Ответить в теме: Сдаём отчётность в ФНС по страховым взносам в 2017 году
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
9 месяцев это январь-сентябрь. Отчетный период такой
Добрый день всем! пожалуйста, помогите заполнить приложение 6 расчета по страховым взносам за 1 квартал 2017 года. Сумма доходов, определяемую в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо указать по итогам 9-ти месяцев года предшествующего текущему расчетному периоду. Следовательно, я должна посчитать доходы за 2016 год с января по сентябрь, либо доходы с апреля 2016 года по декабрь 2016 года? Заранее благодарна за ответ.
Сообщение от vaganadezhda На главу КФХ раздел 2 ежеквартально заполнять? Информация по главе и членам КФХ заполняется только за год
Но если я его не заполняю, то программа Налогоплательщик ЮЛ не дает мне распечатать. Выдает ошибку и просит заполнить.
Подскажите, кто знает. На главу КФХ раздел 2 ежеквартально заполнять? Писать там годовую сумму взносов/4? Раньше раз в год подавали, теперь не понятно.
Сообщение от Rinana как мне заполнить раздел 3 никак. нулевым он будет.как и все остальное кроме титула.
Добрый всем вечер. У меня ООО УСН нет деятельности, нет работников, нет никаких выплат. Есть только три учредителя. один их них подписывает все отчеты. У меня вопрос, как мне заполнить раздел 3 в расчетах по страховым взносам? Спасибо.
cтабильный, да, тоже 9 получилось при одном работнике - гендиректоре.
Натали Б, спасибо большое! Посчитал количество страниц в отчете. Получается: Титульный лист на одной странице, раздел 1, подразделы 1.1 и 1.2 приложения N 1 к разделу 1, приложение N 2 к разделу 1 - на шести страницах. Раздел 3 - на двух страницах. 9 страниц займет нулевой отчет.
cтабильный, 2.2. Титульный лист расчета заполняют все плательщики. 2.4. Раздел 1, подразделы 1.1 и 1.2 приложения N 1 к разделу 1, приложение N 2 к разделу 1, раздел 3 включаются в состав представляемого в налоговые органы расчета лицами, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Всё остальное сдают по необходимости, значит, вам не нужно.
Доброго времени суток! Вот нашел таблицу на klerk.ru по заполнению РСВ отчета. Скрин таблицы внизу. Не могу понять для нулевой отчетности РСВ в УФНС в 2017 г. для ООО при УСН по форме 1151111 какие из 24 страниц нужно заполнять. Страховые взносы в 2016 г. не платил, льготными видами деятельности не занимаюсь. Вложение 59527
Я поняла про какие 4 формы был разговор: <Письмо> ФНС России от 19.07.2016 N БС-4-11/12929@ <Об отчетности по страховым взносам> В настоящее время в государственные внебюджетные фонды представляются 4 основные формы отчетности, а именно: - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (РСВ-1), представляемый ежеквартально; - Расчет по начисленным и уплаченным взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, применяемый при осуществлении контроля за уплатой взносов для работодателей, уплачивающих взносы на дополнительное социальное обеспечение (РВ-3), представляемый ежеквартально; - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования главами крестьянских (фермерских) хозяйств (РСВ-2), представляемый ежегодно; - Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (4-ФСС), представляемый ежеквартально. Только никто не сдаёт эти все четыре формы!
Спасибо. И так было заявление не самое понятное для заполнения, ещё и справку придумали! Дааа. Всё проще и проще становится.
Забыли. Справку-расчет в ФСС для возмещения пособий http://www.klerk.ru/buh/news/450974/#op266956 Ммишустин врет, нагло врет.
Никто сегодня не видел интервью с Мишустиным по Россия 24? "Оказывается", будем сдавать ОДИН отчёт вместо ЧЕТЫРЁХ и всё будет просто супер для налогоплательщиков! А как же отчёт по травматизму в ФСС? А СЗВ-М в ПФР? Представление реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и взносы работодателя? И отчётность про стаж работников? Ничего не забыла?
Сообщение от kordorru Не везде. На Алтае например..сдал 1 раз в год декларацию и собственно на этом всё. Главное, что бы вовремя раз в квартал платил страховые. Ведь не ФНС контролировало выплату ранее страховых. А тут с 2017 года именно ФНС обязали. Поэтому и наблюдаю, за ситуацией.. Как это ФНС сможет поквартально отслеживать обязательные платежи, если им декларации сдавать не будут... А как сейчас отслеживает. Декларация по ЕНВД квартальная, платежи по страхвзносам ПФ им ежеквартально выгружает. Не понимаю, за какой ситуацией наблюдаете
Сообщение от kordorru На Алтае например..сдал 1 раз в год декларацию и собственно на этом всё. Главное, что бы вовремя раз в квартал платил страховые. Это для вас всё. А налоговая проводит камеральную проверку декларации. Запрашивает данные по расчетному счету (если он есть конечно), может в ПФ данные запросить. Сообщение от kordorru Как это ФНС сможет поквартально отслеживать обязательные платежи, если им декларации сдавать не будут... Ну взносы-то у ИП без работников у всех одинаковые. И платится они будут в ФНС, чего их не отследить-то? А 1% с дохода свыше 300 тыс. рублей платится по итогам года, по итогам года и декларация подается по УСН (а по ЕНВД так каждый квартал)
kordorru, выше речь зашла об уменьшении ЕНВД на сумму фиксированных взносов ИП без НР. ЕНВД сдается ежеквартально, для уменьшения налога взносы должны быть оплачены в пределах квартала, но есть еще ИП (и я их знаю), которые по старинке платят в следующем за отчетным месяце, но при этом уменьшают налог. И как-то налоговая не реагирует на такое нарушение. Сообщение от kordorru Как это ФНС сможет поквартально отслеживать обязательные платежи, если им декларации сдавать не будут... конкретно ЭТОТ отчет будут сдавать только работодатели или ИП/ЮЛ, заключившие договоры ГПХ.
Сообщение от hiker А сейчас разве НИ не контролирует правильность уменьшения? У нас регулярно/ даже излишне/ Не везде. На Алтае например..сдал 1 раз в год декларацию и собственно на этом всё. Главное, что бы вовремя раз в квартал платил страховые. Ведь не ФНС контролировало выплату ранее страховых. А тут с 2017 года именно ФНС обязали. Поэтому и наблюдаю, за ситуацией.. Как это ФНС сможет поквартально отслеживать обязательные платежи, если им декларации сдавать не будут...
Сообщение от Fraxine и вот тут-то некоторых ждут пренеприятные сюрпризы: не все строго следуют правилу уменьшения ЕНВД на взносы, оплаченные внутри квартала. А сейчас разве НИ не контролирует правильность уменьшения? У нас регулярно/ даже излишне/
Сообщение от Над.К Я тоже не поняла волнений Не надо ничего в ФНС сдавать по взносам ИП, они и так увидят, сколько Вы уплатили Ну, дай то Бог) Спасибо.
Сообщение от Над.К они и так увидят, сколько Вы уплатили и вот тут-то некоторых ждут пренеприятные сюрпризы: не все строго следуют правилу уменьшения ЕНВД на взносы, оплаченные внутри квартала.
Я тоже не поняла волнений Не надо ничего в ФНС сдавать по взносам ИП, они и так увидят, сколько Вы уплатили
kordorru, Вы, как ИП, не являющийся работодателем, к этой форме отношения не имеете совсем. С чего паника?
Сообщение от Над.К ИП без работников эту отчетность подавать и не будут. За исключением КФХ, но они и раньше подавали отчетность по фиксированным взносам Ничего не мешает и дальше ходить. Обязанность сдавать в электронном виде есть у организаций и ИП со среднесписочной численностью свыше 25 человек Приказ просто форму вводит, он никаких обязанностей не устанавливает. Все обязанности прописаны в Налоговом кодексе На самом деле, я конечно очень надеюсь на выше сказанное Вами. Поскольку действительно в электронном виде ФНС РФ по большому счёту не может меня принудить сдавать отчётность. Поскольку ИП без работников на Доходы 6%, до этого .. ничего подобного не сдавали по электронке. А вот, что касается отчётных периодов? Их как не крути всё таки ЧЕТЫРЕ и как тут будет .. пока не знаю С одной стороны такие ИПшки сдавали раньше, декларацию 1 раз в год, кроме этого проводили некие "сверки" с ПФР принося квитанции об оплате Но сейчас то. Сведения в ФНС РФ получается направлять нужно. Достаточно ли им будет прежнего формата или есть какой "подарок" о котором мы ещё не знаем (
Сообщение от kordorru 2) Как быть с увеличением сразу в ЧЕТЫРЕ !!!! раза количества документов которые ИП, будут сдавать в налоговую ( ранее ИП без работников, такие сведения не подавали вовсе)! ИП без работников эту отчетность подавать и не будут. За исключением КФХ, но они и раньше подавали отчетность по фиксированным взносам Сообщение от kordorru Как быть с теми ИП которые вовсе привыкли ходить в налоговую лично и сдавать все декларации лично, в руки инспектору? Ничего не мешает и дальше ходить. Обязанность сдавать в электронном виде есть у организаций и ИП со среднесписочной численностью свыше 25 человек Приказ просто форму вводит, он никаких обязанностей не устанавливает. Все обязанности прописаны в Налоговом кодексе
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 10 октября 2016 г. N ММВ-7-11/551@* ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ, ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФОРМАТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТА ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В соответствии со статьей 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2016, N 27, ст. 4176), в целях реализации положений главы 34 "Страховые взносы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2016, N 27, ст. 4176) приказываю: 1. Утвердить: 1.1. форму расчета по страховым взносам согласно приложению N 1 к настоящему приказу; 1.2. порядок заполнения расчета по страховым взносам согласно приложению N 2 к настоящему приказу; 1.3. формат представления расчета по страховым взносам в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется начиная с представления расчета по страховым взносам за первый расчетный (отчетный) период 2017 года. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет страховых взносов. * Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН На первый взгляд ФНС опубликовало как именно она, намерена выполнять свои функции по учёту этих страховых сборов. Но возникает несколько вопросов. 1) Как быть с заявлениями руководителей страны, о том, что для налогоплательщика "ни чего не изменится! ", после передачи функций от ПФР в ФНС РФ 2) Как быть с увеличением сразу в ЧЕТЫРЕ !!!! раза количества документов которые ИП, будут сдавать в налоговую ( ранее ИП без работников, такие сведения не подавали вовсе)! 3) Как быть с теми ИП которые вовсе привыкли ходить в налоговую лично и сдавать все декларации лично, в руки инспектору? Им, что теперь нужно и на электронную подпись денег с народа собирать и компьютер с модемом покупать и интернет проводить и т.д. лишь бы в точности выполнить Приказ.. Или я в чём то не прав? И данную отчётность ИП на "упрощёнке" , не имеющих работников, сдавать каждый квартал не будут? Кто смотрел этот Приказ, какое Ваше мнение?
Правила форума