Ответить в теме: Оплата электроэнергии арендатором через расходы по содержанию объекта. Акт приемки.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от vviktor333 Настя-13, да бесполезно спорить При отсутствии аргументов - да.
Сообщение от Аноним Отдельно стоящие здания и сооружения? И отдельно, и вместе. Целый огромный бывший завод.
Настя-13, да бесполезно спорить
Сообщение от Настя-13 Все. Склады, производственные помещения, ремонтные мастерские, общепит, офисы и т.д. Отдельно стоящие здания и сооружения?
Сообщение от Аноним Что сдаете в аренду? Все. Склады, производственные помещения, ремонтные мастерские, общепит, офисы и т.д.
Сообщение от Аноним А еще можно внимательно прочитать договор аренды... Как правило, показания опломбированного энергоснабжающей организацией счетчика делятся на всех, пропорционально площади занимаемых помещений. Маразм полный. У одного станки работают без остановки, а другой раз в неделю привез товар и нет его.
Сообщение от Настя-13 А вот не надо сомневаться Мы арендодатели, у каждого арендатора за свой счет установили счетчики Что сдаете в аренду?
Сообщение от Аноним А еще можно внимательно прочитать договор аренды... Сомнительно, что арендодатель будет устанавливать счетчик по желанию каждого арендатора. Как правило, показания опломбированного энергоснабжающей организацией счетчика делятся на всех, пропорционально площади занимаемых помещений. А вот не надо сомневаться Мы арендодатели, у каждого арендатора за свой счет установили счетчики, в последний день месяца снимаем показания и заносим в спец.журнал и на основании этого выставляем счета и акты выполненных работ.
Сообщение от vviktor333 861 ПП Не имеют НИКАКОГО отношения к взаимоотношениям Арендатора и арендодателя помещения.
861 ПП посмотрите
Сообщение от vviktor333 расходы по установке - вопрос договоренностей. не такого "как правило". Все зависит от сети,т.е. технической возможности раздельного учета. Установка счетчика на отдельное помещение сопряжено с изменением общей уже имеющейся схемы проводки. Ни один вменяемый арендодатель не станет этого делать не только за свой счет, но и за счет арендатора. Не станет не только потому, что это довольно-таки затратно, но еще и потому, что это сопряжено с изменением проекта электропроводки, согласованного и утвержденного в энергоснабжающей организации, пожарниками и иже с ними.
Сообщение от Аноним Сомнительно, что арендодатель будет устанавливать счетчик по желанию каждого арендатора расходы по установке - вопрос договоренностей. Сообщение от Аноним Как правило, показания опломбированного энергоснабжающей организацией счетчика делятся на всех, пропорционально площади занимаемых помещений. не такого "как правило". Все зависит от сети,т.е. технической возможности раздельного учета.
Сообщение от vviktor333 + можете обратиться к арендодателю о установки контрольного счетчика А еще можно внимательно прочитать договор аренды... Сомнительно, что арендодатель будет устанавливать счетчик по желанию каждого арендатора. Как правило, показания опломбированного энергоснабжающей организацией счетчика делятся на всех, пропорционально площади занимаемых помещений.
+ можете обратиться к арендодателю о установки контрольного счетчика, если сомневаетесь в достоверности расчетного счетчика.
Сообщение от Света Борисова такие акты составляются только при ОСНО это не так, при усн расходы тоже должны быть подтверждены расходы по содержанию - нужно посмотреть договор, может быть есть приложение либо прописан порядок расчета, что туда входит
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы арендаторы, оплачиваем эл/энергию через выставленные арендодателем счета с формулировкой "расходы по содержанию объекта". Счетчик находится вне арендуемого помещения, поэтому кто, как и когда там снимает показания мы проверить не можем. Что там помимо нас подключено, тоже. Суммы в последнее время стали выставляться какие-то неимоверные. Должны ли в таком случае при оплате этих "расходов по содержанию объекта" составляться акты приемки услуг? И если акты не составляются, должны ли мы оплачивать эти услуги? В инете нашла, что такие акты составляются только при ОСНО. Мы и они на УСН. Откуда берутся выставляемые суммы - не понятно. Мне надо разобраться на каком основании проходили платежи. Имеем ли мы право без актов приемки оплачивать услуги и списывать их на расходы? Я сейчас разгребаю завалы, оставленные моей глубокоуважаемой предшественницей.
Правила форума