Ответить в теме: ЗоЗПП - правомерен ли возврат в интернет магазин
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Не соглашусь. п.4 ст.26.1 описывает случай возврата заказанного товара. А возврат товара не соответствующего заказу можно сделать в течение 3х лет и полностью компенсировать все затраты т.к. договор исполнителем не выполнен п.1, п.4. ст. 4.
Сообщение от Аноним обязаны ли мы полностью компенсировать все расходы (включая доставку) на данный товар? (т.е. 14 дней еще не прошли) Нет два раза. См. п. 4 ст. 26.1 Закона.
Имеет право вернуть без объяснения причин, если товар не входит в Перечень не подлежащих возврату.
Сроки возврата соблюдены. (т.е. 14 дней еще не прошли)
Добрый день, уважаемые юристы! Клиент хочет вернуть в наш интернет магазин сумку, на основании несоответствия фотографии. На фото был ремень полностью текстильный, по факту привезли снизу текстильный, сверху нашита полоска кожи. И еще на фото внутри сумки показан был карман на молнии, по факту такого кармана не оказалось. Требует полного возврата денег, с учетом стоимости доставки к нему, и от него. Самый существенный вопрос - это стоимость доставки. В принципе товар не отказываемся принять назад. Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы полностью компенсировать все расходы (включая доставку) на данный товар? Товар небракованный, частично не соответствовал описанию и фотографиям на сайте (внутренний карман и ремешок). Внешний вид и остальные параметры соответствовали.
Правила форума