Ответить в теме: Приказы или Положения в организации?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Они сказали, что должны быть приказы на каждый месяц на тех кто имеет опасные условия труда и им оплачивают 4% сверх зар-ты, это было прописано в положении, потом доплата за работу в ночь, компенсацию, премирование и всё прочее, хотя всё это было опять же прописано в положении. Даже ести сотрудник не идет в отпуск по графику отпусков, то тоже приказ нужен.
Сообщение от Свечков и в нем на все будущие времена расписано кому, когда, куда и зачем направляться в командировку? Работаю в маленьком предприятии. Ни одного положения нет. С приказами гораздо удобнее По командировкам мы делали помимо положения приказы, но их сейчас отменили, хотя фирма может их делать для себя. Помимо этого отменили приказ по подотчетникам, но они его потребовали. Да, тоже работала в маленькой фирме 25 чел. и так хватало только приказов на год. Но тут то 60 человек.
Сообщение от Свечков и в нем на все будущие времена расписано кому, когда, куда и зачем направляться в командировку? Работаю в маленьком предприятии. Ни одного положения нет. С приказами гораздо удобнее Я полностью согласна с вами. К чему эти положения, когда в приказе все четко определено. Единственное я бы сделала положение о премировании.
почка бумаги 200-250 руб + заправка картриджа рублей 300, если директор и главбух, готовы понести такие затраты, Вам то что переживать?))))
Сообщение от DoomkAsia были разработаны положения по командировкам и в нем на все будущие времена расписано кому, когда, куда и зачем направляться в командировку? Работаю в маленьком предприятии. Ни одного положения нет. С приказами гораздо удобнее
Сообщение от ZZZhanna ну вообще общее правило состоит в том, что чем больше бумажек на каждый чих и зевок, тем всегда лучше. +10000
Сообщение от ZZZhanna А Вы там кто? Уборщица.
Сообщение от DoomkAsia они потребовали, чтобы помимо всех этих положений были приказы на каждый чих и каждый зевок. ну вообще общее правило состоит в том, что чем больше бумажек на каждый чих и зевок, тем всегда лучше. Положения устанавливают общие правила, а приказы издаются в конкретной ситуации. Например, Положение об оплате труда может устанавливать общие случаи, в которых может быть выплачена премия, но часто размер премии и круг лиц, которым она должна быть выплачена, определяется дополнительно приказами. Не очень понятно, каких именно приказов, по мнению нового руководства, у вас не хватает, возможно, действительно важных, возможно, пустяковых, но в любом случае, Вы что, собрались спорить по этому вопросу с директором и главбухом??? А Вы там кто?
Добрый вечер. У нас на фирме во избежание лишней траты бумаги были разработаны положения по командировкам, по оплате труда, охране труда, графике рабочем времени и т.д., которые были бессрочные. Ясное дело приказы были о направлении в отпуск, выплате премии и т.д. Но с приходом нового директора, пришел новый гл.бухгалтер и они потребовали, чтобы помимо всех этих положений были приказы на каждый чих и каждый зевок. Т.е. по сути эти приказы просто дублируют Положения и их будет накапливаться великое множество. Причем не основываясь на каких либо законодательных актах и с угрозами, что будет проверка, и люди, просто подставили фирму под корень. Хотя по идее у нас были проверки по ФСС, ПФР, НДФЛ, камеральные, немного Трудовая, прокурорская и ещё аудиторская и они ни к чему не придрались. Вот у меня вопрос насколько они правы то? Ведь про приходу в другие фирмы в маленьких просто разрабатывают приказы на год и то на 1-м листе, а в больших или средних так же только Положения, которые всё включают. А какая же должна придти проверка чтобы придраться к этим вещам?
Правила форума