Ответить в теме: Учет оборудования 10.09
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от mvf Кто сказал? Практика применения и экспертное суждение) Вот честно, лет 10 не учитывал ручки с ластиками. Если проверяющие за это осудят, приму за похвалу.
Сообщение от ZloiBuhgalter Нельзя Спасибо!
Сообщение от Алхимия Можно ли учитывать оборудование, которое учитывается на 10.09 не по каждой позиции Нельзя, ибо ................... Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. .................. из ПБУ 6/01 ................. 3. Единица бухгалтерского учета материально-производственных запасов выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера материально-производственных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материально-производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п. ............... из ПБУ 5/01 ............... 136. Аналитический учет материалов (количественный и суммовой учет) ведется на основе использования оборотных ведомостей или сальдовым методом. Учет ведется в разрезе каждого склада, подразделения, других мест хранения материалов, а внутри них - в разрезе каждого наименования (номенклатурного номера), групп материалов, субсчетов и синтетических счетов бухгалтерского учета. 137. Как правило, применяются два варианта учета материалов с использованием оборотных ведомостей: а) в бухгалтерской службе ведутся карточки количественно - суммового учета, которые открываются на каждое наименование (номенклатурный номер) материалов. В карточках бухгалтер отражает движение материалов (приход, расход) на основании первичных учетных документов (приходных, расходных, на внутренние перемещения), сдаваемых в бухгалтерскую службу складами и подразделениями. Таким образом, в бухгалтерской службе дублируется складской учет, с той лишь разницей, что в бухгалтерской службе ведется количественный и суммовой учет, а на складах и подразделениях - только количественный учет. ------ полностью не буду перепечатывать ---------- б) карточки аналитического учета в бухгалтерской службе не ведутся, все приходные и расходные документы группируются по номенклатурным номерам, по ним подсчитываются итоговые данные за месяц по приходу и отдельно по расходу, которые записываются в оборотную ведомость. Оборотные ведомости и сводные оборотные ведомости ведутся так же, как в первом варианте. Остатки в оборотных ведомостях сверяются с остатками, выведенными в карточках складов и подразделений. ............... (из ПРИКАЗА МИНФИНА N 119н от 28.12.01 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ)
Сообщение от Сергей А.В. А канцтовары можно? Вы тоже думаете, что нельзя? Не расстраивайте меня!)
Сообщение от mvf Кто сказал? Как же не хочется искать... ну можно же!)), я уж лет 10 так делаю, с тех пор как внутренние аудиторы дали распоряжение так делать. Ну, если все дружно будут говорить, что нельзя, буду искать))
Сообщение от Mmmaximmm У нас на заводе пытались внедрить что-то типа того) Штат увеличился) Отдельно все "радовались", когда начальников цехов заставили делать ежедневное списание в 1с Как говорил Ленин, кадры решают все)) В Устав проекта нужно было внести цели - уменьшить штат и не увеличить загрузку персонала. Целей внедренцы не добились, фиг им оплату. Сразу бы зашевелились.
Сообщение от knp А что если они заявки сразу будут вносить в информационную систему, а не писать на бумажке? Затем на основе заявки снабженец сделает заказ поставщику. Ну а далее бухгалтер на основе документа снабженца сделает приходную накладную. Каждый работает со своей учетной программой или в единой ERP системе - не важно. Главное внести начальные данные в систему тому, кому это важно. И важно это как раз технологу, которому этот инструмент очень нужен. А дальше - дело техники. Статистика внедрения сквозных систем учета позволяет сократить непроизводственный штат от 10% до 30%. У меня как-то в одной компании без работы осталось 3 человека, которые раньше сидели на НДС. Людей не уволили, их переместили на другие участки. А так руководитель хотел нанять еще 4 человек. Вот и посчитайте сколько фирма сэкономила. У нас на заводе пытались внедрить что-то типа того) Штат увеличился) Отдельно все "радовались", когда начальников цехов заставили делать ежедневное списание в 1с Как говорил Ленин, кадры решают все))
Сообщение от ZZZhanna Не практик Вы, не практик. Сообщение от ZZZhanna Экая у Вас фантазия Какие заявления, такие и ответы
Сообщение от knp А я Сообщение от knp А я Да то, что Вы молодец, все уже давно поняли
Сообщение от ZZZhanna и номенклатура поставщика может быть разная, Она всегда разная И для этого есть и планы обмена и регистры сведений, которые, как оказалось, тоже не работают Сообщение от ZZZhanna но пока оторваны от нашей действительности. Как раз завтра с утра намечено ознакомление двух отделов производственной компании с новой системой, которая позволит сократить две должности. Пойду отменю встречу. Сообщение от ZZZhanna и заканчивая тем, что на одну заявку может быть 20 поступлений от разных поставщиков... А я всегда автоматизировал так, чтобы система сама выбирала нужных поставщиков в зависимости от приоритетов и система сама раскидывала заказы нужным поставщикам. Сообщение от ZZZhanna дополнительных ноутбуков или планшетов А я всегда делал доступ к корпоративной ИС со смартфонов. А оказывается нужны ноутбуки. Черт. И тут я промахнулся. Все, переквалифицируюсь в управдомы.
Сообщение от ZZZhanna Не практик Вы, не практик. Ваши фантазии хороши, но пока оторваны от нашей действительности. пойду выключать ERP-системы у двух десятков фирм Оказываются они не работают
Сообщение от knp Как мне кажется, бухгалтер не является инициатором покупки оборудования. я и не говорю, что бухгалтера нужно дополнительного брать. Это может быть "оператор". А технолог и прораб могут постоянно находится на объектах вне досягаемости офисной техники. И делать ради 10 человек 10 удаленных доступов с лицензиями и с приобретением 10 дополнительных ноутбуков или планшетов, чтобы каждый мог по три дня в месяц потратить на ввод информации вместо того, чтобы одного оператора в офисе посадить - это, по-Вашему, экономия? Сообщение от knp А что если они заявки сразу будут вносить в информационную систему, а не писать на бумажке? Затем на основе заявки снабженец сделает заказ поставщику. Ну а далее бухгалтер на основе документа снабженца сделает приходную накладную. Экая у Вас фантазия. Начиная с того, что номенклатура в заявке и номенклатура поставщика может быть разная, и заканчивая тем, что на одну заявку может быть 20 поступлений от разных поставщиков... Не практик Вы, не практик. Ваши фантазии хороши, но пока оторваны от нашей действительности.
Сообщение от ZZZhanna а данные из накладной поставщика сами собой перепрыгивать в программу будут? Мне кажется вы к средствам автоматизации подходите с позиции 19 века. Данные из накладной хотя и могут попадать в базу с бумаги, но это стоит делать лишь при потоковых загрузках. Как мне кажется, бухгалтер не является инициатором покупки оборудования. Есть технологи, прорабы. А что если они заявки сразу будут вносить в информационную систему, а не писать на бумажке? Затем на основе заявки снабженец сделает заказ поставщику. Ну а далее бухгалтер на основе документа снабженца сделает приходную накладную. Каждый работает со своей учетной программой или в единой ERP системе - не важно. Главное внести начальные данные в систему тому, кому это важно. И важно это как раз технологу, которому этот инструмент очень нужен. А дальше - дело техники. Статистика внедрения сквозных систем учета позволяет сократить непроизводственный штат от 10% до 30%. У меня как-то в одной компании без работы осталось 3 человека, которые раньше сидели на НДС. Людей не уволили, их переместили на другие участки. А так руководитель хотел нанять еще 4 человек. Вот и посчитайте сколько фирма сэкономила.
Сообщение от knp А лучше подумать о средствах автоматизации труда. а данные из накладной поставщика сами собой перепрыгивать в программу будут? Помахал накладной возле монитора - и готово, ага. И подписи с м.о.л. тоже автоматизация сбегает, соберет.
Сообщение от ZZZhanna нужно ставить вопрос о расширении штата. А лучше подумать о средствах автоматизации труда. А то у нас как обычно сразу штат расширяют и как в том анекдоте. "... Всю ночь не спал! Черт побери, ну что у вас делает четвертый инженер????!!!"
Сообщение от Алхимия Можно ли учитывать оборудование, которое учитывается на 10.09 не по каждой позиции, а скопом по накладной, как канцтовары? У нас его очень и очень много. Сохранность не волнует? За это оборудование после включения его в расходы никто не отвечает? На сч.10.09 обычно не швабры по 200 руб. учитываются... Вообще, когда чего-то становится очень и очень много, что бухгалтер на данном участке реально не справляется, нужно ставить вопрос о расширении штата. Или речь про лень?
Ну, видимо, они "однородные" и "партия".
Сообщение от Алхимия Можно Кто сказал?
Если это оборудование долгоиграющее, то целесообразнее его использовать как инвентарь. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40859/ Каждый месяц кредитовым оборотом со счета учета мы утягиваем кусочек стоимости в затраты, который потом станет расходом сразу (косвенные) или по мере реализации продукции (прямые). Если сумма смехотворная, то списывайте в расходы сразу. Канцтовары хранить.... хым..... Вы что, сразу покупаете 1000 ручек или степлеров, а потом выдаете по одной каждый месяц? Если вы покупаете "канцелярку" под выдачу, так сразу и списывайте.
Сообщение от Сергей А.В. А канцтовары можно? Можно
Сообщение от Алхимия как канцтовары? А канцтовары можно?
Подскажите пожалуйста, Можно ли учитывать оборудование, которое учитывается на 10.09 не по каждой позиции, а скопом по накладной, как канцтовары? У нас его очень и очень много. Могла бы прикладывать ксерокс накладной к М-11. И если нельзя, то чем наказуемо?
Правила форума