×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет оборудования 10.09

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.12.2015, 19:19
    Olaf
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Кто сказал?
    Практика применения и экспертное суждение)
    Вот честно, лет 10 не учитывал ручки с ластиками. Если проверяющие за это осудят, приму за похвалу.
  • 03.12.2015, 15:04
    Алхимия
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Нельзя
    Спасибо!
  • 03.12.2015, 14:59
    ZloiBuhgalter
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Можно ли учитывать оборудование, которое учитывается на 10.09 не по каждой позиции
    Нельзя, ибо
    ...................
    Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
    .................. из ПБУ 6/01

    .................
    3. Единица бухгалтерского учета материально-производственных запасов выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера материально-производственных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материально-производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п.
    ............... из ПБУ 5/01
    ...............
    136. Аналитический учет материалов (количественный и суммовой учет) ведется на основе использования оборотных ведомостей или сальдовым методом.

    Учет ведется в разрезе каждого склада, подразделения, других мест хранения материалов, а внутри них - в разрезе каждого наименования (номенклатурного номера), групп материалов, субсчетов и синтетических счетов бухгалтерского учета.

    137. Как правило, применяются два варианта учета материалов с использованием оборотных ведомостей:

    а) в бухгалтерской службе ведутся карточки количественно - суммового учета, которые открываются на каждое наименование (номенклатурный номер) материалов. В карточках бухгалтер отражает движение материалов (приход, расход) на основании первичных учетных документов (приходных, расходных, на внутренние перемещения), сдаваемых в бухгалтерскую службу складами и подразделениями. Таким образом, в бухгалтерской службе дублируется складской учет, с той лишь разницей, что в бухгалтерской службе ведется количественный и суммовой учет, а на складах и подразделениях - только количественный учет.
    ------ полностью не буду перепечатывать ----------
    б) карточки аналитического учета в бухгалтерской службе не ведутся, все приходные и расходные документы группируются по номенклатурным номерам, по ним подсчитываются итоговые данные за месяц по приходу и отдельно по расходу, которые записываются в оборотную ведомость.

    Оборотные ведомости и сводные оборотные ведомости ведутся так же, как в первом варианте. Остатки в оборотных ведомостях сверяются с остатками, выведенными в карточках складов и подразделений.
    ............... (из ПРИКАЗА МИНФИНА N 119н от 28.12.01 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ)
  • 03.12.2015, 14:39
    Алхимия
    Цитата Сообщение от Сергей А.В. Посмотреть сообщение
    А канцтовары можно?
    Вы тоже думаете, что нельзя? Не расстраивайте меня!)
  • 03.12.2015, 14:35
    Алхимия
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Кто сказал?
    Как же не хочется искать... ну можно же!)), я уж лет 10 так делаю, с тех пор как внутренние аудиторы дали распоряжение так делать.
    Ну, если все дружно будут говорить, что нельзя, буду искать))
  • 02.12.2015, 23:13
    knp
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    У нас на заводе пытались внедрить что-то типа того)
    Штат увеличился)
    Отдельно все "радовались", когда начальников цехов заставили делать ежедневное списание в 1с
    Как говорил Ленин, кадры решают все))
    В Устав проекта нужно было внести цели - уменьшить штат и не увеличить загрузку персонала. Целей внедренцы не добились, фиг им оплату.
    Сразу бы зашевелились.
  • 02.12.2015, 23:08
    Mmmaximmm
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А что если они заявки сразу будут вносить в информационную систему, а не писать на бумажке? Затем на основе заявки снабженец сделает заказ поставщику. Ну а далее бухгалтер на основе документа снабженца сделает приходную накладную.

    Каждый работает со своей учетной программой или в единой ERP системе - не важно. Главное внести начальные данные в систему тому, кому это важно. И важно это как раз технологу, которому этот инструмент очень нужен. А дальше - дело техники.

    Статистика внедрения сквозных систем учета позволяет сократить непроизводственный штат от 10% до 30%.
    У меня как-то в одной компании без работы осталось 3 человека, которые раньше сидели на НДС. Людей не уволили, их переместили на другие участки. А так руководитель хотел нанять еще 4 человек. Вот и посчитайте сколько фирма сэкономила.
    У нас на заводе пытались внедрить что-то типа того)
    Штат увеличился)
    Отдельно все "радовались", когда начальников цехов заставили делать ежедневное списание в 1с
    Как говорил Ленин, кадры решают все))
  • 02.12.2015, 22:53
    knp
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не практик Вы, не практик.
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Экая у Вас фантазия
    Какие заявления, такие и ответы
  • 02.12.2015, 22:42
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А я
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А я
    Да то, что Вы молодец, все уже давно поняли
  • 02.12.2015, 22:16
    knp
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    и номенклатура поставщика может быть разная,
    Она всегда разная И для этого есть и планы обмена и регистры сведений, которые, как оказалось, тоже не работают

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    но пока оторваны от нашей действительности.
    Как раз завтра с утра намечено ознакомление двух отделов производственной компании с новой системой, которая позволит сократить две должности.
    Пойду отменю встречу.


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    и заканчивая тем, что на одну заявку может быть 20 поступлений от разных поставщиков...
    А я всегда автоматизировал так, чтобы система сама выбирала нужных поставщиков в зависимости от приоритетов и система сама раскидывала заказы нужным поставщикам.


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    дополнительных ноутбуков или планшетов
    А я всегда делал доступ к корпоративной ИС со смартфонов. А оказывается нужны ноутбуки. Черт. И тут я промахнулся.

    Все, переквалифицируюсь в управдомы.
  • 02.12.2015, 22:10
    knp
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Не практик Вы, не практик. Ваши фантазии хороши, но пока оторваны от нашей действительности.
    пойду выключать ERP-системы у двух десятков фирм
    Оказываются они не работают
  • 02.12.2015, 22:03
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, бухгалтер не является инициатором покупки оборудования.
    я и не говорю, что бухгалтера нужно дополнительного брать. Это может быть "оператор". А технолог и прораб могут постоянно находится на объектах вне досягаемости офисной техники. И делать ради 10 человек 10 удаленных доступов с лицензиями и с приобретением 10 дополнительных ноутбуков или планшетов, чтобы каждый мог по три дня в месяц потратить на ввод информации вместо того, чтобы одного оператора в офисе посадить - это, по-Вашему, экономия?

    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А что если они заявки сразу будут вносить в информационную систему, а не писать на бумажке? Затем на основе заявки снабженец сделает заказ поставщику. Ну а далее бухгалтер на основе документа снабженца сделает приходную накладную.
    Экая у Вас фантазия. Начиная с того, что номенклатура в заявке и номенклатура поставщика может быть разная, и заканчивая тем, что на одну заявку может быть 20 поступлений от разных поставщиков...
    Не практик Вы, не практик. Ваши фантазии хороши, но пока оторваны от нашей действительности.
  • 02.12.2015, 21:49
    knp
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    а данные из накладной поставщика сами собой перепрыгивать в программу будут?
    Мне кажется вы к средствам автоматизации подходите с позиции 19 века.
    Данные из накладной хотя и могут попадать в базу с бумаги, но это стоит делать лишь при потоковых загрузках.

    Как мне кажется, бухгалтер не является инициатором покупки оборудования.
    Есть технологи, прорабы. А что если они заявки сразу будут вносить в информационную систему, а не писать на бумажке? Затем на основе заявки снабженец сделает заказ поставщику. Ну а далее бухгалтер на основе документа снабженца сделает приходную накладную.

    Каждый работает со своей учетной программой или в единой ERP системе - не важно. Главное внести начальные данные в систему тому, кому это важно. И важно это как раз технологу, которому этот инструмент очень нужен. А дальше - дело техники.

    Статистика внедрения сквозных систем учета позволяет сократить непроизводственный штат от 10% до 30%.
    У меня как-то в одной компании без работы осталось 3 человека, которые раньше сидели на НДС. Людей не уволили, их переместили на другие участки. А так руководитель хотел нанять еще 4 человек. Вот и посчитайте сколько фирма сэкономила.
  • 02.12.2015, 21:33
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от knp Посмотреть сообщение
    А лучше подумать о средствах автоматизации труда.
    а данные из накладной поставщика сами собой перепрыгивать в программу будут? Помахал накладной возле монитора - и готово, ага.
    И подписи с м.о.л. тоже автоматизация сбегает, соберет.
  • 02.12.2015, 21:25
    knp
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    нужно ставить вопрос о расширении штата.
    А лучше подумать о средствах автоматизации труда. А то у нас как обычно сразу штат расширяют и как в том анекдоте. "... Всю ночь не спал! Черт побери, ну что у вас делает четвертый инженер????!!!"
  • 02.12.2015, 20:22
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Можно ли учитывать оборудование, которое учитывается на 10.09 не по каждой позиции, а скопом по накладной, как канцтовары?
    У нас его очень и очень много.
    Сохранность не волнует? За это оборудование после включения его в расходы никто не отвечает? На сч.10.09 обычно не швабры по 200 руб. учитываются...

    Вообще, когда чего-то становится очень и очень много, что бухгалтер на данном участке реально не справляется, нужно ставить вопрос о расширении штата.
    Или речь про лень?
  • 02.12.2015, 20:18
    ZZZhanna
    Ну, видимо, они "однородные" и "партия".
  • 02.12.2015, 16:47
    mvf
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    Можно
    Кто сказал?
  • 02.12.2015, 16:44
    knp
    Если это оборудование долгоиграющее, то целесообразнее его использовать как инвентарь.

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40859/

    Каждый месяц кредитовым оборотом со счета учета мы утягиваем кусочек стоимости в затраты, который потом станет расходом сразу (косвенные) или по мере реализации продукции (прямые).

    Если сумма смехотворная, то списывайте в расходы сразу.

    Канцтовары хранить.... хым..... Вы что, сразу покупаете 1000 ручек или степлеров, а потом выдаете по одной каждый месяц?
    Если вы покупаете "канцелярку" под выдачу, так сразу и списывайте.
  • 02.12.2015, 16:30
    Алхимия
    Цитата Сообщение от Сергей А.В. Посмотреть сообщение
    А канцтовары можно?
    Можно
  • 02.12.2015, 16:10
    Сергей А.В.
    Цитата Сообщение от Алхимия Посмотреть сообщение
    как канцтовары?
    А канцтовары можно?
  • 02.12.2015, 15:59
    Алхимия
    Подскажите пожалуйста,

    Можно ли учитывать оборудование, которое учитывается на 10.09 не по каждой позиции, а скопом по накладной, как канцтовары?

    У нас его очень и очень много.

    Могла бы прикладывать ксерокс накладной к М-11.

    И если нельзя, то чем наказуемо?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •