×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Пожарная сигнализация

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.12.2016, 21:25
    Искорка
    Цитата Сообщение от Артем Козлов Посмотреть сообщение
    Искорка, Здание пока в казне, придет в 2017 году.
    упс. в безвозмездном пользовании сейчас? иначе, как оплачены расходы?
    если в пользовании, должен быть договор (соглашение) в котором прописано кто какие расходы несет, из него и надо исходить с точки зрения """целевого расходования средств"""
  • 22.12.2016, 20:26
    KRAV
    Артем Козлов, если право оперативного управления на объект недвижимости вы зарегистрируете в начале года, т.е. до утверждения годовой отчетности, рекомендую вам учесть его как СПОД (событие после отчетной даты) и отразить в учете последним днем 2016 года и соответственно в отчетности за 2016 год. Подробнее об этих нормах можно почитать в новом приказе Минфина 209 н, который вот-вот пройдет регистрацию.
    СПОД в части недвижимости - это не фунт изюму, тут надо и с учредителем 21006 утрясать, и решать вопрос о включении этого объекта в ваш реестр недвижимого имущества и еще много чего. И вот этим и стоит заняться.

    А ваш первоначальный вопрос, как уже Топалов сказал - яйца выеденного не стоит, технически это ваши обычные расходы, если есть чего поставить на учет как объект ОС - ставьте.
  • 22.12.2016, 11:17
    Искорка, Здание пока в казне, придет в 2017 году.
  • 22.12.2016, 11:15
    topalov, т.е. Ваше мнение что все на затраты а оборудование на 101.34?
  • 22.12.2016, 00:00
    Искорка
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А то, что здание у вас на
    , ровным счетом ничего не означает...потому что такой критерий нормативной не закреплен. У вас - на забалансе, значит, существует балансодержатель. Или должен существовать, но это не совсем ваши проблемы, а этого "штатного" балансодержателя...
    Не соглашусь.
    Зависит от условий, на которых автору предоставлено здание.
  • 21.12.2016, 21:11
    topalov
    Артем Козлов, послушайте, ну у Вас же имеется определенный опыт (судя по форуму).
    Неужели вы хотите услышать историю про то, что согласно 65н, расходы на пожарную сигнализацию являются услугами и списываются?
    А то, что здание у вас на
    Цитата Сообщение от Артем Козлов Посмотреть сообщение
    забалансе
    , ровным счетом ничего не означает...потому что такой критерий нормативной не закреплен. У вас - на забалансе, значит, существует балансодержатель. Или должен существовать, но это не совсем ваши проблемы, а этого "штатного" балансодержателя...
  • 21.12.2016, 14:53
    Нам изготовили пожрано-охранную сигнализацию. Здание у нас на забалансе.
    Нам сделали проекто сметную на 100т.р.
    Монтаж 50т.р
    Оборудование 70т.р.
    Материалы подрядчика 20 т.р.
    Какие надо сделать проводки?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •