×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: передача расходов будущих периодов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.01.2016, 14:03
    crimea07
    Rahsch, topalov, Искорка, спасибо за участие в обсуждении вопроса.
  • 18.01.2016, 11:21
    Rahsch
    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    Цена вопроса - 3200 руб.
    Списал бы на расходы в 2016 году одной суммой.
    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    Нужно решение сессии?
    Да.
  • 18.01.2016, 09:02
    crimea07
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    А вообще какова стоимость рассматриваемой ситуации?
    Цена вопроса - 3200 руб.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Мнение стороны, которую будут принуждать к принятию РБП, не учитывается, я так понимаю?
    Цель моего вопроса - узнать, как сделать правильно. Никто никого принуждать не собирался. Просто я думала, что существует какая-то сложившаяся практика. Не может быть, чтобы мы первые передавали автомобиль с неоконченным сроком действия страхового полиса.
    Судя по развернувшейся дискуссии, я поняла, что существует более, чем одно решение данного вопроса.
    Извините, повторюсь, если все-таки будет принято решение о передаче РБП, что является основанием для этого? Нужно решение сессии? Если да - то уверена, что мне скажут, что я выдумываю лишнее. Если достаточно извещения, то возможно развитие ситуации.
  • 18.01.2016, 01:29
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Способ чего? Представления отчетности?
    Способ учета объекта или операции.
  • 18.01.2016, 01:26
    topalov
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    какой способ учреждение разработает в рамках формирования учетной политики
    Способ чего? Представления отчетности?
  • 18.01.2016, 00:21
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Показатели отчетности тоже регламентированы, и "собственного, лишнего" счета (как балансового, так и забалансового) там не будет.
    Не факт. Это же зависит от того, какой способ учреждение разработает в рамках формирования учетной политики.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    МСФО - это конечно хорошо, но на сегодняшний день счет учета РБП находится в разделе "Финансовый результат".
    Счет 104.00 находится в разделе "Активы", а счет 303.00 - в разделе "Обязательства", хоть на нем и может учитываться дебиторская задолженность, отражаемая в разделе "Финансовые активы" Баланса.
  • 18.01.2016, 00:02
    topalov
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    И "своя" учетная политика уже влияет на показатели сводной отчетности
    Показатели отчетности тоже регламентированы, и "собственного, лишнего" счета (как балансового, так и забалансового) там не будет.
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    или будет привлечен вышестоящий финансовый орган.
    С учетом правового положения организаций гос.сектора, для учредителя вообще м.б. без разницы, в каком подведомственном учреждении числятся РБП.
    Отчетность, как Вы правильно заметили - сводная. В отчетности учредителя (сводной) РБП есть.
    МСФО - это конечно хорошо, но на сегодняшний день счет учета РБП находится в разделе "Финансовый результат".
  • 17.01.2016, 23:41
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Но своя УП - это абсолютно не руководство для другой организации.
    Ничего, что отчетность в секторе гос. управления сводная? И "своя" учетная политика уже влияет на показатели сводной отчетности.
    Почему я Справку (ф. 0503125) упомянул? Как раз потому что перед ее составлением осуществляется сверка взаимосвязанных показателей. В ее процессе все спорные вопросы и решаются. Ну не согласится принимающая сторона на подобный вариант, значит будет разработан другой, или будет привлечен вышестоящий финансовый орган. Ну нет здесь безвыходной ситуации, если есть желание разрешить вопрос. )


    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Назначение Извещения (ф.0504805) утверждено Минфином вполне прозрачно и конкретно. Это оформление расчетов при передаче имущества, активов и обязательств между субъектами учета. Финансового результата в этом стройном ряду - нет...
    Уже ответил, что в данной ситуации объект учета рассматриваю как актив.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Но это не значит, что всем вдруг нужно кинуться и напридумывать мнимых фактов хозяйственной жизни и проводки под них.
    В иных системах нормативно-правового регулирования (МСФО, РСБУ для корпоративного сектора) все это уже решено, так что надо брать и пользоваться.
  • 17.01.2016, 23:23
    topalov
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Инструкции сами указывают на возможность отсутствия в них всех необходимых бухгалтерских проводок.
    Указывают. Но в контексте того, что для собственных нужд организация может в своей УП ввести новые счета или новые проводки.
    Но своя УП - это абсолютно не руководство для другой организации. Даже ни капельки.)
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Извещение понадобится в качестве первичного документа.
    Назначение Извещения (ф.0504805) утверждено Минфином вполне прозрачно и конкретно. Это оформление расчетов при передаче имущества, активов и обязательств между субъектами учета. Финансового результата в этом стройном ряду - нет...
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    учетная практика порождает спрос на новые нормы НПА, а не наоборот.
    Это понятно, что учет развивается и эволюционирует.
    Но это не значит, что всем вдруг нужно кинуться и напридумывать мнимых фактов хозяйственной жизни и проводки под них.
  • 17.01.2016, 22:34
    Rahsch
    Вообще если в каждом отсутствии проводки в инструкциях и любой недосказанности в НПА видеть профессиональную коллизию, то этот форум надо сворачивать, при Минфине России открывать круглосуточную "горячую линию" и всю дальнейшую работу строить на непрерывающихся с ней консультациях. А изучение концепций и теорий в ВУЗах надо срочно заменить сплошной "зубриловкой" действующих НПА, заполнением документов и нажатием кнопок в программе.
  • 17.01.2016, 22:31
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Показатели подтверждаются надлежаще оформленным извещением и актом сверки.
    Извещение понадобится в качестве первичного документа. Передающая сторона составит и передаст принимающей. Насчет обязательного составления именно акта сверки первый раз слышу по данной ситуации. Ну и в чем собственно проблема? На все операции документы составляются, будут составлены и для этой.
  • 17.01.2016, 22:25
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет неподкрепленное нормативкой желание передать РБП к какому-то человеческому фактору?
    Самое прямое. Инструкции сами указывают на возможность отсутствия в них всех необходимых бухгалтерских проводок. Вы не замечали, что при внесении изменений в инструкции в них появляются новые проводки? Уже писал как-то, что учетная практика порождает спрос на новые нормы НПА, а не наоборот.
  • 17.01.2016, 20:16
    topalov
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Справка (ф. 0503125)
    Показатели подтверждаются надлежаще оформленным извещением и актом сверки.
    Нет этого - "давай, до свидания".
  • 17.01.2016, 20:14
    topalov
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    человеческий фактор и этим окончить обсуждение. Что если бухгалтер не имеет нормальной квалификации и не сможет сделать проводку?
    Какое отношение имеет неподкрепленное нормативкой желание передать РБП к какому-то человеческому фактору?
    Это - хотелка, нравится это Вам или нет.
    А вот "человеческий фактор" - это, например, отказ подтверждать извещение (ф. 0504805) по забалансовым счетам. Вот таких "грамотных" - ломают жестко, административным ресурсом. Потому что нечего глупость свою выпячивать.
  • 17.01.2016, 15:58
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Мнение стороны, которую будут принуждать к принятию РБП, не учитывается, я так понимаю?
    Да в любой из тем на форуме можно написать про человеческий фактор и этим окончить обсуждение. Что если бухгалтер не имеет нормальной квалификации и не сможет сделать проводку? Вот тоже немаловажный фактор для любой ситуации.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Что кому-то нужно будет отразить эту передачу в составе внутриведомственных расчетов и подтвердить ее актом сверки взаимных расчетов.
    Межбюджетные расчеты. Справка (ф. 0503125).

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    И если такое событие ни одной инструкцией не предусмотрено, как не предусмотрена корреспонденция счетов - хотелки так и останутся хотелками, извините за прямоту.
    Такой вариант возможен. Чисто субъективно по вопросам автора темы считаю, что есть желание найти решение и провести его. Это уже полдела.

    Вообще на форуме некоторая часть ответов (и многих моих ответов) является "идеализированной". Но по-другому и быть не может, т.к. мы здесь пребываем в абстракции, не зная всей полноты данных и факторов (в том числе и человеческих отношений на месте). Иной раз ответы стараются учитывать сложившуюся практику с учетом таких факторов (выбор КОСГУ, субсчетов, заполнение первички), но это не всегда возможно.
  • 17.01.2016, 14:30
    topalov
    Мнение стороны, которую будут принуждать к принятию РБП, не учитывается, я так понимаю?
    Ну-ну, дерзайте...коллеги.
    По-моему, вы слегка забываете об этом немаловажном факторе.
    Что кому-то нужно будет отразить эту передачу в составе внутриведомственных расчетов и подтвердить ее актом сверки взаимных расчетов. И если такое событие ни одной инструкцией не предусмотрено, как не предусмотрена корреспонденция счетов - хотелки так и останутся хотелками, извините за прямоту.
  • 17.01.2016, 13:55
    Rahsch
    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    Но если так, то все же возможна передача РБП? Насколько я поняла по дискуссии, это просто не практикуется?
    crimea07, ситуация нестандартная, Инструкциями не описана, поэтому, ИМХО, решение будет зависеть от Вашего концептуального подхода. Или можно в Минфин России запрос сделать. Как выше отметил, я в данной ситуации вижу актив, а не расход. Поэтому далее я бы задался вопросом, возможно ли признание этого актива в балансе выгодоприобретателя. Если да, передал бы. Нет, учитывал бы у себя.

    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    Если честно, мне, конечно, проще списать все у себя, и, если это ненаказуемо, то я так и сделаю.
    А вообще какова стоимость рассматриваемой ситуации?
  • 16.01.2016, 16:23
    crimea07
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    По моему мнению, надо разобраться, что произойдет со страховкой после передачи автомобиля. Из этого и исходить. Если страховка продолжает действовать, то и РБП можно учитывать у себя, если продолжает действовать, но в отношении нового балансодержателя - то я бы передал РБП. Если страховка перестает действовать, то я бы РБП списал на расходы полностью. Ну и есть еще вариант с возвратом денежных средств.
    Утром разговаривала с главой администрации сельсовета, который переоформлял страховой полис. Он сказал, что в полисе указали, что страхователем является райсовет, а выгодоприобретателем - сельсовет. Лично переоформленный полис не видела, не могу утверждать, что все именно так. Но если так, то все же возможна передача РБП? Насколько я поняла по дискуссии, это просто не практикуется? И опять же, на основании чего мне передавать эти РБП, нужно опять решение сессии?
    Если честно, мне, конечно, проще списать все у себя, и, если это ненаказуемо, то я так и сделаю.
  • 16.01.2016, 15:53
    crimea07
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    У меня возникло ощущение, что мы с Вами на форуме уже больше года общаемся. )
    Нет, я работаю с 02.06.2015 (мне эта дата на всю жизнь запомнится), а на форуме зарегистрировалась еще позже.
  • 16.01.2016, 15:34
    Rahsch
    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    По указанному счету вопросов не возникло, потому что на нем отражены совершившиеся, полностью законченные операции, а списание РБП у меня будет еще продолжаться до октября 2016 года.
    По моему мнению, надо разобраться, что произойдет со страховкой после передачи автомобиля. Из этого и исходить. Если страховка продолжает действовать, то и РБП можно учитывать у себя, если продолжает действовать, но в отношении нового балансодержателя - то я бы передал РБП. Если страховка перестает действовать, то я бы РБП списал на расходы полностью. Ну и есть еще вариант с возвратом денежных средств.


    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    Хочется оправдаться. За полгода, которые я работаю в бюджете, тем более в новом правовом поле, и на одном человеке кадры, бухгалтерия, исполнение 44-ФЗ, новые программы, очень трудно все освоить сразу.
    У меня возникло ощущение, что мы с Вами на форуме уже больше года общаемся. )
  • 16.01.2016, 15:30
    crimea07
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Это как в одном районном бюджете? Это одно МО?
    Может в одном мун.районе они? Т.е. МО сельсовета входит в мун.район райсовета. Бюджеты разные у них? Решения о бюджетах.
    Да, Вы правы, они в одном муниципальном районе, а решения о бюджетах разные.

    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Райсовет скорее всего - адм.мун.района, а сельсовет - сельская администрация.
    Передало именно юридическое лицо-райсовет, а вот получатель - Вы правильно написали - сельская администрация.

    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Почему? Времени уже не так мало прошло ведь.
    Хочется оправдаться. За полгода, которые я работаю в бюджете, тем более в новом правовом поле, и на одном человеке кадры, бухгалтерия, исполнение 44-ФЗ, новые программы, очень трудно все освоить сразу.

    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Но вы же не передаете еще и счет 040220272 при этом, не так ли?
    По указанному счету вопросов не возникло, потому что на нем отражены совершившиеся, полностью законченные операции, а списание РБП у меня будет еще продолжаться до октября 2016 года.
  • 16.01.2016, 15:20
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Не тот. Это передача имущества. (!)
    Но вы же не передаете еще и счет 040220272 при этом, не так ли?
    А вообще, все как всегда сводится к детальному рассмотрению совершенной хозяйственной операции и её экономического содержания.
    topalov, последнее предложение верно написано. Обратитесь к экономическому содержанию данного вида РБП. Они более близки к активам, нежели к расходам, поэтому и отражаются в балансовом отчете, а не в отчете о финансовых результатах. Рассматривая их в качестве актива, есть смысл учитывать их в том же подразделении (у того же экономического субъекта), где находится само имущество, с которым связаны РБП. Можете также посмотреть про учет предоплаченных расходов по МСФО для сравнения.
  • 16.01.2016, 13:28
    topalov
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Тот же смысл, что и при передаче запасных частей и шин вместе с автомобилем.
    Не тот. Это передача имущества. (!)
    Но вы же не передаете еще и счет 040220272 при этом, не так ли?
    А вообще, все как всегда сводится к детальному рассмотрению совершенной хозяйственной операции и её экономического содержания.
  • 15.01.2016, 23:49
    Rahsch
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Значит, авто переместилось между "отделами" одной "организации"?
    Смысл тогда пытаться передать расходы?
    Тот же смысл, что и при передаче запасных частей и шин вместе с автомобилем.
  • 15.01.2016, 23:48
    Искорка
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Еще такой вариант где-то видел:

    высшее должностное лицо ППО (глава муниципального образования) - ген. директор;
    местная администрация, высший орган исполнительной власти субъекта РФ - высший менеджмент организации;
    финансовый орган - бухгалтерия организации;
    депутаты - совет директоров организации;
    КСП - контрольно-ревизионная комиссия, аудитор организации.
    Это прям очень красиво.
    На практике, конечно, ППО всего лишь возглавляет совет директоров, а ген.директор - глава местной администрации, или губернатор.
  • 15.01.2016, 23:42
    Искорка
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Я бы еще понял, если право собственности отдельно взятой организации прекратилось, тогда автомобиль будет снят с регистрационного учета в ГАИ, ну и договор ОСАГО в этом случае (если) есть основания расторгнуть.
    Именно так все и происходило, райсовет и сельсовет два разных лица из разных МО с разными бюджетами и разной казной. Райсовет скорее всего - адм.мун.района, а сельсовет - сельская администрация.
    В первом посте все предельно ясно написано - автомобиль передан решением сессии. Депутаты не передают имущество между учреждениями решением это делает администрация (или если есть в ее составе специально уполномоченный орган).
  • 15.01.2016, 23:32
    topalov
    Значит, авто переместилось между "отделами" одной "организации"?
    Смысл тогда пытаться передать расходы?
    Я бы еще понял, если право собственности отдельно взятой организации прекратилось, тогда автомобиль будет снят с регистрационного учета в ГАИ, ну и договор ОСАГО в этом случае (если) есть основания расторгнуть.
  • 15.01.2016, 22:56
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Может даже не совсем "отделы".
    Еще такой вариант где-то видел:

    высшее должностное лицо ППО (глава муниципального образования) - ген. директор;
    местная администрация, высший орган исполнительной власти субъекта РФ - высший менеджмент организации;
    финансовый орган - бухгалтерия организации;
    депутаты - совет директоров организации;
    КСП - контрольно-ревизионная комиссия, аудитор организации.
  • 15.01.2016, 22:49
    Искорка
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Только МО - это учредитель (единственный "акционер"), а учреждения с райсоветом и сельсоветом - "отделы" одной большой организации.
    Может даже не совсем "отделы".
    Райсовет, это такой дядечка - выражатель желаний МО. Он дает разрешение на использование фин.средств и имущества, которые принадлежат МО.
    А администрация - это такой наемный работник, который выполняет поручения дядечки во благо МО. При этом работник имеет право на собственное видение трат фин.средств МО, разрабатывает документ об этих тратах (бюджет МО) и предлагает дядечке с ним согласиться.
    Еще контрольно-счетный орган, который недоверчивый дядечка нанимает, чтобы следить за работником...

    Как-то так.
  • 15.01.2016, 22:36
    Rahsch
    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    до нас пока туго доходит
    Почему? Времени уже не так мало прошло ведь.

    Цитата Сообщение от crimea07 Посмотреть сообщение
    как МО может быть собственником
    А получается представить, как юр. лицо может быть собственником? Здесь также. Только МО - это учредитель (единственный "акционер"), а учреждения с райсоветом и сельсоветом - "отделы" одной большой организации.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •