×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: При загрузке 1С8.3 "проиложение не отвечает"

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.01.2017, 14:05
    Лихой
    pavl_vs, Да на какой старый, когда я уже на 3.0.46.11 перешел. Причем откатывался вчера обратно с 3.0.46.16, поскольку тот изначально битым оказался. Новогодние праздники, видно, на них сильно сказались. Не в релизе дело, точно.
    В общем- если проводится поступление- не регится с/ф к нему. Если провести автономно с/ф- не перепроводится поступление. Программа пишет всякую чушь.
    У всех так, разве, на новых релизах?
  • 10.01.2017, 13:46
    pavl_vs
    Лихой, вот так всегда - сначала обновляем, получаем проблему и пытаемся с помощью ТИИ устранить эту проблему.
    По хорошему ТИИ следовало бы проводить перед обновлением конфигурации.

    Я бы вернулся на старый релиз.
  • 10.01.2017, 13:27
    Лихой
    Цитата Сообщение от GSokolov Посмотреть сообщение
    "Птички" нужно поставить все. Проверку ссылочной целостности - обязательно. Если не помогает - проверку информационной базы утилитой chdbfl.exe.
    Ни черта не помогло. Ни конфигуратором, ни утилитой. А вообще нормально, что утилита уже секунд через 7-8 после запуска говорит, что с базой все хорошо?
  • 29.12.2016, 16:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от Галюня-36 Посмотреть сообщение
    теперь хоть узнала, как устроена программа 1С))))
    Похоже, вы единственная, кто имеет смелость это утверждать....
  • 28.12.2016, 19:58
    GSokolov
    "Птички" нужно поставить все. Проверку ссылочной целостности - обязательно. Если не помогает - проверку информационной базы утилитой chdbfl.exe.
  • 28.12.2016, 15:10
    Лихой
    ТИИ результата не дало. Может быть, птичку поставить надо было напротив "Проверка ссылочной целостности информационной базы"? Ее по умолчанию там не стояло.
  • 28.12.2016, 14:02
    Winny Buh
    + есть отдельная утилита chdbfl.exe, находится в каталоге bin, из которого запускается 1С
  • 28.12.2016, 14:00
    Winny Buh
    Запускаете 1С в режиме конфигуратора.
    Администрирование > Тестирование и исправление
    только копию архивную перед тестированием сделать не забудьте
  • 28.12.2016, 12:09
    Лихой
    Цитата Сообщение от GSokolov Посмотреть сообщение
    ТИИ (тестирование и исправление) делать не пробовали?
    А это что за штука такая? Утилитой, что-ли? Читал про такое, но повода применять не было.
    Сегодня все по-другому. Счет-фактура провелась, теперь само поступление проводиться не хочет. Мол "в данной транзакции уже происходили ошибки".
  • 27.12.2016, 19:04
    GSokolov
    ТИИ (тестирование и исправление) делать не пробовали?
  • 27.12.2016, 14:22
    Лихой
    После обновления на 3.0.45.20 начало шалить в "Поступлении товаров, услуг". Сначала при попытке проведения система выдавала "В данной транзакции уже были ошибки".
    Поменял номер документа, он провелся. Теперь на его основании невозможно зарегистрировать счет-фактуру. Выдает следующее "План счетов хозрасчетный. ПриобретениеОбъктовОсновныхСредств. Предопределенный элемент отсутствует в данных".
    У кого-нибудь есть такое? Подозреваю, что косяк связан с недоработкой к новым правилам вычета НДС по приобретенным ОС. Что теперь, ждать следующего обновления?
  • 14.12.2016, 17:00
    Сергей Голубев
    Цитата Сообщение от Галюня-36 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как быть с данной ошибкой "Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации. Продолжить?"
    Запускаете Конфигуратор, открываете конфигурацию (если не открыта), над деревом конфигурации нажимаете третий слева значок в виде синего бочонка
  • 14.12.2016, 14:41
    GSokolov
    Зайти конфигуратором и обновить конфигурацию базы данных. М.б. очередное обновление не дошло до конца.
  • 14.12.2016, 10:33
    Галюня-36
    Добрый день! Подскажите, как быть с данной ошибкой "Конфигурация базы данных не соответствует сохраненной конфигурации. Продолжить?"
  • 22.11.2016, 08:44
    Winny Buh
    Цитата Сообщение от Галюня-36 Посмотреть сообщение
    СПАСИБО! все получилось, удалить и добавить))) странно конечно...
    ничего странного при удалении и добавлении информационной базы происходит обновление кэша. большинство рядовых пользователей предложение "очистить кэш" приводит в ступор, а тут все просто и понятно, сначала "Удалить", потом "Добавить" )))
  • 21.11.2016, 20:51
    GSokolov
    Ещё совет. Замечено, что после каждого обновления база 8.3 увеличивается в размерах и иногда это приводит к превышению времени ожидания при открытии. После обновления заходите в режиме Конфигуратор, в меню Администрирование делаете Тестирование и исправление информационной базы со всеми галочками, обязательно предварительно сделав архивную копию. База, бывает, уменьшается в размерах до 2-х раз и открывается значительно быстрее.
  • 18.11.2016, 11:35
    Галюня-36
    ок , сейчас попробую. СПАСИБО! все получилось, удалить и добавить))) странно конечно.... Спасибо всем за помошь , теперь хоть узнала, как устроена программа 1С))))
  • 18.11.2016, 11:21
    Галюня-36
    D:\1CBest\Бухгалтерия предприятия #4\Accounting5\1Cv8.1CD вот этот файл проверяла
  • 18.11.2016, 11:21
    Winny Buh
    удалите базу из списка информационных баз и добавьте снова
  • 18.11.2016, 11:16
    Галюня-36
    все сделала, написал, что ошибок не обнаружил, проверял минут 10
  • 18.11.2016, 10:37
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Галюня-36 Посмотреть сообщение
    вручную пишу
    Не надо вручную, нажмите кнопку выбора, выберите папку и в ней файл 1cv8.1cd.
  • 18.11.2016, 10:00
    Галюня-36
    Утро доброе! Может быть, что из=за того, что база стоит на Д, а программ файл на С, поэтому выдает ошибку, при проверке .

    нахожу chdbfl.exe, выскакивает окошко , проверка целостности файла БД,

    вручную пишу пусть где находится база File="D:\1CBest\Бухгалтерия предприятия #4\Accounting5";

    ПИшет произошло неожиданное прерываение выполнение проверки или исправления файла БД.

    Отсутствует файл базы данных File="D:\1CBest\Бухгалтерия предприятия #4\Accounting5.1CD;
  • 18.11.2016, 09:20
    Климов Сергей
    http://its.1c.ru/db/clientedodoc2#co...мационной_базы
    Только не надо жаловаться на платный доступ: там есть халявный доступ на неделю.
  • 17.11.2016, 23:11
    kot
    Удалите Кеш
    Как, наберите в любом поисковике. Там много букв надо писать)
    Очистка кэша 1С
  • 17.11.2016, 22:54
    Галюня-36
    Выбираю из списка баз, запускает и минут 5 открывает, затем выдает " приложение не отвечает"
    Все остальные базы открываются
    Находятся все на одном компе
    место есть
    Ничего такого не делала, наоборот , после вошла в конфигуратор, еще дообновилась до последней версии, но так бух-рия не стала открываться, висит и все
  • 17.11.2016, 22:44
    Winny Buh
    зависает до выбора базы данных из списка или после?
    демобаза или какая-нибудь другая запускается?
    база данных находится на этом же компьютере или где-то по сети?
    свободного места на дисках хватает?
    после чего начались проблемы? обновили 1с, windows, компьютер, заменили винчестер, отключилось электричество и т.п.?
  • 17.11.2016, 20:17
    Галюня-36
    Добрый вечер! Подскажите, какие действия? Открываю программу минут 5-10 висит, потом пишет " приложение не отвечает". Конфигурация обновлена до последней версии.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •