×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Микропредприятие и бухгалтерия.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.05.2016, 13:19
    Аноним
    Можно еще вопрос, чтобы новую тему не заводить?
    В связи с новыми санкциями бухгалтерскими срок давности за нарушения составляет два года (а был - год). Имеет ли этот момент обратную силу? То есть могут ли сейчас ругать за нарушения 2014 года, или считать с баланса, сданного год назад? Просто если в прошлых балансах косяки (а могут быть - из-за неправильно посчитанных контрагентов-коммунальщиков и "подогнанная" нераспределенная прибыль прошлых лет), лезть ли туда исправлять - или не морочиться уже?...
  • 25.05.2016, 17:15
    Людона
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    организация обязана вести бух.учет, можно в упрощенном виде, как именно это делать - в программе или на коленке - законодательство не регламентирует.
    Если ваша

    составляется на основании данных бух.учета - всё нормально.
    Конечно! Большое спасибо!
  • 25.05.2016, 13:32
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Людона Посмотреть сообщение
    тоже микро-микропредприятие на УСН (один ген.дир). Ведем Книгу доходов и расходов, Кассовую книгу (все в электронном виде) вручную. К годовому отчету - сальдовая ведомость (тоже вручную). Это не критично?
    организация обязана вести бух.учет, можно в упрощенном виде, как именно это делать - в программе или на коленке - законодательство не регламентирует.
    Если ваша
    Цитата Сообщение от Людона Посмотреть сообщение
    сальдовая ведомость (тоже вручную)
    составляется на основании данных бух.учета - всё нормально.
  • 25.05.2016, 13:18
    Аноним
    Вы правы, увы. Если бы ещё, как это было в 90-х, было бы чем платить и прокатывало бы... Но времена другие. Спасибо за помощь!)
  • 25.05.2016, 12:46
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить, на что тема Вас натолкнула...(шёпотом): Вы не из них?...)
    Достаточно много такого бизнеса, который готов заплатить только за свои страхи.
  • 25.05.2016, 12:42
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Красный Мак, спасибо! Надеюсь, что так и будет (в смысле никому мы не нужны). Но за порядком - нужно следить!)
    P.S. стесняюсь спросить, на что тема Вас натолкнула...(шёпотом): Вы не из них?...)
    Нет, не из них, вы им не интересны. Вы интересны аудиторам, зарабатывающих на ваших страхах.
  • 25.05.2016, 10:18
    Аноним
    Красный Мак, спасибо! Надеюсь, что так и будет (в смысле никому мы не нужны). Но за порядком - нужно следить!)
    P.S. стесняюсь спросить, на что тема Вас натолкнула...(шёпотом): Вы не из них?...)
  • 25.05.2016, 10:08
    BOGDANOZKA
    помню было у меня году в 93 ичп,ща нет такой формы,тогда это было индивидуальное частное ПРЕДПРИЯТИЕ
  • 25.05.2016, 09:50
    Людона
    Добрый день! Присоединюсь к спрашивающему: тоже микро-микропредприятие на УСН (один ген.дир). Ведем Книгу доходов и расходов, Кассовую книгу (все в электронном виде) вручную. К годовому отчету - сальдовая ведомость (тоже вручную). Это не критично?
  • 25.05.2016, 09:47
    Аноним, спасибо вам за тему, натолкнули на определенные мысли
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И если, не дай Бог, кто-то заинтересуется нами - этой информации в Уч.П. ему будет достаточно?

    Ну кто может вами интересоваться-то? Более, чем достаточно. Хватит вам вашего Бухсофта. Вам надо следить только за одним, чтобы данные с вашего расчетного счета совпадали с налоговыми декларациями.
  • 24.05.2016, 23:36
    Аноним
    Жанна, спасибо! Вот именно это я и хотела узнать! Только уточните, пожалуйста - мы укажем в Учетной политике, что ведем учет в программе Бухсофт, и распечатываем все необходимые регистры по требованию - так можно сделать? И если, не дай Бог, кто-то заинтересуется нами - этой информации в Уч.П. ему будет достаточно? Он просто попросит распечатать инфу по счету такому-то?
    BOGDANOZKA, )) не то слово!))
  • 24.05.2016, 23:16
    BOGDANOZKA
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    - Там речь о малых предприятиях, а у нас микро. Это ничего не меняет? Просто была надежда, что для нас бумажек будет поменьше...
    у нас четыре по 1 человеку,они малые,а у вас так картель семейный
  • 24.05.2016, 22:45
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Бухсофт - да, бухгалтерская программа.
    ну так любая бух.программа распечатает вам все нужные регистры. Можно, например, раз в квартал распечатывать оборотки и/или анализ счетов по используемым счетам и складывать в папочку, можно по требованию потом распечатать всё, что нужно.
  • 24.05.2016, 22:18
    Аноним
    Жанна, Бухсофт - да, бухгалтерская программа.
    Красный Мак, увы, не 200 рублей. А новые штрафы "за грубое нарушение правил бухучета", из серии отсутствие нужных бумажек - регистров и тд. И штрафы на бухгалтера 30000 вроде как. И именно это я и пытаюсь узнать здесь - именно нам вот что необходимо, чтобы на такие штрафы не налететь. Потому что знаний именно бухгалтерских (а не про то, как сдавать отчеты и вбивать цифры в программу) очень мало.
    Прочитала все рекомендуемые законы итд. Получается, что нужно вести такую документацию, которая (по логике) позволяет составить баланс. В программе Бухсофт-Упрощенка есть журнал операций, куда все операции, вводимые в программу, автоматом попадают. Учитывая то, что у нас немного операций в месяц (не более 40 с учетом оплаты по банку), лично мне вполне хватит посмотреть этот журнал (а в нем и про налоги-взносы, и про амортизацию ОС, и про НДС налогового агента и пр.), кассовую книгу, платежки по з/п (целых трех сотрудников!), выписки из интернет-банка, - и на основании этого составить баланс (вернее, его программа тоже составит сама на основании журнала).
    Значит ли это, что можно тупо распечатать раз в год журнал операций, обозвать его регистром бухучета - и узбагоиться на этом?...
  • 24.05.2016, 20:51
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас семейная фирма, упрощенка, доходы, занимаемся бытовым обслуживанием.
    Отделу выездных проверок вы не интересны совершенно, не переживайте. А бухгалтерский учет в вашей фирме нужен лишь формально.
  • 24.05.2016, 20:48
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    чтобы не налететь на новые штрафы?
    А какие у вас штрафы? 200 рублей за бухгалтерскую отчетность?
  • 24.05.2016, 20:34
    ZZZhanna
    а это ваше
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Весь учет - в программе Бухсофт: касса, банк, з/п, налоги и взносы, контрагенты (в основном, коммуналка)
    это бухгалтерская программа или что-то другое?
  • 24.05.2016, 18:23
    Аноним
    Грустно... Тогда задам вопрос немного иначе. Если мы напишем в Учетной политике, что мы ведем только определенные регистры или ведомости или не знаю, что там еще..., - этого будет достаточно? Или могут спросить, а как же вот это (то, чего у нас нет)? Успокойте, пожалуйста, ведь здесь много профи!
  • 24.05.2016, 09:23
    ZloiBuhgalter

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Там речь о малых предприятиях, а у нас микро.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это ничего не меняет
  • 23.05.2016, 20:31
    Аноним
    Спасибо за наводку!
    Два вопроса в связи с этим:
    - Вы ссылаетесь на приказ от 98 года, а после этого ничего не "наприказывали"? То есть это актуально сейчас?
    - Там речь о малых предприятиях, а у нас микро. Это ничего не меняет? Просто была надежда, что для нас бумажек будет поменьше...

    В любом случае - спасибо, что отвечаете и помогаете разобраться!
  • 23.05.2016, 19:43
    gnews
  • 23.05.2016, 19:34
    Аноним
    ) вот спасибо-то, теперь все стало понятно!... А если серьёзно - в том и вопрос: какие именно регистры необходимы и достаточны, чтобы претензий к нам не было?
  • 23.05.2016, 17:06
    ЮНаталия
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Волнует такой момент: что обязательно должно быть у нас (в плане бухгалтерии), чтобы не налететь на новые штрафы? Какие-то регистры, может, еще что-то...
    регистры бухгалтерского и налогового учета, правильно оформленные первичные документы
  • 23.05.2016, 15:55
    Аноним
    Добрый день!
    Вопрос по бухгалтерии микропредприятия. У нас семейная фирма, упрощенка, доходы, занимаемся бытовым обслуживанием. Оформлено 3 человека: генеральный директор, кассир и главбух, директор и кассир якобы совмещают и должности админов, иначе никак... Бухучет ведем вынужденно с 2013г.((,ну как ведем, сдаем баланс. Главбуха профи нанимать неразумно и не на что. Весь учет - в программе Бухсофт: касса, банк, з/п, налоги и взносы, контрагенты (в основном, коммуналка), ничем не торгуем и не покупаем, помещение в муниц. аренде.
    Волнует такой момент: что обязательно должно быть у нас (в плане бухгалтерии), чтобы не налететь на новые штрафы? Какие-то регистры, может, еще что-то... Именно для микро-при-микропредприятия.
    Заранее признательны за помощь!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •