×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Оприходование сантехники

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.04.2016, 19:34
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Не должна она на это реагировать.
    "не должна" и "не реагирует" - совсем не одно и тоже. Думаю, желание попытаться не признать единовременное включение в затраты возникнет однозначно. Поэтому важно, чтобы по документам это было нельзя притянуть к понятиям "капитальный ремонт" и "модернизация, реконструкция".
  • 14.04.2016, 16:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Не должна она на это реагировать.
    То есть не будет со стороны налоговой претензий, что затраты списаны единовременно, а не через амортизацию растянуто на период аренды помещения?
  • 14.04.2016, 16:34
    Server56
    Не должна она на это реагировать.
  • 14.04.2016, 15:44
    Аноним
    [QUOTE=Server56;54667984]А как постелят, спишите на затраты.[/QUOTE

    Добрый день! Вот у меня похожие вопросы. Арендуем помещение и сделали там ремонт грандиозный, но по документам это текущий ремонт и арендодатель не настаивает, что это мы ему делали капитальный ремонт. Как налоговая может отреагировать на то, что суммы потрачены большие, но затраты списаны единовременно, а не собирались на 08сч?
  • 13.04.2016, 21:28
    Server56
    Цитата Сообщение от Ksu78 Посмотреть сообщение
    Пока не постелили он у меня на 10.08 висит
    А как постелят, спишите на затраты.
  • 13.04.2016, 21:26
    Ksu78
    Значит, я могу оприходовать на 10 и списать на затраты сразу ? И, кстати, о напольных покрытиях. Купили паркет и ковролин на 1.5 млн. Пока не постелили он у меня на 10.08 висит
  • 13.04.2016, 19:33
    Server56
    А ежели решили в арендованном офисе паркет настелить тыс. эдак на 700?
  • 13.04.2016, 19:30
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Вы это с собой заберёте если офис менять будете?
    почему нет? Люди вон в съемных квартирах ставят, а съезжая - забирают с собой.
  • 13.04.2016, 12:01
    ZloiBuhgalter
    Тогда это всё ремонт. Вы это с собой заберёте если офис менять будете?
  • 13.04.2016, 10:47
    Ksu78
    тумба + столешница + раковина + смеситель = 120 000
  • 13.04.2016, 10:39
    ZloiBuhgalter
    А тумба без раковины куда либо использоваться может? (На дрова не предлагаю... )
  • 13.04.2016, 10:36
    Ksu78
    Меня волнует тумба под раковину за 45 000 без НДС. Срок службы более года
  • 12.04.2016, 23:38
    Server56
    Цитата Сообщение от Ksu78 Посмотреть сообщение
    отдельные позиции стоят более 40 000. Ч
    И чо? Все равно это затраты на ремонт, списываем на текущие расходы.
  • 12.04.2016, 20:44
    Тоня
    А сии позиции отвечают требованиям ПБУ 6/01?
  • 12.04.2016, 18:35
    Ksu78
    Делаем ремонт офиса, купили сантехнику, отдельные позиции стоят более 40 000. Чтобы не было разниц м/у БУ и НУ приходовать, как ОС ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •