Ответить в теме: Микропредприятие и бухгалтерия.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Можно еще вопрос, чтобы новую тему не заводить? В связи с новыми санкциями бухгалтерскими срок давности за нарушения составляет два года (а был - год). Имеет ли этот момент обратную силу? То есть могут ли сейчас ругать за нарушения 2014 года, или считать с баланса, сданного год назад? Просто если в прошлых балансах косяки (а могут быть - из-за неправильно посчитанных контрагентов-коммунальщиков и "подогнанная" нераспределенная прибыль прошлых лет), лезть ли туда исправлять - или не морочиться уже?...
Сообщение от ZZZhanna организация обязана вести бух.учет, можно в упрощенном виде, как именно это делать - в программе или на коленке - законодательство не регламентирует. Если ваша составляется на основании данных бух.учета - всё нормально. Конечно! Большое спасибо!
Сообщение от Людона тоже микро-микропредприятие на УСН (один ген.дир). Ведем Книгу доходов и расходов, Кассовую книгу (все в электронном виде) вручную. К годовому отчету - сальдовая ведомость (тоже вручную). Это не критично? организация обязана вести бух.учет, можно в упрощенном виде, как именно это делать - в программе или на коленке - законодательство не регламентирует. Если ваша Сообщение от Людона сальдовая ведомость (тоже вручную) составляется на основании данных бух.учета - всё нормально.
Вы правы, увы. Если бы ещё, как это было в 90-х, было бы чем платить и прокатывало бы... Но времена другие. Спасибо за помощь!)
Сообщение от Аноним стесняюсь спросить, на что тема Вас натолкнула...(шёпотом): Вы не из них?...) Достаточно много такого бизнеса, который готов заплатить только за свои страхи.
Сообщение от Аноним Красный Мак, спасибо! Надеюсь, что так и будет (в смысле никому мы не нужны). Но за порядком - нужно следить!) P.S. стесняюсь спросить, на что тема Вас натолкнула...(шёпотом): Вы не из них?...) Нет, не из них, вы им не интересны. Вы интересны аудиторам, зарабатывающих на ваших страхах.
Красный Мак, спасибо! Надеюсь, что так и будет (в смысле никому мы не нужны). Но за порядком - нужно следить!) P.S. стесняюсь спросить, на что тема Вас натолкнула...(шёпотом): Вы не из них?...)
помню было у меня году в 93 ичп,ща нет такой формы,тогда это было индивидуальное частное ПРЕДПРИЯТИЕ
Добрый день! Присоединюсь к спрашивающему: тоже микро-микропредприятие на УСН (один ген.дир). Ведем Книгу доходов и расходов, Кассовую книгу (все в электронном виде) вручную. К годовому отчету - сальдовая ведомость (тоже вручную). Это не критично?
Аноним, спасибо вам за тему, натолкнули на определенные мысли Сообщение от Аноним И если, не дай Бог, кто-то заинтересуется нами - этой информации в Уч.П. ему будет достаточно? Ну кто может вами интересоваться-то? Более, чем достаточно. Хватит вам вашего Бухсофта. Вам надо следить только за одним, чтобы данные с вашего расчетного счета совпадали с налоговыми декларациями.
Жанна, спасибо! Вот именно это я и хотела узнать! Только уточните, пожалуйста - мы укажем в Учетной политике, что ведем учет в программе Бухсофт, и распечатываем все необходимые регистры по требованию - так можно сделать? И если, не дай Бог, кто-то заинтересуется нами - этой информации в Уч.П. ему будет достаточно? Он просто попросит распечатать инфу по счету такому-то? BOGDANOZKA, )) не то слово!))
Сообщение от Аноним - Там речь о малых предприятиях, а у нас микро. Это ничего не меняет? Просто была надежда, что для нас бумажек будет поменьше... у нас четыре по 1 человеку,они малые,а у вас так картель семейный
Сообщение от Аноним Бухсофт - да, бухгалтерская программа. ну так любая бух.программа распечатает вам все нужные регистры. Можно, например, раз в квартал распечатывать оборотки и/или анализ счетов по используемым счетам и складывать в папочку, можно по требованию потом распечатать всё, что нужно.
Жанна, Бухсофт - да, бухгалтерская программа. Красный Мак, увы, не 200 рублей. А новые штрафы "за грубое нарушение правил бухучета", из серии отсутствие нужных бумажек - регистров и тд. И штрафы на бухгалтера 30000 вроде как. И именно это я и пытаюсь узнать здесь - именно нам вот что необходимо, чтобы на такие штрафы не налететь. Потому что знаний именно бухгалтерских (а не про то, как сдавать отчеты и вбивать цифры в программу) очень мало. Прочитала все рекомендуемые законы итд. Получается, что нужно вести такую документацию, которая (по логике) позволяет составить баланс. В программе Бухсофт-Упрощенка есть журнал операций, куда все операции, вводимые в программу, автоматом попадают. Учитывая то, что у нас немного операций в месяц (не более 40 с учетом оплаты по банку), лично мне вполне хватит посмотреть этот журнал (а в нем и про налоги-взносы, и про амортизацию ОС, и про НДС налогового агента и пр.), кассовую книгу, платежки по з/п (целых трех сотрудников!), выписки из интернет-банка, - и на основании этого составить баланс (вернее, его программа тоже составит сама на основании журнала). Значит ли это, что можно тупо распечатать раз в год журнал операций, обозвать его регистром бухучета - и узбагоиться на этом?...
Сообщение от Аноним У нас семейная фирма, упрощенка, доходы, занимаемся бытовым обслуживанием. Отделу выездных проверок вы не интересны совершенно, не переживайте. А бухгалтерский учет в вашей фирме нужен лишь формально.
Сообщение от Аноним чтобы не налететь на новые штрафы? А какие у вас штрафы? 200 рублей за бухгалтерскую отчетность?
а это ваше Сообщение от Аноним Весь учет - в программе Бухсофт: касса, банк, з/п, налоги и взносы, контрагенты (в основном, коммуналка) это бухгалтерская программа или что-то другое?
Грустно... Тогда задам вопрос немного иначе. Если мы напишем в Учетной политике, что мы ведем только определенные регистры или ведомости или не знаю, что там еще..., - этого будет достаточно? Или могут спросить, а как же вот это (то, чего у нас нет)? Успокойте, пожалуйста, ведь здесь много профи!
Сообщение от Аноним Там речь о малых предприятиях, а у нас микро. Сообщение от Аноним Это ничего не меняет
Спасибо за наводку! Два вопроса в связи с этим: - Вы ссылаетесь на приказ от 98 года, а после этого ничего не "наприказывали"? То есть это актуально сейчас? - Там речь о малых предприятиях, а у нас микро. Это ничего не меняет? Просто была надежда, что для нас бумажек будет поменьше... В любом случае - спасибо, что отвечаете и помогаете разобраться!
http://mvf.klerk.ru/zakon/mf64n.htm
) вот спасибо-то, теперь все стало понятно!... А если серьёзно - в том и вопрос: какие именно регистры необходимы и достаточны, чтобы претензий к нам не было?
Сообщение от Аноним Волнует такой момент: что обязательно должно быть у нас (в плане бухгалтерии), чтобы не налететь на новые штрафы? Какие-то регистры, может, еще что-то... регистры бухгалтерского и налогового учета, правильно оформленные первичные документы
Добрый день! Вопрос по бухгалтерии микропредприятия. У нас семейная фирма, упрощенка, доходы, занимаемся бытовым обслуживанием. Оформлено 3 человека: генеральный директор, кассир и главбух, директор и кассир якобы совмещают и должности админов, иначе никак... Бухучет ведем вынужденно с 2013г.((,ну как ведем, сдаем баланс. Главбуха профи нанимать неразумно и не на что. Весь учет - в программе Бухсофт: касса, банк, з/п, налоги и взносы, контрагенты (в основном, коммуналка), ничем не торгуем и не покупаем, помещение в муниц. аренде. Волнует такой момент: что обязательно должно быть у нас (в плане бухгалтерии), чтобы не налететь на новые штрафы? Какие-то регистры, может, еще что-то... Именно для микро-при-микропредприятия. Заранее признательны за помощь!
Правила форума