Ответить в теме: Архив
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Тишина при чем тут макулатура? что исполнительная документация должна быть никто не спорит, ее хранить обязаны минимум 5 лет, только при чем тут бухгалтер? или вы предлагаете и журнал крановщика в бухгалтерии хранить, и журнал нивелировки подкрановых путей. А инженеры, что делать будут? только матом орать на стройке. Я согласна, что это не бухгалтерская документация, и не бухгалтерия должна заниматься ее хранением, но у нас в компании получилось именно так, и это нас просто спасло. Много из того, что я перечисляла в предыдущем сообщении, хранилось в строительном отделе, и найти это было нереально, т.к. все давно отнесли в архив и свалили кучей на пол в углу - вам (бухгалтерии) надо - вы и ищите, к вам же проверка пришла. Поэтому нам пришлось организовать кружок "умелые ручки" и часть документов просто из ничего создать.
Сообщение от smirmarin Так что делайте выводы, может и стоит иногда хранить то, что кажется бесполезной макулатурой. при чем тут макулатура? что исполнительная документация должна быть никто не спорит, ее хранить обязаны минимум 5 лет, только при чем тут бухгалтер? или вы предлагаете и журнал крановщика в бухгалтерии хранить, и журнал нивелировки подкрановых путей. А инженеры, что делать будут? только матом орать на стройке.
Коллеги, поделюсь опытом, недавно проходила выездную проверку в компании-генподрядчике. ИФНС заподозрила в нескольких наших субподрядчиках фирмы-однодневки и запросили по ним все по максимуму - договоры, КС, счета-фактуры само собой, плюс всю исполнительную документацию, список сотрудников субподрядчиков, которые работали на объекте, с копиями документов, подтверждающих их квалификацию, журнал инструктажа по технике безопасности с подписями этих людей, копии приказов на ответственных лиц субподрядчиков (не гендиректоров, а именно тех, кто непосредственно был на стройке), список всех контактных лиц из этих организаций, телефоны, адреса, чуть ли не фотороботы потребовали. В общем все, что могло бы подтвердить реальность этих контор и реальность выполненных работ на объекте. Мы нашли очень много из того, что просили, что-то по ходу нарисовали, в общем отбили всех, кроме одного субчика, за него будем судиться. Так что делайте выводы, может и стоит иногда хранить то, что кажется бесполезной макулатурой.
Пусть Ваш директор почитает Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 (ред. от 26.10.2015) "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (вместе с "РД-11-02-2006...") (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2007 N 9050) и найдет там слово бухгалтерия или бухгалтер, если найдет, то ему при жизни памятник нужно ставить а так вот выдержка 5. Исполнительная документация ведется лицом, осуществляющим строительство. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы, приведенные в настоящей главе. Скажите кем ведется, тот и хранит, или пусть отдельно архив в организации организовывает с архивариусом или в спец архив отправляет за деньги. Вы же фин и налоговую отчетность у уборщицы не храните? а то может у нее шкафчик пустуют.
Сообщение от KocmosMars С моим директором слово точно не нужно... не канает. Говорит покажи официальную бумажку. Тяжело с ним. Уже отменили на законодательном уровне "что не запрещено, то разрешено"? Ну ответьте директору - что законодательство не регламентирует хранение ИД для налоговых проверок. И вообще ИД, это уже не ваша продукция, вы ее сделали и передали заказчику, с этого момента ИД принадлежит заказчику. Посмотрите на эту ситуацию с этой точки зрения.
Сообщение от titova-tlt ФНС точно они не нужны, по крайней мере за 15 лет работы ни разу не запрашивали. ФНС нужна смета+КС-3+сч/ф в книге продаж! все! С моим директором слово точно не нужно... не канает. Говорит покажи официальную бумажку. Тяжело с ним.
ФНС точно они не нужны, по крайней мере за 15 лет работы ни разу не запрашивали. ФНС нужна смета+КС-3+сч/ф в книге продаж! все!
Сообщение от titova-tlt бухгалтерии они точно не нужны. Если очень хочется сканируете и прикрепляете к документу-реализация в программе) этого достаточно. Мы так отдаем по акту приема-передачи-еще вопросов не было... мне не хочется. Директор считает что мы как подрядчики обязаны ИД хранить и ее может запросить ИФНС для подтверждения работ. В инете поискал, ни где инфы не нашел про это
бухгалтерии они точно не нужны. Если очень хочется сканируете и прикрепляете к документу-реализация в программе) этого достаточно. Мы так отдаем по акту приема-передачи-еще вопросов не было...
Организация производит СМР. По окончанию работ передаем Исполнительную документацию вместе с КС заказчику. Один экземпляр исполнительной документации храним у себя. Относится ли ИД к бухгалтерии? Может ли в будущем ее запрашивать ИФНС? Обязаны ли мы ее хранить на бумажном носителе как подрядчики? Или достаточно акта, что мы ее передали закачку? Может нам как подрядчику ее можно хранить в электроном виде? Есть какие то документы регламентирующие хранение ИД?
Правила форума