Ответить в теме: Комиссия банка за перечисление командировочных Сбер
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А что если выгрузить ведомость из ЗУПа (на одного этого подотчетника), отправить на зарплатную карту в рамках зарплатного проекта, а потом в БУХ разнести на командировочные? тогда комиссию не возьмут) только вот вопрос, на сколько это противозаконно?
Сообщение от Tigra_buh но правда ограничил - не более 10руб.в день в тарифах за РКО в нашем регионе, на счет не более 10 руб./день ни чего не сказано)
Да, Уралсиб неприятно удивил. 2руб. за каждый платежный документ, но правда ограничил - не более 10руб.в день
Сообщение от Блудный сын Да, так и есть - просмотрел тарифы за РКО. в нашем регионе комиссия банка -2 рубля за входящий документ. а вот это реально нонсенс..офигительно банк придумал
Сообщение от Аноним Уточняю еще про Уралсиб - поступления от ЮЛ - за каждое поступление комиссия от 2 до 10 руб. Да, так и есть - просмотрел тарифы за РКО. в нашем регионе комиссия банка -2 рубля за входящий документ.
Уточняю еще про Уралсиб - поступления от ЮЛ - за каждое поступление комиссия от 2 до 10 руб. Давно работаю, такого еще не было, даже в далекие 90, когда совсем плохо было Или тогда плохо это еще не совсме плохо ?....
поподробне про Уралсиб . Покупатель заплатил денежку - по безналу - за зачисление на наш р/счет берут с нас комиссию от 2 до 10 руб ( от каждого платежа ) Мелочь а неприятно
Сообщение от Блудный сын А что здесь нелогично? Услуга не была оплачена и её дальнейшее предоставление временно, или на совсем (зависит от клиента), прекращено. Аноним, ну а подробней рассказать? а то смысла в вашем посте нет никакого наверное про комиссию он имет ввиду--%% при взносе наличных денег на р\с --при сдаче и пересчете выручки..ну вроде это давно уже в 90% банков
Сообщение от бух2007 Еще у них фишечка такая - деньги кончились на счете, комиссия в картотеке и они блокируют инет-банк. А что здесь нелогично? Услуга не была оплачена и её дальнейшее предоставление временно, или на совсем (зависит от клиента), прекращено. Сообщение от Аноним Обалдеть - банки беспредельничают у нас в Уралсибе уже комиссии за поступление денег на наш р/счет берут.... Аноним, ну а подробней рассказать? а то смысла в вашем посте нет никакого
Обалдеть - банки беспредельничают у нас в Уралсибе уже комиссии за поступление денег на наш р/счет берут....
Сообщение от Просто человек вот зачем блокировать банк клиент не понятно. Видимо, чтоб ускорить процесс пополнения счета - создать клиенту неудобства, которые он будет стремиться устранить как можно скорее.
бух2007, вот зачем блокировать банк клиент не понятно. Клиент все-равно в офис приедет или будет звонить или выяснять за что блокировка (если конечно еще дозвонится). Все не для клиентов у этого Сбера.
Сообщение от renovs Сбер давно за все берет. Нет-нет, да и снимет комиссию за то, за это, за пятое, десятое. Еще у них фишечка такая - деньги кончились на счете, комиссия в картотеке и они блокируют инет-банк. Даже невозможно посмотреть, какая там картотека, чтоб определиться, на сколько счет пополнить надо
Сбер давно за все берет. Нет-нет, да и снимет комиссию за то, за это, за пятое, десятое. Поэтому мы оттуда на югру перешли
Сообщение от Brig69 А так как данные перечень в свободном доступе на сайте Сбербанка отсутствует, то, надеюсь, кому-нибудь он может и помочь в дальнейшем. Ссылаться можно на письмо № 000913-2016-113133 от 23.08.2016 Brig69, спасибо, полезная информация.
Вот и пришел еще один ответ (но уже более менее внятный!) из Сбербанка: Рассмотрев Ваше повторное обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк) сообщаем следующее. Перечень и условия оказания Банком услуг по расчетно-кассовому обслуживанию определяются действующими Тарифами. Условия и Тарифы обслуживания размещены на официальном сайте Банка www.sberbank.ru. Данная информация является официальной общедоступной для всех Клиентов Банка. Понятие "компенсации" определено статьей 164 Трудового Кодекса Российской Федерации: это денежные выплаты, которые устанавливаются в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей,предусмотренных Кодексом и другими федеральными законами. Перечень, запрашиваемых Вами операций, определяющих понятие перевода социального характера, с целью корректного применения тарифа за перечисление средств со счета юридического лица на счет физического лица в Приложении. Обращаем Ваше внимание, что операции по командировочным расходам, компенсационным выплатам отсутствуют в данном Перечне. Приложение: Перечень операций. Перечень операций, определяющий понятие перевода социального характера, с целью корректного применения тарифа за перечисление средств со счета юридического лица на счет физического лица 1. Алименты 2. Негосударственная пенсия 3. Доплата к пенсии 4. Пожизненное содержание судей (обязательная социальная выплата) 5. Социальные выплаты по Федеральному закону №165-ФЗ от 16.07.1999: - оплата медицинскому учреждению расходов, связанных с предоставлением застрахованному лицу необходимой медицинской помощи; - пенсия по старости; - пенсия по инвалидности; - пенсия по случаю потери кормильца; - пособие по временной нетрудоспособности (Больничный лист, включая пособия по больничному листу); - пособие в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием; - пособие по беременности и родам; - ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет; - пособие по безработице; - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; - единовременное пособие при рождении ребенка; - пособие на санаторно-курортное лечение; - социальное пособие на погребение; - оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей. 6. Материальная помощь 7. Выплаты судебных расходов с должников 8. Стипендии 9. Президентские стипендии Как видим, Сбербанк существенно сократил перечень выплат, необлагаемых дополнительной комиссией. А так как данный перечень в свободном доступе на сайте Сбербанка отсутствует, то, надеюсь, кому-нибудь он может и помочь в дальнейшем. Ссылаться можно на письмо № 000913-2016-113133 от 23.08.2016
Сообщение от Аноним Кстати, о что мешает сделать простой финт ушами. 1. Все нужные платежи отправлять в течении года как зарплату. 2. Проводить по бух учету как и полагается. по начислениям 3. Для ИФНС, при необходимости, - составляется документ, что бухгалтер ошибочно ставил код 3. оформить служебку, неначисление премии исполнителю 4. Материалы проверки ИФНС в банк направлять не будет. 5. Отчитываться перед банком о начисленной и выплаченной ЗП я не обязан. Банк требовать не имеет право. Профит. В соответствии с Положением Банка России от 16.07.2012 №385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» клиент обязан указывать в расчетных документах назначение платежа, четкое изложение сущности операции. То есть, если выясниться, что Вы обманывали банк, то можно поиметь много неприятностей, вплоть до судебных. Выявить подобный подлог при небольших оборотах достаточно просто - на эти суммы нет налогов. А затребовать пояснения банк имеет право в любой момент.
Сообщение от werw33 комиссия снятие наличных со своего депозита и дебетовой карты? Если снимаю в своем же банке? я пока не слышал Если карта привязана к р/с, то в Сбере однозначно берут комиссию. Причем она больше, чем комиссия за перевод на свою дебетовую, не привязанную к р/с. Так что ИП могут вывести свои деньги из Сбера минимум за 1% от суммы.
Сообщение от Аноним Насколько законно ? Возникает вопрос на каком основании при проведении платежа, банк облагает дополнительной ( именно дополнительной) комиссией, т.к. как правило с Вас берут абонентскую плату за РКО, и некий тариф за платеж. Т.е. платеж берется дважды. Тут может идти речь о дискриминации, поскольку платежи в пользу юр лиц, технически не отличаются в пользу физ лиц. to werw 33 по идее законно, с вас же возьмут комиссию за снятие наличных. комиссия снятие наличных со своего депозита и дебетовой карты? Если снимаю в своем же банке? я пока не слышал
Сообщение от Аноним 1. Все нужные платежи отправлять в течении года как зарплату. А со сбером это еще прокатывает? (читаем сообщение № 10 этой темы, и прошу прощения - я там ошибся: не "в сутки", а в "в месяц")
Несколько лет назад я лично понял, что в стране, где всем плевать на законы и правила (включая ПДД и НК), странно требовать исполнения от кого-либо законов вообще. Особенно это странно и бессмысленно делать от тех, кто стоит на верхних ступеньках иерархической лестницы - им вообще на всё и всех плевать, т.к. они больны алчностью, и ради денег готовы на всё. К сожалению, у нас только один выбор: или менять место, или приспосабливаться.
Кстати, о что мешает сделать простой финт ушами. 1. Все нужные платежи отправлять в течении года как зарплату. 2. Проводить по бух учету как и полагается. по начислениям 3. Для ИФНС, при необходимости, - составляется документ, что бухгалтер ошибочно ставил код 3. оформить служебку, неначисление премии исполнителю 4. Материалы проверки ИФНС в банк направлять не будет. 5. Отчитываться перед банком о начисленной и выплаченной ЗП я не обязан. Банк требовать не имеет право. Профит.
Насколько законно ? Возникает вопрос на каком основании при проведении платежа, банк облагает дополнительной ( именно дополнительной) комиссией, т.к. как правило с Вас берут абонентскую плату за РКО, и некий тариф за платеж. Т.е. платеж берется дважды. Тут может идти речь о дискриминации, поскольку платежи в пользу юр лиц, технически не отличаются в пользу физ лиц. to werw 33 по идее законно, с вас же возьмут комиссию за снятие наличных.
вопрос-- а насколько законно взимание комиссии за перечисление на СВОЙ собственный счет--с р\с ИП на его же лицевой(депозитный) счет с привязанной картой В ТОМ ЖЕ БАНКЕ--например СБЕР? можно ли взимать комиссию за перевод с формулировкой--"перевод собственных средств на другой собственный счет"? или есть формулировки с которыми без проблем? P.S. все налоги с этих средств на р\с уплачены..
"Кто виновен и будет отвечать за ошибки Администратор этого отделения или менеджер?" - а какая Вам разница? Это сугубо внутренний вопрос банка. Вот если бы речь шла о компенсации Вам за их ошибки..... А так, в первую очередь, типа , "страдал" банк, что не получал доход. Вы же меньше тратились на банковское обслуживание. Конечно, неприятно, что потом надо заплатить большую сумму, но время, инфляция и т.п. Вроде как Вы еще и в выигрыше.... Но, возможны и иные варианты. Это уже конкретные случаи и отдельные разбирательства.
я ходила в банк и узнавала по поводу тарифов. Действительно так, что за услугу перевода со счета на карту, взымается комиссия. Почему сотрудник банка не брала комиссию при каждом переводе ДС. Про отсрочку платежа в договоре ни чего не написано. По причине неосведомленности менеджера, интересно, кто несет ответственность. И проверка в банке должна быть каждый год. Не приятно, когда выплывают такие сюрпризы спустя годы. Начинаешь сомневаться в некомпетентности банка. Кто виновен и будет отвечать за ошибки Администратор этого отделения или менеджер? Спасибо за ответ
По поводу ситуации с Россельхозбанком. Той информации, что Вы написали, недостаточно, чтобы что-то комментировать и советовать. Необходимо видеть договор, читать условия. Формально, - если банк оказывал Вам услугу, которая должна была быть оплачена по условиям договора, но в силу каких-то причин (не форс-мажор), деньги с Вас не брали, то их (банка) нынешнее желание получить свои деньги - правомерно. Можно сказать, у Вас была отсрочка платежа. Но все это только предположения. Вы можете подойти к юристу в своем банке (не надо пугаться, несмотря на то, что юрист будет отстаивать интересы банка, получить более менее квалифицированный ответ и услышать их аргументы всегда интересно и познавательно), а тогда уже сможете принять более взвешенное решение о своих дальнейших действиях. Удачи.
У меня проблема с банком Россельхозбанк. в 2014 году открыла расч. счет, заключили договор с менеджером по доверенности от банка на неопределенный срок. Подписала приложение за тарифы только в одном экземпляре, для банка. Сами должны смотреть на сайте банка. Банк по договору вправе менять тарифы хоть каждый месяц. Меня как клиента банка не информируют, все сама должна узнавать. Менеджер, проводила переводы денежн. ср. со счета ИП на дебетовую карту банка Россельхозбанка в течение 2х лет не брала комиссии. На данное время она уже не работает. Спустя год в банке была проверка и с меня банк удерживает (Кругленькую сумму) за комиссии за 2014 и 2015 года не понятно по чьей вине. Буду очень благодарна, если подскажите законно поступает банк в моем случае?
Глобальные проблемы экономике понятны. В данном случае речь не о том. Если бы Сбер официально и открыто утвердил новый тариф, где написал, что такие-то выплаты не подлежат комиссии, а такие подлежат - вопросов было бы меньше. А так, меня убеждают, что новый тариф был введен в начале 2015 года, а только летом 2016 они начали брать комиссию!При этом в тарифах нет исчерпывающего перечня выплат не подлежащих комиссии. А ответы, которые дают работники Сбербанка противоречат друг другу. Они сами не знают, что делают!
Одна из реальных причин, как мне кажется, в том, что: - с июля этого года на 20% возросли отчисления с денежных средств ФЛ в АСВ - с октября повышается дополнительная ставка страховых взносов в фонд обязательного страхования вкладов физлиц в размере 300 процентов базовой ставки Банки "закручивают гайки", снижая ставки по депозитам ФЛ и увеличивая тарифы для всех остальных, чтобы наше АСВ помогало различным ОПГ грабить мелкие банки и их клиентов-ЮЛ. Все эти многомиллиардные дыры банков (читай - выводятся из этих банков миллиарды), у которых каждую неделю отзываются лицензии, нужно чем-то закрывать...
Правила форума