Ответить в теме: требование ифнс
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Красный Мак Зачем это им? а зачем им 95 процентов нашей отчетности? Документы на подтверждение ставки 0% по услугам, ЖД накладные и т.д. В пдф-формате, письмо получилось тяжелое, еле запихала. при печати из программы в pdf файлы легкие получаются. при сканировании бумаг - настройки смотреть нужно. пристойный вес листа а4 - 30-60 килобайт
Сообщение от Красный Мак Зачем это им? Документы на подтверждение ставки 0% по услугам, ЖД накладные и т.д. В пдф-формате, письмо получилось тяжелое, еле запихала. По 0% мне быстрее отсканировать и распечатать, сшить и пронумеровать + подпись и печать и послать кого-нибудь в налоговую отвезти. Ну если файлы не переименовывать, то может и быстрее, не знаю.
Сообщение от Старый ворчун однажды пфр при проверке возжелал журнал готовой продукции Зачем это им? Сообщение от Старый ворчун не знаю, что вы в этих письмах рисуете. Документы на подтверждение ставки 0% по услугам, ЖД накладные и т.д. В пдф-формате, письмо получилось тяжелое, еле запихала.
Сообщение от Старый ворчун а с 03 декабря приказ от 17.11.2014 Спасибо, буду знать.
Сообщение от Красный Мак Увеличили? Я последний раз отправляла в ноябре 2014 года. а с 03 декабря приказ от 17.11.2014 N ММВ-7-6/588@ в действие вступил.
Сообщение от Красный Мак Архив будет весить ненамного меньше, это будет куча писем по 18МБ. не знаю, что вы в этих письмах рисуете. например, 1 страница (довольно хорошо заполненная) сертификата эл.подписи , сделанная в древнем Acrobat5 - около 100 килобайт. а 333 страницы (однажды пфр при проверке возжелал журнал готовой продукции) прекрасно влезли в 0,6 мегабайта (pdf, Acrobat8).
Сообщение от Старый ворчун вообще-то 72. Увеличили? Я последний раз отправляла в ноябре 2014 года.
Сообщение от Красный Мак 18 мб ограничение по письму в налоговую в сбисе вообще-то 72.
Сообщение от ттим у нас СБИС, раньше на небольшие требования ответы высылала через письмо в ИНФС, с приложением сканов в pdf формате, даже не заверенные ручной подписью документы doc, xls отправляла. (от 1 до 10 вложенных документов) но сомневаюсь, что с таким объемом документов простое письмо у них прокатит, а заполнять "ответ на требование" и вписывать все номера, даты и т д каждого документа, как то не хочется если в запросе нет конкретных номеров документов и лениво набирать реестр, то отвечать простым письмом, в тексте указать что-нибудь вроде "Приложение: с/ф за период от ... до... - 50 шт., накладные ф12 .... - 50шт." и т.п. и прикрепить pdf. 1-2 сотни документов в лимиты прекрасно влезут.
Сообщение от ттим у нас СБИС, раньше на небольшие требования ответы высылала через письмо в ИНФС, с приложением сканов в pdf формате, даже не заверенные ручной подписью документы doc, xls отправляла. (от 1 до 10 вложенных документов) но сомневаюсь, что с таким объемом документов простое письмо у них прокатит, а заполнять "ответ на требование" и вписывать все номера, даты и т д каждого документа, как то не хочется Я никогда не вписываю. Просто пишу ответ на требование №_____ от ______. В самом письме ( абсолютно пустом) пишу приложение _____ файлов и все.
Сообщение от Анжелика Ник можно архивом сделать. Архив будет весить ненамного меньше, это будет куча писем по 18МБ.
Сообщение от ттим но сомневаюсь, что с таким объемом документов простое письмо у них прокатит, можно архивом сделать.. только как бы по нормативке надо ответ на такое требование в определенном формате отсылать..так что никогда не знаешь где такие письма аукнуться..
Сообщение от ттим но сомневаюсь, что с таким объемом документов простое письмо у них прокатит 18 мб ограничение по письму в налоговую в сбисе
Сообщение от yante Подключите Диадок ( или любой аналог ), сканируете, подписываете, высылаете - и бумагу не тратите, и подписывать вручную все 25тыс листов не нужно... Все равно на "той стороне" их никто читать не будет... у нас СБИС, раньше на небольшие требования ответы высылала через письмо в ИНФС, с приложением сканов в pdf формате, даже не заверенные ручной подписью документы doc, xls отправляла. (от 1 до 10 вложенных документов) но сомневаюсь, что с таким объемом документов простое письмо у них прокатит, а заполнять "ответ на требование" и вписывать все номера, даты и т д каждого документа, как то не хочется
Подключите Диадок ( или любой аналог ), сканируете, подписываете, высылаете - и бумагу не тратите, и подписывать вручную все 25тыс листов не нужно... Все равно на "той стороне" их никто читать не будет...
ттим, торг-12 копируйте, а сч-ф схитрите и сделайте реестр , либо печатаете сч-ф подписи берете из накладных
Сообщение от YUM 2016-2012 =4 А что там у нас со сроками хранения доков? . а сроки то еще ведь не вышли, 4 года хранить должны. у них выездная 2012-2014года проверяют, видимо уже пол года проверяют
Сообщение от Mihalich Позвоните в контору по которой запрос пришёл. Пусть вам скинут. Объясните, что это в их интересах. у них выездная, я думаю им не до нас, ведь не только мы им товар отгружали
Сообщение от Анжелика Ник отгрузочные документы есть? да, торг-12
Сообщение от YUM Думаю, в Вашем случае, вполне достаточно намолотить копий из программы. Поставить подпись - копия верна и печать. Если не упираться в сроки хранения и/или проверки. ну сч/факт примерно 50 шт+ 50 шт торг 12, ну и там еще по мелочи. просто из программы меня, конечно, больше устраивает
Позвоните в контору по которой запрос пришёл. Пусть вам скинут. Объясните, что это в их интересах.
Сообщение от ттим Запрашивают очень много сч-фактур, 2-е экземпляры то ли не печатались в то время, то ли где-то далеко спрятаны в архиве, сейчас их нет. отгрузочные документы есть?
2016-2012 =4 А что там у нас со сроками хранения доков? И, в принципе, что -то уже надо делать с этими "требованиями". Ваше "очень много" это сколько? Конкретно по какой-то сделке, по контрагенту или как? Был свидетелем как делались копии СЧФ по ... стройке. Примерно 10 ( десять!) коробок бумаги. 25000 документов! Неделю два человека разбирали папки, глотая пыль, возили нужные в типографию (это был университет из настоящих) брошюровал заново старые документы и копии. Вы думаете кто - то будет в самом деле листать эту гору? На месте того главбуха я бы просто ответил: - копии? Хорошо, приезжайте, садитесь и снимайте. На свою бумагу, своими руками, своими работниками. И за свой счет. Думаю, в Вашем случае, вполне достаточно намолотить копий из программы. Поставить подпись - копия верна и печать. Если не упираться в сроки хранения и/или проверки.
Сообщение от ттим Пришло требование за 2012 год по встречке. Запрашивают очень много сч-фактур, 2-е экземпляры то ли не печатались в то время, то ли где-то далеко спрятаны в архиве, сейчас их нет. Директор был все время один, гл бухи менялись, кто подписывал за гл бухгалтеров, в какой форме были подписи, стояли ли расшифровки рядом с уполномоченными лицами, если они и были, никто не помнит. Если просто их распечатать из 1С и заверить подписью директора "Копия верна" в самом низу документа , а подписи дир и гл буха не заполнять, будет ли это являться копией документа для ИФНС? Распечатываете, и за дира и и за главбуха расписывается дир, ксерите, заверяете копии и отправляете в ИФНС.
Пришло требование за 2012 год по встречке. Запрашивают очень много сч-фактур, 2-е экземпляры то ли не печатались в то время, то ли где-то далеко спрятаны в архиве, сейчас их нет. Директор был все время один, гл бухи менялись, кто подписывал за гл бухгалтеров, в какой форме были подписи, стояли ли расшифровки рядом с уполномоченными лицами, если они и были, никто не помнит. Если просто их распечатать из 1С и заверить подписью директора "Копия верна" в самом низу документа , а подписи дир и гл буха не заполнять, будет ли это являться копией документа для ИФНС?
Правила форума