Ответить в теме: Водители
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Ольга Евгеньевна если организация взяла в аренду автомобиль с экипажем, то путевой лист она от своего имени заполняет, или заполняет организация, сдавшая автомобиль в аренду соответственно, если брать медсестру в штат, то куда? от своего. Вы же даете задание водителю, эксплуатируете авто, списываете ГСМ. Более того, если машина взята в лизинг, еще и транспортный налог уплачиваете.
если организация взяла в аренду автомобиль с экипажем, то путевой лист она от своего имени заполняет, или заполняет организация, сдавшая автомобиль в аренду соответственно, если брать медсестру в штат, то куда?
Сообщение от Andron Step YUM, Вы с законом будете спорить? Кому не не надо медкомиссию (медицинский осмотр) проходить? у нас целая библиотека "законов" , о существовании которых никто не знает. Даже те, кто их якобы принимал. Где Вы этот-то выкопали? Когда я поступал на работу водителем, достаточно было предъявить действующую медицинскую справку. Всё!
ну а нам вроде как транспортная лицензия не нужна ИП сдает в аренду автомобили с экипажем а организация использует эти автомобили для своих нужд сторонних перевозок нет
Сообщение от Ольга Евгеньевна но не будет ли тогда проблем с налоговой в плане списания топлива на расходы? транспортная лицензии не лишит? Сообщение от Ольга Евгеньевна но эти медосмотры все портят за то пассажирам и пешеходам спокойнее
Почитала по теме, прослезилась можно ли это каким-то образом обойти? у нас есть юр.лицо, в штате которого нет водителей и на балансе нет автомобилей. есть ИП, у которого есть автомобили планировали оформить в штат ИП водителей, и сдавать юр.лицу в аренду автомобили с экипажем тогда юр.лицо может списывать на затраты диз.топливо и запчасти. но эти медосмотры все портят можно ли как-то без них? договор ГПХ, или, может, водителей тоже оформить как ИП про лицензию и медкабинет почитала - для нас это нереально просто в штат фельдшера оформить нельзя, получается? а сколько штрафы за непрохождение предрейсового медосмотра? может не делать эти медосмотры в надежде на авось? но не будет ли тогда проблем с налоговой в плане списания топлива на расходы?
Сообщение от Ольга Евгеньевна пять водил в штате или 200, все равно надо? у нас было 35,сперва по 200-300 руб за каждого платили,с кем-то договор был,вроде с крупнымиавтобазами,сразу с двумя,отвозили пачку бумаг,отмечали и поехали,в 2006 получили свою лицензию,затраты небольшие,по сравнению с ежедневными тратами, начали сами оказывать услуги,водил стало штук 300, ип не было,поэтому не скажу,как раз клиенты были большинство ип
а если ИП? ему дадут мед.лицензию? меня просто порядок интересует сначала мед.осмотр предварительный, получается, надо - неважно, ИП, малое предприятие, пять водил в штате или 200, все равно надо? договор с мед.организацией - или можно все-таки их самих отправить, а потом им деньги возместить? и предрейсовые - послерейсовые медосмотры - это если лицензию оформлять то для ИП ее выдадут? а просто взять в штат врача можно? без лицензии? для прохождения медосмотров? это может быть любой врач?
Сообщение от Ольга Евгеньевна и может, кто подскажет, как организовать предрейсовый и послерейсовый медосмотр то, что я почитала - это же мрак жуткий - заключать договор с медорганизацией мы брали лицензию,кабинет сертифицировали,учили чела на медичку вроде в этом году должна была закончится,на 10 лет брали,лет 5 тока пользовались
Сообщение от YUM Медкомиссию водителям проходить не нужно Заглянем в закон. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ ([U]ред. от 01.05.2016) "О безопасности дорожного движения". Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя: ..... ...... ........ ........ обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года,) предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры; 3. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств. ...... ........ ........ 5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи проводятся за счет средств работодателей YUM, Вы с законом будете спорить? Кому не не надо медкомиссию (медицинский осмотр) проходить?
Начнем с приятного. Медкомиссию водителям проходить не нужно, а вот мед.справку нужно не только посмотреть, но и зафиксировать дату окончания её действия. Чтобы не было неприятностей. Далее о неприятном. Медосвидетельствование организовать вы обязаны. Предрейсовый осмотр с печатью на путевом листе - медосмотр пройден, к рейсу допущен... Я год работал как раз пятым водителем по списку и ничего, нормально, проходил. Давление измеряли в обязательном порядке. Попутно кое-что про себя узнал. Про давление и что с ним делать. Но у нас было достаточно просто, медицинский кабинет был ого-го ! Медсестра за доп. нагрузку какие-то копейки получала.
У нас ИП собинаемся нанимать водителей, которые осуществляют грузоперевозки (возят бетон на автобетоносмесителях) нужно ли перед приемом на работу отправлять работников на медкомиссию, если у них есть водительские справки и может, кто подскажет, как организовать предрейсовый и послерейсовый медосмотр то, что я почитала - это же мрак жуткий - заключать договор с медорганизацией это чтобы к нашим пяти водителям врач приезжал? или как это происходит? я просто думаю, что это очень дорого окажется и какая ответственность, если этого всего не будет?
Правила форума