Ответить в теме: казенное учреждение: строительный контроль
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
спасибо за ответ
Сообщение от Tanyazor уважаемые клерки, подскажите пожалуйста входит ли авторский и строительный надзор в стоимость объекта недвижимого имущества или затраты на них можно сразу списать на фин.результат? Учреждение казенное, являемся заказчиками, объект недвижимого имущества пройдет регистрацию после передачи нами всех затрат в комитет по имуществу. В соответствии с п. 47 Инструкции № 157н в первоначальную стоимость объекта основных средств также включаются: "иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический (строительный) надзор, проценты по займам на их приобретение (создание), затраты по договору лизинга".
уважаемые клерки, подскажите пожалуйста входит ли авторский и строительный надзор в стоимость объекта недвижимого имущества или затраты на них можно сразу списать на фин.результат? Учреждение казенное, являемся заказчиками, объект недвижимого имущества пройдет регистрацию после передачи нами всех затрат в комитет по имуществу.
Сообщение от Tanyazor спасибо большое всем за ответы, ситуация решилась...оформляется договор пожертвования между инвестором и главным администратором доходов Пожалуйста! На самом деле самый простой и рабочий вариант. И вышестоящие фин. органы видят из отчетности, что внебюджетные средства привлечены, и у учреждения нет затруднений при заключении муниципального контракта, и физ. лицу надежнее переводить средства органу местного самоуправления, а не сторонней организации. Еще бы рекомендовал ГРБС доводить финансирование, образованное за счет пожертвования физ. лица, по отдельному КБК, чтобы обеспечить раздельный учет. Поможет в случае возможных претензий со стороны физ. лица.
Сообщение от Tanyazor спасибо большое всем за ответы, ситуация решилась...оформляется договор пожертвования между инвестором и главным администратором доходов в договоре укажите,на что он жертвует?
Но вариант с самообложением граждан в таком случаи точно отпадает, так как в вопросе заинтересованы не все граждане муниципального образования, а одно лицо с определенной целью для определенного круга лиц ( тех кто в этих домах проживать будет).
Если он планирует повести только сети, то в дальнейшем это будет право собственности муниципального образования, и обслуживать в дальнейшем эти сети будет специализированная организация.
спасибо большое всем за ответы, ситуация решилась...оформляется договор пожертвования между инвестором и главным администратором доходов
Может быть еще возможен вариант когда, часть затрат физ.лицо могло бы самостоятельно перечислить организации исполнителю, при заключении соглашения между заказчиком , физ.лицом инвестором и исполнителем. Как я понимаю физ.лицо инвестор ,но у него не возникнет прав на объект. Но это уже вопрос к юристам.
Сообщение от tat9718204 А так же как я понимаю из вопроса, там задействованы средства и федерального бюджета и уже заключен контракт с четко поставленными сроками, и одно физ.лицо инвестор. Незная всей подноготной в рамках форума нельзя дать однозначный совет. Да,оптимальный вариант может быть и пожертвования с заключенным договором, но наверняка инвестор заинтересован и в чем то еще кроме как пожертвовать средства. Хотелось бы услышать больше информации от автора вопроса. все правильно, задействован и федеральный бюджет и областной и местный, контракта пока еще нет, а инвестор не заинтересован больше ни в чем как провести газ к нескольким домам
Сообщение от tat9718204 Tanyazor, скажите у вас какое муниципальное образование (поселение,городской округ и т.п. по численности) дабы поставить точку в предложенных вариантах по вашему вопросу. муниципальный район, по численности точно не скажу
Кстати программа эта : Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" что меня еще удивляет, так это то сначала делают, а потом думают. По сути такие вопросы сначала надо обговаривать, принимать решения, как и что в итоге будет. А у нас в стране все наоборот, сначала строим потом думаем как права на объект оформить и так кругом.
Сообщение от tat9718204 Незная всей подноготной в рамках форума нельзя дать однозначный совет. Сообщение от tat9718204 инвестор заинтересован и в чем то еще кроме как пожертвовать средства Из сообщения автора можно предположить, что "инвестор" хочет подвести к дому газ. ) Но мы не знаем всех обстоятельств, поэтому в результате может оказаться, что инвестор планирует извлекать из этого проекта доход. )
А так же как я понимаю из вопроса, там задействованы средства и федерального бюджета и уже заключен контракт с четко поставленными сроками, и одно физ.лицо инвестор. Незная всей подноготной в рамках форума нельзя дать однозначный совет. Да,оптимальный вариант может быть и пожертвования с заключенным договором, но наверняка инвестор заинтересован и в чем то еще кроме как пожертвовать средства. Хотелось бы услышать больше информации от автора вопроса.
Сообщение от tat9718204 Rahsch, Вы на практике сталкивались либо с тем ,либо с другим? tat9718204, воочию видел, как люди собираются для решения своих проблем. Сообщение от tat9718204 Подобный вопрос автора наверняка интересовал с практической стороны, а не теоретической. Ну так с учетом той информации, что дал автор, и были предложены варианты. Вы сразу начали с аргументов "против", я Вам ответил аргументами "за". Вы указали не необходимость дополнительных средств, я привожу отчет об исполнении бюджета одного из сельских поселений республики Татарстан (субъект РФ взят из первых новостей Яндекса по запросу, МО взял первое попавшееся):Вложение 58445 На сбор 46 тыс. руб. понадобилось 2,5 тыс. руб. дополнительных средств.
Tanyazor, скажите у вас какое муниципальное образование (поселение,городской округ и т.п. по численности) дабы поставить точку в предложенных вариантах по вашему вопросу.
Rahsch, Вы на практике сталкивались либо с тем ,либо с другим? Подобный вопрос автора наверняка интересовал с практической стороны, а не теоретической.
Сообщение от tat9718204 публичные слушания и референдум не одно и тоже Сообщение от tat9718204 это разные формы волеизъявления , и проводятся они по разному . А кто-то утверждает обратное? ) Суть в том, что провести сход граждан в сельском поселении численностью не более, например, 100 человек, не требует привлечения значительных финансовых ресурсов или материально-технического оснащения по аналогии с публичными слушаниями. Сообщение от tat9718204 и возникают проблемы при реализации положений законодательства Так это проблема юрисконсультов местных администраций, не знакомых толком с муниципальным правом, а не закона. И соответствующая практика имеется, и публикации по этой теме. Я не просто так привел ссылку на Яндекс - при реализации целевых программ не первый раз привлекаются средства физических лиц на софинансирование расходов бюджетов. Если бы это было так сложно и невыгодно, наверняка бы эта правовая норма не работала.
это разные формы волеизъявления , и проводятся они по разному .
публичные слушания и референдум не одно и тоже
tat9718204, на проведение публичных слушаний у Вас в ППО тоже выделяют "дополнительные средства"?
Проведение самого референдума тоже требует дополнительных средств и возникают проблемы при реализации положений законодательства и сборе средств самообложения граждан, связанные с отсутствием средств на проведение местных референдумов (сходов граждан).
Сообщение от tat9718204 , им ,что референдум из-за этого проводить? Это им уже и решать. Ситуации разные бывают. Существуют совсем небольшие сельские поселения, где организовать сход граждан - вполне реально, в отличие от крупных городских округов. Конечно, такой вариант удобнее, если софинансировать расходы будет не одно физическое лицо, а многие граждане. Но сама по себе такая возможность остается не менее законной, чем проект муниципально-частного партнерства или добровольное пожертвование. Яндекс выдает поток ссылок на новости по запросу о самообложении граждан: https://news.yandex.ru/yandsearch?te...2&grhow=clutop
Rahsch, Вы чего ? На лицевой счет администратора доходов бюджета. Можете провести как средство самообложения граждан (см. ст. 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , им ,что референдум из-за этого проводить?
Сообщение от Tanyazor Или инвестор может с нами заключить такой договор П. 2 ст. 125 ГК РФ: "От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов".
Сообщение от Tanyazor Инвестором является физическое лицо. Сообщение от Tanyazor 1. Если инвестор будет перечислять денежные средства на наш лицевой счет, то на какой именно счет он должен перечислить? На лицевой счет администратора доходов бюджета. Можете провести как средство самообложения граждан (см. ст. 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") или как добровольное пожертвование физического лица. В обоих случаях физическое лицо не получает никаких прав на создаваемое имущество. Фактически гражданин жертвует средства муниципальному образованию, не требуя ничего взамен (кроме целевого характера осуществляемых за счет его средств расходов). Сообщение от Tanyazor Будут ли считаться эти денежные средства доходом нашего учреждения и если да, то какими налогами эта сумма будет облагаться? Это будет доход муниципального образования, налогами облагаться эта сумма не будет. Сообщение от Tanyazor Возможно ли оформить договор пожертвования между нашим главным администратором доходов и инвестором для того, чтобы потом ГРБС увеличил нам лимиты на сумму этих средств для оплаты контракта? Или инвестор может с нами заключить такой договор и перечислить пожертвования на наш лицевой счет администратора доходов при условии, что у нас есть соответствующий код доходов? ГАДБ может закрепить за Вашим учреждением соответствующий код доходов, но вообще от имени муниципального образования в общем случае выступает местная администрация. Поэтому, по моему мнению, лучше физ. лицу заключить договор пожертвования именно с ней.
спасибо, посмотрела этот закон, но мне кажется он не совсем подходит под нашу ситуацию, да и по срокам не представляется возможным сделать согласно закона, может попроще есть варианты?
Мне кажется ваша ситуация ближе к государственному частному партнерству. Закон новый, по нему только начинают работать. Почитайте его может и найдете ответы на свои вопросы
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мое казенное учреждение является заказчиком. Работаем по 44-ФЗ. Внебюджета у нас нет. Заключаем муниципальный контракт на строительство распределительного газопровода на основании постановления Правительства от 15.07.2013 г. № 598. Контракт будет оплачиваться из четырех источников, одним из которых являются внебюджетные средства инвестора. Инвестором является физическое лицо. У нашего учреждения имеются три лицевых счета, открытых в управлении казначейства: лицевой счет получателя бюджетных средств, лицевой счет администратора доходов бюджета (по определенным кодам доходов) и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения.Вопросы: 1. Если инвестор будет перечислять денежные средства на наш лицевой счет, то на какой именно счет он должен перечислить? Будут ли считаться эти денежные средства доходом нашего учреждения и если да, то какими налогами эта сумма будет облагаться? Возможно ли оформить договор пожертвования между нашим главным администратором доходов и инвестором для того, чтобы потом ГРБС увеличил нам лимиты на сумму этих средств для оплаты контракта? Или инвестор может с нами заключить такой договор и перечислить пожертвования на наш лицевой счет администратора доходов при условии, что у нас есть соответствующий код доходов?
В сводном сметном расчете заложена сумма на строительный контроль и по тем объектам, где казенное учреждение является заказчиком данного строительного объекта, Минфин выделяет ему бюджетные ассигнования за минусом стоимости строит.контроля. (так у нас происходит). Так что нам ничего удерживать не приходится, данная сумма, видимо, так и остается, как доходная часть бюджета. А как у вас это организовано?
Правила форума