления войдут его доход(((
  • 23.01.2017, 23:36
    saigak
    Солнышко, специально для Вас:
    Счет 57 "Переводы в пути" предназначен для обобщения информации о движении денежных средств (переводов) в валюте Российской Федерации и иностранных валютах в пути, т.е. денежных сумм (преимущественно выручка от продажи товаров организаций, осуществляющих торговую деятельность), внесенных в кассы кредитных организаций, сберегательные кассы или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации, но еще не зачисленных по назначению.
    Иногда план счетов почитать надо.
  • 20.01.2017, 11:12
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Солнышко Посмотреть сообщение
    Оплата по карте прошла 60 51.
    а при отсутствии документов-будете требовать возврата денег с продавца?
  • 20.01.2017, 11:04
    Солнышко
    Строго говоря, если корпоративная карта привязана к р/сч, то можно и без ав.отчета. Работник то деньги ни в каком виде в руках не держал. Все только безнал. 57 счет логичен, если на корпоративную карту отдельный счет открывается, и вы на него с р/сч перечисляете определенную сумму.
    Я не говорю, что ваш вариант учета не верен, я говорю, что возможен и вариант без 71 счета.
    Оплата по карте прошла 60 51. Он документы принес 10 60. как по обычной накладной. если карт много, тогда может быть удобнее все таки как то обособлять расчеты по каждому работнику, наверное все таки 71 счет удобнее.
    Если карт не много, и возможно отследить кто сколько потратил, и сколько документов не сдал в бухгалтерию, тогда напрямую через 60 счет тоже удобно. аналитика не по работнику, а по контрагентам, так сказать местам траты денег. Иногда работники не все документы приносят, проще напомнить где и сколько он потратил, но не отчитался.
  • 20.01.2017, 00:56
    saigak
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Д71.01 К 57- операция вручную
    эту дату откуда возьмете?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можно Д71.01 К 51 - выписка банка
    Д10 К71.01 - авансовый отчет
    конечно


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если делать 1 АО в месяц на все безналичные платежи , то будет ли это нарушением,
    нет. в приказе срок отчета пропишите, на всякий случай.
  • 19.01.2017, 22:48
    Аноним
    Подскажите пжл.
    Есть корпоративная карта, привязанная к расчетному счету.
    Оплаты по ней мелкие, и их много.

    Если делать 1 АО в месяц на все безналичные платежи , то будет ли это нарушением, и какой штраф\срок давности.

    Какие проводки в 1С будут более правильными:

    Д57 К51 - выписка банка
    Д71.01 К 57- операция вручную
    Д10 К71.01 - авансовый отчет

    или можно Д71.01 К 51 - выписка банка
    Д10 К71.01 - авансовый отчет

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •