Ответить в теме: организация хранения регламентированных отчетов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от бух2007 по годам. Папка накопилась - в архив +1
а вы книги покупок и продаж вообще не распечатываете?
Сообщение от olga-osina ндс я распечатываю, рсв первые страницы без сотрудников +1 я тоже распечатываю без сотрудников РСВ,НДС без приложений книги покупок и продаж,Декларация по налогу на прибыль самая длинная
А я храню в папке по годам. РСВ распечатываю без сотрудников, а то много бумаги уйдет.
ндс я распечатываю, рсв первые страницы без сотрудников
А НДС и РСВ сейчас распечатывают? Или в электронном виде всё хранят?
по годам все в одной папке
спасибочки за ответы!
По годам, но отдельно налоги, пфр и фсс.
по годам. Папка накопилась - в архив
я храню по годам
доброго денечка, ув.коллеги, хотела поинтересоваться, как Вы храните сданные отчеты (налоговые декларации) сейчас вроде храню по каждому налогу отдельно (все декларации по НДС, декларации по Налогу на прибыль, и т.п.). вроде так удобно вобщем-то, когда например пояснения пишешь. и вот думаю , а может надо подшивать по годам, ну например, все отчеты за 2014 год, все отчеты за 2015 год. сейчас бы я тогда убрала куда-то в более дальний угол папки за давние годы. не пойму, будет ли так удобнее??
Правила форума