×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Какую программу 1с купить (производство)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.11.2015, 11:46
    Dinchik
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    у меня есть клиент с ERP - отвечаю на его вопросы
    Я говорила о том, что по той же УПП я в состоянии сама найти ответы в интернете, а не искать спеца(которых несколько штук всего), чтобы за деньги у него спрашивать
  • 22.11.2015, 22:37
    kot
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Еще раз написать, что пользование и настройка/сопровождение это разные вещи?
    Можно одно уточнение: Продукты 1С разные в настройках и использовании. Чтобы сократить время внедрения продукта требуется консультанты.
  • 22.11.2015, 16:45
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нда... У меня инода ощущение, что Вы просто не хотите понимать, что Вам пишут. В противном случае Вы просто банальный тролль
    да всё он понимает. но продавать-то надо...
  • 22.11.2015, 15:04
    Над.К
    Нда... У меня инода ощущение, что Вы просто не хотите понимать, что Вам пишут. В противном случае Вы просто банальный тролль
  • 22.11.2015, 15:02
    zak1c
    Над.К, вся настройка программы происходит в пользовательском режиме
    остальное уже доработка
  • 22.11.2015, 14:57
    Над.К
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    значит надо искать бухгалтера, которые умеет пользоваться программой
    Еще раз написать, что пользование и настройка/сопровождение это разные вещи?
  • 22.11.2015, 14:49
    zak1c
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Только траты надо оптимизировать. И представлять, что, покупая 1С придется потратиться еще и на то, чтобы с ней можно было нормально работать. И дальше продолжать тратиться.
    значит надо искать бухгалтера, которые умеет пользоваться программой


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ведь обслуживающие бухгалтерии не тратятся на программы, зарплаты и пр.
    так надо сравнивать
  • 22.11.2015, 14:21
    Над.К
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    можно так же рассудить, что держать бухгалтера -- трата денег
    Естественно, трата. Только траты надо оптимизировать. И представлять, что, покупая 1С придется потратиться еще и на то, чтобы с ней можно было нормально работать. И дальше продолжать тратиться.

    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    проще отдать на обслуживание бухгалтерии -
    Да-да, ведь обслуживающие бухгалтерии не тратятся на программы, зарплаты и пр. И потому прям забесплатно свои услуги предлагают ))
  • 22.11.2015, 14:19
    zak1c
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Только от этого трата денег на 1С никуда не девается.
    можно так же рассудить, что держать бухгалтера -- трата денег
    проще отдать на обслуживание бухгалтерии -- не надо ничего покупать, обучать и т.д. ))
  • 22.11.2015, 14:08
    Над.К
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    открою секрет,
    тоже мне секрет

    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    абсолютно любой человек, который знает/понимает продукты 1с
    Что Вы понимаете под знанием и пониманием? Обычный бухгалтер этого не знает. Это вообще не его задача.

    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    если смотреть под этим углом,
    Естественно, надо смотреть. Только от этого трата денег на 1С никуда не девается. О чем и писалось - что сама покупка программы это еще не все траты.
    Вы, как всегда, со своей колокольни смотрите. Вы на этой программе зарабатываете деньги.
  • 22.11.2015, 13:56
    zak1c
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    и внедрением её в организации
    открою секрет, что для новичков идёт внедрение и базой бухгалтерии предприятия: настройка, обучение

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Несколько разный уровень работников, не находите?
    абсолютно любой человек, который знает/понимает продукты 1с


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Еще раз - сама организация ничего сделать не способна. А специалисты вообще-то стоят денег.
    если смотреть под этим углом, то организации нужно ещё платить работу своим работникам, ибо без них организация ничего делать не может
    это же тоже трата денег
  • 22.11.2015, 13:49
    Над.К
    zak1c, Вы всерьез не понимаете разницу между просто работой в программе и внедрением её в организации, настройку и сопровождение? Несколько разный уровень работников, не находите?

    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    если организация сама не в состоянии
    Еще раз - сама организация ничего сделать не способна. А специалисты вообще-то стоят денег. Поэтому трата кучи денег никуда не девается.
  • 22.11.2015, 13:43
    zak1c
    Над.К, так любой программе надо учиться пользоваться
    если организация сама не в состоянии -- ищут человека в штат или компанию
  • 22.11.2015, 13:20
    Над.К
    Ну да, т.е. надо нанять людей, спопобных это делать Сама организация нематериальна и сделать ничего не может. Делают люди.
  • 22.11.2015, 12:33
    zak1c
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    изначально рассчитаны именно на необходимость тратить кучу денег на поддержку и настройку.
    никто не мешает самой организации разобраться с конфигурацией и получить обратную связь непосредственно от 1с
  • 22.11.2015, 12:26
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    ну нормально хотелось бы понять отличие конфигураций УПП от ЕRP? просто не хочется вначале отдать кучу денег а потом понять что половина функционала не применяется.
    так не получится.
    вначале вы отдадите кучу денег, потом еще столько же (если не больше) за "внедрение", и только потом поймете, что больше половины функционала не применяется.

    в описании на сайте 1с нет достаточной информации
    есть она. "эффект внедрение прикладного решения даcт на предприятиях ..... имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест," - это про УПП.

    а про ерп и говорить не стоит. Ваши 25 рабочих никогда не наработают на "внедрение "1C:ERP Управление предприятием 2" в тесном сотрудничестве с партнерами фирмы "1С", имеющими необходимые компетенции в области комплексной автоматизации предприятий на платформе "1С:Предприятие 8", штат сертифицированных специалистов, — партнеры имеющие статус "1С:Центр компетенции по ERP-решениям" ("1С:Центр ERP")"

    Хотим пользоваться готовым решением а не тратить кучу денег на поддержку и настройку.
    не получится. это противоречит концепции 1с - ибо её продукты (кроме базовых) изначально рассчитаны именно на необходимость тратить кучу денег на поддержку и настройку.
  • 22.11.2015, 11:47
    zak1c
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    Да кому только не задаю. Вы хотите ответить?
    у меня есть клиент с ERP - отвечаю на его вопросы
  • 20.11.2015, 16:02
    Dinchik
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    У нас сейчас стоит 1с Производство+услуги+бухгалтерия 77 хотим перейти на 1с8.
    А что Вас не устраивает в 7ке? ОНа типовая у Вас или под вас доработанная??
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    Хотим пользоваться готовым решением а не тратить кучу денег на поддержку и настройку.
    Оптимист.
  • 20.11.2015, 15:58
    Dinchik
    Цитата Сообщение от zak1c Посмотреть сообщение
    Вы кому вопросы задаёте ?
    Да кому только не задаю. Вы хотите ответить? Тут только недавно мне Сергей Климов ответил, что ERP не занимался, не знает. Остальные вообще скромно промолчали. И так везде. Когда ищу ответы на свои вопросы в интернете, то по поиску вываливается куча ответов на тот же вопрос по УПП, а по ERP -НИЧЕГО. А по причине того, что они здорово различаются, эти ответы мне не подходят.
    Цитата Сообщение от kot Посмотреть сообщение
    Уже достаточно, да не массово но хватает. И народ все больше и больше ее спрашивает(
    Вы думаете, что мне это сильно помогло?
    Да, тем, кто торгует программами выгоднее втюхать то, что подороже. Но, я всегда буду сторонницей того,что работать надо не в НОВОЙ престижной программе, а в отлаженной с многими пользователями.
    Цитата Сообщение от kot Посмотреть сообщение
    Ну тут вероятно, проблема с консультантами
    Я о том и говорю, что по УПП толковых консультантов достаточно, а по ERP - очень мало. И чтобы не искать днем с огнем ответы на вопросы, которые пришли в голову только тебе и никому больше не придут, потому, что программой пользуются единицы и, возможно, на твой вопрос никто не наткнется, - надо брать УПП.
    Цитата Сообщение от kot Посмотреть сообщение
    вероятно запросы пользователей увеличенные (вне штатных механизмов)
    А что? Нельзя хотеть чего-то, кроме штатных механизмов?
  • 18.11.2015, 16:35
    kot
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    У нас ERP . По причине того,что она относительно новая и дорогая,
    Хм.. дорогая, сложно сказать. Цена достаточно реальная, относительно ее функционала.

    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    пользующимися этой программой не много, мягко говоря.
    Уже достаточно, да не массово но хватает. И народ все больше и больше ее спрашивает(

    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    Я уже с ней устала совсем
    Ну тут вероятно, проблема с консультантами и вероятно запросы пользователей увеличенные (вне штатных механизмов)
  • 18.11.2015, 15:55
    zak1c
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    Ни одного вопроса никому не задашь, никто не отвечает.
    Вы кому вопросы задаёте ?
  • 18.11.2015, 15:52
    zak1c
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    5 пользователей, а сколько это очень примерно будет стоить?
    от 30 000 р/год
  • 18.11.2015, 15:52
    zak1c
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    У нас не большое производство кормовых добавок.
    унф / ка 2.0 -- могу во фреше дать тестовый доступ
  • 18.11.2015, 12:16
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Dinchik Посмотреть сообщение
    В общем ERP я бы только врагу посоветовала выбрать.
    А кто, если не секрет, занимался внедрением? Кто (должность) был руководителем проекта со стороны предприятия?
    Были учтены вопросы, освещённые в посте Татьяны Васильевны?
  • 18.11.2015, 12:14
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    А там производственный модуль есть?
    да. http://v8.1c.ru/small.biz/prod/
  • 18.11.2015, 12:11
    Dinchik
    У нас ERP . По причине того,что она относительно новая и дорогая, пользующимися этой программой не много, мягко говоря. Я уже с ней устала совсем. Ни одного вопроса никому не задашь, никто не отвечает. А УПП все-таки и отлажена уже получше и можно найти по ней и ответы и схемы учета и тп. В общем ERP я бы только врагу посоветовала выбрать.
  • 17.11.2015, 16:15
  • 17.11.2015, 16:11
    ZloiBuhgalter
    Цитата Сообщение от Аллаfed Посмотреть сообщение
    общее описание я и без вас найду ....
    А тогда это вопрос риторический.
    Любая ТИПОВАЯ конфа имеет достоинства.
    Повторяю: любая.
    Однако, любая ТИПОВАЯ (не базовая) конфигурация может быть допилена под ваши нужды. Но универсальное решение (с максимальной возможной (и не возможной ) детализацией и контролем, и подходящая под именно ваши запросы) не существует.

    Существуют отраслевые конфигурации, но их покупка предусматривает обязательную покупку типовой.
    И отраслевые не лишены недостатков.
  • 17.11.2015, 16:04
    Прежде чем начать поиск программы и начать внедрение... подумайте! К сожалению не могу выложить архивы с форума (почему то не сохранилось), выложу те доки какие я давала своему руководству. Весь процесс, от обдумывания до внедрения у нас занял 2 года и большую сумму денег (сейчас застопорилось, так и не внедрили до конца, специалист ушла в декрет). Удовольствие это дорогое, хлопотное и нервное. Очень благодарна тем кто откликнулся на мои вопросы на форумах (в общем то за счет их мнений и удалось убедить руководство в привлечении специалистов). Не знаю, удобно ли выкладывать?? Начну с одного листа, а там модераторы меня поправят. Бесконечно загружая руководство статьями и перепиской с форума, я добилась хотя бы того, что стали прислушиваться. Руководство все-таки приняло решение , что собственными силами не справится, обратились в компанию и пригласили специалиста на постоянную работу. Рекламировать установленную у нас программу не буду (не уверенна , можно ли выложить?). Спрашивайте, по возможности- отвечу.
  • 17.11.2015, 15:59
    Аллаfed
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    +1
    Или Управление небольшой фирмой + базовая бухгалтерия.
    А там производственный модуль есть?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •