×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 29.03.2016, 09:59
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    агрументируйте, почему так нелзя?
    ну вы же сама привели пример в посте #68. Я с этим согласна - если есть бухгалтерская служба с бухгалтером, то должна быть и должность главбуха.

    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    типа ни на одной должности полной ставки не занимает
    это не запрещено.

    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    может сделать директору 0,5 и буху 0,5?
    можно и так.
    Вообще всегда лучше, когда учет отражает РЕАЛЬНЫЕ события. Если по учетным данным директор работает полный день за зарплату 10000 руб. - это малореальная в жизни ситуация, потому что за такую зарплату ( а то и за большую сумму) полный день работает дворник. Вот и исходите из того, сколько фактически человек работает.
  • 29.03.2016, 09:40
    mara81
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    выделите 0,1 ставки, и директора на 0,2.
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    имхо, нежелательно.
    Я не понимаю, в чем проблема?
    агрументируйте, почему так нелзя?
    проблемы нет, есть непонимание в вашем предложении сделать директору 0,2 ставки и гл буху 0,1 ставки. типа ни на одной должности полной ставки не занимает

    я в начале топа писала может сделать директору 0,5 и буху 0,5?
    извините за занудство
  • 28.03.2016, 21:55
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    не упоминать главбуха
    имхо, нежелательно.
    Я не понимаю, в чем проблема?
  • 28.03.2016, 21:46
    mara81
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    выделите 0,1 ставки, и директора на 0,2.
    а так : можно мне в ШР указать полную ставку гендира, не упоминать главбуха и добавить бухгалтера ? нельзя?
  • 28.03.2016, 21:33
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    если мне из его мизерной зп выделять еще и полставки на главбуха
    выделите 0,1 ставки, и директора на 0,2.
  • 28.03.2016, 21:13
    mara81
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Кажется, я только сейчас начала понимать смысл Вашего вопроса.
    Вы берете бухгалтера, а функции главбуха будет выполнять по-прежнему гендир?
    Тогда у него 1 ставка директора, и 0,5 можно главбуха, можно по совместительству, если он работу главбуха будет выполнять в дополнительное рабочее время, можно совмещение, если работу будет выполнять в то же время, когда и основную работу.
    При этом ставка главбуха в штатном расписании может быть =1.
    Жанна, да так и есть )

    согласно приказа гендир выполняет ф-ии главбуха как часть обязанностей, предусмотренных договором. если мне из его мизерной зп выделять еще и полставки на главбуха, то везде будет явное занижение мрот. можно мне в ШР указать полную ставку гендира, не упоминать главбуха и добавить бухгалтера ?
  • 28.03.2016, 20:53
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от TherEt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте


    В штате числится ген.директор и гл. бухгалтер. Кто в таких случаях становится материально ответственным лицом по ТМЦ и т.д.?
    По умолчанию за всё отвечает гендир. Если получением и отпуском занимается другое лицо, с ним нужно заключать договор о полной материальной ответственности, но только в том случае, если его должность входит в перечень таких должностей.
  • 28.03.2016, 20:51
    ZZZhanna
    Кажется, я только сейчас начала понимать смысл Вашего вопроса.
    Вы берете бухгалтера, а функции главбуха будет выполнять по-прежнему гендир?
    Тогда у него 1 ставка директора, и 0,5 можно главбуха, можно по совместительству, если он работу главбуха будет выполнять в дополнительное рабочее время, можно совмещение, если работу будет выполнять в то же время, когда и основную работу.
    При этом ставка главбуха в штатном расписании может быть =1.
  • 28.03.2016, 20:29
    mara81
    Жанна, кончено каша ))
    вот отсюда она началась ...
    Цитата Сообщение от Зося523 Посмотреть сообщение

    Таким образом, генеральный директор может как возложить ведение бухгалтерского учета в организации на бухгалтера (бухгалтерию), так и вести бухгалтерский учет лично.

    Если директор организации ведет бухгалтерский учет лично, это должно быть отражено в приказе об учетной политике организации. В такой ситуации введение в штатное расписание должности главного бухгалтера не требуется (Письмо Роструда от 28.12.2006 N 2263-6-1).

    Однако в рассматриваемом случае ведение бухгалтерского учета осуществляется не генеральным директором лично, а бухгалтерской службой (пп. "а" п. 2 ст. 6 Закона N 129-ФЗ).

    Бухгалтерская служба возглавляется главным бухгалтером, поэтому наличие должности главного бухгалтера в штатном расписании необходимо.

    Если директор одновременно занимает и должность главного бухгалтера, то имеет место либо совмещение профессий (ст. 60.2 Трудового кодекса РФ), либо совместительство (ст. 282 ТК РФ).
  • 28.03.2016, 19:54
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    в штатном расписании я ведь не могу указать бухгалтер как штатная единица, если отсутствует должность главбуха?
    у Вас какая-то каша в голове. Если вы хотите ввести какую-то должность, то она вводится именно в штатное расписание. Если должность есть, то она указана в штатном расписании. Если в штатном расписании должности нет, то такой должности в организации нет.
    При этом при наличии должности в штатном расписании может быть принят на работу человек, фактически занимающий эту должность, а может такого человека и не быть, тогда обязанности по этой должности выполняет кто-то другой.

    Подразделения не обязательны.
  • 28.03.2016, 16:20
    mara81
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    это в штатном и напишите.
    Тем более, что оклад за полый месяц не может быть меньше МРОТ или меньше минимальной зарплаты по региону.
    А выполнять обязанности главбуха гендир может и без оплаты.
    я видно не корректно вопрос задаю, поэтому все вокруг да около )) дилемма в том, что гендир возложил на себя функции главбуха, и тут на должность взяли просто бухгалтера))
    в штатном расписании я ведь не могу указать бухгалтер как штатная единица, если отсутствует должность главбуха? или могу?
    подразделение: администрация -> ген директор
    подразделение: бухгалтерия -> бухгалтер ( то есть должность главбуха нежно опускаем)) и вуаля такая вот шатная фигня ))
  • 28.03.2016, 16:06
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    ген дир получает зп 15тр.
    это в штатном и напишите.
    Тем более, что оклад за полый месяц не может быть меньше МРОТ или меньше минимальной зарплаты по региону.
    А выполнять обязанности главбуха гендир может и без оплаты.
  • 28.03.2016, 15:51
    mara81
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    т.е. по штатному у них 0,5 ставки, а получают они 1,5 ставки?

    Может быть, Трудовой Кодекс почитать...?
    не, ген дир получает зп 15тр. согласно приказа. штатного у нас отродясь не было. как в штатное мне вставить все его должности и уложиться в сумму 15тр
  • 28.03.2016, 15:42
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    хотя на самом деле зп 15тр в мес ( к примеру)

    а можно записать в штатном так:
    ген директор 0,5
    главбух 0,5
    т.е. по штатному у них 0,5 ставки, а получают они 1,5 ставки?

    Может быть, Трудовой Кодекс почитать...?
  • 28.03.2016, 15:41
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    но а как мне тогда доказать это налоговикам?
    Все доплаты, полставки и прочее указывается в трудовых договорах. Ну и в приказах, да.
    По сути - штатное расписание - это план. А реальность - это факт.
  • 28.03.2016, 15:35
    mara81
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    можно, но проще в штатном всех указать по 1, а принимать на столько, на сколько нужно.
    но а как мне тогда доказать это налоговикам? нести приказы, где расписать кому сколько? просили просто штатное принести..
    если я напишу в штатном
    ден дир 10тр ставка 1
    главбух 10тр ставка 1
    хотя на самом деле зп 15тр в мес ( к примеру)
    как расписать так. чтобы у них не было вопросов от чего и почему .
    а можно записать в штатном так:
    ген директор 0,5
    главбух 0,5
  • 28.03.2016, 15:25
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от mara81 Посмотреть сообщение
    можно ли ставку ген дира указать 1, а главбуха указать 0,5?
    можно, но проще в штатном всех указать по 1, а принимать на столько, на сколько нужно.
  • 28.03.2016, 15:24
    TherEt
    Здравствуйте


    В штате числится ген.директор и гл. бухгалтер. Кто в таких случаях становится материально ответственным лицом по ТМЦ и т.д.?
  • 28.03.2016, 15:14
    mara81
    товарищи, еще раз спрошу, можно?
    с основания фирмы учредитель был на должности ген директора , приказом функции главбуха были возложены на него . в штатном только должность гендира. далее приняли на ставку 0,75 бухгалтера, который выполняет всю бух работу. в штатное вводим должность главбуха и бухгалтера. можно ли ставку ген дира указать 1, а главбуха указать 0,5?
  • 09.07.2013, 17:03
    astra37
    Спасибо, все поняла !!!
  • 09.07.2013, 14:44
    Луна5
    Цитата Сообщение от astra37 Посмотреть сообщение
    Можно, интересно, приказом снять обязанность с ген.директора и внести изменение в штатное, введя должность главбуха?
    А что мешает?

    Цитата Сообщение от astra37 Посмотреть сообщение
    Просто бухгалтер хочет в трудовой иметь запись главный бухгалтер
    Здоровое желание!
  • 09.07.2013, 12:48
    astra37
    Спасибо большое за ответ!
    Просто у нас в штатке нет должности, а в приказе, о возложении обязанностей, только формулировка: "В связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера......"
    Можно, интересно, приказом снять обязанность с ген.директора и внести изменение в штатное, введя должность главбуха?
    Просто бухгалтер хочет в трудовой иметь запись главный бухгалтер, а директор говорит, чтобы я узнала сначала, как правильно и вперед!
  • 09.07.2013, 11:32
    Луна5
    Цитата Сообщение от astra37 Посмотреть сообщение
    Как его принять на работу? Ввести должность в штатное расписание или ее можно взять только бухгалтером?
    Как правильно это сделать? Помогите, плиз!
    Это как вашей душе будет угодно. Я в одной организации числюсь главбухом, в другой, где директор и главбух в одном лице, просто бухгалтер (на бумаге), а по факту выполняю функции главбуха. Вы поинтересуйтесь у того, кого берете на работу, кем она сама хотела бы быть оформлена, если вам все-равно.
    А что касается штатного расписания, то должность главного бухгалтера у вас там и так есть. Иначе непонятно, как ваш директор может выполнять обязанности того, кого у вас в принципе не существует?
  • 09.07.2013, 10:29
    astra37
    В организации Генеральный директор из-за отсутствия в штатном расписании должности главбуха, возложил обязанности по ведению бухгалтерии на себя, своим же приказом. Теперь появился человек, который выполняет работу главбуха. Как его принять на работу? Ввести должность в штатное расписание и просто устроить на работу или надо еще какие-то документы (н-р приказ о появившейся должности в штатном расписании и в связи с этим....) , или ее можно взять только бухгалтером?
    Как правильно это сделать? Помогите, плиз!
  • 18.06.2013, 12:35
    minalexpro
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    У этих органов вообще все сложно. Я как-то замещала гендира во время то ли его отпуска, то ли командировки, выдали справку сотруднику для соцзащиты, так их не устроило, что две одинаковые подписи. Т.е. неважно почему, на каком основании, просто две одинаковые - не устраивает. Пусть, говорят, тогда за главбуха кто-то распишется, зам, например.
    Мнда, у вас ситуация ещё более странная. Предлагают вообще, сделать то, что не соответствует действительности. Больше похоже на произвол и самодурство. Поэтому я и спрашивал изначально - существует ли регламент или комментарий (разъяснение) к тому, как это необходимо выполнять.

    До суда такие вещи бессмысленно доводить, вероятно выше описывались другие ситуации, а не где требуют просто по-другому оформить документ, а что-то серьезнее.

    Но пока выходит, что единственным способом сдать документы в один заход в органы соц. защиты, когда имеются подобные спорные ситуации - это досконально выяснить требования к документу. Причем принимать документы может инспектор, а отнести к начальнику, а начальник забраковать. Поэтому это то же как-то необходимо выяснить.
  • 11.06.2013, 21:16
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от minalexpro Посмотреть сообщение
    в органы соц. защиты сдали справки с подписями за Ген. директора и Гл. бухгалтера (одно и то же лицо) - им это не понравилось и они сказали сделать новую
    У этих органов вообще все сложно. Я как-то замещала гендира во время то ли его отпуска, то ли командировки, выдали справку сотруднику для соцзащиты, так их не устроило, что две одинаковые подписи. Т.е. неважно почему, на каком основании, просто две одинаковые - не устраивает. Пусть, говорят, тогда за главбуха кто-то распишется, зам, например.
  • 11.06.2013, 09:54
    minalexpro
    Товарищщи, история продолжается.

    После того, как в органы соц. защиты сдали справки с подписями за Ген. директора и Гл. бухгалтера (одно и то же лицо) - им это не понравилось и они сказали сделать новую (уже третью по счету) справку, в которой бы было написано следующее.

    "Согласно штатному расписанию должность главного бухгалтера не предусмотрена"

    Тем не менее, на вопрос - сколько же подписей ставить - сказали, что ставьте обе - за Ген. директора и Гл. бухгалтера
  • 16.05.2013, 11:05
    Irpestova
    Есть масса судебных решений в пользу налогоплательщика о том, что, если генеральный директор ведёт бухгалтерский учёт лично (либо с помощью сторонней бухгалтерской фирмы), он может вообще не ставить вторую подпись (это в том случае, если учредительными документами должность бухгалтера не предусмотрена). Или он может ставить идентичные первую и вторую подпись, если должность предусмотрена, но её по совместительству занимает генеральный директор.
  • 15.05.2013, 23:52
    Луна5
    Не знаю на счет описанных требований, но мой Ген.дир. везде, где предусмотрено в бланке 2 подписи, расписывается за генерального и главбуха.
    Организации уже 10 лет. Поначалу пытался спорить и ставить одну подпись, но потом плюнул и теперь расписывается 2 раза и все довольны.
  • 15.05.2013, 22:08
    minalexpro
    А есть ли описанные требования к документам, где требуется подпись и (Генерального) директора и Главного бухгалтера, в случае, если это одно и то же лицо?

    Однажды я сталкивался с тем, что подписывал документ, в котором было указано место для подписания и ген. директором и гл. бухгалтером.
    Но сейчас уже не помню - как же пришлось поступить.
    - либо распечатанный документ подписать в обоих местах и за ген. директора и за гл. бухгалтера
    - либо документ подписать только за ген. директора
    - либо переделывали документ(если это возможно), оставив только место для одной подписи

    Сейчас потребовалась справка в гос. органы. С помощью бухгалтера, ведущего налоговую отчетность была составлена справка, что пособие на ребенка не получал и не получаю, с подписью одного ген. директора. Супругу в органах соц.защиты развернули, сказав, что нет подписи гл. бухгалтера.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •