×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: отражение в балансе "старых" основных средств

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.10.2016, 20:29
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
    От чего вылезет внереализационный доход поясните пожалуйста ?
    Про оприходование выявленных инвентаризацией неучтенных активов слышали что-нибудь?

    Цитата Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
    Теперь баланс
    это "теперь" уже три года.

    Цитата Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
    Ранее организации на УСН не сдавали балансы и прочее ,...используется (приобретено) оно с 1991 года .
    В 1991 году балансы однозначно сдавались, и обязанность вести учет ОС при УСН была всегда.
    варианты:
    1. искать старые документы
    2. попробовать пересдать уточненные балансы с начала возникновения обязанности их сдавать
    3. оприходовать как сказали в посте #6
  • 17.10.2016, 19:42
    shamayra
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Значит придется проводить инвентаризацию и "находить" это здание. Правда, вылезет внереализационный доход и налоги
    От чего вылезет внереализационный доход поясните пожалуйста ? Какие налоги ? Организация на УСНо и вид деятельности сдача в аренду помещений . Ранее организации на УСН не сдавали балансы и прочее , подавали декларацию УСН и все . Теперь баланс и в нем ведь как-то это здание нужно отразить . а как ? Если используется (приобретено) оно с 1991 года . Тогда и стоимость была в других единицах , (денежная реформа) Как поступить . Есть все документы о собственности , и даже есть документ о приобретении здания по тем деньгам еще , до дефолта .Может как-то определить срок полезного использования с учетом всего этого времени ?
  • 17.10.2016, 19:29
    Над.К
    Значит придется проводить инвентаризацию и "находить" это здание. Правда, вылезет внереализационный доход и налоги
  • 17.10.2016, 19:01
    shamayra
    Никакого учета ранее не велось , а если и велось все утеряно ранее фирма занималась совершенно другой деятельностью , торговлей , а это здание было их офисом Теперь фирма не ведет торговую деятельность , а в здании сдает помещение в аренду . Как теперь быть с этим зданием ?Как правильно поставить его на учет .
  • 16.10.2016, 19:04
    Над.К
    Цитата Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
    Нужно ли это здание как-то теперь на баланс ставить ? К
    Оно должно было стоять на учете изначально. Даже если оно самортизировано

    Цитата Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
    Налог на имущество не платим на УСН .
    А может быть будете должны платить от кадастровой стоимости.
  • 16.10.2016, 18:35
    shamayra
    Добрый день . Подскажите пожалуйста . Организация на УСН . Сдает в аренду помещения в принадлежащем ей здании .
    Здание было приобретено еще в 1991 году . Тогда эта организация занималась другим видом деятельности и видимо вела какой -то учет . Теперь всех этих бухгалтерских документов нет . Сейчас учет в 1С ведем. Нужно ли это здание как-то теперь на баланс ставить ? Какая у него стоимость теперь остаточная ?Налог на имущество не платим на УСН .
    Платим земельный налог(авансовые платежи на землю по этому адресу под зданием и прилегающую к нему ) И РАСЧЕТ по земельному налогу за год предоставляем .
    А вот само здание как-то в учете нужно отражать или оно уже списано ? амортизировано ?
    Вообщем подскажите что с этим зданием делать ?
  • 12.10.2016, 16:02
    Чума без ума
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите, в 2008-2010 годах была закуплена техника в фирму (компьютеры, телефоны и пр) все это уже больше года как с амортизировано и просто "висит" в оборотке на счетах 01 и 02
    Вопрос: можно ли (и как оформить) в новом 2017г при переходе(переносе остатков) на другую версию программы 1С не вводить эти остатки, повесить все на забалансовые счета? надо ли писать какие то проводки или просто перенести "чистые" остатки?
    За балансом отражаются арендованные основные средства. Вы эти старые ОС используете вообще? Если не используете и они сломаны (морально и технически устарели), может, их просто списать? Если они в рабочем состоянии, то отражать на 01 и 02 счёте нужно.
  • 12.10.2016, 14:16
    Аноним
    Добрый день, подскажите, в 2008-2010 годах была закуплена техника в фирму (компьютеры, телефоны и пр) все это уже больше года как с амортизировано и просто "висит" в оборотке на счетах 01 и 02
    Вопрос: можно ли (и как оформить) в новом 2017г при переходе(переносе остатков) на другую версию программы 1С не вводить эти остатки, повесить все на забалансовые счета? надо ли писать какие то проводки или просто перенести "чистые" остатки?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •