×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Смена тел.номера без согласия собственника?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.04.2016, 16:46
    doubtpoint
    Хоть я часто и пишу в юридическом разделе, я не являюсь юристом и тем более не хочу заработать на Доверяла. Тем более я уже бесплатно написал шаблон заявлений.

    И я истинно считаю, что есть техническая возможность. Как вы сами написали меняют на цифровые - у них нет разницы в нумерации, что подряд, что из другого диапазона. Дело только в настройке и такие настройки даже по 1 номеру часто делаются.

    В тоже время Ростелеком большой и конечно на местах мелкий техник не думает о клиентах. Активная своя позиция даже без суда может показать начальству на такие проблемы клиентов.

    Ну вероятность, по моему мнению, написал выше. По вашим сообщениям я тоже понял, что вы ее считаете совершенно другой. Спорить о вероятности смысла не вижу.
  • 14.04.2016, 16:14
    Над.К
    doubtpoint, да никто не будет ничего тянуть, как Вы не понимаете? Ростелеком закроет старую станцию и все. И никто ему это не запретит. И технически старые номера никто не перенесет на новую АТС.
    Я понимаю, что у юристов судебные тяжбы это хлеб, но надо же реально смотреть на вещи. Вы же не с сотовым оператором бодаться предлагаете, там есть варианты. Но в данном случае их просто нет.
  • 14.04.2016, 16:02
    doubtpoint
    Экспертиза это судебные расходы и заплатить придется проигравшей стороне. Кому вносить обеспечительный платеж за нее решит суд(вероятно инициатору).

    Вы начните с писем выше написанных, а до экспертизы еще подумаете м.б. и так решиться в вашу пользу. Или будет более точно ясна перспектива.

    PS: Иногда время дороже стоит экспертизы и что бы потянуть имеет смысл заплатить, даже заведомо проигрышную.
  • 14.04.2016, 15:55
    Над.К
    Сейчас аналоговые станции заменяются на цифровые. Я бы на вашем месте не тратила своё время. Ибо то, что тут вам про суды и Роскомнадзор раписали, насколько оторвано от действительности, что только время потратите.
  • 14.04.2016, 15:26
    Доверяла
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Заседаний как минимум 2-3 будет, а если походатайствовать об экспертизе и т.д. то и 6-10 легко.
    на что экспертизы? и за эти экспертизы ведь придется инициатору экспертиз заплатить?
    менеджер по тел. сообщил, что ном.тел. не получиться сохранить, т.к. ликвидируется станция.
  • 14.04.2016, 12:29
    doubtpoint
    Сделать желательно как можно быстрее - останетесь без номера что вы будете делать?
    Очень желательно минимум за 30 дней до обозначенного срока.

    По поводу сроков в суде то потянуть год вполне реально:
    Каждое заседание ~1-1,5 месяца.
    Заседаний как минимум 2-3 будет, а если походатайствовать об экспертизе и т.д. то и 6-10 легко.
    Потом решение обжаловать это еще ~2 мес, а если вернут на новое рассмотрение то еще 2-3 заседания.
  • 14.04.2016, 12:07
    Доверяла
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Для остальных, это тоже затратное дело:переделывать рекламу, информировать действующих клиентов и т.д.
    Именно так и есть. Недавно хорошо вложились в рекламный проект, где именно этот ном.тел., также он во всех визитках и прочих буклетах. И все клиенты давно звонят именно на этот ном.тел.

    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    К сожалению, сейчас перенести 7 значный номер нельзя.
    номер 6 значный, не Питер.

    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Напишите оператору, роскомнадзор, суд
    т.е. это все надо сделать до истечения 60 дней с момента уведомления?

    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Но если дело потянуть на несколько лет, возможно ситуация измениться.
    Как Вы себе это представляете? тянуть суд несколько лет?
  • 14.04.2016, 11:09
    Над.К
    Цитата Сообщение от Доверяла Посмотреть сообщение
    т.е. без вариантов сохранить "красивый" номер?
    Я не знаю, по какому поводу у вас там измнения, но нам на выбор предлагали номера, когда принудительно меняли. Мы выбрали наиболее похожий на прежний.
  • 14.04.2016, 11:00
    doubtpoint
    Для фирм ориентированных на массовые сервисы физ. лицам(например такси) изменение номера, особенно красивого, может привести к потере до 50% клиентов.
    Для остальных, это тоже затратное дело:переделывать рекламу, информировать действующих клиентов и т.д.

    А теперь по вопросам:
    1. К сожалению, сейчас перенести 7 значный номер нельзя.
    Можно открепить/перенести ресурс нумерации, но для этого нужно желание самого оператора(практически в вашей ситуации невозможно)
    Но если дело потянуть на несколько лет, возможно ситуация измениться.

    2. Изъятие ресурса нумерации и ввод новой тел. станции совершенно разные вещи. Изъятие и значит, что номер больше не сможет использоваться. А строительство новой совсем не значит, что номер теряется.

    3. Шансы на результат(как я оцениваю) я написал раньше. Конечно надо будет работать(писать бумаги, платить госпошлины и т.д.), вы уже сами оценивайте трудозатраты и потери.

    4. Напишите оператору, роскомнадзор, суд такое заявление:
    Между нашими компаниями заключен договор № от на оказание телефонных услуг с использованием номера .
    В полученном ДАТА мной уведомлении от № сообщает о невозможности услуг телефонной связи с использованием указанного номера на основании п. 46 правил ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ от 9 декабря 2014 г. N 1342.
    В качестве причины такой невозможности оператор указывает реконструкцию местных тел. сетей и вводом новых тел. станций. В тоже время ввод новой тел. станции не может быть причиной изменения старых станций, а реконструкция должна проводиться без ухудшения оказываемых услуг ранее заключивших договора с оператором.
    Технических или иных причин невозможности использования оператор не привел.
    Изменение номера приведет к существенным финансовым потерям нашей организации по изготовлению новой рекламной продукции и уведомлению клиентов ранее заключенных с нами договора.
    В связи с этим прошу:
    1) Сохранить используемый номер.(для оператора)
    2) Проверить законность данного изменения(роскомнадзор)
    3) Обязать оператора сохранить указанный номер. (суд)

    5. А что бы пока идет разбирательство не остаться без номера
    В суд по мимо этого заявления еще ходатайство на обеспечительные меры
    В связи невозможностью связи всех наших клиентов и контрагентов с нами и следовательно с существенным финансовыми потерями нашей организации
    просим:
    принять обеспечительные меры и обязать оператора сохранить работоспособности номера до вступления в законную силу решения суда по этому иску.
  • 14.04.2016, 10:22
    Доверяла
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У Вас не сотовый номер, а стационарный. Куда ж его переносить-то?
    т.е. без вариантов сохранить "красивый" номер?
  • 13.04.2016, 22:34
    Над.К
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Ну если хотите сдаться, сдавайтесь.
    Вы такой наивный, вот правда. Ни одного номера не осталось старого в Петербурге, из тех, по которым была обязательная замена. У тех, кто был не согласен, был выбор - либо вообще лишиться стационарного телефона, либо согласится на условия Ростелекома.
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    о можно увидеть массово записи по 1 номеру,
    Но заметьте, что нет нумерации телефонов, начинающихся на единицу. Вот их в городе все и поменяли. И сделали это не из любви к искусству, уж поверьте.
    Цитата Сообщение от Доверяла Посмотреть сообщение
    т.е. есть вероятность перенести абон.номер?
    У Вас не сотовый номер, а стационарный. Куда ж его переносить-то?
  • 13.04.2016, 22:28
    Доверяла
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    так и через россвязьнадзор и суд(попросить обеспечительные меры).
    какие именно обеспечительные меры?

    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Причем даже есть понятие "перенесение абонентского номера".
    т.е. есть вероятность перенести абон.номер?

    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Мне кажется при своей активной позиции вероятность сохранения номера 50-80%, а отложение отключения на 10-20 мес еще до 90%.
    отложение отключения в суде просить?
  • 13.04.2016, 15:49
    doubtpoint
    Ну если хотите сдаться, сдавайтесь.

    Номера переносили массово не потому, что ростелеком(тогда СЗТ) построил новую АТС, а по причине выведения 1 зоны из обращения и в этом случае конечно сохранение номера не возможно по определению.
    Хотя мне известно о переносе некоторых станций и изменении первых 3х цифр. Но это было в древние времена, когда станция могла обслуживать 1000, 10000 номеров подряд. Сейчас используются АТС с софтсвичем, которому, что подряд, что через один все равно.

    PS: Если посмотреть на ресурс выделения нумерации в том же Петербурге, то можно увидеть массово записи по 1 номеру, причем даже не в одном операторе, а между операторами.
    http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/
  • 13.04.2016, 15:49
    yildizkar
    И что?
  • 13.04.2016, 15:37
    doubtpoint
    Если быть точным то ресурс нумерации принадлежит государству, а его Федеральное агентство связи "Россвязь" выделяет оператору.

    Но в данном случае под своим подразумевается выделенный в рамках своего(заключенного с мной(организацией в которой работаю)) договора.

    И большинство людей на вопрос "какой у тебя твой номер?" дают ответ, а не поправляют - "номер не мой".

    Причем даже есть понятие "перенесение абонентского номера".
  • 13.04.2016, 15:24
    Над.К
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Но это не значит, что бесполезно биться за свой номер.
    Означает. Если ставится новое оборудование, то будут новые номера. Мы это проходили всем городом несколько лет назад, когда нас заставили поставить дома цифровое оборудование. Аналоговых АТС просто не стало, а с ними и старых номеров. И Роскомнадзор Вам расскажет тоже самое, они как раз в курсе всех технических нюансов и об изменениях номеров в городе тоже знают.
  • 13.04.2016, 15:13
    yildizkar
    за свой номер
    Номер принадлежит исполнителю услуги связи, не абоненту.
  • 13.04.2016, 14:37
    doubtpoint
    Конечно ни кто не будет оставлять старое оборудование.
    Но это не значит, что бесполезно биться за свой номер.
    И формулировки "реконструкцией местных тел. сетей и вводом новых тел. станций" это позволяют. Пускай они вводят новые станции, меня это не касается. А если реконструируют, то почему без сохранения параметров?
    Даже формулировка демонтаж АТС не всегда значит не возможность сохранения номера. Т.к. новые АТС позволяют обслуживать (адресовать) вплоть до 1 номера. И пускай оператор доказывает обратное роскомнадзору и суду.
    Мне кажется при своей активной позиции вероятность сохранения номера 50-80%, а отложение отключения на 10-20 мес еще до 90%.
  • 13.04.2016, 13:51
    Над.К
    Цитата Сообщение от doubtpoint Посмотреть сообщение
    Ввод новой АТС и реконструкция не могут быть причиной потери технической возможности.
    Могут быть. В Петербурге просто перестали существовать старые АТС, например. Ввели цифровые. И не только первая цифра поменялась, а вообще сменили телефонные номера. Перестали существовать, все, начинающиеся на 1, например.
    Никто не будет оставлять старое оборудование из-за одного-двух клиентов.
  • 13.04.2016, 11:57
    doubtpoint
    Если вам номер очень дорог, то наверное реально стоит побиться за него как напрямую с оператором, так и через россвязьнадзор и суд(попросить обеспечительные меры).
    Ввод новой АТС и реконструкция не могут быть причиной потери технической возможности. Потеря это демонтаж и т.п.

    Кроме того новые АТС позволяют маршрутизировать вплоть до 1 номера, так что им будет тяжело доказать отсутствие тех. возможности(но конечно они специалисты и могут манипулировать данными).
  • 13.04.2016, 11:02
    yildizkar
    Новый номер - другая услуга, не заказанная. Названное правило было придумано во времена, когда потребитель был рад любому номеру.
  • 13.04.2016, 10:33
    doubtpoint
    Если это именно техническая причина, то правомерна. В Питере несколько лет назад у 100000 номеров меняли первую цифру...
    *

    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ от 9 декабря 2014 г. N 1342
    46. Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан в письменной форме известить об этом абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до дня замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
    В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора.
  • 12.04.2016, 22:48
    Доверяла
    Оператор связи прислал извещение о переключении телефона. Что мол в связи с реконструкцией местных тел. сетей и вводом новых тел. станций наш номер тел. меняют на новый. Номер телефона в офисе, основной номер, очень удобный (красивый номер и платили, как за красивый номер) и уже давно (10 лет). Ссылаются на п.46 правил, утв. ПП РФ 1342 от 09.12.14г. Правомерно ли без нашего согласия сменить нам номер?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •