Ответить в теме: Проводки при присоединении Учреждения
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от topalov Счет бухгалтерского учета? Показатели по лицевому счету ПБС казначейство передает друг другу... Да, какие проводки. Показатели казначейство в нашем случае передает только по доходам. По расходам у нас не казначейсто передает, мы через Финорган обслуживаемся, а не напрямую через УФК. Реорганизация двух ГРБС. Я имею в виду какими проводками мне отразить в учете передачу по доходам - по 04 лицевому счету (счет 21002) и произведенных кассовых расходов по 03 лицевому счету (30405)
Сообщение от TaTa2011 кассовые расходы Счет бухгалтерского учета? Показатели по лицевому счету ПБС казначейство передает друг другу...
А какими проводками передать кассовые расходы учреждению-правопреемнику? (не БУ, учет по казенке). Просто закрыть счет 30405 на финрезультат на дату реорганизации? Тогда 127-я будет не нулевая, а должна быть нулевая. Думала через 30406, как и имущество и обязательство, но правопреемник не приветствут вроде бы наличие показателей передачи денег в 125-й по 30406, а как надо сказать не может. Может быть кто подскажет?
Сообщение от Zluka2 Если прибавлять входящие остатки на начало года в межотчетный период, то надо тогда все проводки делать по присоединяемой организации?? Оснований для этого нет. Как раз, если Вы включите "официально" в свой учет чужие остатки на 01.01, то Вам придется делать проводки за весь год. Но это чужие первичные учетные документы и чужие факты хозяйственной жизни. Так нельзя и неправильно. Сообщение от Zluka2 Бред... ничего не понимаю. Это только так кажется))) Сдадите годовой отчет только влёт) потом еще и консультировать будете других. P.S. Беда в том, и я ранее на это указывал, что реальной нормативки-инструкции на этот счет по-прежнему нет. Вот и делаем, закрыв один глаз...
Сообщение от topalov Эти остатки, с учетом движения за полгода, уже есть в остатках на 01.07, которые вы и приняли. Поэтому скорее наоборот, чтобы чистое "движение" за полугодие совпало с остатками на 01.07, вам в годовой отчетности остатки на 01.01 следует показать с учетом остатков присоединенного учреждения. Сложить их механически (вручную, на калькуляторе). Потому что в учет приняты и реально проведены остатки (и "обороты") на 01.07. Вот, что я не понимаю
Сообщение от topalov Эти остатки, с учетом движения за полгода, уже есть в остатках на 01.07, которые вы и приняли. Поэтому скорее наоборот, чтобы чистое "движение" за полугодие совпало с остатками на 01.07, вам в годовой отчетности остатки на 01.01 следует показать с учетом остатков присоединенного учреждения. Сложить их механически (вручную, на калькуляторе). Потому что в учет приняты и реально проведены остатки (и "обороты") на 01.07. Спасибо, что откликнулись. Я прибавлю на начало года остатки, которые были у присоединяемой организации на 01.01.2016 в отчете на 01.07.2016 потом на 01.10.2016, а в годовой что делать с основными средствами, амортизацией и прочим? если я их приняла на баланс в течении года? Получается я в отчете нарисую на начало года , а потом еще будет приход? Если прибавлять входящие остатки на начало года в межотчетный период, то надо тогда все проводки делать по присоединяемой организации?? Бред... ничего не понимаю.
Не забудьте только заполнить форму про изменение валюты баланса.
Сообщение от Zluka2 но как к своим остаткам на 01.01.2016 прибавить остатки реоганизуемой организации, которые были у неё на 01.01.2016г. у себя в отчете за 1 полугодие???? Эти остатки, с учетом движения за полгода, уже есть в остатках на 01.07, которые вы и приняли. Поэтому скорее наоборот, чтобы чистое "движение" за полугодие совпало с остатками на 01.07, вам в годовой отчетности остатки на 01.01 следует показать с учетом остатков присоединенного учреждения. Сложить их механически (вручную, на калькуляторе). Потому что в учет приняты и реально проведены остатки (и "обороты") на 01.07.
Сообщение от Zluka2 приняла остатки по всем счетам у реорганизуемой (в форме присоединения) организации на дату передачи, кроме этого мне передали годовые ЛБО, кассовые и фактические расходы с начала года Извините, а разве "ЛБО, кассовые и фактические расходы" - это не остатки по определенным счетам учета? Так что это не "кроме того", а "в том числе".
Сообщение от КультурнаяАвтономная Спасибо, картинка складывается. ...И еще одно уточнение: раз сливаются два отчета в один, значит и остатки на начало года тоже переходят учреждению "Б" (правоприемнику). Учреждение "А" (присоединяемое), таким образом, отчет не сдает, полностью за него отчитывается учреждение "Б"? А у меня картинка не складывается!!!! Есть разделительный баланс, акт передачи по которому я приняла остатки по всем счетам у реорганизуемой (в форме присоединения) организации на дату передачи, кроме этого мне передали годовые ЛБО, кассовые и фактические расходы с начала года. Все поставила на баланс, кассу с фактом провела. Все вроде хорошо и понятно, но как к своим остаткам на 01.01.2016 прибавить остатки реоганизуемой организации, которые были у неё на 01.01.2016г. у себя в отчете за 1 полугодие???? Что действительно надо делать все проводки присоединяемой организации за период с 01.01.2016 по дату реорганизации??? а не ставить на баланс на дату реорганизации??? Прошу прощения за "анонима", забыла пароль.
Спасибо, картинка складывается. ...И еще одно уточнение: раз сливаются два отчета в один, значит и остатки на начало года тоже переходят учреждению "Б" (правоприемнику). Учреждение "А" (присоединяемое), таким образом, отчет не сдает, полностью за него отчитывается учреждение "Б"?
Сообщение от КультурнаяАвтономная Тогда и форма 0503725 будет пустая... "А" отразило в учете передачу имущества "Б". "Б" отразило в учете получение имущества от "А". В отчетности это взаимные расчеты, и они подлежат исключению вышестоящим органом. Но для "А" вышестоящим в этом случае является "Б", потому что...потому что имеет место присоединение. А прием остатков от "А" как раз и позволит "Б" на конец отчетного периода обеспечить достоверность учета своему имущественному положению. Сообщение от КультурнаяАвтономная Брать два отчета: учреждения А и учреждения Б и суммировать показатели? Да. Только не забывайте, что от присоединяемого учреждения принимаются остатки по всем счетам учета, не только имущество, расчеты, но и обязательства, и финансовый результат (!).
Сообщение от topalov Никакими. Обороты не принимаются.От вашей организации потребуется сдать отчетность, в которую будут включены показатели учета двух организаций. То есть отчетность будет сводная. Если никакие проводки не формируются, значит вся отчетность составляется в ручном режиме? Брать два отчета: учреждения А и учреждения Б и суммировать показатели? Тогда и форма 0503725 будет пустая... Я правильно Вас понимаю?
Сообщение от КультурнаяАвтономная А какими проводками вы принимали обороты? Никакими. Обороты не принимаются. Это, вообще, больная тема. Потому что нормативка Минфина весьма неконкретная. От вашей организации потребуется сдать отчетность, в которую будут включены показатели учета двух организаций. То есть отчетность будет сводная. Это, я считаю, важно. Потому что за период деятельности вашей организации до реорганизации - есть показатели учета, за которые вы несете ответственность. А за период деятельности присоединяемой организации до момента присоединения - отвечают их должностные лица, и существует их учет. Поэтому юридически и технически верно принять именно остатки от предыдущей организации. Теперь это имущество ваше. И вы им распоряжаетесь. Что касается передачи показателей лицевого счета в ОФК (акт формы 0531961) - это делается как раз для того, чтобы ваша сводная форма 0503127 соответствовала вашему же лицевому счету в ОФК (после присоединения). Но отчетность, повторюсь, сводная. Это, конечно, может показаться странным. Но это - правильно, и соответствует скудным НПА Минфина.
Сообщение от OksanaAnto Мне пришлось ввести остатки присоединяемого учреждения на начало года и провести его обороты, тогда движение по счету должно увязаться с поступлением ТМЦ и произведенными расходами. А какими проводками вы принимали обороты? Остатки понятно: в форме 0507325 отражается остаток, например, по дебету счета 101 и кредиту 304.06. А как передать обороты?
Но это внутриведомственные расчеты, нужно через 304. А вы в этом году присоедилялись?
а мы через 401 счет передавали-принимали
Так как учреждение присоединилось, вот и обороты присоединили по акту приема-передачи 0531961, раздел 3 "Операции со средствами клиента".
OksanaAnto, а каким образом департамент финансов "присоединил" обороты? своим волевым решением? Это зря и неправильно, с учетом того, что ранее вам были даны указания передать/принять остатки...
Мне пришлось ввести остатки присоединяемого учреждения на начало года и провести его обороты, тогда движение по счету должно увязаться с поступлением ТМЦ и произведенными расходами.
Т.е в обоих учреждениях Вы проводили обороты по счету 304.06? А на счет оборотов по 201.11 это действительно странно.
Наше учреждение в этом году прошло процедуру присоединения. Вышестоящая сказала, что всю передачу делать через 304 счет, ликвидируемое учреждение обнулило остатки на 15.07.15, а я их забрала. Они сделали ликвидационный баланс, НО: департамент финансов присоединил ко мне все обороты по р/счету: как поступления, так и выбытия. Вот теперь думай, что с ними делать) и зачем эти остатки на 15.07, если обороты за год?
А я бы, будучи "вышестоящей", заставил бы сдать ликвидационную отчетность то учреждение, которое прекращает свою деятельность как субъект учета. Иначе - Сообщение от Gosbank не надо делать проводок . Но это (не делать проводок), хотя и имеет под собой мнение Минфина, - грабли. На которые очень легко наступить, не контролируя процесс реорганизации.
Сообщение от tat9718204 Так понимаю, в текущем фин.году. В текущем году (не в межотчетный период). Дата 11.11.15
Сообщение от Gosbank Свидетельство в налоговой 11.11.15. Так понимаю, в текущем фин.году.
на какую дату реорганизация?
Одно бюджетное учреждение присоединяют к другому (реорганизация). Свидетельство в налоговой 11.11.15. Подскажите, пожалуйста, проводки в ликвидируемом учреждении и головном. Учредитель один. В головном вроде, все понятно: Допустим 101.ХХ.310 - 304.06.730 В ликвидируемом учреждении - закрывать счета через 304.06 или через 401.10/401.20 А может и не надо делать проводок???????????
Правила форума