×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет недвижимости, требующей гос.регистрации

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.11.2015, 19:14
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    Для меня так и осталось непонятным - нужно ли на данном этапе - поступления имущества на забаланс оформлять приходный ордер № 0504207? Или его нужно будет оформить после гос.регистрации имущества?
    По моему мнению, оформлять приходный ордер (ф. 0504207) в Вашей ситуации не нужно, поскольку уже имеется надлежащим образом оформленный первичный учетный документ - Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101). На его основании принимаете объект к учету на забалансовом счете.
    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    И инвентарные номера имущества принимать те, которые были у передающей стороны или же присваивать наши?
    Пока не примете объект на учет в качестве основного средства, учет будет вестись по инв. номеру передающей стороны (он будет указан в разделе 1 Акта (ф. 0504101)). После постановки объекта на учет на счете 101.00 учет будет вестись по инв. номеру, который установит комиссия Вашего учреждения (он будет указана в разделе 3 Акта (ф. 0504101)).
  • 27.11.2015, 15:02
    Sherbakovskiy
    Добрый день!

    И снова возвращаюсь к данной теме. Для меня так и осталось непонятным - нужно ли на данном этапе - поступления имущества на забаланс оформлять приходный ордер № 0504207? Или его нужно будет оформить после гос.регистрации имущества?
    И инвентарные номера имущества принимать те, которые были у передающей стороны или же присваивать наши?
  • 23.11.2015, 00:31
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, какой?
    Больше всего из этого списка подходит субсчет 01.11 "Недвижимое имущество в пользовании по договорам безвозмездного пользования". Но субсчета забалансовых счетов Инструкцией № 157н не регламентированы, поэтому можете и свой субсчет ввести при желании.

    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    - После оприходования достаточно будет в печатном виде распечатать справку ф.0504833 или ещё необходим приходный ордер ф.0504207?
    А акта о приеме-передаче недостаточно?
  • 23.11.2015, 00:28
    Rahsch
    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    - "Объекты принял" - обязательно должна быть подпись непосредственного ответственного или же может расписаться руководитель учреждения, а за ответственным закрепим позже?
    Должна быть подпись работника, непосредственно принявшего объект и имеющего соответствующие полномочия. Руководитель учреждения может принимать объект.
    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    - Главный бухгалтер и исполнитель может быть одно и тоже лицо?
    Может.
    Цитата Сообщение от Sherbakovskiy Посмотреть сообщение
    - Отметка о принятии к учету (получателем) обязательно заполнять во всех экземплярах актов или можно только в своем? И как их заполнять - просто вписать от руки?
    А как Вы сможете сделать эту отметку в чужом экземпляре? ) После приема-передачи второй экземпляр останется у передающей стороны, и будет передан в бухгалтерию передающей стороны. Если Вы ответственны за подготовку бумажных носителей, по которым будет осуществляться прием объекта, то можете напечатать на компьютере.
    Если акт поступит после приемки, то остается только вписать от руки.
  • 21.11.2015, 17:16
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Сегодня день бухгалтера!
    Вложение 57255Поздравляю коллег, с праздником!)) С днём бухгалтера и С днём налоговой службы !))Терпения всем в этой нелегкой работе, здоровья,взаимопонимания с руководством и отличного коллектива!
  • 21.11.2015, 16:40
    Сегодня день бухгалтера!
  • 21.11.2015, 16:29
    NAS NAS
    tat9718204 спасибо, Вам за профессионализм, классное владение профессией ! Я ,в рабочие дни уточню все и если можно с Вами еще посоветуюсь, т.к. больше негде(
  • 21.11.2015, 16:24
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    Все до тла!
    Считаю обязательны
    1.Справка БТИ о том ,что в наличии нет здания
    2.Справка с органов исполнительной власти (пожарники и т.д.)
    И если собственник пишет о том,что изъять как он потом собирается прекращать свое право?
    Собственник должен будет у Вас запросить полный пакет документов, чтоб самому пректить свое право в Росреестре
  • 21.11.2015, 16:23
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Д-т 0 401 20 273 К-т 0 101 00 000 остаточная стоимость
    Д-т 0 104 00 000 К-т 0 101 00 000 амортизация
  • 21.11.2015, 16:20
    Акт на писание по форме..
    Надо читать 52 н.
    Там все новые формы указаны
  • 21.11.2015, 16:19
    Д-т 0 401 20 273 К-т 0 101 00 000 остаточная стоимость
    Д-т 0 104 00 000 К-т 0 101 00 000 амортизация
  • 21.11.2015, 16:16
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд безграмотная формулировка, что изымать ?
    По идеи должно быть прекратить право оперативного управления в следствии .....

    Вы скажите оно сгорело полностью ?
    Все до тла!
  • 21.11.2015, 16:15
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    А , возможно его , основываясь на формулировку из постановления" Изъять из оперативного управления" правильным документом и проводками , как бы вернуть владельцу, а он пусть списывает?
    На мой взгляд безграмотная формулировка, что изымать ?
    По идеи должно быть прекратить право оперативного управления в следствии .....

    Вы скажите оно сгорело полностью ?
  • 21.11.2015, 16:13
    NAS NAS
    tat, извини, конечно , но для специально для тупых , объясни еще раз:
    1) Акт на писание по форме...?
    2) Списываем первоначальную стоимость :Дебет счета 401 01 273
    Кредит аналитических счетов счета 101 xx 410.
    3) Списываем амортизацию: Дебет счетов 401 20 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами", 0 104 ..... ? Спасибо!
  • 21.11.2015, 16:13
    А может молния стукнула.
  • 21.11.2015, 16:12
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    проводка, это ЧС?
    ну как сказать может быть и халатность ответственных лиц,.
    Но в любом случаи Вам пожарники должны дать заключение .
  • 21.11.2015, 16:09
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Но тут надо еще понимать к какому пожару классифицировать, либо это поджог либо это стихийное бедствие, либо ситуация ЧС.
    Поэтому и нужны
    проводка, это ЧС?
  • 21.11.2015, 16:08
    – выбытие объектов основных средств, пришедших в негодность, при принятии решения об их списании:
    Дебет счетов 0 401 10 172 "Доходы от операций с активами", 0 104 00 000 "Амортизация" ( по соответствующим счетам аналитического учета )
    Кредит счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 "Основные средства" ( по соответствующим счетам аналитического учета )
    – выбытие объектов основных средств, пришедших в негодность вследствие стихийных и иных бедствий, опасного природного явления, катастрофы:
    Дебет счетов 0 401 20 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами", 0 104 00 000 "Амортизация" ( по соответствующим счетам аналитического учета )
    Кредит счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 "Основные средства" ( по соответствующим счетам аналитического учета )
    – выбытие основных средств, уничтоженных в результате террористических актов, иных действий, произведенных вне зависимости от воли учреждения как правообладателя:
    Дебет счетов 0 401 10 172 "Доходы от операций с активами", 0 104 00 000 "Амортизация" ( по соответствующим счетам аналитического учета )
    Кредит счета 0 101 00 000 "Основные средства" ( по соответствующим счетам аналитического учета)
  • 21.11.2015, 16:07
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    А амортизацию : ДТ счета 401 01 273 Кредит счета 1 401 xx 410.?
    нет
  • 21.11.2015, 16:06
    Но тут надо еще понимать к какому пожару классифицировать, либо это поджог либо это стихийное бедствие, либо ситуация ЧС.
    Поэтому и нужны
    справки органов исполнительной власти субъектов РФ, или иных органов местного самоуправления, или территориальных органов МЧС, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
  • 21.11.2015, 16:02
    NAS NAS
    А амортизацию : ДТ счета 401 01 273 Кредит счета 1 401 xx 410.?
  • 21.11.2015, 16:00
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Дополнительно к актам о списании могут прилагаться следующие документы:
    - копии приказа руководителя учреждения о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
    - копии инвентарных карточек учета основных средств;
    - подготовленные в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности отчеты, об оценке рыночной стоимости имущества, копия лицензии оценщика (при реализации основных средств);
    - заключения о техническом состоянии, выданные организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, подтверждающие непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
    - копии технических паспортов;
    - копии справок бюро технической инвентаризации о техническом состоянии имущества;
    - выписка из реестра федерального имущества (государственного имущества субъекта РФ, муниципального имущества), которой подтверждается, что федеральное имущество (имущество субъекта РФ, муниципальное) внесено в указанный реестр;
    - балансовые справки о стоимости основного средства;
    - копия акта об аварии;
    - экспертное заключение о техническом состоянии объекта;
    - справка о стоимости нанесенного ущерба.
    В случае списания основных средств, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов РФ, или иных органов местного самоуправления, или территориальных органов МЧС, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
  • 21.11.2015, 16:00
    Списание основных средств, пришедших в негодность вследствие стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций отражается с использованием счета 401 01 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами
    Дебет счета 401 01 273
    Кредит аналитических счетов счета 1 101 xx 410.
  • 21.11.2015, 15:58
    Дополнительно к актам о списании могут прилагаться следующие документы:
    - копии приказа руководителя учреждения о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
    - копии инвентарных карточек учета основных средств;
    - подготовленные в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности отчеты, об оценке рыночной стоимости имущества, копия лицензии оценщика (при реализации основных средств);
    - заключения о техническом состоянии, выданные организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, подтверждающие непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
    - копии технических паспортов;
    - копии справок бюро технической инвентаризации о техническом состоянии имущества;
    - выписка из реестра федерального имущества (государственного имущества субъекта РФ, муниципального имущества), которой подтверждается, что федеральное имущество (имущество субъекта РФ, муниципальное) внесено в указанный реестр;
    - балансовые справки о стоимости основного средства;
    - копия акта об аварии;
    - экспертное заключение о техническом состоянии объекта;
    - справка о стоимости нанесенного ущерба.
    В случае списания основных средств, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно прилагаются справки органов исполнительной власти субъектов РФ, или иных органов местного самоуправления, или территориальных органов МЧС, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
  • 21.11.2015, 15:56
    NAS NAS
    А , возможно его , основываясь на формулировку из постановления" Изъять из оперативного управления" правильным документом и проводками , как бы вернуть владельцу, а он пусть списывает?
  • 21.11.2015, 15:52
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Вам надо почитать еще 122-ФЗ о гос.регистрации, и я находила давненько консультации госстроя, как правильно оформляются документы их последовательность.
    Спасибо, посмотрю обязательно!
  • 21.11.2015, 15:48
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Мы давно не списывали (списывали при сносе здания),
    поэтому делится не чем
    А своим опытом, ?) какие на Ваш взгляд формулировки нужно в приказе обязательно отразить? Каким документом нужно списание в бухучете сделать и какие проводки? Спасибо!
  • 21.11.2015, 15:48
    Вам надо почитать еще 122-ФЗ о гос.регистрации, и я находила давненько консультации госстроя, как правильно оформляются документы их последовательность.
  • 21.11.2015, 15:46
    Мы давно не списывали (списывали при сносе здания),
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    Не сложно поделиться образцом?)
    поэтому делится не чем
  • 21.11.2015, 15:38
    NAS NAS
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Приказ руководителя нужен.
    Не сложно поделиться образцом?)
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •