×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Сбер отказался проводить платежи ИП в ПФР

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.07.2016, 22:20
    yante
    Цитата Сообщение от Надежда-25 Посмотреть сообщение
    с вами шутить опасно
    А вы считаете, что они реально не тупили, а просто "решили пошутить", а я просто не оценил их шутки???
  • 18.07.2016, 13:30
    Надежда-25
    Цитата Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    Кстати, когда я оплачивал в КубаньКредите, и мне вместе со сдачей дали чек, в котором было написано "услуги, 35руб", я переспросил у девушки, "за что, все-таки, она с меня взяла 35р, ведь платежи в ПФР и ФНС должны быть бесплатными", она мне ответила, что "это так компьютер взял, я ничего не могу поделать".
    Я позвонил в их вышестоящий офис, проконсультировался, там мне предложили заехать и написать заявление, на что я сказал, что "мой визит обойдется вам в кругленькую сумму, лучше положите эти 35р мне на телефон", и в понедельник они вернули мне деньги на телефон...
    Интересно теперь, это они со всех брали по 35р, или нет?

    А разборка со Сбером мне еще предстоит, я заставлю их признать, что это был косяк с их стороны...
    с вами шутить опасно
  • 18.07.2016, 12:52
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Незабудка88 Посмотреть сообщение
    "улучшают" программное обеспечение. С каждым днем все "удобнее и удобнее" для нас делают. Это же СБЕР!!!
    да куда уж удобнее: например, пополнить кредитную карту со счета/вклада нельзя. следует перевести деньгу со счета на дебетовую, а с неё уже на кредитку.

    чем они это программировали?
  • 18.07.2016, 09:27
    Цитата Сообщение от Незабудка88 Посмотреть сообщение
    А то, что Сбер шаблоны меняет периодически - это уже его личная заслуга.
    Никаких сил уже нет, самый противный интернет-банк.
  • 17.07.2016, 21:01
    Незабудка88
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Пардон, Минфин придумал. Это для правильной идентификации физлиц при разноске платежей, по их мнению. Что-то там поменялось не так давно в приказе 107н
    Налоги и взносы насколько я помню разносят по ИНН, КБК и рег.№ в крайнем случае. Минфин видимо этого не знает.
  • 17.07.2016, 20:51
    yante
    Кстати, в пятницу платил за 3кв, Сбер все отлично провел...
    Ну-у, разве что шаблон был подвязан к одной карте, которая на сегодня уже "закончилась", и я платил с другой, так девчата в Сбере сказали, что "никак не заплатите, надо заново все набирать и сохранять в шаблоне", и только одна девочка подсказала, как выбрать другую карту, и оплатить с нее.
    И вот эта девочка признала, что "если вы поправите шаблоны через комп и ЛК, то он перейдет в черновики, и работать не будет".
    Я решил шаблоны не менять, только при оплате выбирать другую карту - так меньше проблем...
  • 17.07.2016, 20:49
    Над.К
    Цитата Сообщение от Незабудка88 Посмотреть сообщение
    Поэтому смысла вообще нет в этом требовании
    Пардон, Минфин придумал. Это для правильной идентификации физлиц при разноске платежей, по их мнению. Что-то там поменялось не так давно в приказе 107н
  • 17.07.2016, 20:47
    Незабудка88
    может и ЦБ, только в терминале никто не проверяет, чьи паспортные данные заносятся, самого ИП или плательщика, или вообще постороннего лица. Поэтому смысла вообще нет в этом требовании. А то, что Сбер шаблоны меняет периодически - это уже его личная заслуга. Только настроишь автоплатеж, опять что-то надо подкорректировать через несколько месяцев.
  • 17.07.2016, 20:31
    Над.К
    Цитата Сообщение от Незабудка88 Посмотреть сообщение
    То им паспортные данные занеси
    Это не Сбер придумал, а ЦБ
  • 17.07.2016, 20:04
    Незабудка88
    Операционистки Сбера вообще могут не знать разницы между СНИЛС человека и рег. № ИП в ПФ. Им там главное номер забить. А вам скажут, что нужен СНИЛС (т.е. ваш личный как ФЛ). И вообще в Сбере так часто что-то меняется, такие неграмотные часто девочки в окнах сидят, что только молиться надо, чтобы платеж туда куда надо ушел. У меня один ИП из месяца в месяц носил подготовленные мною квитанции, так вот раз в 2 месяца ему заявляли, что все не верно заполнено, провести не могут. Помогал вызов начальника отделения. И плюс регулярно деньги на страхование от несчастных случаев угоняли черт знает куда. Именно по этому виду на квитанциях печатают свернутую информацию, так что разобраться, куда ушел платеж не возможно. После нескольких лет мытарств ИП плюнул и открыл Р/счет. Теперь я ему файл выгрузки высылаю, по банку проходит все верно.
    И другой ИП не хочет отправлять с р/счета несмотря на наличие такового - так вот шаблоны в их терминалах надо все время корректировать, т.к. они периодически "улучшают" программное обеспечение. С каждым днем все "удобнее и удобнее" для нас делают. То им паспортные данные занеси, то еще чего. Видимо скоро отпечатки пальцев будут брать при уплате налогов. Это же СБЕР!!!
  • 04.07.2016, 14:35
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    ну они же не заводят р/с для оплаты взносов в ФСС?
    Для предпринимательской деятельности.
  • 04.07.2016, 14:33
    Fraxine
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Всякие есть.
    ну они же не заводят р/с для оплаты взносов в ФСС?

    Цитата Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    и мне вместе со сдачей дали чек, в котором было написано "услуги, 35руб"
    как-то не так давно (в 2014, что ли) новенькая операционистка в Сбербанке пыталась взять комиссию с платежей в ФСС как раз с мотивацией "так программа считает". Да много разных косяков бывает, но в 99% это вина операционисток и всего в 1% косяки ПО Сбербанка (их потом устраняют).
  • 04.07.2016, 14:30
    Цитата Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    А разборка со Сбером мне еще предстоит
    Тоже хотела с ними разобраться, а на сайте мне подсказали, как заполучить с них отчет, пользователи знают систему лучше банковскихъ работников.
  • 04.07.2016, 14:17
    yante
    Кстати, когда я оплачивал в КубаньКредите, и мне вместе со сдачей дали чек, в котором было написано "услуги, 35руб", я переспросил у девушки, "за что, все-таки, она с меня взяла 35р, ведь платежи в ПФР и ФНС должны быть бесплатными", она мне ответила, что "это так компьютер взял, я ничего не могу поделать".
    Я позвонил в их вышестоящий офис, проконсультировался, там мне предложили заехать и написать заявление, на что я сказал, что "мой визит обойдется вам в кругленькую сумму, лучше положите эти 35р мне на телефон", и в понедельник они вернули мне деньги на телефон...
    Интересно теперь, это они со всех брали по 35р, или нет?

    А разборка со Сбером мне еще предстоит, я заставлю их признать, что это был косяк с их стороны...
  • 04.07.2016, 12:04
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    я так понимаю, у Красный Мак клиенты ЮЛ.
    Всякие есть.
  • 04.07.2016, 11:44
    Fraxine
    Цитата Сообщение от alexstrel Посмотреть сообщение
    С чего вдруг ИП работодатель обязан иметь расчетный счет?
    да не должен конечно, я так понимаю, у Красный Мак клиенты ЮЛ.
  • 04.07.2016, 05:17
    alexstrel
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    если есть, конечно, расчетный счет, а он должен быть, если есть платежи в ФСС.
    С чего вдруг ИП работодатель обязан иметь расчетный счет?
  • 02.07.2016, 18:17
    Fraxine
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Я формирую платежки удаленно в клиенте или интернет-банке
    мы наличкой платим. Нет, конечно, можно было бы эти платежки вручную операционистке набить, только это заняло бы по меньшей мере час-полтора.
  • 02.07.2016, 18:10
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    сформированным на сайте ФСС.
    Я формирую платежки удаленно в клиенте или интернет-банке, далее копирую шаблон, если есть, конечно, расчетный счет, а он должен быть, если есть платежи в ФСС.
  • 01.07.2016, 19:14
    Fraxine
    У Сбербанка новый заскок-сегодня не смогли оплатить платежи в ФСС со штрих-кодом, сформированным на сайте ФСС. Ранее все нормально платилось, сегодня программа Сбербанка пишет, что ОКТМО неправильный, хотя напечатано все верно.
  • 01.07.2016, 14:02
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    зачем в платежке на взносы период???
    Задолженность буду гасить ИП за 2014, 2015 год, но я думаю и так все правильно встанет, КБК будут за 2016 год по задолженности, сначала оплачу 2014, потом 2015.
  • 01.07.2016, 13:17
    yante
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да я дня три назад платила, никаких проблем. Может, конечно, это от региона зависит, но в Северо-Западном Сбере проблем в онлайн-банке физлиц нет
    Платежи в бюджет еще как-то не додумались блокировать ))
    Вот, вот, проблема, видимо, в регионе...
  • 01.07.2016, 12:27
    Над.К
    Да я дня три назад платила, никаких проблем. Может, конечно, это от региона зависит, но в Северо-Западном Сбере проблем в онлайн-банке физлиц нет
    Платежи в бюджет еще как-то не додумались блокировать ))
  • 01.07.2016, 11:41
    titova-tlt
    я тоже спокойно платила до 2016 года. Взяли и ограничили... Ни шаблон создать, ни заплатить страховые взносы и ФФОМС нельзя. Только НДФЛ.. ООчень неудобно

    Читала что служба СБ Сбера избирательно подходит к онлайн-платежам физиков и какие то платежи блокирует. Что в онлайне работает у одного-может не работать у другого
  • 01.07.2016, 11:35
    Над.К
    Цитата Сообщение от titova-tlt Посмотреть сообщение
    Вообще непонятно почему в онлайне нельзя (я со счета физика плачу, не ИП) Сбер ограничил осуществление платежей в онлайне незаконно.
    Я плачу спокойно через Сбер со счета физлица. Никаких проблем нет и никто не требует СНИЛС
    Требовать с физика СНИЛС могут только если он не зарегистрирован как ИП в ПФ и платит доп.взносы или как они там называются
  • 01.07.2016, 11:29
    Fraxine
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    вот только выбрать период взносов не дает.
    зачем в платежке на взносы период???
  • 01.07.2016, 10:30
    Я прошлась по всем пунктам составления платежки в Сбербанк-онлайне с карты физлица через "Перевод другой организации", никаких проблем нет, нужно указать рег номер ИП в ПФР и ИНН, а также платежные реквизиты ОПФР, ну и, естественно, КБК, вот только выбрать период взносов не дает.
  • 01.07.2016, 09:35
    Надо тоже попробовать так заплатить через Сбербанк-онлайн.
  • 01.07.2016, 08:53
    titova-tlt
    такая же история была месяц назад...
    я распечатала платежки из 1С по ИП (все правильно и код 08 стоит) и пошла к операционисту в СБЕР (до этого в онлайте Сбер заблокировал оплату налогов всех кроме НДФЛ)
    Операционист дойдя до страховой части в ПФР - говорит что не может ее оплатить. Почему? не знает. Программа не дает.
    Отправили куда-нибудь... Пошла в ВТБ, там комиссия 200р...
    Пришла на след .день в Сбер (может сбой вчера был?) то же самое, не проводит.... Позвонила в ПФ-говорят ничего не менялось, но все звонят и жалуются на Сбер-что не проводят платежи...
    Идите говорят на почту! О, боже , лучше бы я не ходила на эту почту!!!
    Пришла часов в 5, отстояла очередь, дали бланк, заполнила, в бланке нет поля КБК, поле наименование платежа маленькое (не вмещается КБК и Рег. номер, но кое как впихнула) На словах говорю, что мне важно указать КБК и рег.номер. Дали квитанцию-выхожу с почты, смотрю на квитанцию и вижу что не вбили поле "Наименование платежа" (с КБК и Рег.номером) Возвращаюсь, говорю не вбили, опять полчаса что то там в компе своем лазили-говорят поправили и должно уйти правильно... Смеркалось, было 8 вечера

    Вообще непонятно почему в онлайне нельзя (я со счета физика плачу, не ИП) Сбер ограничил осуществление платежей в онлайне незаконно. Я могу и сама платить (только бы на почту не ходить) и это не запрещено законом.

    Чувствую Сбер все налоги перевел на операционистов, им же гос-во компенсирует то что они без комиссии налоги проводят.....

    А вообще в Сбере табличка стоит что при оплате физ.лицами в ПФ-СНИЛС обязателен и ссылка на письмо Минфина...
  • 30.06.2016, 23:58
    Над.К
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    упорно ставили дату платежа.
    ха, в Сбербанке-онлайн это тоже было достаточно долго. Просто нельзя было поставить период, только дату. И в терминалах было тоже самое. Это не операционистки виноваты
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •